|
|
№1
04 05 2012, 01:03
Купил бмв 3серии е46 с дизельным мотором 2.0 турбо!
вопрос в следующем,когда разгоняюсь с выжатой педалью в пол машина очень бодро набирает 150км в час,но после этого разгон прекращается полностью и машина сбрасывает где то до 140-130 км в час и едет с такой скоростью и не хочет быстрее!кто знает в чём проблема?я думаю может круиз контроль?но не знаю как это проверить! |
|
№2
04 05 2012, 01:15
L1S : Купил бмв 3серии е46 с дизельным мотором 2.0 турбо! вопрос в следующем,когда разгоняюсь с выжатой педалью в пол машина очень бодро набирает 150км в час,но после этого разгон прекращается полностью и машина сбрасывает где то до 140-130 км в час и едет с такой скоростью и не хочет быстрее!кто знает в чём проблема?я думаю может круиз контроль?но не знаю как это проверить! круиз та причем если его не включать Бог создал людей. Все остальное сделано в Китае. |
|
№3
04 05 2012, 01:16
ну я просто так предположил,в чём дела не знаю,вот и спрашиваю!
|
|
№4
04 05 2012, 01:36
едь на диагностику...
|
|
№5
04 05 2012, 01:39
может рычаг? ну я просто так предположил!
наверное ограничение у тебя. щас 250 ставят, но у тебя спешал эдишн и ты выжный клиент - 150, А НЕТ. погоди, 140. или 130. короче тачан решит. Быстро легально не дорого |
|
№6
04 05 2012, 02:03
спасибо за ответы,зря видимо у вас спросил!
|
|
№7
04 05 2012, 02:11
L1S
не спеши делать выводы - здесь всех всегда сначала проверяют на нервную стойкость |
|
Рекомендуем почитать на тему Помогите с проблемой
|
|
№8
04 05 2012, 02:13
хоть бы написал какой двигатель , коробка....
не к ясновидящим пришел--для этого у нас спец тема есть
|
|
№9
04 05 2012, 02:18
двигатель м47,каробка механика.
|
|
№10
04 05 2012, 02:33
на приборке спираль не загорается в движении?
...комп бы в такой ситуации определенно ошибки бы считал....а вслепую что тут проверишь...фильтр топливный в первую очередь, на свежекупленной машине заменить, да и воздушный тоже, дальше насос--посмотри шестым тестом приборки не остается ли топливо в левой половине бака, а дальше --или наугад по датчикам , или диагностика компом |
|
№11
04 05 2012, 02:38
на приборке ничего не загорается,наверное завтра на диагностику погоню,всё таки странно с тягой всё в порадке но вот именно на 150 она пропадает вообще и потом больше чем 140 не едет(((
|
|
№12
04 05 2012, 04:19
если решишь проблему отпишись, у товарища на иксе подобная замарочка, он менял какой то клапан, вроде ушла проблема, а щас опять
|
|
№13
04 05 2012, 14:07
у меня было такое, 1ое возд.фильтр был открыт т.е без пластмасок которые направляют воздух в него. 2ое надо помыть эл.магнитный клапан т.е его сеточку.я мыл бензином.
|
|
№14
06 05 2012, 23:49
и че, не решили?
|
|
№15
07 05 2012, 13:24
L1S У твоего авто проблема в управлении геометрией турбины скорее всего - надо менять преобразователь давления (эл.магнитный клапан). Но не исключена версия с проблемой в ТНВД. Также забитый катализатор м.б. проблемой.
|
|
№16
07 05 2012, 23:05
Blackdust : L1S У твоего авто проблема в управлении геометрией турбины Начиная со 150 км/ч ????????
|
|
№17
08 05 2012, 08:27
grin1
А что скажешь не может такого быть? |
|
Рекомендуем почитать на тему Помогите с проблемой
|
|
№18
08 05 2012, 08:55
Касаемо преобразователя давления не может. Либо он открывается как надо, либо он сифонит. Если турба уже раскручивается и разгоняет интенсивно до 150, то она и дальше пойдет. Дело в смесеобразовании. Протокол диагностики в студию
|
|
№19
08 05 2012, 21:20
спираль на приборке в движении не загорается--давление в рейле не падает, следовательно проблем с подачей топлива и тнвд нет,
...может при 150 км/ч впуск не выдерживает давления наддува и слишком много воздуха прорывается мимо впуска... а может и в турбине резонанс и срыв оборотов.....тогда осмотреть впуск на герметичность с пристрастием и люфт турбины пощупать...
|
|
№20
09 05 2012, 20:28
фильтр поменяй... турбина, геометрия... тьфу блин...
|
|
№21
10 05 2012, 09:13
ТраХтор : ::p:: фильтр поменяй... турбина, геометрия... тьфу блин... И лобовое протри.
|
|
№22
10 05 2012, 21:51
viewtopic.php?f=16&t=45646- Вот почитай.
Свою проблему решил не только заменой ДМРВ(даже не в нем дело было ),Проверь для начала все вакуумные шланги управления турбиной.Под номером 11,12,13,ну и по периметру не поленись все посмотреть. Они, скорее всего у тебя не дырявые а просто мягкие и при созданиив них бОльшего вакуума они сжимаются. |
|
№23
10 05 2012, 22:22
ТраХтор : ::p:: фильтр поменяй... турбина, геометрия... тьфу блин... ТраХтор не мешай спецам |
|
№24
11 05 2012, 01:07
Agent Smith : ТраХтор : ::p:: фильтр поменяй... турбина, геометрия... тьфу блин... ТраХтор не мешай спецам все все, я спать! |
|
№25
11 05 2012, 22:04
L1S : Купил бмв 3серии е46 с дизельным мотором 2.0 турбо! вопрос в следующем,когда разгоняюсь с выжатой педалью в пол машина очень бодро набирает 150км в час,но после этого разгон прекращается полностью и машина сбрасывает где то до 140-130 км в час и едет с такой скоростью и не хочет быстрее!кто знает в чём проблема?я думаю может круиз контроль?но не знаю как это проверить! Ну че , решил что нибудь ? |
Рекомендуем почитать на тему Помогите с проблемой
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения







...может при 150 км/ч впуск не выдерживает давления наддува и слишком много воздуха прорывается мимо впуска...
фильтр поменяй... турбина, геометрия... тьфу блин...
