|
№1
19 06 2007, 11:59
Машину брал новую в 2004 г. В недавние жаркие денечки полетела системы охлаждения двигателя. На родном СТО нашли трещину в термостате ( из нее подтекала охлажд жидкость), и обнаружили ,что не работает вискомуфта второго вентилятора охлаждения двигателя ( не блокируется при нагреве двигателя). Все заменили. Заодно заменили и ремень привода вентилятора ( был изношен). Однако теперь после нагрева двигателя ( минут через 30 после пуска) при увеличении оборотов более 2- 2.5. тыс. появляется воющий звук, даже заглушающий звук работы двигателя. Очень непрятный, скажем, звук, как будто летишь на самолете или едешь в троллейбусе.Вернулся на СТО через неделю, обьяснился. Муфту еще раз заменили на новую, предположили что проблема в ней, хотя и говорили, что дескать я м.б. отвык от звука нормально работающего вентилятора. Но ситуация не изменилась. Звук остался. Может кто подскажет в чем причина? На сервисе обещали разобраться, но может у кого уже есть опыт.
|
№2
19 06 2007, 13:53
Данила
при нагреве не блокируется вискмуфта (в смысле???) она ж постоянно крутится что при нагреве что при охлаждении (в последнем случае с частотой вращения двигателя) Звук - может ремень перетянут. крыльчатку правильно поставили на муфту, той стороной??? может она за дифузор цепляет. -е36-320i alpina-была -е38 750 (форева) -е46-320i-была -е46-328ci- была -е92-монтего блау,юзаем -ВАЗ 2106--синий Тел. 89262513435 |
№3
19 06 2007, 15:39
Ну да, постоянно крутится, а при нагреве с частотой вращения двигателя. А до замены, говорят на СТО, крутилась при нагреве без "блокировки", т.е. медленнее, чем положено. Ну да ладно, поверил им на слово. Хотя конечно, эта штука стоит не дешево. Да и в термостате при очень близком рассмотрении трещину не нашел. Впрочем при высоком давлении и температуре она может и проявляется. Крыльчатку посмотрел, вроде стоит той стороной, бумажкой еще проверял, дует в сторону движка, т.е. снаружи внутрь и вроде нигде не цепляет. ( была надежда на безолаберность сервисменов). Крылья стоят вот так - \\\. На ремень не могу подумать, так как звук появляется при нагретом двигателе, а ремень одинаково крутится и на холодном и на горячем. Хотя может быть, что при блокировке муфты возрастает сопротивление воздуха и соответственно меняются нагрузки на ремни приводов? Но это предположения....Пока вопрос остался открытым.... Насколько я понимаю, внешний вентилятор электрический и работает независимо от двигателя, поэтому он вне подозрений.
|
№4
21 06 2007, 16:54
Проблема решилась промывкой снаружи основного радиатора охлаждения. "Снаружи в данном случае понятие относительное, так как промывали пространство между двух его составляющих - набилась туда тьма пыли и грязи из-за чего эффективность охлаждения упала в разы и вентиляторы молотили бесконечно на пределе возможности. Двигатель и АКП при этом тупили из-за перегрева. Радиатор для промывки пришлось снимать со всеми вытекающими последствиями - слив антифриза, залив обратно, проверка герметичности и прочее.
|
Рекомендуем почитать на тему Воет вискомуфта вентилятора охлаждения двигателя
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 28 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения