|
|
№8001
11 08 2014, 01:24
датчик уровня? но ведь он потом гаснет через некоторое время!
|
|
№8002
11 08 2014, 13:12
Привет всем! такая же проблема как и у capper(жрет масло ужасно, дымит на холостом, но иногда и на газу, совсем чуть чуть), тоже загонял к мотористу, говорит сальники в норме, дело в кольцах, но взяться за это не может, так как потом мотор собрать не сможет, мол нужны инструменты под двигатель н42. Вот Sanekhirurg говорит что дело в сальниках, если решусь менять, то что надо будет докупить для замены сальников, кроме них самих, подскажите!Зимой машина в -15-20С не заводится!говорят компрессия низкая, поможет ли замена сальников исправить эту проблему??????????
|
|
№8003
12 08 2014, 12:07
кто сталкивался с ошибкой 2850 vvt guiding sensor и как ее решить что за датчик такой(((
|
|
№8004
12 08 2014, 14:09
Bauka : Привет всем! такая же проблема как и у capper(жрет масло ужасно, дымит на холостом, но иногда и на газу, совсем чуть чуть), тоже загонял к мотористу, говорит сальники в норме, дело в кольцах, но взяться за это не может, так как потом мотор собрать не сможет, мол нужны инструменты под двигатель н42. Вот Sanekhirurg говорит что дело в сальниках, если решусь менять, то что надо будет докупить для замены сальников, кроме них самих, подскажите!Зимой машина в -15-20С не заводится!говорят компрессия низкая, поможет ли замена сальников исправить эту проблему?????????? мск, комплект прокладок клапанной крышки, ну и приспособы для выставления фаз. |
|
№8005
13 08 2014, 08:45
SaimoN38 : датчик уровня? но ведь он потом гаснет через некоторое время! Может воздушная пробка тогда? |
|
№8006
13 08 2014, 09:38
Bauka : Привет всем! такая же проблема как и у capper(жрет масло ужасно, дымит на холостом, но иногда и на газу, совсем чуть чуть), тоже загонял к мотористу, говорит сальники в норме, дело в кольцах, но взяться за это не может, так как потом мотор собрать не сможет, мол нужны инструменты под двигатель н42. Вот Sanekhirurg говорит что дело в сальниках, если решусь менять, то что надо будет докупить для замены сальников, кроме них самих, подскажите!Зимой машина в -15-20С не заводится!говорят компрессия низкая, поможет ли замена сальников исправить эту проблему?????????? Скорее всего у тебя залегли кольца , недумаю что замена сальников чтото изменит. |
|
№8007
13 08 2014, 10:14
Bauka : Привет всем! такая же проблема как и у capper(жрет масло ужасно, дымит на холостом, но иногда и на газу, совсем чуть чуть), тоже загонял к мотористу, говорит сальники в норме, дело в кольцах, но взяться за это не может, так как потом мотор собрать не сможет, мол нужны инструменты под двигатель н42. Вот Sanekhirurg говорит что дело в сальниках, если решусь менять, то что надо будет докупить для замены сальников, кроме них самих, подскажите!Зимой машина в -15-20С не заводится!говорят компрессия низкая, поможет ли замена сальников исправить эту проблему?????????? я думаю если бы дело было в МСК, то у тебя бы заводилась тачка норм. Ибо если сальники текут, то масло попадает в цилиндры и создает дополнительную пленку, тем самым увеличивая компрессию. И на холостых если прогазуешь то дыма не должно быть.
|
Рекомендуем почитать на тему Клуб владельцев мотора N42
|
|
№8008
13 08 2014, 16:06
всем привет в общем не знаю чё делать никто не берется сказать в чем проблема в мск или кольцах
что скажете по поводу присадок всяких может ли помочь если кольца залегли или это все сказки? Higear типо рекомендовали говорят хуже точно не станет а как временная мера уберет дым на холодную и масло жор уменьшит кто что скажет двигло не убьет то?) |
|
№8009
13 08 2014, 16:48
misha125 : кто сталкивался с ошибкой 2850 vvt guiding sensor и как ее решить что за датчик такой((( http://www.bmw-klub.pl/forum/viewtopic. ... 9&t=218866 там с автопереводом что то про растяжение цепи: "Симптомы что вдохновляют меня для обмена этот пункт является сервис BMW sugeracja и ошибок этого элемента в виде: мониторинг 285a привода <---он удаляется но он вернется через пару километров и загорается чек 2852 оборотов датчик - <--не удалить 2850 руководящих датчик (=2850 vvt guiding sensor=) - <--не удалить 2783 горячие воздушные массы <---это проясняет, но возвращается после пересечения 4тыс скорость" но по описанию, думаю это соленоид (электромагнитный клапан) включения VVT. |
|
№8010
13 08 2014, 23:15
ну так кто что скажешь по hi gear поможет как временная мера от дыма и жора масла или глупости?
или ваще навредить может присадочка такая? |
|
№8011
14 08 2014, 06:45
попробуй,у меня на двух машинах решился вопрос
|
|
№8012
14 08 2014, 07:26
burnimpulse : misha125 : кто сталкивался с ошибкой 2850 vvt guiding sensor и как ее решить что за датчик такой((( http://www.bmw-klub.pl/forum/viewtopic. ... 9&t=218866 там с автопереводом что то про растяжение цепи: "Симптомы что вдохновляют меня для обмена этот пункт является сервис BMW sugeracja и ошибок этого элемента в виде: мониторинг 285a привода <---он удаляется но он вернется через пару километров и загорается чек 2852 оборотов датчик - <--не удалить 2850 руководящих датчик (=2850 vvt guiding sensor=) - <--не удалить 2783 горячие воздушные массы <---это проясняет, но возвращается после пересечения 4тыс скорость" но по описанию, думаю это соленоид (электромагнитный клапан) включения VVT. спс) а где эта сволочь стоит))))) если не секрет)) |
|
№8013
14 08 2014, 09:47
misha125 : burnimpulse : misha125 : кто сталкивался с ошибкой 2850 vvt guiding sensor и как ее решить что за датчик такой((( http://www.bmw-klub.pl/forum/viewtopic. ... 9&t=218866 там с автопереводом что то про растяжение цепи: "Симптомы что вдохновляют меня для обмена этот пункт является сервис BMW sugeracja и ошибок этого элемента в виде: мониторинг 285a привода <---он удаляется но он вернется через пару километров и загорается чек 2852 оборотов датчик - <--не удалить 2850 руководящих датчик (=2850 vvt guiding sensor=) - <--не удалить 2783 горячие воздушные массы <---это проясняет, но возвращается после пересечения 4тыс скорость" но по описанию, думаю это соленоид (электромагнитный клапан) включения VVT. спс) а где эта сволочь стоит))))) если не секрет)) под номером "1" |
|
№8014
14 08 2014, 10:12
burnimpulse : misha125 : burnimpulse : misha125 : кто сталкивался с ошибкой 2850 vvt guiding sensor и как ее решить что за датчик такой((( http://www.bmw-klub.pl/forum/viewtopic. ... 9&t=218866 там с автопереводом что то про растяжение цепи: "Симптомы что вдохновляют меня для обмена этот пункт является сервис BMW sugeracja и ошибок этого элемента в виде: мониторинг 285a привода <---он удаляется но он вернется через пару километров и загорается чек 2852 оборотов датчик - <--не удалить 2850 руководящих датчик (=2850 vvt guiding sensor=) - <--не удалить 2783 горячие воздушные массы <---это проясняет, но возвращается после пересечения 4тыс скорость" но по описанию, думаю это соленоид (электромагнитный клапан) включения VVT. спс) а где эта сволочь стоит))))) если не секрет)) под номером "1" но ихтам 2 (( какой из них и возможно просто почистить или тупо замена? |
|
№8015
14 08 2014, 10:28
misha125 : burnimpulse : misha125 : burnimpulse : misha125 : кто сталкивался с ошибкой 2850 vvt guiding sensor и как ее решить что за датчик такой((( http://www.bmw-klub.pl/forum/viewtopic. ... 9&t=218866 там с автопереводом что то про растяжение цепи: "Симптомы что вдохновляют меня для обмена этот пункт является сервис BMW sugeracja и ошибок этого элемента в виде: мониторинг 285a привода <---он удаляется но он вернется через пару километров и загорается чек 2852 оборотов датчик - <--не удалить 2850 руководящих датчик (=2850 vvt guiding sensor=) - <--не удалить 2783 горячие воздушные массы <---это проясняет, но возвращается после пересечения 4тыс скорость" но по описанию, думаю это соленоид (электромагнитный клапан) включения VVT. спс) а где эта сволочь стоит))))) если не секрет)) под номером "1" но ихтам 2 (( какой из них и возможно просто почистить или тупо замена? но я бы начал с проверки разъемов. как показывает практика проблема "неисправного" датчика часто в обычном обрыве цепи/провода.
|
|
№8016
14 08 2014, 10:34
ок) спс) на вых займусь)
|
|
№8017
14 08 2014, 14:29
burnimpulse : Bauka : Привет всем! такая же проблема как и у capper(жрет масло ужасно, дымит на холостом, но иногда и на газу, совсем чуть чуть), тоже загонял к мотористу, говорит сальники в норме, дело в кольцах, но взяться за это не может, так как потом мотор собрать не сможет, мол нужны инструменты под двигатель н42. Вот Sanekhirurg говорит что дело в сальниках, если решусь менять, то что надо будет докупить для замены сальников, кроме них самих, подскажите!Зимой машина в -15-20С не заводится!говорят компрессия низкая, поможет ли замена сальников исправить эту проблему?????????? я думаю если бы дело было в МСК, то у тебя бы заводилась тачка норм. Ибо если сальники текут, то масло попадает в цилиндры и создает дополнительную пленку, тем самым увеличивая компрессию. И на холостых если прогазуешь то дыма не должно быть. ![]() Спасибо!а подскажи пожалуйста, где можно достать инструменты для выставления фаз???в городе у меня нет ни на одном СТО!!!сколько стоит и где заказать можно и стоит ли это того вообще))) |
|
Рекомендуем почитать на тему Клуб владельцев мотора N42
|
|
№8018
14 08 2014, 14:31
capper : ну так кто что скажешь по hi gear поможет как временная мера от дыма и жора масла или глупости? или ваще навредить может присадочка такая? А по-конкретней, какой hi gear??тоже хочу попробовать залить.у hi gear множество химии, не пробовал еще заливать? |
|
№8019
14 08 2014, 15:36
Bauka : burnimpulse : Bauka : Привет всем! такая же проблема как и у capper(жрет масло ужасно, дымит на холостом, но иногда и на газу, совсем чуть чуть), тоже загонял к мотористу, говорит сальники в норме, дело в кольцах, но взяться за это не может, так как потом мотор собрать не сможет, мол нужны инструменты под двигатель н42. Вот Sanekhirurg говорит что дело в сальниках, если решусь менять, то что надо будет докупить для замены сальников, кроме них самих, подскажите!Зимой машина в -15-20С не заводится!говорят компрессия низкая, поможет ли замена сальников исправить эту проблему?????????? я думаю если бы дело было в МСК, то у тебя бы заводилась тачка норм. Ибо если сальники текут, то масло попадает в цилиндры и создает дополнительную пленку, тем самым увеличивая компрессию. И на холостых если прогазуешь то дыма не должно быть. ![]() Спасибо!а подскажи пожалуйста, где можно достать инструменты для выставления фаз???в городе у меня нет ни на одном СТО!!!сколько стоит и где заказать можно и стоит ли это того вообще))) Я когда задался этой целью, то цены были разные от 3000 и выше. Но решил что лучше отогнать путь спецы делают. Поищи на форуме, вроде кто то себе покупал - может в аренду даст. Но я бы лично туда не полез.
|
|
№8020
15 08 2014, 20:10
Bauka : capper : ну так кто что скажешь по hi gear поможет как временная мера от дыма и жора масла или глупости? или ваще навредить может присадочка такая? А по-конкретней, какой hi gear??тоже хочу попробовать залить.у hi gear множество химии, не пробовал еще заливать? http://otzovik.com/reviews/stabilizator ... tor_medik/ вот это купил пока не рискнул заливать раздумываю) |
|
№8021
20 08 2014, 14:32
Привет соклубникам! сподвигнулся ятна такое великое дело как сам решил поменять мск.ни что не предвещало беды пока меня не отвлёк сосед,результат чего потерянная пружина и тарелка с выпускного клапана
может кто себе когда-нибудь заказывал либо просто валяется в гараже где? Я бы купил..просто если заказать в авто запчастях то во всех магазинах эти запчасти едут очень долго,а машина по зарез нужна
|
|
№8022
20 08 2014, 14:50
Sergey33RUS : Привет соклубникам! сподвигнулся ятна такое великое дело как сам решил поменять мск.ни что не предвещало беды пока меня не отвлёк сосед,результат чего потерянная пружина и тарелка с выпускного клапана может кто себе когда-нибудь заказывал либо просто валяется в гараже где? Я бы купил..просто если заказать в авто запчастях то во всех магазинах эти запчасти едут очень долго,а машина по зарез нужнаПоищи хорошо,куда они денутся. |
|
№8023
20 08 2014, 15:42
Я уже 3-й день на коленках с магнитом везде лазию и все безуспешно. Сам прекрасно понимаю что она где-то должна быть...
|
|
№8024
20 08 2014, 15:43
Руки уже опускаются
|
|
№8025
20 08 2014, 16:24
[censored]!!!!МУЖИКИ!!!НАШЕЛ!!!
КАК ВСЕГДА ТАМ ГДЕ И НЕ ПРЕДПОЛАГАЛ.три дня на коленках с магнитом всем откликнувшимся спасибо!!!!!
|
Рекомендуем почитать на тему Клуб владельцев мотора N42
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 32 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения







но я бы начал с проверки разъемов. как показывает практика проблема "неисправного" датчика часто в обычном обрыве цепи/провода.
может кто себе когда-нибудь заказывал либо просто валяется в гараже где? Я бы купил..просто если заказать в авто запчастях то во всех магазинах эти запчасти едут очень долго,а машина по зарез нужна

КАК ВСЕГДА ТАМ ГДЕ И НЕ ПРЕДПОЛАГАЛ.три дня на коленках с магнитом