закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 31 01 2007, 13:28
    • Сообщений 25
    • Профиль
    • Авто: E39 2.8
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Всем привет.
Проискал кучу инфы по рунету, это лучший сайт что я видел в плане фото и форумной информации по e46.
Планируется приобретение, хотелось бы 01-02 года.
Но... также есть желание ставить обвес, можно арки раздуть, поставить 17-е диски, вытащить штатную систему и поставить хорошую музыку.

В связи с чем вопрос, может поискать коцанный аппарат, финансов лопатой не гребу, и машина не горит что надо уже на ней ездить, поэтому готов постепенно вкладываться. Мне кажется выйдет дешевле?! Просто если взять сразу целенькую, много вещей с нее бесполезно снимется, такие как бампера, может капот, колеса ну и прочее по мелочам.

Не хочется стандартного исполнения, тем более что с покраской, установкой у меня есть кому все делать.

Выскажите мнения стоит или все же нет, выйдет ли дешевле?
Если все же стоит, может подскажите где поискать аукционные убитые авто и запчасти.

Заранее всем спасибо.
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 31 01 2007, 13:28
    • Сообщений 25
    • Профиль
    • Авто: E39 2.8
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Dim :
- для 17 не надо раздувать арки
- родные бампера ты всегда сможешь продать

какой бюджет на приобретение?

какой мотор?


1. Я знаю что не обязательно, поэтому и написал, может, чисто для эстетического вида, хотя наверное ты прав, на дутых арках, 17 диски будут карандашом в ведре :wink:

2. До 25к$ с постепенным вложением по доработке, ну а вообще конечно всегда хочется меньше :lol:

3. 1.8 тот что 143 лошадки или 2.0 тот что 170, особо не принципиально, т.к. мне важен внешний вид и комфорт в салоне.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 17 01 2007, 01:20
    • Сообщений 10930
    • Профиль
    • Авто: E91 320D
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Dusseldorf
    • Изображения: 2
    • Репутация: 50
    • Новенький
WidowRS :
Dim :
раз бюджет до 25 - брать 325-28 :arrow:

про "главное внешний вид, мотор не важно" - все начинающие с бмв так говорят, уже через неделю выставляют машину на продажу и ищут 6 цилиндров :?


Полностью согласен! Думать начинать от мотора :arrow:

+1
BMW - это прежде всего мотор + ходовая :-)


There's a special place in hell reserved for those who waste good Scotch whisky. (C)
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 31 01 2007, 13:28
    • Сообщений 25
    • Профиль
    • Авто: E39 2.8
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Dim :
раз бюджет до 25 - брать 325-28 :arrow:

про "главное внешний вид, мотор не важно" - все начинающие с бмв так говорят, уже через неделю выставляют машину на продажу и ищут 6 цилиндров :?


Ребят... ну учитывайте что хоцца, на вскидку, поменять бампера, поставить пороги, капот можно прикупить красивый, крылья, реснички, спойлер, 17-е диски с резиной, поставить 2 трубы (опять же с эстетической целью, совершенно не орущие на всю улицу), поменять оптику переднюю и заднюю, поставить ксенон, сделать круглый лючек, демонтировать штатную стереосистему и поставить туда новую хорошую музыку, также может придумать что-то со стандартными сидениями, возможно их заменить, может сделать в салоне частичную отделку карбоном (форум читал, кто-то тему поднимал).

Проблема в том... что купив целый, свежий автомобиль, представляете сколько качественных деталей просто снимется и останется в гараже или уйдет с большим удешевлением.

Я не хочу машину завтра, пусть она получится через год, но это будет то что хочется мне.

Может начать искать частями? Кузов отдельно, двигатель, остальные запчасти?!
Только есть ли в этом смысл или в конечном итоге получится куча трудов, но совершенно не экономя на цене.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 18 01 2007, 21:39
    • Сообщений 803
    • Профиль
    • Авто: BMW 330Ci
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Железнодорожный МО
    • Изображения: 72
    • Репутация: 0
    • Гость
При бюджете в 25кБаксов, как мне кажется можно взять именно то что ты хочешь, с карбоном и всеми делами, в Германии довольно большой выбор! :twisted:
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 31 01 2007, 13:28
    • Сообщений 25
    • Профиль
    • Авто: E39 2.8
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Andre :
При бюджете в 25кБаксов, как мне кажется можно взять именно то что ты хочешь, с карбоном и всеми делами, в Германии довольно большой выбор! :twisted:


Ох что-то я сомневаюсь что можно все это сделать :)
Спасибо, поискать конечно можно...

Но наверное если попадется хороший двигатель и кузов, отдам мастерить с нуля, но не знаю, посмотрим, посмотрим :wink:
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 29 01 2007, 11:27
    • Сообщений 472
    • Профиль
    • Авто: Француз
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 0
    • Гость
Ну, с твоими планами надо обращаться к заводу-изготовителю непосредственно, чтобы устанавливали тебе все это еще на конвеере! :twisted:

25 т. сумма нормальная. Правильно сказали, бери 325-28 с полной комплектацией вполне можно найти. Дальше ненужные детали легко продашь и все :arrow:

Рекомендуем почитать на тему Хочется E46, посоветуйте!

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 31 01 2007, 13:28
    • Сообщений 25
    • Профиль
    • Авто: E39 2.8
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Dim :
В Германии как раз проблематично найти такой вариант - fully modded - там, понимаешь ли TUV :?

в штатах - да, на том же e46fanatics.com


Ага, согласен :twisted:
Немцы народ педантичный и чтобы вырвать что-то штатное надо слишком много доводов привести :wink:
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 31 01 2007, 13:28
    • Сообщений 25
    • Профиль
    • Авто: E39 2.8
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
dimon :
Ну, с твоими планами надо обращаться к заводу-изготовителю непосредственно, чтобы устанавливали тебе все это еще на конвеере! :twisted:

25 т. сумма нормальная. Правильно сказали, бери 325-28 с полной комплектацией вполне можно найти. Дальше ненужные детали легко продашь и все :arrow:


А завод меня отправит куда подальше, в заснеженную Россию :lol:
Продавать много чего выйдет и как известно продается все дешего...

Надо или искать чтобы большая часть желаемого уже была установлена или же основные частички собирать.

Спасибо всем за советы! :?
    • Торговая репутация:
несогласен 4 целиндра едит тоже хорошо побыстрее чем 6 в 2.0
ну если это конечно 318iS =)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 17 01 2007, 01:20
    • Сообщений 10930
    • Профиль
    • Авто: E91 320D
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Dusseldorf
    • Изображения: 2
    • Репутация: 50
    • Новенький
///noth1ng :
несогласен 4 целиндра едит тоже хорошо побыстрее чем 6 в 2.0
ну если это конечно 318iS =)

318iS e46 вроде как и небыло :-) е90 есть, е36 есть!


There's a special place in hell reserved for those who waste good Scotch whisky. (C)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 24 01 2007, 19:15
    • Сообщений 213
    • Профиль
    • Авто: ЗАЗ 968м, S65B40. Индивидуал, жерезблэк металлик
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 5
    • Репутация: 0
    • Гость
///noth1ng :
несогласен 4 целиндра едит тоже хорошо побыстрее чем 6 в 2.0

Ну че, понеслась по новой :D
320 сасает у 318 ;), осталось добавить, что 325 сасает у 320, и логически продолжив ряд, мы получим что 330 сасает у 318 :D

Если серьезно, то во первых 318iS ни разу ни объедет 320. Да разница будет не большой, но 320 уверено уедет.
А во вторых, у 320 больший запас динамики, ибо 6 цилиндров прут уже с небольших оборотов, а у iS-ки перекос в сторону высоких. Что просто комфортно при рваном движении в условиях московского трафика :)
И звук - 6 цилиндров, это совсем другая песня :twisted:

ЗЫ. Если че, готов заехать, 320e36 в наличии имеецо :?

ЗЗЫ. Справедливости ради, 320e36 сасает у рестайлинговой 318e46... Но это совсем разные поколения моторов, и сравнивать их некорректно
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 13 12 2006, 04:15
    • Сообщений 646
    • Профиль
    • Авто: 330i SMG
    • Торговая репутация:
    • Откуда: чаще бываю на бмвклубе как Хомяк
    • Репутация: 50
    • Новенький
Olegator :
///noth1ng :
несогласен 4 целиндра едит тоже хорошо побыстрее чем 6 в 2.0

Ну че, понеслась по новой :D
320 сасает у 318 ;), осталось добавить, что 325 сасает у 320, и логически продолжив ряд, мы получим что 330 сасает у 318 :D

Если серьезно, то во первых 318iS ни разу ни объедет 320. Да разница будет не большой, но 320 уверено уедет.
А во вторых, у 320 больший запас динамики, ибо 6 цилиндров прут уже с небольших оборотов, а у iS-ки перекос в сторону высоких. Что просто комфортно при рваном движении в условиях московского трафика :)
И звук - 6 цилиндров, это совсем другая песня :twisted:

ЗЫ. Если че, готов заехать, 320e36 в наличии имеецо :?

ЗЗЫ. Справедливости ради, 320e36 сасает у рестайлинговой 318e46... Но это совсем разные поколения моторов, и сравнивать их некорректно

В 36 кузове были машинки 318is которые ехали почти как 320 :arrow:
318iS М42-М44 140 л.с. vs 320 М50-М52 150 л.с. Разница в разгоне до 100 км 1 сек. В реале 4-х цилиндровый моторчик на этой машине крутится быстрее. В параллельном разгоне с 320 М52 начинает уступать только наверхах (перестает хватать момента).

З.Ы.: 330 сасает у 316 :arrow:
Мы с тобой как-нибудь это проверим :arrow:
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 29 01 2007, 01:50
    • Сообщений 183
    • Профиль
    • Авто: M3 E46
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Жуковский
    • Изображения: 85
    • Репутация: 0
    • Гость
Не проверяй - продай 330! :lol:
Купи М3 и гоняйся со мной! :?
[pic]1920[/pic]
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 17 01 2007, 01:20
    • Сообщений 10930
    • Профиль
    • Авто: E91 320D
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Dusseldorf
    • Изображения: 2
    • Репутация: 50
    • Новенький
скоро будет как в мульте про масленицу :):
"как быстрее на коне или бегом?
конечно бегом!
конь пока раз-два-три-четыре раз-два-три-четыре, я ты бегом раз-два раз-два!"
:)
так и 4-ре цилиндра всех победят :lol: :lol: :lol:


There's a special place in hell reserved for those who waste good Scotch whisky. (C)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 20 01 2007, 11:24
    • Сообщений 38
    • Профиль
    • Авто: e46 320d
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Estonia
    • Репутация: 0
    • Гость
dimi_p :
///noth1ng :
несогласен 4 целиндра едит тоже хорошо побыстрее чем 6 в 2.0
ну если это конечно 318iS =)

318iS e46 вроде как и небыло :-) е90 есть, е36 есть!

Точно не было! :arrow:
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 12 12 2006, 14:45
    • Сообщений 92
    • Профиль
    • Авто: BMW
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 100
    • Новенький
Olegator :
ЗЗЫ. Справедливости ради, 320e36 сасает у рестайлинговой 318e46... Но это совсем разные поколения моторов, и сравнивать их некорректно


Согласен, раз с 320е36 тягался со светофора сделал ему полкорпуса :D :lol: :lol: :lol: , но я на степе!!!
E46 318iA 2002г. (N42)

Рекомендуем почитать на тему Хочется E46, посоветуйте!

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 13 01 2007, 14:57
    • Сообщений 131
    • Профиль
    • Авто: BMW E46 Compact 325 ti,2002,кожа + люк
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 3
    • Репутация: 0
    • Гость
Sayan :
Olegator :
ЗЗЫ. Справедливости ради, 320e36 сасает у рестайлинговой 318e46... Но это совсем разные поколения моторов, и сравнивать их некорректно


Согласен, раз с 320е36 тягался со светофора сделал ему полкорпуса :D :lol: :lol: :lol: , но я на степе!!!


Тут еще многое зависит от водителя ...
Нас не догонят
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 26 02 2007, 22:29
    • Сообщений 27
    • Профиль
    • Авто: BMW X3 2.5L 04 г.в.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Мурманская обл.
    • Изображения: 11
    • Репутация: 0
    • Гость
:
318iS e46 вроде как и небыло


Не было. Была 318 Ci

318 Ci (143 Hp) 1995 143 9.3 218 2001 2005

http://www.catalog.auto.ru/catalog/cars/card/1185.html

И обычная 320-я и правда ей сливает :)

320 i (150 Hp) 4 1991 150 9.9 (10.9) 219 (216)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 14 12 2006, 18:17
    • Сообщений 89
    • Профиль
    • Авто: BMW E46 318i M43TU
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г. Ногинск
    • Репутация: 0
    • Гость
Начались мерянья пиписьками, детский сад! :lol:
Я в Москве и на 50% не использую потенциал своего мотора, думаю, такая же ситуация и в Питере. А в пробке что ты на 330, что на 316 - один хрен стоишь, тока разница по расходу бензина :?
Имею BMW E46 318i M43TU Automatic... или она меня

Рекомендуем почитать на тему Хочется E46, посоветуйте!

  • WebAzeri's .E46...323i...

    b:38kytcyt]BMW E46 1999 323i steptronic /b:38kytcyt] color : silver 108K km ну примочки типа : ...

  • 330cia e46

    Имеем серебристую стоковую купеху 2000г Заказал м-спойлер губку, в планах поменять заднюю оптику н...

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.