|
|
№1
29 12 2011, 19:55
|
|
№2
29 12 2011, 20:00
плюс модернизация и тветтеризация всей страны!
|
|
№3
29 12 2011, 20:09
Рукалицо
|
|
№4
29 12 2011, 20:09
|
|
№5
29 12 2011, 20:49
вот действительно
|
|
№6
29 12 2011, 21:01
кто не ездил на жигульйаах тот не поцан
|
|
№7
29 12 2011, 21:06
rapid : кто не ездил на жигульйаах тот не поцан
|
|
Рекомендуем почитать на тему ТАЗы: оччень резкий взлёт какчества...
|
|
№8
29 12 2011, 21:27
|
|
№9
29 12 2011, 21:43
romanandreev_78 : rapid : кто не ездил на жигульйаах тот не поцан ![]() Я свою недавно хотел продавать, но передумал. Причин было много, одна из них фантастическая надёжность.(с) Андрю 760 |
|
№10
30 12 2011, 06:05
Пол-клуба ТАЗисты- помоечники
|
|
№11
30 12 2011, 06:13
а по качеству продукции пластмассовых изделий «АвтоВАЗ» находится – цитата – «на уровне лучших зарубежных производителей».
ну все продаю свое ведро покупаю калину люкс с подголовниками сзади [album]47162[/album] |
|
№12
30 12 2011, 07:26
У меня до сих пор в гараже стоит девятка
, жалко продавать законсервировать её чоль?
![]() |
|
№13
30 12 2011, 07:35
Наши поезда - самые поездатые поезда в мире! И никакие импортные поезда, не перепоездатят наши, свей степенью поездатостью!!!!!
|
|
№14
30 12 2011, 07:37
да ну [censored] ваши тазики из всех российских авто компаний я уважаю ГАЗ и ЗИЛ а остальное в топку
|
|
№15
30 12 2011, 07:58
УРАЛ-КАМАЗ
![]() |
|
№16
30 12 2011, 08:00
SSL : УРАЛ-КАМАЗ ну это уже святое |
|
№17
30 12 2011, 08:50
Да уж
|
|
Рекомендуем почитать на тему ТАЗы: оччень резкий взлёт какчества...
|
|
№18
30 12 2011, 08:53
Эндрю760 : За качество не знаю. Но думаю тебе стоит задуматься как очумелой ручке. Там весь колхоз дешевле стоит
|
|
№19
30 12 2011, 09:10
смех-смехом, а когда припекло - ездил я на шестерке 1988 года выпуска
до меня 90 000 км проехала и я сотню накатал... так вот, ничего там вообще не ломалось, масло Лукойл 15/40, бензин 92 и все, что требовалось за ВСЕ время повезло... Так что я с почтением к ВАЗу отношусь Алла : понакупят ведер, лица кирпичами))) короли говна и пыли
|
|
№20
30 12 2011, 09:21
да даже в новой бмв х1 пластик дерьмо. япония тоже сдала. так что вполне мб что терь в приоре на уровне иномарок качество пластика:)
=MapaT= : Потому что только богатый человек может содержать е46. термостаты больше не переделываются |
|
№21
30 12 2011, 09:25
Tul : а по качеству продукции пластмассовых изделий «АвтоВАЗ» находится – цитата – «на уровне лучших зарубежных производителей». ну все продаю свое ведро покупаю калину люкс с подголовниками сзади за пластик полный бред. Согласен. А так в ней ломаться то нечему. В барабане ж тоже сломать особо нечего. Поршневые ДВС придумали в начале XX века. И к 20ым годам научились их делать в совершенстве. Статья бред сивой кобылы. Даже рекламой не назвать. |
|
№22
30 12 2011, 10:00
они не ломаются, у меня была новая пятнашка, они разваливаются, развинчиваются и раскручиваются на части прямо на дороге..пластик реально КАРАУЛ, самое обидное - внутренние ручки дверей - просто ужас, хлипкие, шаткие...европанель - я тогда курил, пепельница открыта, стряхиваю пепел, и одновременно включаю третью передачу, на тройке бНв у меня такая операция проходила без проблем, в жигулях же, мои пальцы оказались зажатыми и начали гореть вместе с пепельницей. Оказалось невозможным включить третью при открытой пепельнице..И таких вот "багов" в машинах миллион. Я уж не говорю про шумоизоляцию - её НЕТ. а трансмиссионный шум? Самое противное что ни ручки дверей ни устройство пепельниц не изменилось и на Приоре..Просто противно что ни технологи ни дизайнеры НЕ ЗАМЕЧАЮТ-прикасаться к пластику в советских машинах - ПРОТИВНО(кроме шестерки выпуска ДО 1991года)
Решение вопроса на уровне УГИБДД РФ Вопросы в личку. Предоплата обязательна. |
|
№23
30 12 2011, 15:31
Вот нашел видео секретных испытаний новых моделей ВАЗ:
По-немецки "наx" (nасh) означает направление движения. По-русски тоже, но конкретнее. |
|
№24
30 12 2011, 17:04
crazyhound : да ну [censored] ваши тазики из всех российских авто компаний я уважаю ГАЗ и ЗИЛ а остальное в топку ТАЗЫ-ГАВНО!! |
|
№25
30 12 2011, 17:07
сергей сити авто : они не ломаются, у меня была новая пятнашка, они разваливаются, развинчиваются и раскручиваются на части прямо на дороге..пластик реально КАРАУЛ, самое обидное - внутренние ручки дверей - просто ужас, хлипкие, шаткие...европанель - я тогда курил, пепельница открыта, стряхиваю пепел, и одновременно включаю третью передачу, на тройке бНв у меня такая операция проходила без проблем, в жигулях же, мои пальцы оказались зажатыми и начали гореть вместе с пепельницей. Оказалось невозможным включить третью при открытой пепельнице..И таких вот "багов" в машинах миллион. Я уж не говорю про шумоизоляцию - её НЕТ. а трансмиссионный шум? Самое противное что ни ручки дверей ни устройство пепельниц не изменилось и на Приоре..Просто противно что ни технологи ни дизайнеры НЕ ЗАМЕЧАЮТ-прикасаться к пластику в советских машинах - ПРОТИВНО(кроме шестерки выпуска ДО 1991года) не трынди- торпеды Волг всегда были на уровне.. |
Рекомендуем почитать на тему ТАЗы: оччень резкий взлёт какчества...
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 65 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения









, жалко продавать
законсервировать её чоль?

