закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 09 02 2007, 14:03
    • Сообщений 1092
    • Профиль
    • Авто: BMW 320i [10/2003]
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Moscow
    • Изображения: 5
    • Репутация: 0
    • Гость
Всем привет, сколько лет, сколько зим.
Сорри, что захаживаю только когда проблемы появляются :(

Итак, ближе к делу...
Уже почти неделю у меня на холостом ходу, особенно при нажатии на тормоз моргает (да-да, именно моргает!!!) красная масленка. Загорается и гаснет, загорается и гаснет. Тронулся, поехал - пропала. Уровень масла точно в норме.
Ну почитал я форумы, вроде как не новая проблема, да и у меня она как-то раз была. Пропала после замены масла. До ТО осталась тысяча км.

И тут сегодня загорается еще и Система управления работой двигателя
Тут я конечно уже застремался. Это ведь уже так называемый Check Engine или нет?
Пробег-то у меня уже не маленький, почти 200тыс км, поэтому побаиваюсь я за свою малышку.
Подскажите, что думаете? Погадайте на кофейной гуще :)

Вопрос составлю таким образом: смогу ли я на ней еще недельку покататься, а потом поеду в сервис на ТО и смотреть, что за ошибки? Или лучше не шутить, недельку на метро поездить, а потом в сервис?

Жалко, что е46 не производят новых :(
Мужики, всех с праздником победы!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 08 03 2009, 23:15
    • Сообщений 6366
    • Профиль
    • Авто: 320i 2009г.
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Москва, СВАО
    • Изображения: 9
    • Репутация: 0
    • Гость
Читай ошибки
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 16 01 2010, 02:54
    • Сообщений 8586
    • Профиль
    • Авто: e39 540i
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Бали
    • Изображения: 43
    • Репутация: 52
    • Новенький
А ты ее не у butch'a покупал?
Who are you to fucking lecture me ?? :lol:
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 09 02 2007, 14:03
    • Сообщений 1092
    • Профиль
    • Авто: BMW 320i [10/2003]
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Moscow
    • Изображения: 5
    • Репутация: 0
    • Гость
Нет, не у butch

А как ошибки прочитать? Небось спец оборудование нужно? Только в сервисе?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 08 03 2009, 23:15
    • Сообщений 6366
    • Профиль
    • Авто: 320i 2009г.
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Москва, СВАО
    • Изображения: 9
    • Репутация: 0
    • Гость
да
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 16 01 2010, 02:54
    • Сообщений 8586
    • Профиль
    • Авто: e39 540i
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Бали
    • Изображения: 43
    • Репутация: 52
    • Новенький
Инпой, ДИСой, у клубней прочитайся.. чего гадать, пальцем в небо.
Who are you to fucking lecture me ?? :lol:
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 09 02 2007, 14:03
    • Сообщений 1092
    • Профиль
    • Авто: BMW 320i [10/2003]
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Moscow
    • Изображения: 5
    • Репутация: 0
    • Гость
Ясно. Ну а ездить или нет эту неделю? Вроде значок-то желтый, значит еще не совсем пипец?

Рекомендуем почитать на тему Система управления работой двигателя + моргающая масленка

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 06 05 2010, 20:58
    • Сообщений 1704
    • Профиль
    • Авто: было BMW E46 320i , стало skoda octavia 1.8 tsi dsg
    • Торговая репутация: +4
    • Откуда: Москау
    • Изображения: 2
    • Репутация: 0
    • Гость
Марргающая масленка это трындец клапану в масляном стакане. Короче стакан под замену. Страшного ничего. Меряй давления масла а в остальном читай ошибки
Чай делает из меня человека
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 09 02 2007, 14:03
    • Сообщений 1092
    • Профиль
    • Авто: BMW 320i [10/2003]
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Moscow
    • Изображения: 5
    • Репутация: 0
    • Гость
А дорого стоит это стакан? В прошлый раз все решилось с заменой масла.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 09 02 2007, 14:03
    • Сообщений 1092
    • Профиль
    • Авто: BMW 320i [10/2003]
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Moscow
    • Изображения: 5
    • Репутация: 0
    • Гость
Сегодня с утра завелся в надежде, что сама погаснет ::42::
Нет, опять горит. В общем, до субботы машину мучаю и в сервис.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 26 10 2010, 19:57
    • Сообщений 7075
    • Профиль
    • Авто: lexus
    • Торговая репутация:
    • Откуда: СВАО
    • Изображения: 7
    • Репутация: 300
    • Новенький
а масло давно менял??
Легкие задачи решит каждый, превзойти себя могут единицы.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 09 02 2007, 14:03
    • Сообщений 1092
    • Профиль
    • Авто: BMW 320i [10/2003]
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Moscow
    • Изображения: 5
    • Репутация: 0
    • Гость
Ну относительно давно, почти 10тыс км назад. В общем, самое время - сделать ТО
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 09 02 2007, 14:03
    • Сообщений 1092
    • Профиль
    • Авто: BMW 320i [10/2003]
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Moscow
    • Изображения: 5
    • Репутация: 0
    • Гость
Сегодня под конец пути машина начала дергаться, стучать,а из выхлопной трубы повалил какой-то странный дым :(

Короче в сервис пора :(
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 09 03 2009, 09:53
    • Сообщений 418
    • Профиль
    • Авто: 530i
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Мос.обл
    • Репутация: 0
    • Гость
Да пожалуй врядли это клапан в масляном стакане.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 09 02 2007, 14:03
    • Сообщений 1092
    • Профиль
    • Авто: BMW 320i [10/2003]
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Moscow
    • Изображения: 5
    • Репутация: 0
    • Гость
Причем на холодную все ОК, а вот как прогреется, так сразу начинается...
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 11 2009, 21:24
    • Сообщений 6287
    • Профиль
    • Торговая репутация: +13
    • Откуда: в жопе алмазы?!
    • Репутация: 553
    • ОсвоилсяОсвоился
sancho[NhT]

Красная масленка моргающая - с вероятностью 95% - маслянный стакан, замена масла не причем. Было, плавали, можешь темы поискать на форуме, лень повторять историю, симптоматика та же самая. Кстати говоря, по факту проблема с давлением былА из-за него. Смысл в том, что из-за выработки, клапан мог вставать на перекос, создавая проблему с давлением.
Странный дым может быть как последствиями, там и отдельной проблемой.
Living easy, living free.
Season ticket on a one-way ride
  • Не в сети
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 20 10 2007, 17:09
    • Сообщений 3542
    • Профиль
    • Авто: 2,0D
    • Торговая репутация: +3
    • Изображения: 0
    • Репутация: 851
    • ОсвоилсяОсвоился
Mafik :
Смысл в том, что из-за выработки, клапан мог вставать на перекос, создавая проблему с давлением.

а тебе не кажется подозрительным , что клапан встает на перекос ,как ты говоришь , только на прогретом двигателе ?

Рекомендуем почитать на тему Система управления работой двигателя + моргающая масленка

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 09 02 2007, 14:03
    • Сообщений 1092
    • Профиль
    • Авто: BMW 320i [10/2003]
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Moscow
    • Изображения: 5
    • Репутация: 0
    • Гость
Заказал эвакуатор. Сегодня буду пассажиром. :(
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 06 05 2010, 20:58
    • Сообщений 1704
    • Профиль
    • Авто: было BMW E46 320i , стало skoda octavia 1.8 tsi dsg
    • Торговая репутация: +4
    • Откуда: Москау
    • Изображения: 2
    • Репутация: 0
    • Гость
По мере прогрева клапан начинает подклинивать отсюда и помаргивание. Еще надо смотреть сетку маслоотделительную в поддоне вкладыши и насос масляный на всякий случай. А то что дымит и дергается то эт точно в сервис
Чай делает из меня человека
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 09 02 2007, 14:03
    • Сообщений 1092
    • Профиль
    • Авто: BMW 320i [10/2003]
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Moscow
    • Изображения: 5
    • Репутация: 0
    • Гость
Итог:
Замена вентиляции ДВС
Замена заслонки DISA
Замена катушек 1,2 цилиндра
Компьютерная диагностика ДВС
Удаление ошибок

Ремонт встал в 23тысячи, делал в СД Моторс
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 09 02 2007, 14:03
    • Сообщений 1092
    • Профиль
    • Авто: BMW 320i [10/2003]
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Moscow
    • Изображения: 5
    • Репутация: 0
    • Гость
Забрал машинку. Заодно пропала и проблема с маслом. Видимо это одного поля ягодки были. ::42::

Рекомендуем почитать на тему Система управления работой двигателя + моргающая масленка

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 38


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2025 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.