закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 03 10 2008, 08:53
    • Сообщений 18
    • Профиль
    • Авто: BMW E46 N42 2002г.в.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Челябинск
    • Репутация: 0
    • Гость
Заменил клапан картерных газов, трубки(10 часов времени на холоде). Завел мотор-загорелась ошибка АКП, думал что забыл шланг какой или провод подсоеденить. Оказалось -провод который подходит к ДМРВ. Завел заново- та же ошибка. Поехал - и началось: При набирании оборотов машина ведет себя нормально, как только начинаешь скидывать скорость(торможением или отпусканием газа) - машина резко начинает тормозить (рывками), ощущение быстрой блокировки задних колес или провалов в двигателе. Еле доехал до дому. На следующее утро завел, при этом ошибка больше не вылазила. Прогрел до рабочей температуры поехал - все было нормально, расслабился.
Что это может быть подскажите плиз?[/b]

Кстати менял маслообменник из за большого расхода масла-300-500гр. на 1500км, вибрации на светофорах - все это не спасло(ККГ был в порядке, хотя верхний патрубок был наглухо закоксовын).
Могу подробно(с фотоотчетом) выложить смену ККГ, т.к. буду менять нижнюю трубку, которая идет от ККГ к щупу, т.к. сломал и временно поставил резиновую от какой-то русской машины, также буду менять прокладки впускного коллектора.
P.S.: всем кто захочет на N42 менять этот клапан, мой совет-не меняйте его сами, это большой ГЕМОР, особенно в первый раз. ставил сам впускной коллектор только часа 3(не встает на место)
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 25 12 2007, 13:30
    • Сообщений 707
    • Профиль
    • Авто: BMW 318ia N42 2003 АКПП
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г.Нижний Тагил, Свердловская обл.
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
unseen :
Могу подробно(с фотоотчетом) выложить смену ККГ

Вот это было-бы супер :D , тоже собираюсь менять этот клапан со всеми трубками, мотор n42 есть теплый гараж, и вроде руки растут оттуда, откуда надо.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 08 09 2008, 13:30
    • Сообщений 282
    • Профиль
    • Авто: BMW e46 /n42 /2001г.в
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва СВАО / Жуковский м.о.
    • Изображения: 18
    • Репутация: 0
    • Гость
Alexrmn :
unseen :
Могу подробно(с фотоотчетом) выложить смену ККГ

Вот это было-бы супер :D , тоже собираюсь менять этот клапан со всеми трубками, мотор n42 есть теплый гараж, и вроде руки растут оттуда, откуда надо.


+1
n42 :)
Дневник 318ia
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 10 03 2009, 07:46
    • Сообщений 557
    • Профиль
    • Авто: Краснодар
    • Торговая репутация:
    • Изображения: 3
    • Репутация: 0
    • Гость
unseen :
менял маслообменник из за большого расхода масла-300-500гр. на 1500км


ну какой же это большой расход, в некоторых источниках написанно что 700гр. на 1000 км это норма для БМВ

unseen :
При набирании оборотов машина ведет себя нормально, как только начинаешь скидывать скорость(торможением или отпусканием газа) - машина резко начинает тормозить (рывками), ощущение быстрой блокировки задних колес или провалов в двигателе


а у тебя случайно не стоит датчик ДСК, у меня была такая проблема когда он навернулся, фишка в том что когда начинаешь торможение (при неисправности) датчик не может понять что ему предпринять, обрати внимание: при торможении он случайно не начинает у тебя мигать?
BMW 320IA M54b22
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 08 09 2008, 13:30
    • Сообщений 282
    • Профиль
    • Авто: BMW e46 /n42 /2001г.в
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва СВАО / Жуковский м.о.
    • Изображения: 18
    • Репутация: 0
    • Гость
у меня такойж расход. надо колпачки поменять :?
дымит после простоя на холостую. прогазуешь минуту, все ок.
обсуждалось
в мади 12тыс вроде делали эту операцию для n42 движков :)
Дневник 318ia
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 03 10 2008, 08:53
    • Сообщений 18
    • Профиль
    • Авто: BMW E46 N42 2002г.в.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Челябинск
    • Репутация: 0
    • Гость
а самому сложно колпачки поменять?
Что такое дадчик ДСК?
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 03 10 2008, 08:53
    • Сообщений 18
    • Профиль
    • Авто: BMW E46 N42 2002г.в.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Челябинск
    • Репутация: 0
    • Гость
Disturber :
а у тебя случайно не стоит датчик ДСК, у меня была такая проблема когда он навернулся, фишка в том что когда начинаешь торможение (при неисправности) датчик не может понять что ему предпринять, обрати внимание: при торможении он случайно не начинает у тебя мигать?


Нет, он не мигал, он тупо грел. Но на утро все исчезло и стало все ОК.

Рекомендуем почитать на тему Ошибка АКП при замене ККГ (маслоотделителя) N42

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 23 09 2008, 00:06
    • Сообщений 10749
    • Профиль
    • Авто: Machine with living human tissue
    • Торговая репутация: +5
    • Откуда: Empire of Evil
    • Изображения: 2
    • Репутация: 1
    • Гость
для того чтобы обесточился блок ДМЕ, нужно выключать зажигание минимум на 15 секунд. иначе даже если проблема устранена, ошибка в памяти будет висеть всеравно. а коробка тыркалась изза того что неправильно определялась нагрузка на дрыгатель, изза того что висела ошибка по расходомеру.

так что ничего страного
Ferrum :
Ты не нормальный придурок откуси себе сам и припояй icom

GUNhed :
научись писать без ошибок! клоун б.л.я ::40::
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 03 10 2008, 08:53
    • Сообщений 18
    • Профиль
    • Авто: BMW E46 N42 2002г.в.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Челябинск
    • Репутация: 0
    • Гость
GUNhed :
для того чтобы обесточился блок ДМЕ, нужно выключать зажигание минимум на 15 секунд. иначе даже если проблема устранена, ошибка в памяти будет висеть всеравно. а коробка тыркалась изза того что неправильно определялась нагрузка на дрыгатель, изза того что висела ошибка по расходомеру.


т.е. ошибка АКП была всетаки из-за неподключенного расходомера?
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 03 10 2008, 08:53
    • Сообщений 18
    • Профиль
    • Авто: BMW E46 N42 2002г.в.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Челябинск
    • Репутация: 0
    • Гость
а клемму "-" не надо скидывать чтобы вообще ошибка ушла?

Рекомендуем почитать на тему Ошибка АКП при замене ККГ (маслоотделителя) N42

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 62


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.