|
|
№10951
30 06 2016, 13:10
Люди подскажите направьте правильно я вот взял как по картинке подключил фишки на клапана ваносов и у меня ошибка вылазить начала по выпускному узлу ставлю на место как стояли тогда выскакивает 2731 по впуска!!! Вот вопрос если фишки перепутать то ошибки должны быть по обоим узлам или нет??? Кто пробовал местами менять что диагностика показывала??? Может причиной ошибки 2731 по впуску банально проводка или фишка на клапан?? Если при их замене ошибка уходит на выпуск а по впуску нет???!!!
|
|
№10952
30 06 2016, 17:20
Темуджин
Как и обесчал выкладую фото подключения эль. клапанов. На проводке датчика впускного распредвала немец напоявшы ирунды какойто, но недумаю что ето влияет на работу ваноса поскольку нету ошибки по датчику на фото видно зелёное уплотнительное кольцо на впускном эль. клапане, но клапан до конца зашовшы. Чтобы спать спокойней поишчу на выходных распиновку компа и проводки на эль. клапан и папробую прозвонить. |
|
№10953
30 06 2016, 18:42
Во и у меня так же идут фишки первая на нижний клапан а вторая на верхний хотя на фото тимуджин давал все наоборот первый на верхний клапон второй на нижний!!! Но так не хочет работать машинка!!!
|
|
№10954
30 06 2016, 20:55
geka19 : Во и у меня так же идут фишки первая на нижний клапан а вторая на верхний хотя на фото тимуджин давал все наоборот первый на верхний клапон второй на нижний!!! Но так не хочет работать машинка!!! внимательно присмотрись к картинке.....первый слева выходит на нижний клапан (впуск),а второй провод идёт на верхний клапан (выпуск) ... |
|
№10955
30 06 2016, 21:13
правельно, лева на впускной клапан, с права на выпускной клапан. На картинке которую ты вчера показывал наоборот. Только вот когда я фишки местами менял двигател сразу начинал сильно троить на холостом (жаль что при этом непоглидел какие ошибки). Либо я чегото незнаю либо ктото до меня разкрывал ту пушечку из которой выходит проводка на клапана и датчики и при обратной сборке местами попутал те хофры или как их назват в которых проводка
|
|
№10956
30 06 2016, 21:17
Стройбат : На картинке которую ты вчера показывал наоборот. да всё там правильно на этой картинке! вас просто вводит в заблуждение стяжка,которой стянуты гофры возле выхода из пластикового короба.... |
|
№10957
02 07 2016, 18:51
В Аутодата нашол паспиновку обоих компов, тестером проверил на разрыв проводку эль. клапанов, датчиков распредвалов и коленвала и ВВТ моторчика но розрыва нету.
Причина проверки - ошибка 2731 Решил ешо раз вытасчит эль. клапана и ешо раз почистить их в карб. клинере пошчолкивая и вот что я увидел вытасчив клапан впуска ![]() примерно 20-30 км назад я его вытаскивал и он был чистый, ну тока местами на сеточке было пару очен малинких какихто частичек грязи, я не принял ето во внимание. Подскожите пожалуисто что делать в такой ситуации ? прочисчать масляные каналы ? может подскажыте как провести ету процедуру ? на следусчей недели планирую менять масло, может перед заменой 5 минутного очистителя залит ? |
|
Рекомендуем почитать на тему Клуб владельцев мотора N42
|
|
№10958
02 07 2016, 19:13
Стройбат : В Аутодата нашол паспиновку обоих компов, тестером проверил на разрыв проводку эль. клапанов, датчиков распредвалов и коленвала и ВВТ моторчика но розрыва нету. Причина проверки - ошибка 2731 Решил ешо раз вытасчит эль. клапана и ешо раз почистить их в карб. клинере пошчолкивая и вот что я увидел вытасчив клапан впуска ![]() примерно 20-30 км назад я его вытаскивал и он был чистый, ну тока местами на сеточке было пару очен малинких какихто частичек грязи, я не принял ето во внимание. Подскожите пожалуисто что делать в такой ситуации ? прочисчать масляные каналы ? может подскажыте как провести ету процедуру ? на следусчей недели планирую менять масло, может перед заменой 5 минутного очистителя залит ? просто залить не поможет, нужно импульсно включать чтобы он открывался |
|
№10959
02 07 2016, 19:23
подключаю клапан под 3,6В блочок и в эмкости с карб. клинером счолкаю его. уже намыл стокаже грязи из нутри если не болше чем видно на фото.
чуток изучал ету систему, масло по пути от масленого насоса к эль. клапанам чтоли не проходит через масляный фильтр ? или я неправильно понял схему системы ванос ) |
|
№10960
02 07 2016, 19:41
Стройбат : подключаю клапан под 3,6В блочок и в эмкости с карб. клинером счолкаю его. уже намыл стокаже грязи из нутри если не болше чем видно на фото. чуток изучал ету систему, масло по пути от масленого насоса к эль. клапанам чтоли не проходит через масляный фильтр ? или я неправильно понял схему системы ванос ) ну так лет то сколько вот и накопилось |
|
№10961
02 07 2016, 19:49
Alex58SS
Я их обоих прочисчал в карб. клинэре шчолкая ими ну махимум 4 месяца назад |
|
№10962
02 07 2016, 19:51
Стройбат : Alex58SS Я их обоих прочисчал в карб. клинэре шчолкая ими ну махимум 4 месяца назад да фиг знает тогда, я у себя еще не разбирал, но думаю тоже придется профилактику провести. |
|
№10963
02 07 2016, 21:26
3.6В его не сдвинит с места. Он работает при PWM с частотой порядка 250 Гц со скважностью 10...90 % и напряжение 12V причем важно куда плюс, т.е на него с бортсети приходит +12V а блок EKU замыкает его на корпус автомобиля при помощи мощного MOSFET при этом контролируется ток через него, время отклика между командой и установкой фазы и замеряется фаза между датчиком распредвала и каленвала если выход за приделы то ошибка.
|
|
№10964
02 07 2016, 23:26
Стройбат : В Аутодата нашол паспиновку обоих компов, тестером проверил на разрыв проводку эль. клапанов, датчиков распредвалов и коленвала и ВВТ моторчика но розрыва нету. Причина проверки - ошибка 2731 Решил ешо раз вытасчит эль. клапана и ешо раз почистить их в карб. клинере пошчолкивая и вот что я увидел вытасчив клапан впуска ![]() примерно 20-30 км назад я его вытаскивал и он был чистый, ну тока местами на сеточке было пару очен малинких какихто частичек грязи, я не принял ето во внимание. Подскожите пожалуисто что делать в такой ситуации ? прочисчать масляные каналы ? может подскажыте как провести ету процедуру ? на следусчей недели планирую менять масло, может перед заменой 5 минутного очистителя залит ? Вспомнил где я это видел [url]http://bmwservice.livejournal.com/142861.html[/url] |
|
№10965
03 07 2016, 01:54
SLIZEN : 3.6В его не сдвинит с места. Он работает при PWM с частотой порядка 250 Гц со скважностью 10...90 % и напряжение 12V причем важно куда плюс, т.е на него с бортсети приходит +12V а блок EKU замыкает его на корпус автомобиля при помощи мощного MOSFET при этом контролируется ток через него, время отклика между командой и установкой фазы и замеряется фаза между датчиком распредвала и каленвала если выход за приделы то ошибка. Поглядел на блочок от которого питаю клапан, оказалось он 5В, ну покраине мере на нём пишет (output 5V), клапан открывает также как и 12В с акамулятора подскожите как на эту грязь реагирэвать ? пригледевшысь по ближе напоминает волокно маслянного фильтра. |
|
№10966
03 07 2016, 08:55
имеет смысл вывернуть свечи и клапаны ваноса и на передачи попробовать его протолкать чуть чуть типа промыть грязь чтоб её смыло в картер Надо мерять давление масло
|
|
№10967
03 07 2016, 12:12
SLIZEN : имеет смысл вывернуть свечи и клапаны ваноса и на передачи попробовать его протолкать чуть чуть типа промыть грязь чтоб её смыло в картер Надо мерять давление масло Интересный варянт, возможно и выталкает грязь из каналов, спасибо за совет ) только наверно вместо выверчивания свечей легче скинуть клему с акума |
|
Рекомендуем почитать на тему Клуб владельцев мотора N42
|
|
№10968
03 07 2016, 19:36
На стыке головки блока и блока цилиндров в маслянных каналах, которые идут к ваносам стоят обратные клапана. Лучше в каналы залить ченить типа лавра, а потом дунуть компрессором. Разумеется совместить это дело с заменой масла.
Отправлено с моего YD201 через Tapatalk ![]() |
|
№10969
03 07 2016, 22:27
не толкать тяжело если есть компрессия а без свечей нормалёк в машинки играть
|
|
№10970
04 07 2016, 00:21
Стройбат : SLIZEN : имеет смысл вывернуть свечи и клапаны ваноса и на передачи попробовать его протолкать чуть чуть типа промыть грязь чтоб её смыло в картер Надо мерять давление масло Интересный варянт, возможно и выталкает грязь из каналов, спасибо за совет ) только наверно вместо выверчивания свечей легче скинуть клему с акума Проще активировать замер компрессии диагностическим софтом и покрутить стартером, а не устраивать шоу для соседей по гаражу с толканием машины. Отправлено с моего YD201 через Tapatalk ![]() |
|
№10971
04 07 2016, 20:23
Я думаю что если давление масла меньше двух bar на холостых при горячем моторе и масле в нем то будут ошибки по vanosу
|
|
№10972
04 07 2016, 20:34
SLIZEN : Я думаю что если давление масла меньше двух bar на холостых при горячем моторе и масле в нем то будут ошибки по vanosу проблема в том что неимею приспособы померить давление масла, может както в ДИС можно поглядеть ? |
|
№10973
04 07 2016, 21:24
я тебе советую изучить все системы этой машины все принципы действия этих систем http://www.bimmerfest.ru/dvigatel-bmw-n42/ и нажимай потом там "структура двигателя". Датчика давления на этом моторе два: один меряет дельту между атмосферой и впускным колектором другой меряет давление выхода компрессора кондиционера все остальные надо изголяца и цеплять внешнеми а вообще давление масла это показатель износа кривошипошатунной группы грубо говоря большие зазоры в трущихся поверхностях
|
|
№10974
05 07 2016, 17:44
SLIZEN : Я думаю что если давление масла меньше двух bar на холостых при горячем моторе и масле в нем то будут ошибки по vanosу в N42 такого давления нет... просто по причине что оно не должно быть таким..тис пишет.... |
|
№10975
05 07 2016, 18:15
Я нашел тренинг по N42 там когда больше двух бар начинает клапан сбрасывать давление с одного из насосов а когда больше шести то оба насоса начинают через это клапан сбарсывать в TIS и в трейнинги разная информация я у себя экскрементировал на холостых 2.5 bar и от оборотов не так сильно зависит как скажем на копейки я давлю газ а давление стоит почти при этом я видел как меняется фаза при подключении компрессора кондиционера т.е мерял осцилом разницу между датчиком каленвала и впускным ванос датчиком. вопреки прописи тиса все регулируется на двух bar у меня датчик может только до четырёх bar по этому больше 2500 оборотов не прогбовал а так и в тисе в этом трейнинге максимальная цифра 6 bar,есть еще тонкость по клапану внури крышкм фильтра маслянного фильтра хотелось бы узнать какое там давление срабатывания
|
Рекомендуем почитать на тему Клуб владельцев мотора N42
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 32 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения









