закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 11 09 2010, 15:00
    • Сообщений 3115
    • Профиль
    • Авто: bmw
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Ural-Ekb
    • Изображения: 28
    • Репутация: 151
    • Новенький
Кто в курсе, какой примерно прирост будет если воткнуть валы с m54b30 в m52b28tu
Впуск-выпуск и все остальное сток от 328
Будет ли ощутимый прирост?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 07 2011, 09:47
    • Сообщений 12353
    • Профиль
    • Авто: BMW 330Ci
    • Торговая репутация: +9
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 5496
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
еще+ коллектор от б30, то будет. улучшится продуваемость цилиндров
fuck oil economy. BMW
=MapaT= :
Потому что только богатый человек может содержать е46.

Мой бортовик M54B30 swapped
Холодный термостат на М54
продам на e46 coupe M54\M52
термостаты больше не переделываются :( я обитаю тут artk.pro
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 21 08 2009, 13:23
    • Сообщений 4307
    • Профиль
    • Авто: VI Ausf. B
    • Торговая репутация: +3 / -1   (2)
    • Откуда: Москва СВАО
    • Изображения: 0
    • Репутация: 585
    • ОсвоилсяОсвоился
[censored] не будет.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Модератор Форума
    • Модератор Форума
    • На форуме с 02 09 2008, 15:08
    • Сообщений 18100
    • Профиль
    • Авто: BMW 325i МКПП Пузотерка :)
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: в хлебе дырочки ...
    • Изображения: 76
    • Репутация: 8799
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
хоть тему закрывай :mrgreen:
Чем зимой работать , лучше летом отдыхать !
[album]47162[/album]
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 21 08 2009, 13:23
    • Сообщений 4307
    • Профиль
    • Авто: VI Ausf. B
    • Торговая репутация: +3 / -1   (2)
    • Откуда: Москва СВАО
    • Изображения: 0
    • Репутация: 585
    • ОсвоилсяОсвоился
Tul
и эт будет прально )
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 11 09 2010, 15:00
    • Сообщений 3115
    • Профиль
    • Авто: bmw
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Ural-Ekb
    • Изображения: 28
    • Репутация: 151
    • Новенький
Вобщем валы я поставил от нечего делать(впускной на 1мм выше, выпускной точно такой же), сейчас думаю ставить коленвал от 3.0. по идее объем должен увеличится до 3х литров, остальное в моторах все одинаковое
Последний раз редактировалось sana_q 27 02 2014, 18:57, всего редактировалось 1 раз.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 04 10 2008, 02:14
    • Сообщений 6640
    • Профиль
    • Авто: e46 328i, EVO 9, Ford Fiesta
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Одесса
    • Изображения: 0
    • Репутация: 500
    • ОсвоилсяОсвоился
выпускной такой же, впускной - подъём такой фаза совсем чуть чуть отличается- прихода не будет, я это проходил на своей 328-й
Питерская Ракета :
FTOR :
От Жопы тока вмятина осталась :lol: :lol: :lol:

IRONFTOR ::23:: ::23::

Рекомендуем почитать на тему Что будет если поставить валы от 330 в 328

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 11 09 2010, 15:00
    • Сообщений 3115
    • Профиль
    • Авто: bmw
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Ural-Ekb
    • Изображения: 28
    • Репутация: 151
    • Новенький
FTOR :
выпускной такой же, впускной - подъём такой фаза совсем чуть чуть отличается- прихода не будет, я это проходил на своей 328-й

что насчет коленвала скажешь?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 04 10 2008, 02:14
    • Сообщений 6640
    • Профиль
    • Авто: e46 328i, EVO 9, Ford Fiesta
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Одесса
    • Изображения: 0
    • Репутация: 500
    • ОсвоилсяОсвоился
нахрена? не проще купить М54В30?
или поставить впуск от М54В30+ равнодлинный китайский выпускной коллектор и получить 215-220 сил с 328-й? этот мотор задушен- его незадушенная мощность была 225 сил... потом маркетинг и экологи наступили песне на горло...
Питерская Ракета :
FTOR :
От Жопы тока вмятина осталась :lol: :lol: :lol:

IRONFTOR ::23:: ::23::

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 11 09 2010, 15:00
    • Сообщений 3115
    • Профиль
    • Авто: bmw
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Ural-Ekb
    • Изображения: 28
    • Репутация: 151
    • Новенький
FTOR :
нахрена? не проще купить М54В30?
или поставить впуск от М54В30+ равнодлинный китайский выпускной коллектор и получить 215-220 сил с 328-й? этот мотор задушен- его незадушенная мощность была 225 сил... потом маркетинг и экологи наступили песне на горло...

какой выпуск посоветуешь взять?
м54 накладно ставть, мозги,проводка и тд
+ у меня мотор в суперском состоянии
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 08 06 2012, 10:27
    • Сообщений 1128
    • Профиль
    • Авто: Vectra C
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г.Междуреченск
    • Репутация: 302
    • Новенький
sana_q :
FTOR :
нахрена? не проще купить М54В30?
или поставить впуск от М54В30+ равнодлинный китайский выпускной коллектор и получить 215-220 сил с 328-й? этот мотор задушен- его незадушенная мощность была 225 сил... потом маркетинг и экологи наступили песне на горло...

+ у меня мотор в суперском состоянии

И ещё один плюс, что м52ту масло практически не кушают.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 21 08 2009, 13:23
    • Сообщений 4307
    • Профиль
    • Авто: VI Ausf. B
    • Торговая репутация: +3 / -1   (2)
    • Откуда: Москва СВАО
    • Изображения: 0
    • Репутация: 585
    • ОсвоилсяОсвоился
впуск 3.0 никуяшечки не даст. ровнодлиник тока.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 11 09 2010, 15:00
    • Сообщений 3115
    • Профиль
    • Авто: bmw
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Ural-Ekb
    • Изображения: 28
    • Репутация: 151
    • Новенький
-Миха- :
впуск 3.0 никуяшечки не даст. ровнодлиник тока.

думаешь только с выпуском стоит заморачиваться?
как насчет такого?
http://www.ebay.com/itm/00-04-BMW-325I- ... 65&vxp=mtr
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 21 08 2009, 13:23
    • Сообщений 4307
    • Профиль
    • Авто: VI Ausf. B
    • Торговая репутация: +3 / -1   (2)
    • Откуда: Москва СВАО
    • Изображения: 0
    • Репутация: 585
    • ОсвоилсяОсвоился
sana_q
не думаю., а знаю.
тебе надо смотреть колектор выпускной от М52ту а по ссылке он не понятно на што., пишут 325 328 330
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 05 12 2012, 22:38
    • Сообщений 1479
    • Профиль
    • Авто: BMW е46; 750 е38; ищу А5 кватро 3d
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Красногорск
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
это будет 328 с валами от 330 ::xa::
"Егор,не гони, Егор, он тебя не пропускает, Егор, аккуратнее" - "Мне пох, я на Бэхе"
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 21 08 2009, 13:23
    • Сообщений 4307
    • Профиль
    • Авто: VI Ausf. B
    • Торговая репутация: +3 / -1   (2)
    • Откуда: Москва СВАО
    • Изображения: 0
    • Репутация: 585
    • ОсвоилсяОсвоился
ARAIDER
:sm:
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 11 09 2010, 15:00
    • Сообщений 3115
    • Профиль
    • Авто: bmw
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Ural-Ekb
    • Изображения: 28
    • Репутация: 151
    • Новенький
-Миха- :
sana_q
не думаю., а знаю.
тебе надо смотреть колектор выпускной от М52ту а по ссылке он не понятно на што., пишут 325 328 330

в деталях написано что на 323 и 328 седан и купе
ARAIDER :
это будет 328 с валами от 330 ::xa::

с валом :),выпускной 1 в 1

Рекомендуем почитать на тему Что будет если поставить валы от 330 в 328

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 21 08 2009, 13:23
    • Сообщений 4307
    • Профиль
    • Авто: VI Ausf. B
    • Торговая репутация: +3 / -1   (2)
    • Откуда: Москва СВАО
    • Изображения: 0
    • Репутация: 585
    • ОсвоилсяОсвоился
sana_q
ну коли так., то норм.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 23 11 2012, 22:16
    • Сообщений 2074
    • Профиль
    • Авто: e46 323
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ташкент
    • Изображения: 2
    • Репутация: 550
    • ОсвоилсяОсвоился
Тоже интересно про коленвал узнать.Если от 2.8 колено поставить на 2.5 объем меняется? Также интересно насчет 2.5 на 2
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 21 08 2009, 13:23
    • Сообщений 4307
    • Профиль
    • Авто: VI Ausf. B
    • Торговая репутация: +3 / -1   (2)
    • Откуда: Москва СВАО
    • Изображения: 0
    • Репутация: 585
    • ОсвоилсяОсвоился
rustam.mustaeff
а программа управления двс от чего будет?! от 2.2 ::xa::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 08 06 2012, 10:27
    • Сообщений 1128
    • Профиль
    • Авто: Vectra C
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г.Междуреченск
    • Репутация: 302
    • Новенький
-Миха- :
впуск 3.0 никуяшечки не даст. ровнодлиник тока.

Смайли же вроде дела с m52tu b25. Валы, впуск, электронная педаль газа, дроссель, от 330. Мозги перепрошивал, и говорит что нормально поехала 323.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 23 11 2012, 22:16
    • Сообщений 2074
    • Профиль
    • Авто: e46 323
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ташкент
    • Изображения: 2
    • Репутация: 550
    • ОсвоилсяОсвоился
-Миха- :
rustam.mustaeff
а программа управления двс от чего будет?! от 2.2 ::xa::

не это уже другой вопрос. Интересует именно увеличение объема. Имею два ведра 320 и 323,покупаю вал,шатуны,поршня от 2.8. Реально? Кто нибудь заморачивался?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 21 08 2009, 13:23
    • Сообщений 4307
    • Профиль
    • Авто: VI Ausf. B
    • Торговая репутация: +3 / -1   (2)
    • Откуда: Москва СВАО
    • Изображения: 0
    • Репутация: 585
    • ОсвоилсяОсвоился
rustam.mustaeff
2.8 реально тока в 2.3
в 2.0 ниче не влезет
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 21 08 2009, 13:23
    • Сообщений 4307
    • Профиль
    • Авто: VI Ausf. B
    • Торговая репутация: +3 / -1   (2)
    • Откуда: Москва СВАО
    • Изображения: 0
    • Репутация: 585
    • ОсвоилсяОсвоился
Pavel323I
он разве от 3.0 ставил?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 08 06 2012, 10:27
    • Сообщений 1128
    • Профиль
    • Авто: Vectra C
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г.Междуреченск
    • Репутация: 302
    • Новенький
-Миха-
Вроде да, я уже не помню. Валы точно, дроссель, эл. педаль. Да и впуск вроде, нужно поискать...

Рекомендуем почитать на тему Что будет если поставить валы от 330 в 328

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 30


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2025 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.