закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 07 02 2010, 17:48
    • Сообщений 760
    • Профиль
    • Авто: 328Ci
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Сургут, ХМАО
    • Изображения: 10
    • Репутация: 0
    • Гость
интересно-интересно.....
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Модератор Форума
    • Модератор Форума
    • На форуме с 08 12 2009, 00:52
    • Сообщений 12040
    • Профиль
    • Авто: на кованых дисках
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Псковская область
    • Изображения: 1
    • Репутация: 2248
    • ФанатФанатФанатФанатФанат
ап
JAPANSCHROTT... NEIN DANKE!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 26 08 2011, 09:58
    • Сообщений 1619
    • Профиль
    • Авто: M57D25
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: СПБ
    • Изображения: 0
    • Репутация: 102
    • Новенький
castrol50008 :
распредвал впуска меняется и все нормально туда встает! а распред выпуска одинаковые! просто у в30 впускной распред другой подъем клапана выше! а так все подходит

А вот тут можно по подробнее!? Есть ли всякие но?
Например, надо ли менять шестерню? Надо ли при этом двигать вал и как на это отреагируют мозги?
У меня был подобный опыт, что валы меняли, только на опеле. Вал был такой же, только подъем на 1 мм был выше. В итоге и без поворота вала было лучше, но что макс эффект можно было достичь только если вал повернуть немного. Как здесь?
Здесь мозги поймут что случилось? Адекватно подстроятся? -думается что должны. Особенно если корректировать.
Что с постелями распредвала, надо менять?
Имхо вал от 3.0 в месте с впуском от 3.0 и корректировкой программы - должен быть ощутимый эффект.

Так же не до конца понятно, на сколько дроссельная заслонка 3.0 больше чем у 2.8? И имеет ли смысл с ней заморачиваться или можно оставить свою?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Модератор Форума
    • Модератор Форума
    • На форуме с 08 12 2009, 00:52
    • Сообщений 12040
    • Профиль
    • Авто: на кованых дисках
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Псковская область
    • Изображения: 1
    • Репутация: 2248
    • ФанатФанатФанатФанатФанат
User200 :
castrol50008 :
Здесь мозги поймут что случилось? Адекватно подстроятся? -думается что должны. Особенно если корректировать.

Так же не до конца понятно, на сколько дроссельная заслонка 3.0 больше чем у 2.8? И имеет ли смысл с ней заморачиваться или можно оставить свою?


адаптацию сбросить и все :oops: :oops:
а по заслонке - можно в етк посмотреть диаметр и всего...
JAPANSCHROTT... NEIN DANKE!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 26 08 2011, 09:58
    • Сообщений 1619
    • Профиль
    • Авто: M57D25
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: СПБ
    • Изображения: 0
    • Репутация: 102
    • Новенький
У меня просто нет ETK, посмотрите у кого есть, диаметры дроссельных заслонок.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Модератор Форума
    • Модератор Форума
    • На форуме с 08 12 2009, 00:52
    • Сообщений 12040
    • Профиль
    • Авто: на кованых дисках
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Псковская область
    • Изображения: 1
    • Репутация: 2248
    • ФанатФанатФанатФанатФанат
13 54 7504729 - 79,5 3.0 М54
11 61 1716174 диаметр не написан 2,8 М52ТУ

Это номера прокладок...Но думаю, что диаметр у заслонок такой же, т.к. прокладка ровно по центру сечения стоит
JAPANSCHROTT... NEIN DANKE!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 26 08 2011, 09:58
    • Сообщений 1619
    • Профиль
    • Авто: M57D25
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: СПБ
    • Изображения: 0
    • Репутация: 102
    • Новенький
А раcходомеры интересно у них одинаковые по диаметру!?
Можно по ним понять...


Судя по хомутам крепления гофры к дросселю и вместе крепления к ДМРВ у 3.0 дроссель больше. И собственно, без замены ДМРВ и соответственно горфы, дроссель нет смысла менять.

