|
|
№301
03 02 2012, 20:29
Smiley : убедили, будем стремиться к 330 трубам |
|
№302
04 02 2012, 10:32
snigir : Посмотри кривую момента и все станет ясно. 28 не оборотистый двиг, если поменять валы и прошить 210 сил будет. Я его взял изза идеального соотношения поршня и подъема (84мм вроде) 25 М54 крутится дальше, вот и сил больше. Но тыж не всегда на макс оборотах ездишь, а подрыв на средних оборотах для меня важнее. а поменять валы со стоковых на какие???? |
|
№303
04 02 2012, 11:12
строкер кит от 330, впуск, выпуск, валы - и буит вам счастье
|
|
№304
04 02 2012, 11:24
Makc : строкер кит от 330, впуск, выпуск, валы - и буит вам счастье но КАКИЕ именно валы??????????
|
|
№305
04 02 2012, 11:33
Makc : строкер кит от 330, впуск, выпуск, валы - и буит вам счастье не интересно. если менять, то менять вместе с поршневой. вот тогда будет приход |
|
№306
04 02 2012, 13:41
строкер кит : это коленвал, шатуны 135мм и поршня. все это берется от M54B30. получаем почти оригинальный M54b30. объем получиться тот же, степень таая же. отличаться будет лишь впускным валом и клапанами, у b30 они больше
|
|
№307
06 02 2012, 20:22
впускные клапана одинаковые
|
|
Рекомендуем почитать на тему Предлагаю обсудить мотор 2.8
|
|
№308
06 02 2012, 22:41
номера проверь
у m54b30 такие же как и у серии N52-54 |
|
№309
06 02 2012, 22:45
Вот чуток потеплеет в Самаре и буду проверять что и сколько прибавляет. Коллектор с диссой, форсунки от 330 и нулевичек..
Кстати, если есть Самарские, подскажите, есть в нашем граде умельце перепрошить по евро 2, если выпуском заняться??? |
|
№310
06 02 2012, 23:02
по номерам они разные а по диаметру одинаковые
|
|
№311
07 02 2012, 08:56
dimka-kaput : Вот чуток потеплеет в Самаре и буду проверять что и сколько прибавляет. Коллектор с диссой, форсунки от 330 и нулевичек.. Это самое никчемное, что можно сделать с машиной. И более того вредное. И ничего не даст, кроме песка в цилиндрах и перелива.
|
|
№312
07 02 2012, 10:14
а от куда песок в цилиндры попадет и перелива нет
|
|
№313
07 02 2012, 10:17
cossmoss : а от куда песок в цилиндры попадет и перелива нет нулевик Gonzales : ломучесть авто имеет прямую зависимость от кривизны рук ее обслуживающих http://www.youtube.com/watch?v=9YblF5OB5Mk |
|
№314
07 02 2012, 10:33
Просто не на Автоваз же и не за 500 рублей ставить же, нормальный нулевик и менять почаще. А уж про то, что убить движек, так не надо ля-ля..
Для этого есть 1000 и 1 способ. |
|
№315
07 02 2012, 17:40
cossmoss : по номерам они разные а по диаметру одинаковые откуда такая уверенность??? M54B30 EX 29 x 6 x 110,6 IN 34,2 x 5 x 104,5 M52tu EX 30,5 x 6 x 105,7 IN 32,9 x 6 x 106,1 [url]http://www.motorenteile.mahle.com/eLIZA/mahle/query/engine/byParams?cocoon-action-6f7b4a2b7e3676426b692656263673111d548857:EngineQueryResult:queryProductDetails&%2Fresult%2Fselector%2FnodePath=%2F4259%2FrelatedProducts%2F3663#spa1445189822[/url] [url]http://www.motorenteile.mahle.com/eLIZA/mahle/query/engine/byParams?cocoon-action-3342316141277c4d33105f7d5e33132e43848342:EngineQueryResult:queryProductDetails&%2Fresult%2Fselector%2FnodePath=%2F16126%2FrelatedProducts%2F2814#spa2045850743[/url] |
|
№316
07 02 2012, 19:41
dimka-kaput : Просто не на Автоваз же и не за 500 рублей ставить же, нормальный нулевик и менять почаще. А уж про то, что убить движек, так не надо ля-ля.. Для этого есть 1000 и 1 способ. а ты после нулевика откатавшего пару тыщ км сунь палец в гофру перед дроселем и посмотри в каком он гогне будет, а потом скажи про тра-ля-ля =) |
|
№317
10 02 2012, 21:48
http://www.bmw-sport.pl/viewtopic.php?f ... &start=380
+15 p.s. http://www.bmw-sport.pl/viewtopic.php?f ... &start=400 |
|
Рекомендуем почитать на тему Предлагаю обсудить мотор 2.8
|
|
№318
10 02 2012, 22:12
|
|
№319
10 02 2012, 22:29
Валы, поршня...
А прошивка? Ниче из 2.8 не сделаешь путнего, все выжали, потому и перешли на М54 3.0 (и не в евро 4 дело) Выхлоп хороший и компрессор - максимум что можно сделать и эффективно, или менять на 3.0, а лучше на три три пять турбо и чип эвотек |
|
№320
10 02 2012, 23:06
VovaEVS
пиздато, че...а бугатти еще лучше... |
|
№321
11 02 2012, 15:53
SHEVA : VovaEVS пиздато, че...а бугатти еще лучше... Ну, блин, эта жинь ёпта... А 2,8 - факт |
|
№322
13 02 2012, 22:37
правильная картинка?? мне нужна деталь номер 1 это к тому,что на мотор М52ТУВ25 впуск с 330
Gonzales : ломучесть авто имеет прямую зависимость от кривизны рук ее обслуживающих http://www.youtube.com/watch?v=9YblF5OB5Mk |
|
№323
14 02 2012, 00:43
И номер 7
|
|
№324
15 02 2012, 08:49
VovaEVS : Валы, поршня... А прошивка? Ниче из 2.8 не сделаешь путнего, все выжали, потому и перешли на М54 3.0 (и не в евро 4 дело) Выхлоп хороший и компрессор - максимум что можно сделать и эффективно, или менять на 3.0, а лучше на три три пять турбо и чип эвотек BMW E46 328i E39 528i E38 728i Z3 2.8i M52TUB28 chip Dyno-made 218HP 318NM перед заказом необходимо обязательно точно указать номер и версию DME (он же ECU). без него заказ не примут. Ремонт любых редукторов - лс |
|
№325
15 02 2012, 09:04
toolshed
Да лажа все это, сказки. Такой отдачи на атмомоторе не будет. +25 сил из ничего, так не бывает. |
Рекомендуем почитать на тему Предлагаю обсудить мотор 2.8
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения






Это самое никчемное, что можно сделать с машиной. И более того вредное. И ничего не даст, кроме песка в цилиндрах и перелива.

