закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 26 06 2008, 18:25
    • Сообщений 3809
    • Профиль
    • Авто: E82 123d TwinTurbo E86 Z4 3.0si
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: РФ - РБ
    • Изображения: 72
    • Репутация: 403
    • Новенький
АГР и каты
первое заткни и покатайся, если нет изменений, смотреть второе
E82 123d
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 03 07 2008, 11:58
    • Сообщений 225
    • Профиль
    • Авто: e46 m57 и e38 м67
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Красноярск
    • Изображения: 1
    • Репутация: 0
    • Гость
100% катализаторы! У меня точно так же было. Вырезал, теперт турбина на 1800 оборотов уже дуть начинает
Мы рождены резину сделать пылью.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 03 07 2008, 11:58
    • Сообщений 225
    • Профиль
    • Авто: e46 m57 и e38 м67
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Красноярск
    • Изображения: 1
    • Репутация: 0
    • Гость
У меня 180 тыщ. Но это не показатель для катализаторов.
Мы рождены резину сделать пылью.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 24 03 2008, 21:38
    • Сообщений 3695
    • Профиль
    • Авто: Обезьянчик
    • Торговая репутация:
    • Откуда: CURVA SUD
    • Изображения: 0
    • Репутация: 300
    • Новенький
Terr

Им вообще с нашим бензином срок не больше полтинника помоему...
EMMA 2009 European Champion (Team Russia)
Sold: e46 330ci "White Bride";
Sold: e92 335i "Rossoneri";
Sold: f10 535i "My Moon";
Now: f30 335i "Project 97"...
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 26 06 2008, 18:25
    • Сообщений 3809
    • Профиль
    • Авто: E82 123d TwinTurbo E86 Z4 3.0si
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: РФ - РБ
    • Изображения: 72
    • Репутация: 403
    • Новенький
каты на дизеле - вещь спецфичная...если топливо недогарает - отсюда и засирание катов.
E82 123d
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 26 06 2008, 18:25
    • Сообщений 3809
    • Профиль
    • Авто: E82 123d TwinTurbo E86 Z4 3.0si
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: РФ - РБ
    • Изображения: 72
    • Репутация: 403
    • Новенький
у меня тоже "джекичан"
газы идут сразу в выхлоп
срок жизни продлить каким образом?! он больше абразива в цилиндры закидывает, чем чота очищает

чистить не надо будет, если ты его заткнул

нет, на основание джекичана о дмрв выводы ты сделаьть не можешь
E82 123d
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 04 06 2008, 12:09
    • Сообщений 162
    • Профиль
    • Авто: E46 330xd -> Ocatavia a5 1.8 tsi
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Киев
    • Репутация: 31
    • Гость
я тоже когда то, заглушил AGR, на приборке загоралась лампа DDE и машина переходила в аварийній режим.... тупила и т.д.

недавно снял заглушку с AGR, тупняки пропали на 99%, так что, не советую глушить AGR (в наших машинах он участвует в расчете смеси топлива и воздуха для двигла)

AlexZ
тормоза с турбиной могут быть из-за грязной заслонки во впускном коллекторе, я их чистил, были с налетом, плохо открывались и закрывались. из за чего воздух с турбины не вовремя поступает во впускной коллектор!
Познание начинается с удивления!
suplexx.com

Рекомендуем почитать на тему Турба тупит до 2200 оборотов.

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 27 07 2008, 20:57
    • Сообщений 1517
    • Профиль
    • Авто: BMW 320D M47N EU3
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Moscow
    • Изображения: 155
    • Репутация: 466
    • Новенький
AlexZ :
cнял сегодня этот ЕГР, а там слой нагару в несколько милиметров!
Я у буржуев опять же вычитал что этот клапан ЕГР уже за 40 000 в городском режиме засирается!

Скажите это нормально что трубка которая идет к интеркулеру в масле? немного в масле?

Смотря сколько составляет "немного" :) Добиться идеальной сухости впуска, ИМХО, невозможно.
Немного теории: попробую объяснить в картинках, откуда там может быть масло (это уже не раз обсуждалось).
Вот часть впуска, расположенная "до компрессорной части турбины":
[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=15716[/img]
А вот часть впуска, расположенная "после компрессорной части турбины":
[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=15717[/img]

Насколько я понял, у вас масло в патрубке №7 на втором рисунке.
Как видно из рисунков, вариантов попадания масла туда два (если их больше, то пусть меня поправят более компетентные люди):
1) Из системы вентиляции картера (см. первый рисунок). Диагноз: большое кол-во картерных газов. Маслоотделитель не справляется с отделением масла из них, и турбина всё это гэ всасывает через так называемый "сапун" (№7 на первом рисунке). Далее всё это гэ проходит турбину и летит через интеркулер во впускной коллектор. Естественно, при этом на впускных патрубках оседает масло.
2) "Турбина гонит масло". Фраза, которая портит нервы владельцам турбированных авто. Означает, что надо лезть в турбину и смотреть что и как, а то если не доглядеть, то будет как у starter-а. Читал в его материалах, что причиной могут быть прохудившиеся сальники на турбе (где они там находятся - я не в курсе - не лазил). Но, опять же, сальнику если и придёт кирдык, то скорее-всего в "горячей" части турбины, где она ё-моё как нагревается от раскручивающих её выхлопных газов. А так из-за износа деталей турбины, она начинает "дуть" масло, которым смазывается, во впуск.

Теперь практика. У меня тоже этот патрубок в масле. И датчик температуры впускного воздуха (№10 на втором рисунке) тоже в масле. Всё никак не дойдут руки посмотреть вход турбины и что там в интеркулере (да и негде, в сервис ехать по этому вопросу нет желания). В маслоотделителе небольшой масляный налёт.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 26 06 2008, 18:25
    • Сообщений 3809
    • Профиль
    • Авто: E82 123d TwinTurbo E86 Z4 3.0si
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: РФ - РБ
    • Изображения: 72
    • Репутация: 403
    • Новенький
отличная работа...методом исключения можно все протестить перед зимой!!!!
E82 123d
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 26 06 2008, 18:25
    • Сообщений 3809
    • Профиль
    • Авто: E82 123d TwinTurbo E86 Z4 3.0si
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: РФ - РБ
    • Изображения: 72
    • Репутация: 403
    • Новенький
Corleone, отличная инфа!!! картинки ваще втему!!!

Я присоединяюсь и тоже считаю, что добиться сухости тракта невозможно, однако ограничить жор масла до 1 л на 25тыщ км - реально!
E82 123d
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 07 04 2009, 22:31
    • Сообщений 2749
    • Профиль
    • Авто: мотоблок.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Белорусская губерния РФ
    • Изображения: 0
    • Репутация: 50
    • Новенький
Corleone :
что причиной могут быть прохудившиеся сальники на турбе

Там не сальники, а кольца (очень на поршневые похожи, только на много меньше). Масло через них выходит по-любому.
Если надо - выкину фотки.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 27 07 2008, 20:57
    • Сообщений 1517
    • Профиль
    • Авто: BMW 320D M47N EU3
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Moscow
    • Изображения: 155
    • Репутация: 466
    • Новенький
Alexander_Br :
Corleone :
что причиной могут быть прохудившиеся сальники на турбе
Там не сальники, а кольца (очень на поршневые похожи, только на много меньше). Масло через них выходит по-любому.

Благодарю за ценные комментарии :twisted:

Alexander_Br :
Если надо - выкину фотки.

Если не трудно :roll: . Хотелось бы взглянуть на фото. Мне как раз в одном из сервисов мастер вот что сказал:

"Турбина устроена так, что по определению не может не сопливить, и чем больше износ, тем больше она сопливит."

На моё желание глянуть в турбину (т.к. патрубок, идущий от ИК и датчик t воздуха на впуске в масле), меня спросили про расход масла (был на тот момент около 0,5 л на 10000 км) и про маслоотделитель (проверял за неделю до поездки в сервис). После чего сказали, что это не расход, не фиг туда лазить 8).

И примерно тоже самое сказали в другом сервисе:

"Ну залезем мы туда, ну заплатишь за нормо-час, а что толку? Воздушный фильтр в порядке, маслоотделитель новый. Расход масла в пределах нормы, так что не мешай машине ехать.".

Настаивать не стал. Не думаю, что сервисменам просто лень скидывать патрубки с турбы, тем более, что за это им заплатят. Но мне всё равно хочется туда залезть и всё самому посмотреть :)

P.S. С этой весны у меня расход масла приблизился к нулю после того... как я сменил масло :)
Было залито "Castrol Edge Turbodiesel 0W-30" "из канистры Castrol в сервисе" (на этом масле расход был как раз ~ 0,5 л на 10000 км).
Весной залил такое же масло, но уже купленное лично мною у официального дилера кастрол.
Результат: проехал около 5000 км. Расход масла ~ 0 л. Теперь жалею, что не оттёр перед сменой масла патрубки, датчик и не промыл интеркулер. Получилась бы отличная проверка кастрола из разных источников.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 07 04 2009, 22:31
    • Сообщений 2749
    • Профиль
    • Авто: мотоблок.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Белорусская губерния РФ
    • Изображения: 0
    • Репутация: 50
    • Новенький
Corleone :
Если не трудно Rolling Eyes . Хотелось бы взглянуть на фото.

