|
|
№1
16 02 2012, 08:34
Хотел бы обсуить данный моторчкик. у него есть проблемы, которых нет на других м54, а именно повышенный масложор и задиры в 2-4 цилиндре.
отписывайтесь к кого сколько жрет и кто такой развалил уже:) у меня ест 0.3-2 литра на 1000, едет бодро пока =MapaT= : Потому что только богатый человек может содержать е46. термостаты больше не переделываются |
|
№2
16 02 2012, 08:43
artk : Хотел бы обсуить данный моторчкик. у него есть проблемы, которых нет на других м54, а именно повышенный масложор и задиры в 2-4 цилиндре. отписывайтесь к кого сколько жрет и кто такой развалил уже:) у меня ест 1-3 литра на 1000, едет бодро пока ест 1-3 литра на 1000??? может всётаки на 10000? |
|
№3
16 02 2012, 08:44
такое чуство что твоему мотору амба
Ford F-150 Raptor SuperCrew |
|
№4
16 02 2012, 08:45
artk : у меня ест 1-3 литра на 1000 |
|
№5
16 02 2012, 08:46
Такой же мотор, правда катаюсь всего пару недель. Жора масла пока не видно.
Только моторчик печки мозг е л в морозы. Кстати, может кто сталкивался. Моторчик визжит, пока не прогреется машина, а потом как бы "волнами начинает работать", т.е. дует не равномерно. Как вылечить?
![]() |
|
№6
16 02 2012, 08:47
трахома редкостная
|
|
№7
16 02 2012, 08:49
gagarincosmonaft : Такой же мотор, правда катаюсь всего пару недель. Жора масла пока не видно. Только моторчик печки мозг е л в морозы. Кстати, может кто сталкивался. Моторчик визжит, пока не прогреется машина, а потом как бы "волнами начинает работать", т.е. дует не равномерно. Как вылечить?Визжит - можно смазать, "волнами начинает работать" - это "ёж". на форуме есть об этом темы - поищи, там всё расписано. ![]() |
|
Рекомендуем почитать на тему обсуждение мотора м54 2.2
|
|
№8
16 02 2012, 09:16
Судя по отзывам самый неудачный дрыжитель из М54-х! У меня общий пробег 180, из них мои 30, жрет 0,4 л/1000! Сначала лил Shell 5W-40, 3000 км назад сменил на Mobil 0W-40, посмотрим... пока долил 1 л.
|
|
№9
16 02 2012, 09:22
пробег 212+из них 94 мои, жор до 1 литра на 7000км.
Что не думал что b22, самый проблемный из 54 серии, думал что одинаковые болячки MASTA : Когда просунут, уже жить можно, а суют не долго, главное это перетерпеть artk : если пиписька торчит, то подергай за нее и пошатай в разные строны. у меня тоже такое бывает Продам отработку Shell Helix Ultra 0w-40, б/у всего 7.5 т.км
|
|
№10
16 02 2012, 09:29
При замене заливаю 6.5л получается чуть выше среднего, через 9.000км загорается при глушении движка желтая масленка, уровень чуть выше минимума, и меняю масло не доливая, пробег 46.805км
|
|
№11
16 02 2012, 09:38
пробег 188000 из них мои 17000, между заменами масла не доливаю, не жрет вообще, меняю каждые 7000, уменьшается максимум на миллиметр по щупу. Лью mobil super 3000 5w40 из бочек.
|
|
№12
16 02 2012, 09:47
сорри, поправил первый пост. ела у меня 2 литра на 1000, если жарить. поменял кркг- съела литр за 3000. ща чет с кркг не течет ничего. походу он замерз- опять не хватает литра:) но я еще устранил течь масла из-под стакана.
вообщем понятно. разброс приличный по расходу масла. кстати про вентилятор печки- та же хрень. но я думаю там втулки уже померли. поэтому купил другой двигатель. заменю. =MapaT= : Потому что только богатый человек может содержать е46. термостаты больше не переделываются |
|
№13
16 02 2012, 09:53
Terminator37
Это где ты такое вычитал?)) Двигатель аналогичен другим объемам с этой маркировкой. Пробег 83000, ест от 1 до 3 литров на 10000, как ездить. artk : 2 литра на 1000, У тебя проблемы с двиглом чувак |
|
№14
16 02 2012, 10:01
Gregory
Нигде не вычитывал, простая статистика наблюдения за опытом пользователей плюс мнения мотористов! Думаю, что я не одинок в этом... Лично я бы не стал связываться с его ремонтом, а заменил бы на б/у 2,5 к примеру! Лучше конечно на 3,0
|
|
№15
16 02 2012, 10:03
Gregory : Terminator37 Это где ты такое вычитал?)) Двигатель аналогичен другим объемам с этой маркировкой. Пробег 83000, ест от 1 до 3 литров на 10000, как ездить. мотор слишком не квадратный. то есть маленький диамтр поршня при большом его ходе. изза этого видмо маленький поршень сильнее нагревается и быстрее залегают кольца. на лансерах Х мотор 1.5 тем же страдает. там вообще поршеньки маленькие и через 60 тыс начинает жрать масло он. : artk : 2 литра на 1000, У тебя проблемы с двиглом чувак был забит кркг и я жарил в отсечку. щас получше, я ж написал =MapaT= : Потому что только богатый человек может содержать е46. термостаты больше не переделываются |
|
№16
23 02 2012, 18:13
всем привет.пробег 160000, ест литр на 1000км,езжу так уже 60000,едет хорошо,у друга е60 с таким же двиглом,ест литр на 1500-2000,у соседа е46 2,2 ест литр на 1000-2000,видать это их особенность.с моторами всё нормально(результаты диагностики).
|
|
№17
24 02 2012, 01:46
Такая же шляпа,1литр на 1000км!смотрели свечи(резьба в масле)!приговорили кольца!она не дымит,да и работает движок отлично!думаю либо менять мото на 2,5-3литра(в дальнейшем)лю,либо доливать и радоваться жизни!))
|
|
Рекомендуем почитать на тему обсуждение мотора м54 2.2
|
|
№18
24 02 2012, 02:08
с недавних пор залил ll-98 и жор пропал, причём на зиму это не списать, потому как прошлой зимой ll-01 жрался где-то полторашку на 10т км
![]() |
|
№19
24 02 2012, 02:38
NeeZZ : Такая же шляпа,1литр на 1000км!смотрели свечи(резьба в масле)!приговорили кольца!она не дымит,да и работает движок отлично!думаю либо менять мото на 2,5-3литра(в дальнейшем)лю,либо доливать и радоваться жизни!)) это у тя прокладке каюк,такая же хрень была |
|
№20
24 02 2012, 03:00
+1
прокладку и маслосьёмные заодно, и радоваться жизни |
|
№21
24 02 2012, 03:04
нормальный мотор как и все остальные !!!!!!
бмв и геморой синонимы
|
|
№22
24 02 2012, 03:08
движок нормальный, по крайней мере не н42 вечно троящий
![]() |
|
№23
24 02 2012, 05:14
с замены масла 2000км проехал,не доливал вообще,как была метка на середине так и стоит!2004года по компу пробег 68000 на самом деле может кто и крутил,но двигатель выглядит и ведет себя отлично!
|
|
№24
24 02 2012, 06:56
меня тоже м54 2,2 полностью устраивал!!!
потом сел на м54 3,0-попробовал сейчас кручу колеса на м54 2,2 и уже не то все познается в сравнение!!! а по болячки они у всех м54 и у 2,2 и у 2,5 и у3,0 схожи!просто по жору масла и по убиваемости обычно дохнут самые слабые движки!а в этой линейки 2,2 и есть самый слабый!!! |
|
№25
24 02 2012, 14:48
Ghost(TM) : NeeZZ : Такая же шляпа,1литр на 1000км!смотрели свечи(резьба в масле)!приговорили кольца!она не дымит,да и работает движок отлично!думаю либо менять мото на 2,5-3литра(в дальнейшем)лю,либо доливать и радоваться жизни!)) это у тя прокладке каюк,такая же хрень была У меня аналогично резьба свечей в масле и движок снаружи подзасрат. Какую прокладку менять, между блоком и головкой? З.Ы. Пробег 150 тык |
Рекомендуем почитать на тему обсуждение мотора м54 2.2
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 47 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения






л в морозы. Кстати, может кто сталкивался. Моторчик визжит, пока не прогреется машина, а потом как бы "волнами начинает работать", т.е. дует не равномерно. Как вылечить?




Лично я бы не стал связываться с его ремонтом, а заменил бы на б/у 2,5 к примеру! Лучше конечно на 3,0

движок нормальный, по крайней мере не н42 вечно троящий