закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 24 10 2010, 01:35
    • Сообщений 7
    • Профиль
    • Авто: BMW E46 316 ti Compakt
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Питер
    • Репутация: 0
    • Гость
У меня так же всё начиналось, eml срабатывал несколько раз в день, в сервисе на диагностике сказали менять привод вольветроника (сам видел надпись в компьютере про маторчик)! Поменял! Все осталось по-прежднему, только теперь пишет на диагностике "внутренняя ошибка ЭБУ"!! Что делать??? ЭБУ как и моторчик не из дешёвых, не охото иметь 2 рабочих ЭБУ...=((( Единственное, что когда я делал диагностику у официалов (там тоже про маторчик показало), мне говорили , что после его замены нужно адаптацию делать! А в обычном сервисе мне поменяли моторчик, а на мой вопрос про адаптацию показали на диагностике прям на мониторе, что адаптация происходит автоматически! Кому верить??? Что делать??? :( :( :(
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 23 09 2008, 00:06
    • Сообщений 10748
    • Профиль
    • Авто: Machine with living human tissue
    • Торговая репутация: +5
    • Откуда: Empire of Evil
    • Изображения: 2
    • Репутация: 1
    • Гость
Susak

делать нужно в нормальных сервисах
Ferrum :
Ты не нормальный придурок откуси себе сам и припояй icom

GUNhed :
научись писать без ошибок! клоун б.л.я ::40::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 10 03 2009, 02:34
    • Сообщений 1343
    • Профиль
    • Авто: e46 '02 N42B20 GM 5L40E
    • Торговая репутация:
    • Изображения: 106
    • Репутация: 191
    • Новенький
Susak :
"внутренняя ошибка ЭБУ"!! Что делать???

Для начала проверить контакты в разъёме, подключаемом к моторчику
троника : )
Если не поможет -тогда внимательно пользовать поиск по данному форуму.
У парня была такая проблема, только он новый дроссель купил в качестве
допа, штоп был : )
Он решил вопрос пропаяв контакты в блоке управления троника.

И на последок скажу.
Мы тут всё про контакты, да "вульватронеги", а машына-то у тя какая? "Ока"?
иль "Трабант"? может ЗИЛ? Про двигатель ваще промолчу... : ))))))
Телепатоф тут точно нет! : ))
Чем круче джЫп - тем дальше песдовать за трактором!. : )
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 23 09 2008, 00:06
    • Сообщений 10748
    • Профиль
    • Авто: Machine with living human tissue
    • Торговая репутация: +5
    • Откуда: Empire of Evil
    • Изображения: 2
    • Репутация: 1
    • Гость
Yhou$e :
Телепатоф тут точно нет! : ))


дааааааавно уж нет...
Ferrum :
Ты не нормальный придурок откуси себе сам и припояй icom

GUNhed :
научись писать без ошибок! клоун б.л.я ::40::
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 24 10 2010, 01:35
    • Сообщений 7
    • Профиль
    • Авто: BMW E46 316 ti Compakt
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Питер
    • Репутация: 0
    • Гость
У меня e46 compact 316ti. двигатель n42... Заметил, что в мороз -10 и более очень редко стала загораться ошибка! А как потеплее становится, то несколько раз в день...=(((
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 03 09 2010, 18:22
    • Сообщений 1710
    • Профиль
    • Авто: 320i e46 продана, AUDI А4 1.8т
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г.Орел
    • Изображения: 17
    • Репутация: 100
    • Новенький
вот и меня постигла такая же участь, вчера помыл машинку, поставил в гараж, сегодня заводить загорелся EML и треугольник антибукса троит не по детски, отключил клемму АКБ, завел, все в порядке. при легком нажатии на газ мотор работает ровно, но как только резко газануть опять троения и ЕМL.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Убийца ТаЗов
    • Убийца ТаЗов
    • На форуме с 08 03 2010, 00:13
    • Сообщений 13599
    • Профиль
    • Авто: седан М54В22,АТ,2002
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Химки-Москва.
    • Изображения: 14
    • Репутация: 350
    • Новенький
Месяц назад у меня умер расходомер,симптомы были такие же,заменил и всё прошло,ещё такое же бывает из за полетевшего дросселя.
ТАРАБАР
Попробуй,скинь фишку с расходомера,если не поможет,езжай читай ошибки.
...арфографея эта как кунфу! Настаящий мастир никагда ниползуетца ей бизнадабнасти!

Рекомендуем почитать на тему Ошибка EML

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 03 09 2010, 18:22
    • Сообщений 1710
    • Профиль
    • Авто: 320i e46 продана, AUDI А4 1.8т
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г.Орел
    • Изображения: 17
    • Репутация: 100
    • Новенький
GENERAL125 спс завтра попробую
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 03 09 2010, 18:22
    • Сообщений 1710
    • Профиль
    • Авто: 320i e46 продана, AUDI А4 1.8т
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г.Орел
    • Изображения: 17
    • Репутация: 100
    • Новенький
странности продолжаются, сегодня не выдержал, сходил на гараж, включаю зажигание горят ЕМЛ и антибукс, скинул клемму, пошевелил разьемы ДМРВ и провода которые идут на дроссель, ошибки пропали мотор не троит, но хх гдето 1300об. минут через десять заглушил и завел обороты в норме.
как теперь ехать на СТО. скажут [censored] приехал, а вдруг такой косяк вылезет где нибудь за 1500км, ::36::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Убийца ТаЗов
    • Убийца ТаЗов
    • На форуме с 08 03 2010, 00:13
    • Сообщений 13599
    • Профиль
    • Авто: седан М54В22,АТ,2002
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Химки-Москва.
    • Изображения: 14
    • Репутация: 350
    • Новенький
ТАРАБАР
Так ты расходомер отключал или только фишку пошевелил?
Хотя у тебя проблема скорее всего с дросселем,из-за ДМРВ обороты настолько не поднимаются,сними с заслонки разъём,посмотри на состояние контактов,тут у кого-то было похожее,менял дроссель,не помогло,долго мучился,пока у официалов разъём не поменял и всё прошло.
...арфографея эта как кунфу! Настаящий мастир никагда ниползуетца ей бизнадабнасти!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 03 09 2010, 18:22
    • Сообщений 1710
    • Профиль
    • Авто: 320i e46 продана, AUDI А4 1.8т
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г.Орел
    • Изображения: 17
    • Репутация: 100
    • Новенький
чтобы добраться до разъема нужно снимать корпус возушного фильтра и резиновые гофры? или можно так браться?
фишку с расходомера снимал, мотор чуть дернулся типа как открыть горловину заливку масла и все, :)
зы, ща опять запускал двигатель, все в норме как и было раньше. бороты 1000 сек30, потом где то 700
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 21 07 2007, 15:11
    • Сообщений 15290
    • Профиль
    • Авто: BMW 320i М54В22 МКПП
    • Торговая репутация: +1
    • Изображения: 86
    • Репутация: 9999
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
бензин - говно
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 03 09 2010, 18:22
    • Сообщений 1710
    • Профиль
    • Авто: 320i e46 продана, AUDI А4 1.8т
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г.Орел
    • Изображения: 17
    • Репутация: 100
    • Новенький
может кстати быть, ездил в минск, пришлось заправляться на ихней неизвестной заправке
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Убийца ТаЗов
    • Убийца ТаЗов
    • На форуме с 08 03 2010, 00:13
    • Сообщений 13599
    • Профиль
    • Авто: седан М54В22,АТ,2002
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Химки-Москва.
    • Изображения: 14
    • Репутация: 350
    • Новенький
ТАРАБАР :
чтобы добраться до разъема нужно снимать корпус возушного фильтра и резиновые гофры? или можно так браться?
фишку с расходомера снимал, мотор чуть дернулся типа как открыть горловину заливку масла и все, :)
зы, ща опять запускал двигатель, все в норме как и было раньше. бороты 1000 сек30, потом где то 700

Х.З.,не знаю,можно ли без разборки гофр снять разъём,по моему это Камасутра,проще гофру снять,тем более что для этого корпус фильтра снимать не нужно,расходомер от него отстегни и вытащи его,он легко вытаскивается,ну и потом 2 хомута больших раскрути и гофры у тебя в руках,делов на 2 минуты.
...арфографея эта как кунфу! Настаящий мастир никагда ниползуетца ей бизнадабнасти!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 20 10 2011, 19:46
    • Сообщений 147
    • Профиль
    • Авто: BMW 323ci 2000 год
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Самара
    • Изображения: 2
    • Репутация: 0
    • Гость
Ехал ни кого не трогал 60 км в час, нажимаю не газ, думал заглох...Смотрю загорелась EML...Не едет...
Подгазовывает до 2х тыщ и скидывает..На ходу обороты свыше 1 тыщи не поднимаются....Кое как доехал до дома...
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 07 11 2011, 18:24
    • Сообщений 694
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
Во, нашел свою проблему на форуме ::41::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 23 03 2012, 10:35
    • Сообщений 84
    • Профиль
    • Авто: BMW e46 323 Ci 1999 г.в.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Подольск (МО)
    • Репутация: 0
    • Гость
dimka-kaput :
Ехал ни кого не трогал 60 км в час, нажимаю не газ, думал заглох...Смотрю загорелась EML...Не едет...
Подгазовывает до 2х тыщ и скидывает..На ходу обороты свыше 1 тыщи не поднимаются....Кое как доехал до дома...

Такая же ерунда 1-в-1 (((((((((( Блин! Паника! Чё делать????? ((((((

Рекомендуем почитать на тему Ошибка EML

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 02 01 2010, 16:01
    • Сообщений 214
    • Профиль
    • Авто: BMW E46 328 turbo
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Украина
    • Репутация: 0
    • Гость
варианта есть два:
-плохой контакт на разъеме дросельной заслонки(отключить разъем,очистить и поджать контакты)
-перебит провод в управлении дросельной заслонкой(искать где нет контакта,заменить провод)
-вышел из строя один из потенциометров внутри дросельной заслонки(дросель под замену)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 21 07 2007, 15:11
    • Сообщений 15290
    • Профиль
    • Авто: BMW 320i М54В22 МКПП
    • Торговая репутация: +1
    • Изображения: 86
    • Репутация: 9999
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Vomont :
варианта есть два:
1. -плохой контакт на разъеме дросельной заслонки(отключить разъем,очистить и поджать контакты)
2. -перебит провод в управлении дросельной заслонкой(искать где нет контакта,заменить провод)
3. -вышел из строя один из потенциометров внутри дросельной заслонки(дросель под замену)

::40::
есть еще два варианта... - бензин херовый
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 23 03 2012, 10:35
    • Сообщений 84
    • Профиль
    • Авто: BMW e46 323 Ci 1999 г.в.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Подольск (МО)
    • Репутация: 0
    • Гость
Vomont :
варианта есть два:
-плохой контакт на разъеме дросельной заслонки(отключить разъем,очистить и поджать контакты)
-перебит провод в управлении дросельной заслонкой(искать где нет контакта,заменить провод)
-вышел из строя один из потенциометров внутри дросельной заслонки(дросель под замену)

Ща вообще прикол был... Вышла, завела машину, загорелась шестеренка около буквы Р, типа хана коробке... Больше ни одной ошибки небыло... Попиналась...
Я её заглушила, закрыла, сходила в магаз, вернулась обратно, завела... Всё работает идеально, ни одной ошибки, едет, не дёргается и всё ОК!!!!!
Блин! Чё за фигня с ним происходит?????? (((((((
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 21 07 2007, 15:11
    • Сообщений 15290
    • Профиль
    • Авто: BMW 320i М54В22 МКПП
    • Торговая репутация: +1
    • Изображения: 86
    • Репутация: 9999
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
AngelLina :
Блин! Чё за фигня с ним происходит??????

я ж те грю... БЕНЗИИИИН!!!!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 02 01 2010, 16:01
    • Сообщений 214
    • Профиль
    • Авто: BMW E46 328 turbo
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Украина
    • Репутация: 0
    • Гость
Seneld :
Vomont :
варианта есть два:
1. -плохой контакт на разъеме дросельной заслонки(отключить разъем,очистить и поджать контакты)
2. -перебит провод в управлении дросельной заслонкой(искать где нет контакта,заменить провод)
3. -вышел из строя один из потенциометров внутри дросельной заслонки(дросель под замену)

::40::
есть еще два варианта... - бензин херовый

помоги человеку советом дельным а не постом пустословным
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 23 03 2012, 10:35
    • Сообщений 84
    • Профиль
    • Авто: BMW e46 323 Ci 1999 г.в.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Подольск (МО)
    • Репутация: 0
    • Гость
Seneld :
AngelLina :
Блин! Чё за фигня с ним происходит??????

я ж те грю... БЕНЗИИИИН!!!!

Бензин заливаю нормальный...
У меня подозрения на другое - я в ту субботу подкапотное пространство всё мыла. Может там датчик/и залила...(((((((((
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 21 07 2007, 15:11
    • Сообщений 15290
    • Профиль
    • Авто: BMW 320i М54В22 МКПП
    • Торговая репутация: +1
    • Изображения: 86
    • Репутация: 9999
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Vomont :
помоги человеку советом дельным а не постом пустословным

а я что сделал?! помог чем смог... у самого эти три буквы загорелись почти сразу после заправки, больше на эту заправку ни ногой, и забыл про емл вообще...
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 23 03 2012, 10:35
    • Сообщений 84
    • Профиль
    • Авто: BMW e46 323 Ci 1999 г.в.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Подольск (МО)
    • Репутация: 0
    • Гость
В субботу прочистили дросель и клапан холостого хода, подключали BMW-шный компьютер, считали все ошибки...
Вердикт: ошибка EML была в следствии подкапотной мойки (датчик намок и глюканул) (((( В след раз надо умнее быть :x
и датчик ABS правый под замену, в остальном всё в порядке и без нареканий! Пока... ))))))

Рекомендуем почитать на тему Ошибка EML

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2025 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.