|
№26
06 06 2018, 10:03
вот с утра первый запуск https://www.youtube.com/watch?v=QsGUvEAZRVQ
3-5 минут работы https://www.youtube.com/watch?v=KXkZ_Msjr7A |
№27
06 06 2018, 10:05
а вот еще что увидел когда снял заслонку ДИСА https://www.youtube.com/watch?v=Cj7RDuU5hhc
|
№28
07 06 2018, 18:30
пол дня простоя https://www.youtube.com/watch?v=kk73LWzHEgA
|
№29
07 06 2018, 18:34
как говорил ранее клапан и уплотнители крышки стакана заменил на новые и вот результат, остался клапан перепускной... и еще вопрос этот уровень нормальный в стакане?
|
№30
07 06 2018, 22:31
Mr.Legolas : как говорил ранее клапан и уплотнители крышки стакана заменил на новые и вот результат, остался клапан перепускной... и еще вопрос этот уровень нормальный в стакане? Уровень в стакане фильтра . тебе не скажет ни о чем ! "как только ты скрутил крышку вместе с штоком" - масло тут же стекает в картер по каналу слива (3). см фото масленого стакана. 1тут масло пришло с насоса и через клапан в фильтр. 2 тут масло вышло из фильтра и пошло по системе 3 это канал слива масла через то отверстие куда заходит шток с резин кольцами фильтра. Идем дальше - маслен насос см фото . есть на нем шток клапана (избыточного давления ) может что то с ним не так и от этого может быть давление слабое.
|
№31
08 06 2018, 00:54
Mr.Legolas, Дренажный клапан в стакане менял на новый оригинал? Они бывают бракованные, мы с товарищем изготавливали приблуду из бутылки дабы проверить его на герметичность и могу сказать сделаны они бывают не всегда хорошо, есть в продаже клапаны кастом, которые сделаны полностью из алюминия. Твоя проблема похожа именно на проблему с клапаном в стакане. Редукционный клапан в насосе служит для сброса избыточного давления, если он неисправен или пропускает, у тебя в целом давление будет далеко от нормы, как на ХХ так и на оборотах. Если давление в норме, копай в сторону стакана, его прокладок и дренажного клапана.
|
№32
08 06 2018, 10:09
Fanatics : Mr.Legolas : как говорил ранее клапан и уплотнители крышки стакана заменил на новые и вот результат, остался клапан перепускной... и еще вопрос этот уровень нормальный в стакане? Уровень в стакане фильтра . тебе не скажет ни о чем ! "как только ты скрутил крышку вместе с штоком" - масло тут же стекает в картер по каналу слива (3). см фото масленого стакана. 1тут масло пришло с насоса и через клапан в фильтр. 2 тут масло вышло из фильтра и пошло по системе 3 это канал слива масла через то отверстие куда заходит шток с резин кольцами фильтра. Идем дальше - маслен насос см фото . есть на нем шток клапана (избыточного давления ) может что то с ним не так и от этого может быть давление слабое. Он разве с насосом не идет? я весь насос менял в сборе с клапанами и всем что на нем есть... что на старом что на новом проблема та же. на уровень масла в стакане что то по мимо сливного клапана и резинкой крышки стакана может влиять? например клапан который в головке ? если он не исправен масло будет уходить с стакана? просто я уже все поменял кроме перепускного клапана который в самом стакане находиться ( его не вариант менять только с стаканом), сейчас попросил друга сделать манипуляцию с стаканом как у меня на видео и посмотреть уровень масла в стакане... даже если при откручивании масла начинает уходить то не с такой скоростью чтобы при стяни он был на половину пустой, потому что после того как снял крышку оно достаточно медленно уходит... если у кого нить такой же двигатель не поленитесь и после полдневного простоя снимите крышку стакана как на моем видео если уровень масла будет таким же как у меня значит проблема не в нем .... |
|
Рекомендуем почитать на тему давление масла
|
№33
08 06 2018, 10:13
-=WEST=- : Mr.Legolas, Дренажный клапан в стакане менял на новый оригинал? Они бывают бракованные, мы с товарищем изготавливали приблуду из бутылки дабы проверить его на герметичность и могу сказать сделаны они бывают не всегда хорошо, есть в продаже клапаны кастом, которые сделаны полностью из алюминия. Твоя проблема похожа именно на проблему с клапаном в стакане. Редукционный клапан в насосе служит для сброса избыточного давления, если он неисправен или пропускает, у тебя в целом давление будет далеко от нормы, как на ХХ так и на оборотах. Если давление в норме, копай в сторону стакана, его прокладок и дренажного клапана. я тоже на это подозреваю, клапан покупал HErman он в принципе единственный (внутри пластмасс снаружи алюминий пружинка стоит со старого), когда сняли стакан то даже после того как крышку снимаешь в нем остается чуток масла в канале, так вот после получасового простоя с клапана ничего не полилось , при нажатии на него естественно масло (его остатки) начали уходить в результате мы решили что он исправен... могут ли какие то факторы кроме проточного клапана влиять на уровень масла в стакане? |
№34
08 06 2018, 15:54
Что тебя больше беспокоит запоздалая масленка .стук гидриков или слабое давление масла в общем.
Тут одно тянет за собой все остальное. Например - потянулась(от перегрева или тупо затянули с недо моментом так как она уже полезла ) одна из шеек коренных на валу вот тебе стук и пониженное давление и не держание мала в системе. может такое быть -может! очень даже легко! Надо снять картер хотя-бы и проверить гайки коренных вкладыш и шатунных все затянуты с моментом или какие то уже "полезли " Но и это не показатель ,так как желательно и на сами шейки колен вала поглядеть.. и на валы распред с постелями и шпильками тоже проверить. это основное а потом уже дальше делать выводы. Мотор делали мотористы Ок! какой пробег авто ? хотя и побег и не та важен уже..... что именно они делали ? в чем причина было ремонта ? ты сам видел что именно делалось и как ? и этих если может быть [censored].. и делают все по разному ! в том числе и раздолбаев хватает , тем более что блок алюминиевый и как правило при переборке па любому какая нибудь шпилька или болт да полезит даже имея набор динамических ключей и TIS моментов перед глазам, при этом - понимаешь . Тем более что насос менял а проблема осталась... Для выводов надо быть уверенным в основных моментах .а потом двигаться дальше. Или как большинство скажет забей ! и все , давление же есть (3бар ) хватит еще на много..... (хорош стук наружу вилезет рано или поздно) только с ценником другим .... |
№35
08 06 2018, 16:36
Очень полезная тема! Только проблема у меня еще более выражена.
Поменял вкладыши шатунные, масленка стала очень долго гореть при запуске двигателя, при этом масляный стакан не трогали. Полазив в интернетах, решил менять обратный клапан. Заменил, результата практически ни какого. Вот видео как гаснет масленка до замены клапана- https://photos.app.goo.gl/8nNRjhGNgam8afEm6 Клапан заменил, поставил новую прокладку- https://photos.app.goo.gl/fWa3qnJxnvv5m3J83 Вот видео как гаснет масленка после замены клапана- https://photos.app.goo.gl/vgKG1aRSWWcvm9eS2 Гаснет конечно быстрее, но все равно очень долго. Давление масла не мерил... На днях посмотрю фильтр как себя чувствует, по результату отпишусь |
№36
08 06 2018, 17:27
Fanatics : Что тебя больше беспокоит запоздалая масленка .стук гидриков или слабое давление масла в общем. Тут одно тянет за собой все остальное. Например - потянулась(от перегрева или тупо затянули с недо моментом так как она уже полезла ) одна из шеек коренных на валу вот тебе стук и пониженное давление и не держание мала в системе. может такое быть -может! очень даже легко! Надо снять картер хотя-бы и проверить гайки коренных вкладыш и шатунных все затянуты с моментом или какие то уже "полезли " Но и это не показатель ,так как желательно и на сами шейки колен вала поглядеть.. и на валы распред с постелями и шпильками тоже проверить. это основное а потом уже дальше делать выводы. Мотор делали мотористы Ок! какой пробег авто ? хотя и побег и не та важен уже..... что именно они делали ? в чем причина было ремонта ? ты сам видел что именно делалось и как ? и этих если может быть [censored].. и делают все по разному ! в том числе и раздолбаев хватает , тем более что блок алюминиевый и как правило при переборке па любому какая нибудь шпилька или болт да полезит даже имея набор динамических ключей и TIS моментов перед глазам, при этом - понимаешь . Тем более что насос менял а проблема осталась... Для выводов надо быть уверенным в основных моментах .а потом двигаться дальше. Или как большинство скажет забей ! и все , давление же есть (3бар ) хватит еще на много..... (хорош стук наружу вилезет рано или поздно) только с ценником другим .... Ну пробег у авто 307 000 где то 10 тыс назад делал потому что был закаксовон и жрал масло литрами в стольном нареканий не было, при замене насоса внизу все проверяли сказали все ок, но вы правильно подметили свечку я не держал:)... проблема появилась недавно , на неделе поеду заново мерить давление масла , посмотрю с новым насосом какое. конечно факторов до фига но меня сейчас больше интересует давление на холодном двигателе, со стуком вроде разобрался возможно это диса(видео я скидывал) стук очень сильно похож на этот... Мнесейчас главное понять сколько должно быть масла в стакане после полудневной стоянки чтобы уже раз и на всегда уйти от проблемы с стаканом... Вот если решу проблему с лампой и стук останется буду копать в другом направлении... Стук то не такой уж сильный и лампа не на столько сильно с задержкой гаснет... Просто любое отклонение говорит о неисправности и лучше ее устранять пока не стало хуже. может через 10 000 или 100 000 что то выйдет я не знаю:). А колоть сразу двигатель не хотелось бы... |
