|
|
№1
07 09 2009, 19:12
АГР и каты
первое заткни и покатайся, если нет изменений, смотреть второе |
|
№2
08 09 2009, 05:14
100% катализаторы! У меня точно так же было. Вырезал, теперт турбина на 1800 оборотов уже дуть начинает
|
|
№3
09 09 2009, 07:11
У меня 180 тыщ. Но это не показатель для катализаторов.
|
|
№4
09 09 2009, 07:16
Terr
Им вообще с нашим бензином срок не больше полтинника помоему... Sold: e46 330ci "White Bride"; Sold: e92 335i "Rossoneri"; Sold: f10 535i "My Moon"; Now: f30 335i "Project 97"... |
|
№5
09 09 2009, 19:54
каты на дизеле - вещь спецфичная...если топливо недогарает - отсюда и засирание катов.
|
|
№6
10 09 2009, 08:13
у меня тоже "джекичан"
газы идут сразу в выхлоп срок жизни продлить каким образом?! он больше абразива в цилиндры закидывает, чем чота очищает чистить не надо будет, если ты его заткнул нет, на основание джекичана о дмрв выводы ты сделаьть не можешь |
|
№7
10 09 2009, 18:51
я тоже когда то, заглушил AGR, на приборке загоралась лампа DDE и машина переходила в аварийній режим.... тупила и т.д.
недавно снял заглушку с AGR, тупняки пропали на 99%, так что, не советую глушить AGR (в наших машинах он участвует в расчете смеси топлива и воздуха для двигла) AlexZ тормоза с турбиной могут быть из-за грязной заслонки во впускном коллекторе, я их чистил, были с налетом, плохо открывались и закрывались. из за чего воздух с турбины не вовремя поступает во впускной коллектор! |
|
Рекомендуем почитать на тему Турба тупит до 2200 оборотов.
|
|
№8
12 09 2009, 10:53
AlexZ : cнял сегодня этот ЕГР, а там слой нагару в несколько милиметров!
Я у буржуев опять же вычитал что этот клапан ЕГР уже за 40 000 в городском режиме засирается! Скажите это нормально что трубка которая идет к интеркулеру в масле? немного в масле? Смотря сколько составляет "немного" Немного теории: попробую объяснить в картинках, откуда там может быть масло (это уже не раз обсуждалось). Вот часть впуска, расположенная "до компрессорной части турбины": [img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=15716[/img] А вот часть впуска, расположенная "после компрессорной части турбины": [img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=15717[/img] Насколько я понял, у вас масло в патрубке №7 на втором рисунке. Как видно из рисунков, вариантов попадания масла туда два (если их больше, то пусть меня поправят более компетентные люди): 1) Из системы вентиляции картера (см. первый рисунок). Диагноз: большое кол-во картерных газов. Маслоотделитель не справляется с отделением масла из них, и турбина всё это гэ всасывает через так называемый "сапун" (№7 на первом рисунке). Далее всё это гэ проходит турбину и летит через интеркулер во впускной коллектор. Естественно, при этом на впускных патрубках оседает масло. 2) "Турбина гонит масло". Фраза, которая портит нервы владельцам турбированных авто. Означает, что надо лезть в турбину и смотреть что и как, а то если не доглядеть, то будет как у starter-а. Читал в его материалах, что причиной могут быть прохудившиеся сальники на турбе (где они там находятся - я не в курсе - не лазил). Но, опять же, сальнику если и придёт кирдык, то скорее-всего в "горячей" части турбины, где она ё-моё как нагревается от раскручивающих её выхлопных газов. А так из-за износа деталей турбины, она начинает "дуть" масло, которым смазывается, во впуск. Теперь практика. У меня тоже этот патрубок в масле. И датчик температуры впускного воздуха (№10 на втором рисунке) тоже в масле. Всё никак не дойдут руки посмотреть вход турбины и что там в интеркулере (да и негде, в сервис ехать по этому вопросу нет желания). В маслоотделителе небольшой масляный налёт. |
|
№9
13 09 2009, 20:12
отличная работа...методом исключения можно все протестить перед зимой!!!!
|
|
№10
13 09 2009, 20:19
Corleone, отличная инфа!!! картинки ваще втему!!!
Я присоединяюсь и тоже считаю, что добиться сухости тракта невозможно, однако ограничить жор масла до 1 л на 25тыщ км - реально! |
|
№11
13 09 2009, 20:48
Corleone : что причиной могут быть прохудившиеся сальники на турбе
Там не сальники, а кольца (очень на поршневые похожи, только на много меньше). Масло через них выходит по-любому. Если надо - выкину фотки. |
|
№12
14 09 2009, 08:41
Alexander_Br : Corleone : что причиной могут быть прохудившиеся сальники на турбе Там не сальники, а кольца (очень на поршневые похожи, только на много меньше). Масло через них выходит по-любому.Благодарю за ценные комментарии Alexander_Br : Если надо - выкину фотки.
Если не трудно "Турбина устроена так, что по определению не может не сопливить, и чем больше износ, тем больше она сопливит." На моё желание глянуть в турбину (т.к. патрубок, идущий от ИК и датчик t воздуха на впуске в масле), меня спросили про расход масла (был на тот момент около 0,5 л на 10000 км) и про маслоотделитель (проверял за неделю до поездки в сервис). После чего сказали, что это не расход, не фиг туда лазить И примерно тоже самое сказали в другом сервисе: "Ну залезем мы туда, ну заплатишь за нормо-час, а что толку? Воздушный фильтр в порядке, маслоотделитель новый. Расход масла в пределах нормы, так что не мешай машине ехать.". Настаивать не стал. Не думаю, что сервисменам просто лень скидывать патрубки с турбы, тем более, что за это им заплатят. Но мне всё равно хочется туда залезть и всё самому посмотреть P.S. С этой весны у меня расход масла приблизился к нулю после того... как я сменил масло Было залито "Castrol Edge Turbodiesel 0W-30" "из канистры Castrol в сервисе" (на этом масле расход был как раз ~ 0,5 л на 10000 км). Весной залил такое же масло, но уже купленное лично мною у официального дилера кастрол. Результат: проехал около 5000 км. Расход масла ~ 0 л. Теперь жалею, что не оттёр перед сменой масла патрубки, датчик и не промыл интеркулер. Получилась бы отличная проверка кастрола из разных источников. |
|
№13
14 09 2009, 21:14
Corleone : Если не трудно Rolling Eyes . Хотелось бы взглянуть на фото. завтра сфоткаю, а то в гараж на ночь глядя лень идти Corleone : "Турбина устроена так, что по определению не может не сопливить, и чем больше износ, тем больше она сопливит." +1. Я когда поменял турбину, заодно поменял маслоотделитель, почистил весь впуск (и т.д.) - патрубок всеравно был в маслице. Несколько раз маслоотделитель снимал, смотрел: воздух пропускает отлично, масло через него уж точно не выходит. А патрубок на турбине - все равно в масле немного... тут уж один вариант - турбина! А когда разобрал и увидел её систему - все сомнения отпали Corleone : Настаивать не стал.
И правильно! Нефиг те им бабло платить! Иногда (раз в 20000 например) скидывай патрубок через который турбина всасывает, проверяй на люфт... а на масло забей. К примеру у меня патрубок в масле - а масло доливаю раз в 100 лет... Жор масла (мое мнение) - проблема маслоотделителя или поршневой, турбина тут не сильно влияет. |
|
№14
15 09 2009, 00:29
AlexZ : максимума на 50%.. можт зря? Должен быть между максимумом и минимумом по середине. Если больше - вероятность быстрого засирания маслоотделителя (у меня такое было). После того как сделал правильный уровень - все нормально стало. AlexZ : как проверить катализатор на засратость? визуально можно? Визуально - вряд ли. Я проверял пылесосом AlexZ : я правильно понял что он отдельно от труб выхлопа снимается? Нет. И не "ОН" а "ОНИ" (их два). Первый - скручивается с турбины, и отсоединяется от остального выхлопа. Второй - влитую с остальным выхлопом. AlexZ : вероятностть не проити техосмотр по выхлопу Если реально живешь в Paris - скорее не пройдешь. AlexZ : получу ли я прибавку в тяге Если старые каты дико забитые - то да. AlexZ : или лучше просто поменять кат? Если на ТО не пофиг - то менять. AlexZ : менять егу нужно с выпускным коллектором или можно отдельно?
Коллектор тут вообще не причем... |
|
№15
15 09 2009, 06:50
AlexZ, все пральна написал Alexander_Br!!!
прибавка с выреза ОБОИХ катов будет ого-го какая хорошая))) дуть будет дико, но ТО скорее всего не пройти. Если лямбды нет, а скорее всего нет - джекичан не вылезет. кстати, заткнутый егр тоже уменьшает вероятность прохождения ТО. ибо его предназнаечение изначальное - снизить выбросы вредных веществ. масло желательно держать по середине. Больше - выдавить и засрет, меньше - возможно голодание. |
|
№16
15 09 2009, 23:43
AlexZ : тот кат что у турбы менять возьмутся только у ОД С чего ты взял? Я его сам скручивал (отдельно от турбы) и никаких проблем не возникло, правда к ключику пришлось доварить удлиненную изогнутую ручку starter : прибавка с выреза ОБОИХ катов будет ого-го какая хорошая)))
Да ну? Аж неверится т.к. пока себе не вырезал За фотки колец уплотнительных сорри: сегодня попытался разобрать старую турбу... пол крыльчатки (холодной) разломал Завтра попробую еще раз |
|
№17
16 09 2009, 07:49
Alexander_Br, вот я тоже не верил. Думал шляпа...а оно как задуло....как поперло...как понесло...машину не узнать.
причем я срезал сначала один кат...была прибавка...потом убрал второй и тачку стало просто не узнать))) |
|
Рекомендуем почитать на тему Турба тупит до 2200 оборотов.
|
|
№18
23 09 2009, 19:57
подключил егр, сброс сделал?!
лучше аппаратными средстивами диагностики сбросить![/list] |
|
№19
24 09 2009, 09:20
ненене...тут это не поможет
тут с аппаратами нада скорее всего! |
|
№20
25 09 2009, 15:24
скоро вылезет)
|
|
№21
08 10 2009, 19:02
AlexZ, по последнему вопросу - не нормально - у тебя уплотнения не хватает - купи - не пожалеешь
|
|
№22
14 10 2009, 22:05
У меня было такое :
машина была какаято дерганая, вначале тупила, а потом выстреливала. особенно на 1 скорости было это не приятно. сначалол тихо тихо- потом начинает чуть ли не шлифовать по асфальту. По пути воздуха, от забора из под решетки до возд.фильтра. перед возд.фильтром стоит датчик мссового расхода возд. Овальный воздуховод к корпусу датчика прикручивается 2 винтами. Вот когда его снимали-ставили, то прям под ним стоит еще один воздуховод , как бы ответвление от основного, круглый , диаметром около 300 миллиметров. т.к. он снизу ,то его очень сложно поставить, только на ощуп. Рукой к нему полез и почувствовал,что он не одет. Вот там и был подсос. Со всеми последствиями. Устранил подсос - поперла как надо. залил присадку в дизель-с низов поехала еще лучше... http://www.totekfuels.ru/ |
|
№23
16 11 2009, 21:51
привет трактористам! сегодня думал прикупить с получки датчик расхода воздуха,узнал цену и офигел,-365евро,за кусок пластмассы...почему так дорого?космические технологии? читая форум приходит мысль что ето расходник,хитрый коммерческий ход.предлагали продиагностировать его за 75 евро...вопрос,он либо работает,либо нет.или он может работать неправильно и диагностика етого незаметит?я пробовал его отключить савсем-машина перестает ехать,значит он подает признаки жизни.затра думаю промыть впуск,коллектор,интеркуллер ну и прочие штуки.мож кто подскажет чем смыть нагар?один дядька посоветовал керосин,другой простую саляру или очиститель тормозов.третий ваще керогазкой нагреть...я думаю на ночь замачить в саляре,а потом ершиком драить.поможет?что то мне кажеться тачан стал хуже скорость набирать.фильтра все меняны,КРКГ завтра сменю,хотя и старый еще и 10000км неотпахал,первого ката нет,ОГ заглушен,саляра проверена,незнаю может кажеца...
|
|
№24
16 11 2009, 21:55
sash-a, жидкость для чистки карбюратор, можно еще пенный очеститель двигателя от масялных пятен
я еще и ацетон заливал - но это жесть. |
|
№25
17 11 2009, 11:44
AlexZ : sash-a спасибо. а есть инструкция как пользоваться ебэем,я в етом темный лес.по почте чтоль пришлют?
я брал бош 0928400504 на ебэй за две сотки (четырех контактный). это тоже самое что и оригинал http://cgi.ebay.fr/Air-Flow-Meter-09284 ... 518d9e9b2b |
Рекомендуем почитать на тему Турба тупит до 2200 оборотов.
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения






