|
|
№126
22 06 2010, 17:35
jonn64 : На [censored] они его сделали? Экологи хреновы ![]() сейчас ето самая актуальная тема,крупнейших производителей автомобилей.Чья марка самая экологически чистая и экономичная.хотя большей половине насрать на экологию.мне вот невсеравно как человек губит природу,но АГР я заткнул и каты отламал нахрен.потомучто все ето нестоько убивает природу,сколько ети суки буржуи со сваими комбинатами и нефтяные магнаты сотнями тонн выливающие нефть в океан.настроение б..ть такое |
|
№127
23 06 2010, 10:16
sash-a
+100 Лучше б уже все дизеля мира ездили без агр и без катов, чем вся эта нефть в океане !
|
|
№128
23 06 2010, 14:23
Козлы. Из за этих экологов вряд ли движок проходит больше 300 тыс.
|
|
№129
24 06 2010, 21:02
starter : удалить закрылки если есть интеркулер тогда уж снять и помыть) не вкурил, какие закрылки!?!?! ресивером еще не обзавелся...кто знает, от 39 подойдет?! сбился с ног по разборкам ползать, нет и все! на екзисте заказывать 2 недели ждать....ппц! |
|
№130
24 06 2010, 21:36
на впускном ресивере закрылки
хотя на м47 их наверное еще не было |
|
№131
24 06 2010, 22:02
на м47 их нет
|
|
№132
24 06 2010, 22:53
а если поставить заглушку (АГР) прямо на выходе с коллектора выпускного - косяков никаких (из-за отрезания от схемы самого охладителя ОГ) не будет?
|
|
Рекомендуем почитать на тему Как заглушить AGR (фото)
|
|
№133
25 06 2010, 06:19
тогда охладитель можно снять - он нафиг не нужен
|
|
№134
25 06 2010, 07:48
не в тему, конечно, но все же! на моем тракторе ремонтировали генератор, потом под капотом заметил фишку, вариантов было не много-подключил к генератору(это была лампочка на приборке), так теперь лампочка постоянно горит! зарядка на аккум идет 100%! в чем может быть дело?! или отключить обрано и забить?
|
|
№135
25 06 2010, 17:34
ilovetama
лучше дуй к электрикам пусть смотрят твой генератор ______________________________________________ еще, чтобы другую тему не создавать: есть ведь 2 термостата: основной (5) и AGR (8) сложные они по системе и ремонтопригодны ли? (хотелось бы проверить, а то долго зимой греется) |
|
№136
25 06 2010, 21:29
один основной,а второй подогреватель.зимой все дизеля долго греются
|
|
№137
25 06 2010, 23:34
sash-a
еще + кипятильник не работает - а это плюс 10 минут потом думаю много че разбирать, да и хочу их на всякий случай посмотреть только не знаю: мудреные они внутри или нет |
|
№138
28 06 2010, 08:31
А чего зимой долго греется? Подогреватель не работает что ли?
|
|
№139
28 06 2010, 23:45
фухх... почистил ресивер.
Эта ваша жижа для чистки карбюраовров - редкостное г--но! Всю семью чуть не отравил, а толка минимум ) В конце уже ершом и керхером наяривал ))) Но плюсов куча, все резиночки заменил, прокладочки заменил, масло делитель заменил, поддон почистил когда вылавливал шурупы. Вообщем всё круто вышло ) Всем советую |
|
№140
28 06 2010, 23:58
jonn64
не работает (обороты плавают и ошибка по нему постоянная весит) а нагреватель как мне говорили сокращает время нагрева где-то на 10 минут, главное это термостат |
|
№141
29 06 2010, 07:51
ambisense, ага! значит ресивер разборный! как разбирать и чистить?! фото в студию
|
|
№142
29 06 2010, 08:32
ilovetama
ресивер не разборный, через дырочки извращатся надо |
|
Рекомендуем почитать на тему Как заглушить AGR (фото)
|
|
№143
29 06 2010, 21:26
че там чистить то???
|
|
№144
29 06 2010, 23:15
елки, а фото можно? хде этот самый ресивер и коллектор то вообще?
ресивер это не хрень похожая на черепашку с двумя шланчиками? я уже все темы просмотрел, а фоток не увидел И раствориться в форматах меняя жизнь на мечту... |
|
№145
30 06 2010, 06:34
да, как черепашка
закрылки в ресивере впускном, если м47н и автомат |
|
№146
30 06 2010, 07:53
starter, я себе покупал с 39 ресивер, он неразборбный, как я понимаю...хз, есть ли там что чистить?!
выкинь фотки того места откуда ты достал эти закрылки, плз |
|
№147
30 06 2010, 07:58
starter : да, как черепашка закрылки в ресивере впускном, если м47н и автомат А по ВИНу можно вычислить есть закрылки или нет? |
|
№148
01 07 2010, 21:09
40000 км,мой пробег после того как отодрал миллиметровый слой нагара |
|
№149
17 07 2010, 08:00
не удалял, но есть в планах
закрылки = заслонки они в ресивере = впускной коллектор |
|
№150
20 07 2010, 22:30
для m57 эта тема актуальна?
на двух НЕ БМВшных дизелях глушил. Правда по - разному. На ТНВДшном - просто глухо ( как и в самой теме у автора) на другом ( насос форсунки ) глушил через адаптацию блока управления двиглом. Полностью не отключается, но сводится к минимуму. А чего на М57 кто знает ? |
Рекомендуем почитать на тему Как заглушить AGR (фото)
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения







