закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 26 08 2011, 09:58
    • Сообщений 1619
    • Профиль
    • Авто: M57D25
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: СПБ
    • Изображения: 0
    • Репутация: 102
    • Новенький
Smiley :
убедили, будем стремиться к 330 трубам


:twisted:
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 23 01 2011, 23:10
    • Сообщений 120
    • Профиль
    • Авто: bmw e 36.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: москва.
    • Изображения: 13
    • Репутация: 0
    • Гость
snigir :
Посмотри кривую момента и все станет ясно. 28 не оборотистый двиг, если поменять валы и прошить 210 сил будет. Я его взял изза идеального соотношения поршня и подъема (84мм вроде)
25 М54 крутится дальше, вот и сил больше. Но тыж не всегда на макс оборотах ездишь, а подрыв на средних оборотах для меня важнее.


а поменять валы со стоковых на какие????
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 23 06 2010, 15:31
    • Сообщений 3206
    • Профиль
    • Авто: Highlander 3.0 4x4
    • Торговая репутация: +11
    • Откуда: Cанкт-Петербург
    • Изображения: 4
    • Репутация: -48
строкер кит от 330, впуск, выпуск, валы - и буит вам счастье :)
328 BMW e46 продал. BMW ALPINA B3 3.3
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 23 01 2011, 23:10
    • Сообщений 120
    • Профиль
    • Авто: bmw e 36.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: москва.
    • Изображения: 13
    • Репутация: 0
    • Гость
Makc :
строкер кит от 330, впуск, выпуск, валы - и буит вам счастье :)

но КАКИЕ именно валы?????????? ::35::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 21 10 2009, 18:24
    • Сообщений 14426
    • Профиль
    • Авто: Жоповоз + УАЗ 469
    • Торговая репутация: +64
    • Откуда: г.Москва
    • Изображения: 154
    • Репутация: 1337
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
Makc :
строкер кит от 330, впуск, выпуск, валы - и буит вам счастье :)

не интересно. если менять, то менять вместе с поршневой.
вот тогда будет приход ::23::
[Утиные истории] Жизнь моего гаража

Все ответы на Ваши вопросы, которые вы хотите мне задать!
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 05 12 2010, 23:16
    • Сообщений 62
    • Профиль
    • Авто: 323Ci => 330Ci=> 328Ci
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Minsk
    • Репутация: 0
    • Гость
строкер кит : это коленвал, шатуны 135мм и поршня. все это берется от M54B30. получаем почти оригинальный M54b30. объем получиться тот же, степень таая же. отличаться будет лишь впускным валом и клапанами, у b30 они больше
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 06 03 2011, 23:52
    • Сообщений 92
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
впускные клапана одинаковые

Рекомендуем почитать на тему Предлагаю обсудить мотор 2.8

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 05 12 2010, 23:16
    • Сообщений 62
    • Профиль
    • Авто: 323Ci => 330Ci=> 328Ci
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Minsk
    • Репутация: 0
    • Гость
номера проверь
у m54b30 такие же как и у серии N52-54
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 20 10 2011, 19:46
    • Сообщений 147
    • Профиль
    • Авто: BMW 323ci 2000 год
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Самара
    • Изображения: 2
    • Репутация: 0
    • Гость
Вот чуток потеплеет в Самаре и буду проверять что и сколько прибавляет. Коллектор с диссой, форсунки от 330 и нулевичек..
Кстати, если есть Самарские, подскажите, есть в нашем граде умельце перепрошить по евро 2, если выпуском заняться???
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 06 03 2011, 23:52
    • Сообщений 92
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
по номерам они разные а по диаметру одинаковые
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 26 08 2011, 09:58
    • Сообщений 1619
    • Профиль
    • Авто: M57D25
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: СПБ
    • Изображения: 0
    • Репутация: 102
    • Новенький
dimka-kaput :
Вот чуток потеплеет в Самаре и буду проверять что и сколько прибавляет. Коллектор с диссой, форсунки от 330 и нулевичек..
::p:: Это самое никчемное, что можно сделать с машиной. И более того вредное. И ничего не даст, кроме песка в цилиндрах и перелива.
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 06 03 2011, 23:52
    • Сообщений 92
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
а от куда песок в цилиндры попадет и перелива нет
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 11 10 2008, 11:49
    • Сообщений 5349
    • Профиль
    • Авто: 323i M52TU АКПП/продана
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Odessa мама
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
cossmoss :
а от куда песок в цилиндры попадет и перелива нет



нулевик
BMW-это скромное обаяние роскоши.
Gonzales :
ломучесть авто имеет прямую зависимость от кривизны рук ее обслуживающих

http://www.youtube.com/watch?v=9YblF5OB5Mk
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 20 10 2011, 19:46
    • Сообщений 147
    • Профиль
    • Авто: BMW 323ci 2000 год
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Самара
    • Изображения: 2
    • Репутация: 0
    • Гость
Просто не на Автоваз же и не за 500 рублей ставить же, нормальный нулевик и менять почаще. А уж про то, что убить движек, так не надо ля-ля..
Для этого есть 1000 и 1 способ.
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 05 12 2010, 23:16
    • Сообщений 62
    • Профиль
    • Авто: 323Ci => 330Ci=> 328Ci
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Minsk
    • Репутация: 0
    • Гость
cossmoss :
по номерам они разные а по диаметру одинаковые


откуда такая уверенность???
M54B30
EX 29 x 6 x 110,6
IN 34,2 x 5 x 104,5
M52tu
EX 30,5 x 6 x 105,7
IN 32,9 x 6 x 106,1
[url]http://www.motorenteile.mahle.com/eLIZA/mahle/query/engine/byParams?cocoon-action-6f7b4a2b7e3676426b692656263673111d548857:EngineQueryResult:queryProductDetails&%2Fresult%2Fselector%2FnodePath=%2F4259%2FrelatedProducts%2F3663#spa1445189822[/url]


[url]http://www.motorenteile.mahle.com/eLIZA/mahle/query/engine/byParams?cocoon-action-3342316141277c4d33105f7d5e33132e43848342:EngineQueryResult:queryProductDetails&%2Fresult%2Fselector%2FnodePath=%2F16126%2FrelatedProducts%2F2814#spa2045850743[/url]
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 23 06 2010, 15:31
    • Сообщений 3206
    • Профиль
    • Авто: Highlander 3.0 4x4
    • Торговая репутация: +11
    • Откуда: Cанкт-Петербург
    • Изображения: 4
    • Репутация: -48
dimka-kaput :
Просто не на Автоваз же и не за 500 рублей ставить же, нормальный нулевик и менять почаще. А уж про то, что убить движек, так не надо ля-ля..
Для этого есть 1000 и 1 способ.


а ты после нулевика откатавшего пару тыщ км сунь палец в гофру перед дроселем и посмотри в каком он гогне будет, а потом скажи про тра-ля-ля =)
328 BMW e46 продал. BMW ALPINA B3 3.3
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 05 12 2010, 23:16
    • Сообщений 62
    • Профиль
    • Авто: 323Ci => 330Ci=> 328Ci
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Minsk
    • Репутация: 0
    • Гость
http://www.bmw-sport.pl/viewtopic.php?f ... &start=380
+15 p.s.
http://www.bmw-sport.pl/viewtopic.php?f ... &start=400

Рекомендуем почитать на тему Предлагаю обсудить мотор 2.8

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 05 12 2010, 23:16
    • Сообщений 62
    • Профиль
    • Авто: 323Ci => 330Ci=> 328Ci
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Minsk
    • Репутация: 0
    • Гость
http://bmw-sport.pl/viewtopic.php?f=2&t=93336
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 25 07 2010, 06:26
    • Сообщений 719
    • Профиль
    • Авто: E46 М3 наигрался и продал
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Репутация: 50
    • Новенький
Валы, поршня...
А прошивка?
Ниче из 2.8 не сделаешь путнего, все выжали, потому и перешли на М54 3.0 (и не в евро 4 дело)
Выхлоп хороший и компрессор - максимум что можно сделать и эффективно, или менять на 3.0, а лучше на три три пять турбо и чип эвотек ::23::
Не в деньгах счастье, а в купленных на них ништяках
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Модератор Форума
    • Модератор Форума
    • На форуме с 08 12 2009, 00:52
    • Сообщений 12040
    • Профиль
    • Авто: на кованых дисках
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Псковская область
    • Изображения: 1
    • Репутация: 2248
    • ФанатФанатФанатФанатФанат
VovaEVS
пиздато, че...а бугатти еще лучше...
JAPANSCHROTT... NEIN DANKE!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 25 07 2010, 06:26
    • Сообщений 719
    • Профиль
    • Авто: E46 М3 наигрался и продал
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Репутация: 50
    • Новенький
SHEVA :
VovaEVS
пиздато, че...а бугатти еще лучше...

Ну, блин, эта жинь ёпта...
А 2,8 - факт
Не в деньгах счастье, а в купленных на них ништяках
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 11 10 2008, 11:49
    • Сообщений 5349
    • Профиль
    • Авто: 323i M52TU АКПП/продана
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Odessa мама
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
правильная картинка?? мне нужна деталь номер 1 это к тому,что на мотор М52ТУВ25 впуск с 330


BMW-это скромное обаяние роскоши.
Gonzales :
ломучесть авто имеет прямую зависимость от кривизны рук ее обслуживающих

http://www.youtube.com/watch?v=9YblF5OB5Mk
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Модератор Форума
    • Модератор Форума
    • На форуме с 08 12 2009, 00:52
    • Сообщений 12040
    • Профиль
    • Авто: на кованых дисках
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Псковская область
    • Изображения: 1
    • Репутация: 2248
    • ФанатФанатФанатФанатФанат
И номер 7
JAPANSCHROTT... NEIN DANKE!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 05 10 2008, 19:07
    • Сообщений 32638
    • Профиль
    • Авто: E92 M3 DCT, Е61 525i M-tech
    • Торговая репутация: +27
    • Откуда: Санктъ-Петербургъ
    • Изображения: 5
    • Репутация: 13774
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
VovaEVS :
Валы, поршня...
А прошивка?
Ниче из 2.8 не сделаешь путнего, все выжали, потому и перешли на М54 3.0 (и не в евро 4 дело)
Выхлоп хороший и компрессор - максимум что можно сделать и эффективно, или менять на 3.0, а лучше на три три пять турбо и чип эвотек ::23::

BMW E46 328i E39 528i E38 728i Z3 2.8i M52TUB28 chip Dyno-made 218HP 318NM
готовый настроенный чип ::23::
перед заказом необходимо обязательно точно указать номер и версию DME (он же ECU).
без него заказ не примут.
Е61 525i M-technic

E92 M3

Ремонт любых редукторов - лс
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 26 08 2011, 09:58
    • Сообщений 1619
    • Профиль
    • Авто: M57D25
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: СПБ
    • Изображения: 0
    • Репутация: 102
    • Новенький
toolshed
Да лажа все это, сказки. Такой отдачи на атмомоторе не будет. +25 сил из ничего, так не бывает.

Рекомендуем почитать на тему Предлагаю обсудить мотор 2.8

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2025 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.