|
|
№51
20 09 2011, 07:23
интересно-интересно.....
|
|
№52
20 09 2011, 12:37
ап
|
|
№53
20 09 2011, 12:55
castrol50008 : распредвал впуска меняется и все нормально туда встает! а распред выпуска одинаковые! просто у в30 впускной распред другой подъем клапана выше! а так все подходит А вот тут можно по подробнее!? Есть ли всякие но? Например, надо ли менять шестерню? Надо ли при этом двигать вал и как на это отреагируют мозги? У меня был подобный опыт, что валы меняли, только на опеле. Вал был такой же, только подъем на 1 мм был выше. В итоге и без поворота вала было лучше, но что макс эффект можно было достичь только если вал повернуть немного. Как здесь? Здесь мозги поймут что случилось? Адекватно подстроятся? -думается что должны. Особенно если корректировать. Что с постелями распредвала, надо менять? Имхо вал от 3.0 в месте с впуском от 3.0 и корректировкой программы - должен быть ощутимый эффект. Так же не до конца понятно, на сколько дроссельная заслонка 3.0 больше чем у 2.8? И имеет ли смысл с ней заморачиваться или можно оставить свою? |
|
№54
20 09 2011, 13:08
User200 : castrol50008 : Здесь мозги поймут что случилось? Адекватно подстроятся? -думается что должны. Особенно если корректировать. Так же не до конца понятно, на сколько дроссельная заслонка 3.0 больше чем у 2.8? И имеет ли смысл с ней заморачиваться или можно оставить свою? адаптацию сбросить и все а по заслонке - можно в етк посмотреть диаметр и всего... |
|
№55
20 09 2011, 13:37
У меня просто нет ETK, посмотрите у кого есть, диаметры дроссельных заслонок.
|
|
№56
20 09 2011, 14:32
13 54 7504729 - 79,5 3.0 М54
11 61 1716174 диаметр не написан 2,8 М52ТУ Это номера прокладок...Но думаю, что диаметр у заслонок такой же, т.к. прокладка ровно по центру сечения стоит |
|
№57
20 09 2011, 15:17
А раcходомеры интересно у них одинаковые по диаметру!?
Можно по ним понять... Судя по хомутам крепления гофры к дросселю и вместе крепления к ДМРВ у 3.0 дроссель больше. И собственно, без замены ДМРВ и соответственно горфы, дроссель нет смысла менять. |
|
Рекомендуем почитать на тему Предлагаю обсудить мотор 2.8
|
|
№58
20 09 2011, 15:38
Оо, интересная тема. Если от 3.0 встанут коллектор и валы, то будет аццки здорово. Пока же голая прошивка мозгов моей 328 добавила 20 НМ и 11 лошадей, что на дорогах вобщем-то не заметно, только на стенде.
|
|
№59
20 09 2011, 15:48
Quo vadis : Оо, интересная тема. Если от 3.0 встанут коллектор и валы, то будет аццки здорово. Пока же голая прошивка мозгов моей 328 добавила 20 НМ и 11 лошадей, что на дорогах вобщем-то не заметно, только на стенде. А есть замеры у тебя? Графики до и после? Где прошивку брал и заливал? Неужели совсем не чувствуется прибавка? Ну как писали выше, коллектор подходит (надо немного колохозить с дросселем) И имеет смысл менять только впускной вал, так как выпускные одинаковые у них. Вот как то так. |
|
№60
20 09 2011, 16:14
User200 : Графики до и после? Увы, сначала чипанул, и только спустя несколько месяцев заехал на стенд, так что есть только "после". Бумажный график дома валяется, надо отсканить, а файл походу гикнулся вместе с компом. User200 : Неужели совсем не чувствуется прибавка? ну я ориентировался на Тайп Р 2001 года выпуска. Думал посла чипа буду его безкомпромисно объезжать, но выходило как-то неуверенно, успех был скорей за счет удачного старта, а реальной разницы в мощности я не заметил. User200 : Ну как писали выше, коллектор подходит (надо немного колохозить с дросселем) И имеет смысл менять только впускной вал, так как выпускные одинаковые у них. а вот это радует, на днях узнаю какова цена вопроса, если все под ключ уложится до 1000 евро, то ащще найс. |
|
№61
20 09 2011, 16:19
Quo vadis : User200 : Графики до и после? Бумажный график дома валяется, надо отсканить, а файл походу гикнулся вместе с компом. Отсканируй пожалуйста, если не сложно, посмотрим. Будет полезная инфа для многих. Ну и не забудь рассказать о маркетинговом исследовании. ) |
|
№62
20 09 2011, 16:20
подпишусь , ооочень интересно
- лучше BMW машины неету ... !!! |
|
№63
20 09 2011, 16:27
Что вкрячить 330Хайке на автомате,что бы она валила на ура)))
![]() |
|
№64
20 09 2011, 16:40
У нас на разборке евроавто от m54b30
коллектор стоит 3000 р распредвал впускной 2500р итого 5500 Работу по замене вала и колектора надо уточнять, но видиться она в районе 5000-6000 тыс руб максимум + прокладки всякие итд Итого имеем ценник в районе 12-13 тыс рублей + можно сделать чип или подкорректировать прошивку. ЗЫ Причем я смотрю на фото колекторов, и вижу что они абсолютно одинаковые. Там на сайте множество фоток с разных ракурсов. И прокладки к блоку у них одинаковые. Это говорит о том, впускные отверстия в коллекторе имеют одинаковый диаметр на этих коллекторах. Хз короче, будет ли реальный эффект от замены коллектора или нет. От вала думаю будет, а вот коллектор.... Кто что думает? |
|
№65
20 09 2011, 16:40
konan : Что вкрячить 330Хайке на автомате,что бы она валила на ура))) ![]() Турбину! |
|
№66
20 09 2011, 16:53
User200 : ЗЫ Причем я смотрю на фото колекторов, и вижу что они абсолютно одинаковые. Там на сайте множество фоток с разных ракурсов. И прокладки к блоку у них одинаковые. Это говорит о том, впускные отверстия в коллекторе имеют одинаковый диаметр на этих коллекторах. Хз короче, будет ли реальный эффект от замены коллектора или нет. От вала думаю будет, а вот коллектор.... Кто что думает? ну так там же замеры есть до и после я ставил выпускной коллектор с ибей. дешево и безпроблемно (как повезет что пришлют). разницу почувствовал. 328i '99 авт - 2,5 года 65тыс пробега, продано Infiniti G35x '07 |
|
№67
20 09 2011, 21:42
ДМРВ у 2,0 и 2,8 - одинаковый
Возможно, у 3,0 больше..Нужно заехать и спросить у какого-либо мастера в сервисе... По пендосовским фоткам видно - что ДИСА у 3,0 НАМНОГО больше чем у 2,8....Скорее всего, что и объем коллектора поболе будет - за счет этого и прирост
|
|
Рекомендуем почитать на тему Предлагаю обсудить мотор 2.8
|
|
№68
21 09 2011, 09:30
SHEVA : ДМРВ у 2,0 и 2,8 - одинаковый Возможно, у 3,0 больше..Нужно заехать и спросить у какого-либо мастера в сервисе... По пендосовским фоткам видно - что ДИСА у 3,0 НАМНОГО больше чем у 2,8....Скорее всего, что и объем коллектора поболе будет - за счет этого и прирост ![]() У 3.0 ДМРВ точно больше. ДИСА тоже разная. Встает вопрос, будет ли ДИСА от 2.8 адекватно работать вместе с коллектором от 3.0 и если все же ее менять, то будет ли она адекватно управятся мозгом от 2.8??? Вот уже нюансы пошли. Думаю тока на буржуйских сайтах можно хоть что то узнать.... |
|
№69
21 09 2011, 09:45
User200 : У 3.0 ДМРВ точно больше. ДИСА тоже разная. Встает вопрос, будет ли ДИСА от 2.8 адекватно работать вместе с коллектором от 3.0 и если все же ее менять, то будет ли она адекватно управятся мозгом от 2.8??? Вот уже нюансы пошли. Думаю тока на буржуйских сайтах можно хоть что то узнать.... нет скорее всего, диаметр разный да и крепления скроей всего. а зачем мучить машинку с автоматом? разницу не почуствуешь почти. у меня в семье две одинаковых 328мых, только одна с автоматом, вторая на ручке. с автоматом все равно тупинг да и передачи длиннее. исключительно для комфортного передвижения передачи на 2-х тыщах переключать
328i '99 авт - 2,5 года 65тыс пробега, продано Infiniti G35x '07 |
|
№70
21 09 2011, 09:58
ter : User200 : У 3.0 ДМРВ точно больше. ДИСА тоже разная. Встает вопрос, будет ли ДИСА от 2.8 адекватно работать вместе с коллектором от 3.0 и если все же ее менять, то будет ли она адекватно управятся мозгом от 2.8??? Вот уже нюансы пошли. Думаю тока на буржуйских сайтах можно хоть что то узнать.... нет скорее всего, диаметр разный да и крепления скроей всего. а зачем мучить машинку с автоматом? разницу не почуствуешь почти. у меня в семье две одинаковых 328мых, только одна с автоматом, вторая на ручке. с автоматом все равно тупинг да и передачи длиннее. исключительно для комфортного передвижения передачи на 2-х тыщах переключатьКрепление одинаковое. А мучить или не мучить, это риторический вопрос. Каждый решает для себя сам. Вопрос обозначенный в первом посте меня волнует больше принципиально да и хочется разобраться. Да и не только мне это интересно судя по теме. 2.8 мотор хорош тем что в налогах он до 200 сил, а ехать может значительно быстрее машин до 200 сил, атмо естественно. Да и кто сказал, что я собираюсь мучить именно эту машину? Это далеко не последняя машина в моей жизни. Я меняю машину раз в 1-2 года. А иногда и и быстрее. Они быстро мне надоедают. Дольше всего у меня был Opel vectra A Turbo 4x4! 2.5 года мучил ее!!! В итоге была раскачена до 280 лс имела наддув в пике 1.7 бара и полный привод. Стоковые STI отдыхали в сторонке и нервно покуривали. Вот как то так. |
|
№71
21 09 2011, 09:58
User200 : SHEVA : ДМРВ у 2,0 и 2,8 - одинаковый Возможно, у 3,0 больше..Нужно заехать и спросить у какого-либо мастера в сервисе... По пендосовским фоткам видно - что ДИСА у 3,0 НАМНОГО больше чем у 2,8....Скорее всего, что и объем коллектора поболе будет - за счет этого и прирост ![]() У 3.0 ДМРВ точно больше. ДИСА тоже разная. Встает вопрос, будет ли ДИСА от 2.8 адекватно работать вместе с коллектором от 3.0 и если все же ее менять, то будет ли она адекватно управятся мозгом от 2.8??? Вот уже нюансы пошли. Думаю тока на буржуйских сайтах можно хоть что то узнать.... диса не подойдет - по фоткам с того сайта видно....Дмрв...хм... На счет мозгов - я ездил на 2,8 с мозгами от 2.0....Ехала. Конечно при перепрошивке на Евро 2 2,8 она поехала лучше.... |
|
№72
21 09 2011, 10:04
SHEVA : диса не подойдет - по фоткам с того сайта видно....Дмрв...хм... На счет мозгов - я ездил на 2,8 с мозгами от 2.0....Ехала. Конечно при перепрошивке на Евро 2 2,8 она поехала лучше.... Если ДИСА не подходит, значит там чувак коллектор вместе с ДИСОЙ менял. А мозги он не менял и не чиповал, а сбрасывал адаптации только. Значит должна работать с мозгами от 2.8. |
|
№73
21 09 2011, 10:15
да, он дису менял!
|
|
№74
21 09 2011, 10:15
я думаю на разборке можно договриться - поменься..ты им свой коллектор и дису - они те от 3,0
|
|
№75
21 09 2011, 10:29
User200 : ter : User200 : У 3.0 ДМРВ точно больше. ДИСА тоже разная. Встает вопрос, будет ли ДИСА от 2.8 адекватно работать вместе с коллектором от 3.0 и если все же ее менять, то будет ли она адекватно управятся мозгом от 2.8??? Вот уже нюансы пошли. Думаю тока на буржуйских сайтах можно хоть что то узнать.... нет скорее всего, диаметр разный да и крепления скроей всего. а зачем мучить машинку с автоматом? разницу не почуствуешь почти. у меня в семье две одинаковых 328мых, только одна с автоматом, вторая на ручке. с автоматом все равно тупинг да и передачи длиннее. исключительно для комфортного передвижения передачи на 2-х тыщах переключатьКрепление одинаковое. А мучить или не мучить, это риторический вопрос. Каждый решает для себя сам. Вопрос обозначенный в первом посте меня волнует больше принципиально да и хочется разобраться. Да и не только мне это интересно судя по теме. 2.8 мотор хорош тем что в налогах он до 200 сил, а ехать может значительно быстрее машин до 200 сил, атмо естественно. Да и кто сказал, что я собираюсь мучить именно эту машину? Это далеко не последняя машина в моей жизни. Я меняю машину раз в 1-2 года. А иногда и и быстрее. Они быстро мне надоедают. Дольше всего у меня был Opel vectra A Turbo 4x4! 2.5 года мучил ее!!! В итоге была раскачена до 280 лс имела наддув в пике 1.7 бара и полный привод. Стоковые STI отдыхали в сторонке и нервно покуривали. Вот как то так. И сколько она у тебя 402метра ехала? Не смеши про стиху 2.8 мотор хорош тем что у него ровная тяга. Какая х разница сколько в ПТС сил? момент решает Вчера щипачи у парняги на улице кашелек свиснули они на с230 новом были (черные), по прямой вровень, догнать их не с мог... Лох платит всю жизнь. |
Рекомендуем почитать на тему Предлагаю обсудить мотор 2.8
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения










передачи на 2-х тыщах переключать