завтра сфоткаю, а то в гараж на ночь глядя лень идти
Corleone :
"Турбина устроена так, что по определению не может не сопливить, и чем больше износ, тем больше она сопливит."

+1. Я когда поменял турбину, заодно поменял маслоотделитель, почистил весь впуск (и т.д.) - патрубок всеравно был в маслице. Несколько раз маслоотделитель снимал, смотрел: воздух пропускает отлично, масло через него уж точно не выходит. А патрубок на турбине - все равно в масле немного... тут уж один вариант - турбина! А когда разобрал и увидел её систему - все сомнения отпали :arrow:
Corleone :
Настаивать не стал.

И правильно! Нефиг те им бабло платить! Иногда (раз в 20000 например) скидывай патрубок через который турбина всасывает, проверяй на люфт... а на масло забей.

К примеру у меня патрубок в масле - а масло доливаю раз в 100 лет... Жор масла (мое мнение) - проблема маслоотделителя или поршневой, турбина тут не сильно влияет.
Рекламное место сдается. тел.: 555-555-555
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 07 04 2009, 22:31
    • Сообщений 2749
    • Профиль
    • Авто: мотоблок.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Белорусская губерния РФ
    • Изображения: 0
    • Репутация: 50
    • Новенький
AlexZ :
максимума на 50%.. можт зря?

Должен быть между максимумом и минимумом по середине. Если больше - вероятность быстрого засирания маслоотделителя (у меня такое было). После того как сделал правильный уровень - все нормально стало.
AlexZ :
как проверить катализатор на засратость? визуально можно?

Визуально - вряд ли. Я проверял пылесосом :lol:
AlexZ :
я правильно понял что он отдельно от труб выхлопа снимается?

Нет. И не "ОН" а "ОНИ" (их два). Первый - скручивается с турбины, и отсоединяется от остального выхлопа. Второй - влитую с остальным выхлопом.
AlexZ :
вероятностть не проити техосмотр по выхлопу

Если реально живешь в Paris - скорее не пройдешь.
AlexZ :
получу ли я прибавку в тяге

Если старые каты дико забитые - то да.
AlexZ :
или лучше просто поменять кат?

Если на ТО не пофиг - то менять.
AlexZ :
менять егу нужно с выпускным коллектором или можно отдельно?

Коллектор тут вообще не причем...
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 26 06 2008, 18:25
    • Сообщений 3809
    • Профиль
    • Авто: E82 123d TwinTurbo E86 Z4 3.0si
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: РФ - РБ
    • Изображения: 72
    • Репутация: 403
    • Новенький
AlexZ, все пральна написал Alexander_Br!!!

прибавка с выреза ОБОИХ катов будет ого-го какая хорошая)))
дуть будет дико, но ТО скорее всего не пройти. Если лямбды нет, а скорее всего нет - джекичан не вылезет.

кстати, заткнутый егр тоже уменьшает вероятность прохождения ТО. ибо его предназнаечение изначальное - снизить выбросы вредных веществ.

масло желательно держать по середине. Больше - выдавить и засрет, меньше - возможно голодание.
E82 123d
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 07 04 2009, 22:31
    • Сообщений 2749
    • Профиль
    • Авто: мотоблок.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Белорусская губерния РФ
    • Изображения: 0
    • Репутация: 50
    • Новенький
AlexZ :
тот кат что у турбы менять возьмутся только у ОД

С чего ты взял? Я его сам скручивал (отдельно от турбы) и никаких проблем не возникло, правда к ключику пришлось доварить удлиненную изогнутую ручку :)
starter :
прибавка с выреза ОБОИХ катов будет ого-го какая хорошая)))

Да ну? Аж неверится т.к. пока себе не вырезал :P

За фотки колец уплотнительных сорри: сегодня попытался разобрать старую турбу... пол крыльчатки (холодной) разломал :lol: Не хочет слазить! Прошлый раз видно сильно забил :(
Завтра попробую еще раз :D
Рекламное место сдается. тел.: 555-555-555
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 26 06 2008, 18:25
    • Сообщений 3809
    • Профиль
    • Авто: E82 123d TwinTurbo E86 Z4 3.0si
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: РФ - РБ
    • Изображения: 72
    • Репутация: 403
    • Новенький
Alexander_Br, вот я тоже не верил. Думал шляпа...а оно как задуло....как поперло...как понесло...машину не узнать.
причем я срезал сначала один кат...была прибавка...потом убрал второй и тачку стало просто не узнать)))
E82 123d

Рекомендуем почитать на тему Турба тупит до 2200 оборотов.

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 26 06 2008, 18:25
    • Сообщений 3809
    • Профиль
    • Авто: E82 123d TwinTurbo E86 Z4 3.0si
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: РФ - РБ
    • Изображения: 72
    • Репутация: 403
    • Новенький
подключил егр, сброс сделал?!
лучше аппаратными средстивами диагностики сбросить![/list]
E82 123d
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 26 06 2008, 18:25
    • Сообщений 3809
    • Профиль
    • Авто: E82 123d TwinTurbo E86 Z4 3.0si
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: РФ - РБ
    • Изображения: 72
    • Репутация: 403
    • Новенький
ненене...тут это не поможет
тут с аппаратами нада скорее всего!
E82 123d
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 26 06 2008, 18:25
    • Сообщений 3809
    • Профиль
    • Авто: E82 123d TwinTurbo E86 Z4 3.0si
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: РФ - РБ
    • Изображения: 72
    • Репутация: 403
    • Новенький
скоро вылезет)
E82 123d
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 26 06 2008, 18:25
    • Сообщений 3809
    • Профиль
    • Авто: E82 123d TwinTurbo E86 Z4 3.0si
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: РФ - РБ
    • Изображения: 72
    • Репутация: 403
    • Новенький
AlexZ, по последнему вопросу - не нормально - у тебя уплотнения не хватает - купи - не пожалеешь
E82 123d
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Рекламодатель
    • Рекламодатель
    • На форуме с 13 10 2009, 22:15
    • Сообщений 4833
    • Профиль
    • Авто: bmw M57TU
    • Торговая репутация: +42
    • Откуда: Москва, Люберцы
    • Изображения: 16
    • Репутация: 2080
    • ФанатФанатФанатФанатФанат
У меня было такое :
машина была какаято дерганая, вначале тупила, а потом выстреливала. особенно на 1 скорости было это не приятно. сначалол тихо тихо- потом начинает чуть ли не шлифовать по асфальту.
По пути воздуха, от забора из под решетки до возд.фильтра. перед возд.фильтром стоит датчик мссового расхода возд. Овальный воздуховод к корпусу датчика прикручивается 2 винтами. Вот когда его снимали-ставили, то прям под ним стоит еще один воздуховод , как бы ответвление от основного, круглый , диаметром около 300 миллиметров. т.к. он снизу ,то его очень сложно поставить, только на ощуп. Рукой к нему полез и почувствовал,что он не одет. Вот там и был подсос. Со всеми последствиями. Устранил подсос - поперла как надо. залил присадку в дизель-с низов поехала еще лучше... http://www.totekfuels.ru/
+790З-9б8885О
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 02 06 2008, 18:24
    • Сообщений 1989
    • Профиль
    • Авто: x-trail
    • Торговая репутация:
    • Откуда: ида-вирумаа.estonia
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
привет трактористам! сегодня думал прикупить с получки датчик расхода воздуха,узнал цену и офигел,-365евро,за кусок пластмассы...почему так дорого?космические технологии? читая форум приходит мысль что ето расходник,хитрый коммерческий ход.предлагали продиагностировать его за 75 евро...вопрос,он либо работает,либо нет.или он может работать неправильно и диагностика етого незаметит?я пробовал его отключить савсем-машина перестает ехать,значит он подает признаки жизни.затра думаю промыть впуск,коллектор,интеркуллер ну и прочие штуки.мож кто подскажет чем смыть нагар?один дядька посоветовал керосин,другой простую саляру или очиститель тормозов.третий ваще керогазкой нагреть...я думаю на ночь замачить в саляре,а потом ершиком драить.поможет?что то мне кажеться тачан стал хуже скорость набирать.фильтра все меняны,КРКГ завтра сменю,хотя и старый еще и 10000км неотпахал,первого ката нет,ОГ заглушен,саляра проверена,незнаю может кажеца... ::33::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 26 06 2008, 18:25
    • Сообщений 3809
    • Профиль
    • Авто: E82 123d TwinTurbo E86 Z4 3.0si
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: РФ - РБ
    • Изображения: 72
    • Репутация: 403
    • Новенький
sash-a, жидкость для чистки карбюратор, можно еще пенный очеститель двигателя от масялных пятен
я еще и ацетон заливал - но это жесть.
E82 123d
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 02 06 2008, 18:24
    • Сообщений 1989
    • Профиль
    • Авто: x-trail
    • Торговая репутация:
    • Откуда: ида-вирумаа.estonia
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
AlexZ :
sash-a
я брал бош 0928400504 на ебэй за две сотки (четырех контактный). это тоже самое что и оригинал
http://cgi.ebay.fr/Air-Flow-Meter-09284 ... 518d9e9b2b
спасибо. а есть инструкция как пользоваться ебэем,я в етом темный лес.по почте чтоль пришлют?

Рекомендуем почитать на тему Турба тупит до 2200 оборотов.

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2025 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.