Рекомендуем почитать на тему Предлагаю обсудить мотор 2.8

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 24 03 2008, 16:25
    • Сообщений 638
    • Профиль
    • Авто: BMW E60 550i AKП, sedan
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Таллин, Э100ния
    • Изображения: 7
    • Репутация: 0
    • Гость
Оо, интересная тема. Если от 3.0 встанут коллектор и валы, то будет аццки здорово. Пока же голая прошивка мозгов моей 328 добавила 20 НМ и 11 лошадей, что на дорогах вобщем-то не заметно, только на стенде.
Do not underestimate BMW power
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 26 08 2011, 09:58
    • Сообщений 1619
    • Профиль
    • Авто: M57D25
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: СПБ
    • Изображения: 0
    • Репутация: 102
    • Новенький
Quo vadis :
Оо, интересная тема. Если от 3.0 встанут коллектор и валы, то будет аццки здорово. Пока же голая прошивка мозгов моей 328 добавила 20 НМ и 11 лошадей, что на дорогах вобщем-то не заметно, только на стенде.

А есть замеры у тебя? Графики до и после?
Где прошивку брал и заливал?
Неужели совсем не чувствуется прибавка?

Ну как писали выше, коллектор подходит (надо немного колохозить с дросселем) И имеет смысл менять только впускной вал, так как выпускные одинаковые у них.
Вот как то так.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 24 03 2008, 16:25
    • Сообщений 638
    • Профиль
    • Авто: BMW E60 550i AKП, sedan
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Таллин, Э100ния
    • Изображения: 7
    • Репутация: 0
    • Гость
User200 :
Графики до и после?

Увы, сначала чипанул, и только спустя несколько месяцев заехал на стенд, так что есть только "после".
Бумажный график дома валяется, надо отсканить, а файл походу гикнулся вместе с компом.

User200 :
Неужели совсем не чувствуется прибавка?

ну я ориентировался на Тайп Р 2001 года выпуска. Думал посла чипа буду его безкомпромисно объезжать, но выходило как-то неуверенно, успех был скорей за счет удачного старта, а реальной разницы в мощности я не заметил.
User200 :
Ну как писали выше, коллектор подходит (надо немного колохозить с дросселем) И имеет смысл менять только впускной вал, так как выпускные одинаковые у них.

а вот это радует, на днях узнаю какова цена вопроса, если все под ключ уложится до 1000 евро, то ащще найс.
Do not underestimate BMW power
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 26 08 2011, 09:58
    • Сообщений 1619
    • Профиль
    • Авто: M57D25
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: СПБ
    • Изображения: 0
    • Репутация: 102
    • Новенький
Quo vadis :
User200 :
Графики до и после?

Бумажный график дома валяется, надо отсканить, а файл походу гикнулся вместе с компом.

Отсканируй пожалуйста, если не сложно, посмотрим.
Будет полезная инфа для многих. Ну и не забудь рассказать о маркетинговом исследовании. )
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 24 05 2010, 15:17
    • Сообщений 3293
    • Профиль
    • Авто: Бем 328 Rакет , Тойот 4-R , Subarik outback2
    • Торговая репутация:
    • Откуда: МО , г.Коломна
    • Изображения: 28
    • Репутация: 50
    • Новенький
подпишусь , ооочень интересно ::39::
- Кататься я люблю по белу свеету
- лучше BMW машины неету ... !!!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 01 09 2009, 19:47
    • Сообщений 2632
    • Профиль
    • Авто: была 330xi, Кочевник 3.0TD 2010
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Murmansk
    • Изображения: 10
    • Репутация: 0
    • Гость
Что вкрячить 330Хайке на автомате,что бы она валила на ура))) ::ba::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 26 08 2011, 09:58
    • Сообщений 1619
    • Профиль
    • Авто: M57D25
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: СПБ
    • Изображения: 0
    • Репутация: 102
    • Новенький
У нас на разборке евроавто от m54b30
коллектор стоит 3000 р
распредвал впускной 2500р
итого 5500
Работу по замене вала и колектора надо уточнять, но видиться она в районе 5000-6000 тыс руб максимум + прокладки всякие итд
Итого имеем ценник в районе 12-13 тыс рублей + можно сделать чип или подкорректировать прошивку.

ЗЫ Причем я смотрю на фото колекторов, и вижу что они абсолютно одинаковые. Там на сайте множество фоток с разных ракурсов. И прокладки к блоку у них одинаковые. Это говорит о том, впускные отверстия в коллекторе имеют одинаковый диаметр на этих коллекторах. Хз короче, будет ли реальный эффект от замены коллектора или нет.
От вала думаю будет, а вот коллектор....
Кто что думает?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 26 08 2011, 09:58
    • Сообщений 1619
    • Профиль
    • Авто: M57D25
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: СПБ
    • Изображения: 0
    • Репутация: 102
    • Новенький
konan :
Что вкрячить 330Хайке на автомате,что бы она валила на ура))) ::ba::

Турбину!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 01 07 2009, 11:39
    • Сообщений 237
    • Профиль
    • Авто: G35x
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 35
    • Репутация: 0
    • Гость
User200 :
ЗЫ Причем я смотрю на фото колекторов, и вижу что они абсолютно одинаковые. Там на сайте множество фоток с разных ракурсов. И прокладки к блоку у них одинаковые. Это говорит о том, впускные отверстия в коллекторе имеют одинаковый диаметр на этих коллекторах. Хз короче, будет ли реальный эффект от замены коллектора или нет.
От вала думаю будет, а вот коллектор....
Кто что думает?


ну так там же замеры есть до и после

я ставил выпускной коллектор с ибей. дешево и безпроблемно (как повезет что пришлют). разницу почувствовал.
328i '98 ручк - 3 года, 100тыс пробега, продано
328i '99 авт - 2,5 года 65тыс пробега, продано
Infiniti G35x '07
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Модератор Форума
    • Модератор Форума
    • На форуме с 08 12 2009, 00:52
    • Сообщений 12040
    • Профиль
    • Авто: на кованых дисках
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Псковская область
    • Изображения: 1
    • Репутация: 2248
    • ФанатФанатФанатФанатФанат
ДМРВ у 2,0 и 2,8 - одинаковый ::22::
Возможно, у 3,0 больше..Нужно заехать и спросить у какого-либо мастера в сервисе...
По пендосовским фоткам видно - что ДИСА у 3,0 НАМНОГО больше чем у 2,8....Скорее всего, что и объем коллектора поболе будет - за счет этого и прирост ::butch::
JAPANSCHROTT... NEIN DANKE!

Рекомендуем почитать на тему Предлагаю обсудить мотор 2.8

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 26 08 2011, 09:58
    • Сообщений 1619
    • Профиль
    • Авто: M57D25
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: СПБ
    • Изображения: 0
    • Репутация: 102
    • Новенький
SHEVA :
ДМРВ у 2,0 и 2,8 - одинаковый ::22::
Возможно, у 3,0 больше..Нужно заехать и спросить у какого-либо мастера в сервисе...
По пендосовским фоткам видно - что ДИСА у 3,0 НАМНОГО больше чем у 2,8....Скорее всего, что и объем коллектора поболе будет - за счет этого и прирост ::butch::


У 3.0 ДМРВ точно больше.
ДИСА тоже разная. Встает вопрос, будет ли ДИСА от 2.8 адекватно работать вместе с коллектором от 3.0 и если все же ее менять, то будет ли она адекватно управятся мозгом от 2.8???

Вот уже нюансы пошли. Думаю тока на буржуйских сайтах можно хоть что то узнать....
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 01 07 2009, 11:39
    • Сообщений 237
    • Профиль
    • Авто: G35x
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 35
    • Репутация: 0
    • Гость
User200 :
У 3.0 ДМРВ точно больше.
ДИСА тоже разная. Встает вопрос, будет ли ДИСА от 2.8 адекватно работать вместе с коллектором от 3.0 и если все же ее менять, то будет ли она адекватно управятся мозгом от 2.8???
Вот уже нюансы пошли. Думаю тока на буржуйских сайтах можно хоть что то узнать....


нет скорее всего, диаметр разный да и крепления скроей всего.

а зачем мучить машинку с автоматом? разницу не почуствуешь почти.
у меня в семье две одинаковых 328мых, только одна с автоматом, вторая на ручке. с автоматом все равно тупинг да и передачи длиннее. исключительно для комфортного передвижения ::42:: передачи на 2-х тыщах переключать
328i '98 ручк - 3 года, 100тыс пробега, продано
328i '99 авт - 2,5 года 65тыс пробега, продано
Infiniti G35x '07
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 26 08 2011, 09:58
    • Сообщений 1619
    • Профиль
    • Авто: M57D25
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: СПБ
    • Изображения: 0
    • Репутация: 102
    • Новенький
ter :
User200 :
У 3.0 ДМРВ точно больше.
ДИСА тоже разная. Встает вопрос, будет ли ДИСА от 2.8 адекватно работать вместе с коллектором от 3.0 и если все же ее менять, то будет ли она адекватно управятся мозгом от 2.8???
Вот уже нюансы пошли. Думаю тока на буржуйских сайтах можно хоть что то узнать....


нет скорее всего, диаметр разный да и крепления скроей всего.

а зачем мучить машинку с автоматом? разницу не почуствуешь почти.
у меня в семье две одинаковых 328мых, только одна с автоматом, вторая на ручке. с автоматом все равно тупинг да и передачи длиннее. исключительно для комфортного передвижения ::42:: передачи на 2-х тыщах переключать


Крепление одинаковое.
А мучить или не мучить, это риторический вопрос. Каждый решает для себя сам.
Вопрос обозначенный в первом посте меня волнует больше принципиально да и хочется разобраться. Да и не только мне это интересно судя по теме. 2.8 мотор хорош тем что в налогах он до 200 сил, а ехать может значительно быстрее машин до 200 сил, атмо естественно.
Да и кто сказал, что я собираюсь мучить именно эту машину? Это далеко не последняя машина в моей жизни. Я меняю машину раз в 1-2 года. А иногда и и быстрее. Они быстро мне надоедают.
Дольше всего у меня был Opel vectra A Turbo 4x4! 2.5 года мучил ее!!! В итоге была раскачена до 280 лс имела наддув в пике 1.7 бара и полный привод. Стоковые STI отдыхали в сторонке и нервно покуривали.
Вот как то так.
Последний раз редактировалось User200 21 09 2011, 10:02, всего редактировалось 1 раз.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Модератор Форума
    • Модератор Форума
    • На форуме с 08 12 2009, 00:52
    • Сообщений 12040
    • Профиль
    • Авто: на кованых дисках
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Псковская область
    • Изображения: 1
    • Репутация: 2248
    • ФанатФанатФанатФанатФанат
User200 :
SHEVA :
ДМРВ у 2,0 и 2,8 - одинаковый ::22::
Возможно, у 3,0 больше..Нужно заехать и спросить у какого-либо мастера в сервисе...
По пендосовским фоткам видно - что ДИСА у 3,0 НАМНОГО больше чем у 2,8....Скорее всего, что и объем коллектора поболе будет - за счет этого и прирост ::butch::


У 3.0 ДМРВ точно больше.
ДИСА тоже разная. Встает вопрос, будет ли ДИСА от 2.8 адекватно работать вместе с коллектором от 3.0 и если все же ее менять, то будет ли она адекватно управятся мозгом от 2.8???

Вот уже нюансы пошли. Думаю тока на буржуйских сайтах можно хоть что то узнать....


диса не подойдет - по фоткам с того сайта видно....Дмрв...хм...
На счет мозгов - я ездил на 2,8 с мозгами от 2.0....Ехала. Конечно при перепрошивке на Евро 2 2,8 она поехала лучше....
JAPANSCHROTT... NEIN DANKE!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 26 08 2011, 09:58
    • Сообщений 1619
    • Профиль
    • Авто: M57D25
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: СПБ
    • Изображения: 0
    • Репутация: 102
    • Новенький
SHEVA :
диса не подойдет - по фоткам с того сайта видно....Дмрв...хм...
На счет мозгов - я ездил на 2,8 с мозгами от 2.0....Ехала. Конечно при перепрошивке на Евро 2 2,8 она поехала лучше....


Если ДИСА не подходит, значит там чувак коллектор вместе с ДИСОЙ менял. А мозги он не менял и не чиповал, а сбрасывал адаптации только. Значит должна работать с мозгами от 2.8.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Модератор Форума
    • Модератор Форума
    • На форуме с 08 12 2009, 00:52
    • Сообщений 12040
    • Профиль
    • Авто: на кованых дисках
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Псковская область
    • Изображения: 1
    • Репутация: 2248
    • ФанатФанатФанатФанатФанат
да, он дису менял!
JAPANSCHROTT... NEIN DANKE!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Модератор Форума
    • Модератор Форума
    • На форуме с 08 12 2009, 00:52
    • Сообщений 12040
    • Профиль
    • Авто: на кованых дисках
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Псковская область
    • Изображения: 1
    • Репутация: 2248
    • ФанатФанатФанатФанатФанат
я думаю на разборке можно договриться - поменься..ты им свой коллектор и дису - они те от 3,0
JAPANSCHROTT... NEIN DANKE!
  • Не в сети
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 01 09 2010, 19:26
    • Сообщений 2211
    • Профиль
    • Авто: ф30 320хд, STI лиса 650сил, T4R на 35' MT/R '99, меган2 вагон 1.5д
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Саратов - Москва
    • Изображения: 0
    • Репутация: 970
    • ОсвоилсяОсвоился
User200 :
ter :
User200 :
У 3.0 ДМРВ точно больше.
ДИСА тоже разная. Встает вопрос, будет ли ДИСА от 2.8 адекватно работать вместе с коллектором от 3.0 и если все же ее менять, то будет ли она адекватно управятся мозгом от 2.8???
Вот уже нюансы пошли. Думаю тока на буржуйских сайтах можно хоть что то узнать....


нет скорее всего, диаметр разный да и крепления скроей всего.

а зачем мучить машинку с автоматом? разницу не почуствуешь почти.
у меня в семье две одинаковых 328мых, только одна с автоматом, вторая на ручке. с автоматом все равно тупинг да и передачи длиннее. исключительно для комфортного передвижения ::42:: передачи на 2-х тыщах переключать


Крепление одинаковое.
А мучить или не мучить, это риторический вопрос. Каждый решает для себя сам.
Вопрос обозначенный в первом посте меня волнует больше принципиально да и хочется разобраться. Да и не только мне это интересно судя по теме. 2.8 мотор хорош тем что в налогах он до 200 сил, а ехать может значительно быстрее машин до 200 сил, атмо естественно.
Да и кто сказал, что я собираюсь мучить именно эту машину? Это далеко не последняя машина в моей жизни. Я меняю машину раз в 1-2 года. А иногда и и быстрее. Они быстро мне надоедают.
Дольше всего у меня был Opel vectra A Turbo 4x4! 2.5 года мучил ее!!! В итоге была раскачена до 280 лс имела наддув в пике 1.7 бара и полный привод. Стоковые STI отдыхали в сторонке и нервно покуривали.
Вот как то так.


И сколько она у тебя 402метра ехала? Не смеши про стиху ::40::

2.8 мотор хорош тем что у него ровная тяга. Какая х разница сколько в ПТС сил? момент решает ::22::

Вчера щипачи у парняги на улице кашелек свиснули они на с230 новом были (черные), по прямой вровень, догнать их не с мог... :evil:
Скупой платит дважды. Тупой трижды.
Лох платит всю жизнь.

Рекомендуем почитать на тему Предлагаю обсудить мотор 2.8

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2025 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.