|
|
№1
26 03 2008, 12:57
Кто нить делал на мойке ? Хочется помыть, но ачкую че та
|
|
№2
26 03 2008, 13:02
Я мыл
потом полдня сох... тока я сам мыл... кархером.. хорошо что не на мойке!!! |
|
№3
26 03 2008, 13:05
мыл не один раз, проблем не было
|
|
№4
26 03 2008, 13:09
за полгода один раз помыл и накрылась катушка зажигания в 400-от км от Москвы
|
|
№5
26 03 2008, 13:10
тоже хочется помыть,но стрёмно!!!
|
|
№6
26 03 2008, 13:11
ну его на х... такие эксперементы...
|
|
№7
26 03 2008, 13:32
никаких проблем, надо только воздухом все продуть и постоять чтобы остатки воды высохли, а так конечно катушки могут накрыться если с водой под капотом гонять
Мужчину от мальчика отличает лишь стоимость игрушек. |
|
Рекомендуем почитать на тему Мойка двигателя
|
|
№8
26 03 2008, 13:48
Мыл керхером, никаких проблем не было, главно не направлять струю на обшивку капота, иначе ей хана придет, будет висеть как тряпка
|
|
№9
26 03 2008, 13:50
Gonzales : никаких проблем, надо только воздухом все продуть и постоять чтобы остатки воды высохли, а так конечно катушки могут накрыться если с водой под капотом гонять
Присоединяюсь. Мыть лучше горячий двигатель, чтобы он потом быстрее высох. Воздухом нужно продуть генератор и прочую электрику. Если опасаетесь за сохранность модуля (катушек) и других элементов системы зажигания, то при мойке не допускайте попадания на них струй воды, а после, протрите замшей насухо. И конечно, действительно, лучше минут двадцать постоять на улице с открытым капотом. Если дело происходит на мойке - при помощи помощников выкатываем машинку на улицу и сушим. При мойке я всегда закрываю большим пакетом нишу, в которой находится вакуумный усилитель и распределительный блок(вроде так зовется). Отсек хорошо защищен от попадания загрязнений, а тормозная жидкость, находящаяся в бачке гидроцилиндра тормозов, очень гигроскопична и лишняя влага в том месте не нужна. Единственный в России черный матовый Х3 с двухметровой антенной на крыше - продан. Далеко не единственный в Росии турботрактор без двухметровой антенны на крыше - куплен, но скоро, опять будет единственный. |
|
№10
26 03 2008, 13:55
Все верно
Мужчину от мальчика отличает лишь стоимость игрушек. |
|
№11
26 03 2008, 14:48
А я не парюсь и мою моторный отсек у дилера. Если что- косяк их, устранят
|
|
№12
26 03 2008, 15:19
Можно просто тряпочкой протереть влажной - он же чистый иам - только пыль и все...
|
|
№13
26 03 2008, 15:21
Кстати... у меня есть компрессор, с большим давлением...
Дак вот, я как то мыл бензином (не бэху правда) МОЕТ - ЗАШИБИСЬ!!! И сохнет моментально!!! (но наверно нельзя мыть на горячий |
|
№14
26 03 2008, 16:43
Мыл мотор и буду мыть, чистый кайфова смотрится и не жарко ему без грязи становится...
|
|
№15
26 03 2008, 16:57
Евгений-330ci 2000goda : надеваешь пакет на катушку....
На каждую??? |
|
№16
26 03 2008, 17:16
На ту за которую АчкуешЬ
|
|
№17
26 03 2008, 17:29
magzmc : Кстати... у меня есть компрессор, с большим давлением...
Дак вот, я как то мыл бензином (не бэху правда) МОЕТ - ЗАШИБИСЬ!!! И сохнет моментально!!! (но наверно нельзя мыть на горячий И заводить сразу после мойки... помню был случай в армии, УАЗик полыхнул на первом обороте стартера... зрелище было не для слабонервных, когда солдат чтоб потушить остатки бензина из ведра плеснул ![]() ![]() |
|
Рекомендуем почитать на тему Мойка двигателя
|
|
№18
26 03 2008, 17:56
Seneld
не... ну понятно |
|
№19
26 03 2008, 18:36
Бензин разъедает прокладки, уплотнители и т.п, и им скоро придет кырдык, лучше уж соляркой и кисточкой - старый проверенный способ
|
|
№20
26 03 2008, 19:42
Dazer : Можно просто тряпочкой протереть влажной - он же чистый иам - только пыль и все...
я так и делаю. мотор постоянно чистый. А на диагностике сказали, что лучше на мойке аппаратом не мыть (в этом я убедился когда мыл папин МВ) я здесь http://www.asi-grit.kz |
|
№21
26 03 2008, 19:57
Мыть надо на заведёном моторе и желательно без всякой химии, просто сбить грязь и потом воздухом просушить! Всё работает исправно, мыл 2 дня назад, всё ништяк!
|
|
№22
26 03 2008, 20:08
: Мыть лучше горячий двигатель, чтобы он потом быстрее высох. Воздухом нужно продуть генератор и прочую электрику. Если опасаетесь за сохранность модуля (катушек) и других элементов системы зажигания, то при мойке не допускайте попадания на них струй воды, а после, протрите замшей насухо. И конечно, действительно, лучше минут двадцать постоять на улице с открытым капотом. Если дело происходит на мойке - при помощи помощников выкатываем машинку на улицу и сушим. При мойке я всегда закрываю большим пакетом нишу, в которой находится вакуумный усилитель и распределительный блок(вроде так зовется). Отсек хорошо защищен от попадания загрязнений, а тормозная жидкость, находящаяся в бачке гидроцилиндра тормозов, очень гигроскопична и лишняя влага в том месте не нужна. в целом согласен, а если на горячие каты струей холодной воды из кархера? а? или стоять над ними и смотреть как бы они в гену воды не налили? SaMoHiN : Мыть надо на заведёном моторе и желательно без всякой химии, просто сбить грязь и потом воздухом просушить! Всё работает исправно, мыл 2 дня назад, всё ништяк! Confused Правда погасла подсетка номера (одна лампочка), но это не из-за мойки! Laughing
без коментариев |
|
№23
26 03 2008, 20:18
butch : без коментариев
ПОЧЕМУ? |
|
№24
26 03 2008, 20:20
Мыл и мою ,но поддался раз на уговор ,какой-то пеной (конечно -химия)
Двигатель блестит ЗЫ. А водой ,как-то остерегаюсь (движок),не амфибия-BMW,ж...???? |
|
№25
26 03 2008, 20:32
jun : не амфибия-BMW,ж...????
+1 Вот тебе и химия! |
Рекомендуем почитать на тему Мойка двигателя
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 27 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения










