закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 12 06 2011, 11:32
    • Сообщений 3778
    • Профиль
    • Авто: solaris
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 15
    • Репутация: 399
    • Новенький
Kiriru :
смотри клапана, эксцентриковый вал, промежуточные рычаги
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 28 05 2013, 10:39
    • Сообщений 118
    • Профиль
    • Авто: BMW 318i
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Краснодарский край Курганинск
    • Изображения: 2
    • Репутация: 50
    • Новенький
Kiriru :
Kiriru :
смотри клапана, эксцентриковый вал, промежуточные рычаги

А что с ними может быть не так, куда смотреть???
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 12 06 2011, 11:32
    • Сообщений 3778
    • Профиль
    • Авто: solaris
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 15
    • Репутация: 399
    • Новенький
Eqvilibriym
есть успехи какие?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 28 05 2013, 10:39
    • Сообщений 118
    • Профиль
    • Авто: BMW 318i
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Краснодарский край Курганинск
    • Изображения: 2
    • Репутация: 50
    • Новенький
Kiriru :
Eqvilibriym
есть успехи какие?

Середина недели, пока ничего. Так что там может быть с валами и клапанами??
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 12 06 2011, 11:32
    • Сообщений 3778
    • Профиль
    • Авто: solaris
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 15
    • Репутация: 399
    • Новенький
нагар на клапанах, износ эксцентрикового вала и промежуточных рычагов
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 05 03 2014, 11:02
    • Сообщений 3
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Здорово всем! у меня бмв е 90 двигатель N46B20. машина перестала иметь тягу. в течении года несколько раз вылазили ошибки Р1050 Р1062. на холодную ехала нормально. потом началось такое- после прогрева до 50-60 градусов сервопривод чуть-чуть переставлял эксцентриковый вал в неверное положение и так оставался в течении поездки и пока не остынет мотор,при этом сразу после установки эксцентриково вала в неверное положение появлялся стук,скорее всего распредвала или рокеров.На диагностике сказали сервопривод менять.
Потом купил новый сервопривод,заменил-все равно сервопривод переставлял эксцентриковый вал и стук начинался.поменял лямбда зонд за катализатором и почистил дачик эксцентриково вала,сервопривод перестал переставлять эксцентриковый вал в неверное положение,однако стук начинается такой же как и был по мере прогрева двигла,машина плохо тянет.ДИС показывает отклонение датчика эксц-во вала от нормы 3 единицы.приехал на диагностику - сказали отклонение ваноса от нормы.ДИС показывает на впусном тракте норму 180 а в двигателе 120-что это значит? посоветовали поменять местами клапана ваноса,поменял,толку ноль.оба клапана работают,подавал 12 в-клацают.

Мужики помогите пожалуйста,откликнитесь все кому нежалко пару минут.я уже устал с машиной бороться
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 29 06 2011, 11:11
    • Сообщений 69
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Беларусь, Гродно
    • Репутация: 0
    • Гость
Всем привет! Eqvilibriym, точно такая проблема ! диагностировали и показывает на фазы ! завтра полезут в двигло т.к сказали что вся проблема в цепи и распредвалах! как соберут отпишу что по чем! уже была такая проблема , начиналось все с ошибки датчика на распредвал впуск, а закончилось вскрытием клапанной крышки, после первого раза все было норм, после того как собрали адаптацию не делали, хватило на год и ща опять таже беда!

Рекомендуем почитать на тему Фазы газораспределения n42b20

  • N42B20 троит... HELP

    Нужна помощь, моя японка начинает троит как прогревается, плавают обороты на хх и даже когда едешь, ...

  • Требуется помощь по n42b20

    Ребят,всем привет.выручайте..мотор n42b20, машина е46 2003 года..ситуация такая-решил махнуть свечи....

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 28 05 2013, 10:39
    • Сообщений 118
    • Профиль
    • Авто: BMW 318i
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Краснодарский край Курганинск
    • Изображения: 2
    • Репутация: 50
    • Новенький
misaE90 :
Здорово всем! у меня бмв е 90 двигатель N46B20. машина перестала иметь тягу. в течении года несколько раз вылазили ошибки Р1050 Р1062. на холодную ехала нормально. потом началось такое- после прогрева до 50-60 градусов сервопривод чуть-чуть переставлял эксцентриковый вал в неверное положение и так оставался в течении поездки и пока не остынет мотор,при этом сразу после установки эксцентриково вала в неверное положение появлялся стук,скорее всего распредвала или рокеров.На диагностике сказали сервопривод менять.
Потом купил новый сервопривод,заменил-все равно сервопривод переставлял эксцентриковый вал и стук начинался.поменял лямбда зонд за катализатором и почистил дачик эксцентриково вала,сервопривод перестал переставлять эксцентриковый вал в неверное положение,однако стук начинается такой же как и был по мере прогрева двигла,машина плохо тянет.ДИС показывает отклонение датчика эксц-во вала от нормы 3 единицы.приехал на диагностику - сказали отклонение ваноса от нормы.ДИС показывает на впусном тракте норму 180 а в двигателе 120-что это значит? посоветовали поменять местами клапана ваноса,поменял,толку ноль.оба клапана работают,подавал 12 в-клацают.

Мужики помогите пожалуйста,откликнитесь все кому нежалко пару минут.я уже устал с машиной бороться

Самый простой и не геморройный способ, это замена натяжителя цепи. Если не поможет значит все вместе менять. Какой пробег?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 28 05 2013, 10:39
    • Сообщений 118
    • Профиль
    • Авто: BMW 318i
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Краснодарский край Курганинск
    • Изображения: 2
    • Репутация: 50
    • Новенький
В решении моей проблемы появились подвижки) отдал машину мотористу, он сказал выпускной вал тарахтит, и надо менять голову из за износа постели вала. Голова была приобретена с валами в сборе. Сейчас жду когда будет результат сборки)))
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 28 05 2013, 10:39
    • Сообщений 118
    • Профиль
    • Авто: BMW 318i
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Краснодарский край Курганинск
    • Изображения: 2
    • Репутация: 50
    • Новенький
Ну вот и поставили мне голову на место, но на этом не закончилось))!! После зборки мастер приговорил ванос выпускной. После замены машинка зашептала!!! Слышно только работу форсунок и все!!!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 12 06 2011, 11:32
    • Сообщений 3778
    • Профиль
    • Авто: solaris
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 15
    • Репутация: 399
    • Новенький
Eqvilibriym
так что нужно было менять? голову или только распредвал выпуска? или и то и другое?
ванос что ты имеешь ввиду? сам распредвал или исполнительный узел распредвала?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 28 05 2013, 10:39
    • Сообщений 118
    • Профиль
    • Авто: BMW 318i
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Краснодарский край Курганинск
    • Изображения: 2
    • Репутация: 50
    • Новенький
Был износ пастелей выпускного вала (он болтался и датчик его не видел или видел но не всегда). Была заменена голова с валами (в сборе) и выпускной исполнительный узел (ванос)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 12 06 2011, 11:32
    • Сообщений 3778
    • Профиль
    • Авто: solaris
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 15
    • Репутация: 399
    • Новенький
Eqvilibriym
тада понятно, у меня видимо тоже самое, адаптация фаз грм на выпуске совсем никакая, сколько ГБЦ денег получилась?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 28 05 2013, 10:39
    • Сообщений 118
    • Профиль
    • Авто: BMW 318i
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Краснодарский край Курганинск
    • Изображения: 2
    • Репутация: 50
    • Новенький
голова с валами 24000 прокладка и болты 2500, один ванос выпускной 15000 и работа 10000
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 12 06 2011, 11:32
    • Сообщений 3778
    • Профиль
    • Авто: solaris
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 15
    • Репутация: 399
    • Новенький
50к ::44::
ну его в топку лучше свапнуть на М54
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 28 05 2013, 10:39
    • Сообщений 118
    • Профиль
    • Авто: BMW 318i
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Краснодарский край Курганинск
    • Изображения: 2
    • Репутация: 50
    • Новенький
Kiriru :
50к ::44::
ну его в топку лучше свапнуть на М54


Гдеж ты поменяешь все за 50 рублей то, один движек стоить столько будет а проводка? или я не прав?))
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 12 06 2011, 11:32
    • Сообщений 3778
    • Профиль
    • Авто: solaris
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 15
    • Репутация: 399
    • Новенький
Eqvilibriym :
Kiriru :
50к ::44::
ну его в топку лучше свапнуть на М54


Гдеж ты поменяешь все за 50 рублей то, один движек стоить столько будет а проводка? или я не прав?))

прав, ещё коробка, кардан, редуктор, вся навеска, работа и мелочёвки разной с расходниками на 30-50к

Рекомендуем почитать на тему Фазы газораспределения n42b20

  • N42B20 троит... HELP

    Нужна помощь, моя японка начинает троит как прогревается, плавают обороты на хх и даже когда едешь, ...

  • Требуется помощь по n42b20

    Ребят,всем привет.выручайте..мотор n42b20, машина е46 2003 года..ситуация такая-решил махнуть свечи....

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 02 06 2014, 23:11
    • Сообщений 22
    • Профиль
    • Авто: E46 Touring
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Смоленск
    • Репутация: 0
    • Гость
Присоединюсь к теме. У меня N46B20A. Ошибку KTS показывает 2A67(регулировка хода клапана.Настройка ошибочна) и автоматом переход в аварийный режим. Поменяли сервопривод - не он! Поменяли датчик эксцентричного вала - нет результатов. Сегодня приехал еще к одному знакомому диагносту, замерили показания по осциллографу с датчиков распредвалов - показывает расхождение фаз. Выкрутили свечу, вместо неё вставили штуковину (извиняйте, не помню как называется) подсоединили осциллограф, завели машину диаграмма показала расхождение валов на 31 градус. Вот теперь сижу и ломаю голову. В чем дело. ЦЕПЬ? МЕХАНИЗМ ВАНОСА? ИЛИ РАСПРЕДВАЛ? или все вместе? пробег 230 тыс. И еще можно ли заменить бошку с N46 на N42? Отпишитесь,пожалуйста...
Машины, бывают либо BMW,либо стиральными...
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 28 05 2013, 10:39
    • Сообщений 118
    • Профиль
    • Авто: BMW 318i
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Краснодарский край Курганинск
    • Изображения: 2
    • Репутация: 50
    • Новенький
D7 project :
Присоединюсь к теме. У меня N46B20A. Ошибку KTS показывает 2A67(регулировка хода клапана.Настройка ошибочна) и автоматом переход в аварийный режим. Поменяли сервопривод - не он! Поменяли датчик эксцентричного вала - нет результатов. Сегодня приехал еще к одному знакомому диагносту, замерили показания по осциллографу с датчиков распредвалов - показывает расхождение фаз. Выкрутили свечу, вместо неё вставили штуковину (извиняйте, не помню как называется) подсоединили осциллограф, завели машину диаграмма показала расхождение валов на 31 градус. Вот теперь сижу и ломаю голову. В чем дело. ЦЕПЬ? МЕХАНИЗМ ВАНОСА? ИЛИ РАСПРЕДВАЛ? или все вместе? пробег 230 тыс. И еще можно ли заменить бошку с N46 на N42? Отпишитесь,пожалуйста...

Твоя ошибка это следствие а не причина. может как вариант износ одного из толкателей,
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 02 06 2014, 23:11
    • Сообщений 22
    • Профиль
    • Авто: E46 Touring
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Смоленск
    • Репутация: 0
    • Гость
Конечно вариант. Сам начинаю думать в этом направлении. Просто уже не знаю,что делать? Был на днях у официалов,сказали что сбиты метки ваноса.выставили.все гуд.Покатался.ошибки не вылезали. Поехал домой, отъехал 360 км, пару раз использовал кик-даун.остановился,заглушил-завелся и баста. Машина в аварийном режиме. Еду домой 40 км/м в час.осталось ещё 100 км. Надеюсь,что доеду...
Машины, бывают либо BMW,либо стиральными...
  • Не в сети
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 21 07 2010, 12:12
    • Сообщений 1564
    • Профиль
    • Авто: Е46
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Великий Новгород
    • Изображения: 2
    • Репутация: 50
    • Новенький
Скорее всего обратный клан наелся,которые вставляются в блок под ваносами.
ICQ 377-50-50-40
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 02 06 2014, 23:11
    • Сообщений 22
    • Профиль
    • Авто: E46 Touring
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Смоленск
    • Репутация: 0
    • Гость
Maksim53
Это что такое(электромагнитный?) и как проверить?
Машины, бывают либо BMW,либо стиральными...
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 02 06 2014, 23:11
    • Сообщений 22
    • Профиль
    • Авто: E46 Touring
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Смоленск
    • Репутация: 0
    • Гость
А если его отключить?
Машины, бывают либо BMW,либо стиральными...
  • Не в сети
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 21 07 2010, 12:12
    • Сообщений 1564
    • Профиль
    • Авто: Е46
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Великий Новгород
    • Изображения: 2
    • Репутация: 50
    • Новенький
D7 project :
Maksim53
Это что такое(электромагнитный?) и как проверить?


нет это не (электромагнитный) деталь №12
ICQ 377-50-50-40
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Модератор Форума
    • Модератор Форума
    • На форуме с 06 01 2010, 17:50
    • Сообщений 11635
    • Профиль
    • Авто: 318i, N42, AT, седан
    • Торговая репутация: +10
    • Откуда: Алтайский край
    • Изображения: 14
    • Репутация: 20653
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Maksim53 :
D7 project :
Maksim53
Это что такое(электромагнитный?) и как проверить?


нет это не (электромагнитный) деталь №12



это называется редукционным клапаном ....
Не стоит прогибаться под изменчивый Мир - пусть лучше он прогнётся под нас.

Рекомендуем почитать на тему Фазы газораспределения n42b20

  • N42B20 ролики ременного привода

    Имеем двигатель N42B20. В ременном приводе находятся 2 ролика. Первый на натяжителе ремня №1 и вт...

  • Фазы!

    Привет! Подскажите пожалуйста, когда регулируешь фазы газораспределения M54, после их регулировки мы...

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 90


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2025 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.