№37
08 06 2018, 17:35
Folc : Очень полезная тема! Только проблема у меня еще более выражена. Поменял вкладыши шатунные, масленка стала очень долго гореть при запуске двигателя, при этом масляный стакан не трогали. Полазив в интернетах, решил менять обратный клапан. Заменил, результата практически ни какого. Вот видео как гаснет масленка до замены клапана- https://photos.app.goo.gl/8nNRjhGNgam8afEm6 Клапан заменил, поставил новую прокладку- https://photos.app.goo.gl/fWa3qnJxnvv5m3J83 Вот видео как гаснет масленка после замены клапана- https://photos.app.goo.gl/vgKG1aRSWWcvm9eS2 Гаснет конечно быстрее, но все равно очень долго. Давление масла не мерил... На днях посмотрю фильтр как себя чувствует, по результату отпишусь ну у тебя на много дольше она зависает... может из за температуры ? у меня то +20:), резинки на крышке стакана смотрел внизу которые ? |
№38
08 06 2018, 17:36
Fanatics : Что тебя больше беспокоит запоздалая масленка .стук гидриков или слабое давление масла в общем. Тут одно тянет за собой все остальное. Например - потянулась(от перегрева или тупо затянули с недо моментом так как она уже полезла ) одна из шеек коренных на валу вот тебе стук и пониженное давление и не держание мала в системе. может такое быть -может! очень даже легко! Надо снять картер хотя-бы и проверить гайки коренных вкладыш и шатунных все затянуты с моментом или какие то уже "полезли " Но и это не показатель ,так как желательно и на сами шейки колен вала поглядеть.. и на валы распред с постелями и шпильками тоже проверить. это основное а потом уже дальше делать выводы. Мотор делали мотористы Ок! какой пробег авто ? хотя и побег и не та важен уже..... что именно они делали ? в чем причина было ремонта ? ты сам видел что именно делалось и как ? и этих если может быть [censored].. и делают все по разному ! в том числе и раздолбаев хватает , тем более что блок алюминиевый и как правило при переборке па любому какая нибудь шпилька или болт да полезит даже имея набор динамических ключей и TIS моментов перед глазам, при этом - понимаешь . Тем более что насос менял а проблема осталась... Для выводов надо быть уверенным в основных моментах .а потом двигаться дальше. Или как большинство скажет забей ! и все , давление же есть (3бар ) хватит еще на много..... (хорош стук наружу вилезет рано или поздно) только с ценником другим .... сори отошел от вопроса в первую очередь запоздалая масленка... думаю если с ней решить вопрос остальное решиться прицепом:) |
№39
09 06 2018, 09:56
Mr.Legolas : Folc : Очень полезная тема! Только проблема у меня еще более выражена. Поменял вкладыши шатунные, масленка стала очень долго гореть при запуске двигателя, при этом масляный стакан не трогали. Полазив в интернетах, решил менять обратный клапан. Заменил, результата практически ни какого. Вот видео как гаснет масленка до замены клапана- https://photos.app.goo.gl/8nNRjhGNgam8afEm6 Клапан заменил, поставил новую прокладку- https://photos.app.goo.gl/fWa3qnJxnvv5m3J83 Вот видео как гаснет масленка после замены клапана- https://photos.app.goo.gl/vgKG1aRSWWcvm9eS2 Гаснет конечно быстрее, но все равно очень долго. Давление масла не мерил... На днях посмотрю фильтр как себя чувствует, по результату отпишусь ну у тебя на много дольше она зависает... может из за температуры ? у меня то +20:), резинки на крышке стакана смотрел внизу которые ? Заменил на новые оригинальные. Еще от нескольких людей слышал мнение что масло может стекать по причине того что шток который есть у крышки стакана, укоротился- стерся, откололся и т.д. Этот шток вроде прижимает клапан в стакане и не дает маслу оттуда сливаться. Ни знаю на сколько правда... |
№40
09 06 2018, 10:29
|
№41
09 06 2018, 11:03
Slokot : я уже не раз рассматривал эту схему, но так и не понял одного , если верить этой схеме то масло при выкручивании крышки должно быть на уровне центральной трубки стакана , верно? потому что то что вливается в трубку уже автоматом попадает в двигатель, так ? то есть получается на удерживания масла в стакане влияют два клапана а не один... это перепускной и проточены... проточный можно поменять а перепускной нет... он с стаканом идет. Вывод если при откручивании крышки, масло ниже центральной трубки внутри стакана, значит оно ушло либо через проточный клапан либо через перепускной. я так это все понимаю ... |
№42
09 06 2018, 11:04
Folc : Mr.Legolas : Folc : Очень полезная тема! Только проблема у меня еще более выражена. Поменял вкладыши шатунные, масленка стала очень долго гореть при запуске двигателя, при этом масляный стакан не трогали. Полазив в интернетах, решил менять обратный клапан. Заменил, результата практически ни какого. Вот видео как гаснет масленка до замены клапана- https://photos.app.goo.gl/8nNRjhGNgam8afEm6 Клапан заменил, поставил новую прокладку- https://photos.app.goo.gl/fWa3qnJxnvv5m3J83 Вот видео как гаснет масленка после замены клапана- https://photos.app.goo.gl/vgKG1aRSWWcvm9eS2 Гаснет конечно быстрее, но все равно очень долго. Давление масла не мерил... На днях посмотрю фильтр как себя чувствует, по результату отпишусь ну у тебя на много дольше она зависает... может из за температуры ? у меня то +20:), резинки на крышке стакана смотрел внизу которые ? Заменил на новые оригинальные. Еще от нескольких людей слышал мнение что масло может стекать по причине того что шток который есть у крышки стакана, укоротился- стерся, откололся и т.д. Этот шток вроде прижимает клапан в стакане и не дает маслу оттуда сливаться. Ни знаю на сколько правда... про укорачивание штока не слышал но на нем есть два манжета вот они могут износиться и не держать... |
|
Рекомендуем почитать на тему давление масла
|
№43
09 06 2018, 11:37
Mr.Legolas
менял эти кольца на оригинал, вот их каталожный номер- 11 42 7 549 573 |
№44
09 06 2018, 11:57
Mr.Legolas
Отвернул крышку - все масло из стакана должно уйти в поддон. Верхнее резиновое колечко перекрывает из центральной части, нижнее - слив в поддон. Внешний резервуар имеет соединение с маслопроводом, обозначенным синим на рисунке. И только эти колечки сдерживают давку маслонасоса.... |
№45
09 06 2018, 12:03
|
№46
09 06 2018, 13:30
Slokot : Это понятно что при открытии кришки масло начинает уходить, она для этого и сделана... вы видео посмотрите мое где я снимаю... масло в стакане по идее должно держаться до верха центральной трубы... допустим как я выкрутил оно начало сливаться , выкрутил я ее за секунд 10 примерно снял фильтр и масло на дне было уже ? вот тут то и вопрос какой уровень там должен быть ? я попросил друга он должен сделать ту же манипуляцию как я сделал то есть снять крышку после полдневного простоя не ждать а сразу выкрутить и поднять ее и посмотреть уровень масла... мне кажется мой стакан тупо не держит масло а именно не держит его или по какой то причине спускает до половины. я не знаю и пытаюсь разобраться. Логический если бы оба клапана не держали или один из них был бы не исправен масло бы уходило все но оно уходит до сливного отверстия и стоит дальше не идет мы снимали стакан ждали пака остатки потекут но они не текут .... куда тогда уходит масло с стакана хз... иллюзия обмана прям... |
№47
09 06 2018, 13:32
Folc : Mr.Legolas менял эти кольца на оригинал, вот их каталожный номер- 11 42 7 549 573 попробуйте утром встать и выкрутить крышку стакана, не ждите сразу выкручивайте поднимите и посмотрите сколько там масла... |
№48
09 06 2018, 14:30
Mr.Legolas
Фильтр тоже место занимает... |
№49
09 06 2018, 18:39
сейчас на трех разных авто с одинаковыми двигателями провели эту процедуру уровень практический одинаковый на всех включая мою... датчик уровня масла я поменял сегодня завтра буду проверять как все работает...
|
№50
09 06 2018, 19:20
пересмотрев оба видео несколько раз увидел разницу у меня в стакане масла на половину меньше чем у него ... вот и по этому масленка тухнет на 1-2 секунды позже...
|
Рекомендуем почитать на тему давление масла
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения