|
№1
23 03 2009, 21:17
Заменил клапан картерных газов, трубки(10 часов времени на холоде). Завел мотор-загорелась ошибка АКП, думал что забыл шланг какой или провод подсоеденить. Оказалось -провод который подходит к ДМРВ. Завел заново- та же ошибка. Поехал - и началось: При набирании оборотов машина ведет себя нормально, как только начинаешь скидывать скорость(торможением или отпусканием газа) - машина резко начинает тормозить (рывками), ощущение быстрой блокировки задних колес или провалов в двигателе. Еле доехал до дому. На следующее утро завел, при этом ошибка больше не вылазила. Прогрел до рабочей температуры поехал - все было нормально, расслабился.
Что это может быть подскажите плиз?[/b] Кстати менял маслообменник из за большого расхода масла-300-500гр. на 1500км, вибрации на светофорах - все это не спасло(ККГ был в порядке, хотя верхний патрубок был наглухо закоксовын). Могу подробно(с фотоотчетом) выложить смену ККГ, т.к. буду менять нижнюю трубку, которая идет от ККГ к щупу, т.к. сломал и временно поставил резиновую от какой-то русской машины, также буду менять прокладки впускного коллектора. P.S.: всем кто захочет на N42 менять этот клапан, мой совет-не меняйте его сами, это большой ГЕМОР, особенно в первый раз. ставил сам впускной коллектор только часа 3(не встает на место) |
№2
24 03 2009, 06:43
unseen : Могу подробно(с фотоотчетом) выложить смену ККГ
Вот это было-бы супер , тоже собираюсь менять этот клапан со всеми трубками, мотор n42 есть теплый гараж, и вроде руки растут оттуда, откуда надо. |
№3
24 03 2009, 08:56
Alexrmn : unseen : Могу подробно(с фотоотчетом) выложить смену ККГ Вот это было-бы супер , тоже собираюсь менять этот клапан со всеми трубками, мотор n42 есть теплый гараж, и вроде руки растут оттуда, откуда надо. +1 n42 |
№4
24 03 2009, 09:08
unseen : менял маслообменник из за большого расхода масла-300-500гр. на 1500км ну какой же это большой расход, в некоторых источниках написанно что 700гр. на 1000 км это норма для БМВ unseen : При набирании оборотов машина ведет себя нормально, как только начинаешь скидывать скорость(торможением или отпусканием газа) - машина резко начинает тормозить (рывками), ощущение быстрой блокировки задних колес или провалов в двигателе
а у тебя случайно не стоит датчик ДСК, у меня была такая проблема когда он навернулся, фишка в том что когда начинаешь торможение (при неисправности) датчик не может понять что ему предпринять, обрати внимание: при торможении он случайно не начинает у тебя мигать? |
№5
24 03 2009, 09:25
у меня такойж расход. надо колпачки поменять
дымит после простоя на холостую. прогазуешь минуту, все ок. обсуждалось в мади 12тыс вроде делали эту операцию для n42 движков |
№6
24 03 2009, 18:56
а самому сложно колпачки поменять?
Что такое дадчик ДСК? |
№7
24 03 2009, 18:57
Disturber : а у тебя случайно не стоит датчик ДСК, у меня была такая проблема когда он навернулся, фишка в том что когда начинаешь торможение (при неисправности) датчик не может понять что ему предпринять, обрати внимание: при торможении он случайно не начинает у тебя мигать?
Нет, он не мигал, он тупо грел. Но на утро все исчезло и стало все ОК. |
|
Рекомендуем почитать на тему Ошибка АКП при замене ККГ (маслоотделителя) N42
|
№8
24 03 2009, 19:52
для того чтобы обесточился блок ДМЕ, нужно выключать зажигание минимум на 15 секунд. иначе даже если проблема устранена, ошибка в памяти будет висеть всеравно. а коробка тыркалась изза того что неправильно определялась нагрузка на дрыгатель, изза того что висела ошибка по расходомеру.
так что ничего страного Ferrum : Ты не нормальный придурок откуси себе сам и припояй icom GUNhed : научись писать без ошибок! клоун б.л.я
|
№9
24 03 2009, 19:58
GUNhed : для того чтобы обесточился блок ДМЕ, нужно выключать зажигание минимум на 15 секунд. иначе даже если проблема устранена, ошибка в памяти будет висеть всеравно. а коробка тыркалась изза того что неправильно определялась нагрузка на дрыгатель, изза того что висела ошибка по расходомеру.
т.е. ошибка АКП была всетаки из-за неподключенного расходомера? |
№10
24 03 2009, 19:59
а клемму "-" не надо скидывать чтобы вообще ошибка ушла?
|
Рекомендуем почитать на тему Ошибка АКП при замене ККГ (маслоотделителя) N42
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 62 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения