закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 01 05 2012, 23:42
    • Сообщений 13
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Купил бмв 3серии е46 с дизельным мотором 2.0 турбо!
вопрос в следующем,когда разгоняюсь с выжатой педалью в пол машина очень бодро набирает 150км в час,но после этого разгон прекращается полностью и машина сбрасывает где то до 140-130 км в час и едет с такой скоростью и не хочет быстрее!кто знает в чём проблема?я думаю может круиз контроль?но не знаю как это проверить!
  • Не в сети
    • Почетный Член Клуба
    • Почетный Член Клуба
    • На форуме с 13 08 2011, 12:44
    • Сообщений 5707
    • Профиль
    • Авто: e46 3л МКПП
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Иркутск
    • Изображения: 0
    • Репутация: 353
    • Новенький
L1S :
Купил бмв 3серии е46 с дизельным мотором 2.0 турбо!
вопрос в следующем,когда разгоняюсь с выжатой педалью в пол машина очень бодро набирает 150км в час,но после этого разгон прекращается полностью и машина сбрасывает где то до 140-130 км в час и едет с такой скоростью и не хочет быстрее!кто знает в чём проблема?я думаю может круиз контроль?но не знаю как это проверить!

круиз та причем если его не включать
Счастье не в деньгах, но грустить лучше в BMW, чем в маршрутке.
Бог создал людей. Все остальное сделано в Китае.
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 01 05 2012, 23:42
    • Сообщений 13
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
ну я просто так предположил,в чём дела не знаю,вот и спрашиваю!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 04 2009, 21:46
    • Сообщений 23335
    • Профиль
    • Торговая репутация: +6
    • Изображения: 0
    • Репутация: 1916
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
едь на диагностику...
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 11 06 2011, 22:38
    • Сообщений 1138
    • Профиль
    • Авто: в поиске
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Мск-Воронеж
    • Изображения: 31
    • Репутация: 50
    • Новенький
может рычаг? ну я просто так предположил!

наверное ограничение у тебя. щас 250 ставят, но у тебя спешал эдишн и ты выжный клиент - 150, А НЕТ. погоди, 140. или 130. короче тачан решит.
Диагностические карты, ОСАГО, КАСКО
Быстро легально не дорого
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 01 05 2012, 23:42
    • Сообщений 13
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
спасибо за ответы,зря видимо у вас спросил!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 21 04 2010, 22:02
    • Сообщений 3399
    • Профиль
    • Авто: BMW E46 328 Coupe ТЕПЕРЬ НА ПАЛКЕ!
    • Торговая репутация: +9
    • Откуда: Moscow
    • Изображения: 62
    • Репутация: 403
    • Новенький
L1S
не спеши делать выводы - здесь всех всегда сначала проверяют на нервную стойкость :lol:
Гуру звука в e46

Рекомендуем почитать на тему Помогите с проблемой

  • Не в сети
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 14 03 2011, 12:11
    • Сообщений 1833
    • Профиль
    • Авто: 320D TURING M47TU
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Минск
    • Изображения: 65
    • Репутация: -130
хоть бы написал какой двигатель , коробка....
не к ясновидящим пришел--для этого у нас спец тема есть ::40::
[pic]43777[/pic]
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 01 05 2012, 23:42
    • Сообщений 13
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
двигатель м47,каробка механика.
  • Не в сети
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 14 03 2011, 12:11
    • Сообщений 1833
    • Профиль
    • Авто: 320D TURING M47TU
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Минск
    • Изображения: 65
    • Репутация: -130
на приборке спираль не загорается в движении?
...комп бы в такой ситуации определенно ошибки бы считал....а вслепую что тут проверишь...фильтр топливный в первую очередь, на свежекупленной машине заменить, да и воздушный тоже, дальше насос--посмотри шестым тестом приборки не остается ли топливо в левой половине бака, а дальше --или наугад по датчикам , или диагностика компом
[pic]43777[/pic]
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 01 05 2012, 23:42
    • Сообщений 13
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
на приборке ничего не загорается,наверное завтра на диагностику погоню,всё таки странно с тягой всё в порадке но вот именно на 150 она пропадает вообще и потом больше чем 140 не едет(((
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 06 01 2011, 13:19
    • Сообщений 68
    • Профиль
    • Авто: e46 316->e60 530d
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Курган
    • Репутация: 0
    • Гость
если решишь проблему отпишись, у товарища на иксе подобная замарочка, он менял какой то клапан, вроде ушла проблема, а щас опять
  • Не в сети
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 01 12 2011, 12:59
    • Сообщений 2558
    • Профиль
    • Авто: BMW 320D E-46 M47TU 2002
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Moskva-BAD
    • Изображения: 0
    • Репутация: 93
    • Новенький
у меня было такое, 1ое возд.фильтр был открыт т.е без пластмасок которые направляют воздух в него. 2ое надо помыть эл.магнитный клапан т.е его сеточку.я мыл бензином.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 04 2009, 21:46
    • Сообщений 23335
    • Профиль
    • Торговая репутация: +6
    • Изображения: 0
    • Репутация: 1916
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
и че, не решили? ::18::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 03 11 2009, 17:28
    • Сообщений 1852
    • Профиль
    • Авто: E92 325i N53/ e38 740d M67 V8
    • Торговая репутация:
    • Откуда: СССР
    • Изображения: 7
    • Репутация: 0
    • Гость
L1S У твоего авто проблема в управлении геометрией турбины скорее всего - надо менять преобразователь давления (эл.магнитный клапан). Но не исключена версия с проблемой в ТНВД. Также забитый катализатор м.б. проблемой.
Мир по прежнему делится на хозяев и рабов... (с)
  • Не в сети
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 14 03 2011, 12:11
    • Сообщений 1833
    • Профиль
    • Авто: 320D TURING M47TU
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Минск
    • Изображения: 65
    • Репутация: -130
Blackdust :
L1S У твоего авто проблема в управлении геометрией турбины
Начиная со 150 км/ч ????????
[pic]43777[/pic]
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 03 11 2009, 17:28
    • Сообщений 1852
    • Профиль
    • Авто: E92 325i N53/ e38 740d M67 V8
    • Торговая репутация:
    • Откуда: СССР
    • Изображения: 7
    • Репутация: 0
    • Гость
grin1
А что скажешь не может такого быть?
Мир по прежнему делится на хозяев и рабов... (с)

Рекомендуем почитать на тему Помогите с проблемой

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 01 01 2011, 16:58
    • Сообщений 2451
    • Профиль
    • Авто: BMW 545iT Liebig e28, BMW 535i e34
    • Торговая репутация: +15
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Изображения: 130
    • Репутация: 100
    • Новенький
Касаемо преобразователя давления не может. Либо он открывается как надо, либо он сифонит. Если турба уже раскручивается и разгоняет интенсивно до 150, то она и дальше пойдет. Дело в смесеобразовании. Протокол диагностики в студию
  • Не в сети
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 14 03 2011, 12:11
    • Сообщений 1833
    • Профиль
    • Авто: 320D TURING M47TU
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Минск
    • Изображения: 65
    • Репутация: -130
спираль на приборке в движении не загорается--давление в рейле не падает, следовательно проблем с подачей топлива и тнвд нет,
::hm:: ...может при 150 км/ч впуск не выдерживает давления наддува и слишком много воздуха прорывается мимо впуска... ::hm:: а может и в турбине резонанс и срыв оборотов.....тогда осмотреть впуск на герметичность с пристрастием и люфт турбины пощупать...
[pic]43777[/pic]
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 04 2009, 21:46
    • Сообщений 23335
    • Профиль
    • Торговая репутация: +6
    • Изображения: 0
    • Репутация: 1916
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
::p:: фильтр поменяй... турбина, геометрия... тьфу блин...
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 03 11 2009, 17:28
    • Сообщений 1852
    • Профиль
    • Авто: E92 325i N53/ e38 740d M67 V8
    • Торговая репутация:
    • Откуда: СССР
    • Изображения: 7
    • Репутация: 0
    • Гость
ТраХтор :
::p:: фильтр поменяй... турбина, геометрия... тьфу блин...

И лобовое протри. ::40::
Мир по прежнему делится на хозяев и рабов... (с)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 08 07 2011, 19:38
    • Сообщений 658
    • Профиль
    • Авто: 320 D купе
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Иваново
    • Изображения: 0
    • Репутация: 1
    • Гость
viewtopic.php?f=16&t=45646- Вот почитай.
Свою проблему решил не только заменой ДМРВ(даже не в нем дело было ::p:: ),Проверь для начала все вакуумные шланги управления турбиной.

Под номером 11,12,13,ну и по периметру не поленись все посмотреть.
Они, скорее всего у тебя не дырявые а просто мягкие и при созданиив них бОльшего вакуума они сжимаются.
Цензура в РФ запрещена согласно пункту 5 статьи 29 Конституции Российской Федерации, от 1993 года. Статья 29 размещается в главе 2. Название главы "Права и свободы человека и гражданина".
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Психотерапевт Клуба
    • Психотерапевт Клуба
    • На форуме с 26 09 2011, 00:13
    • Сообщений 50464
    • Профиль
    • Авто: トヨタ自動車株式会社
    • Торговая репутация: +10
    • Откуда: неумытый Питер
    • Изображения: 0
    • Репутация: 31178
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
ТраХтор :
::p:: фильтр поменяй... турбина, геометрия... тьфу блин...

ТраХтор не мешай спецам :lol: :???:
"Говорю вам тайну: Не все мы умрём, но все изменимся." Б. 1-е послание Кор.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 04 2009, 21:46
    • Сообщений 23335
    • Профиль
    • Торговая репутация: +6
    • Изображения: 0
    • Репутация: 1916
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
Agent Smith :
ТраХтор :
::p:: фильтр поменяй... турбина, геометрия... тьфу блин...

ТраХтор не мешай спецам :lol: :???:

все все, я спать! :shock:
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 08 07 2011, 19:38
    • Сообщений 658
    • Профиль
    • Авто: 320 D купе
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Иваново
    • Изображения: 0
    • Репутация: 1
    • Гость
L1S :
Купил бмв 3серии е46 с дизельным мотором 2.0 турбо!
вопрос в следующем,когда разгоняюсь с выжатой педалью в пол машина очень бодро набирает 150км в час,но после этого разгон прекращается полностью и машина сбрасывает где то до 140-130 км в час и едет с такой скоростью и не хочет быстрее!кто знает в чём проблема?я думаю может круиз контроль?но не знаю как это проверить!

Ну че , решил что нибудь ?
Цензура в РФ запрещена согласно пункту 5 статьи 29 Конституции Российской Федерации, от 1993 года. Статья 29 размещается в главе 2. Название главы "Права и свободы человека и гражданина".

Рекомендуем почитать на тему Помогите с проблемой

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 40


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика cron
© 2006-2025 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.