закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 07 12 2011, 19:30
    • Сообщений 128
    • Профиль
    • Авто: BMW M3 e46
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Сочи
    • Изображения: 1
    • Репутация: 0
    • Гость
Столкнулся с такой проблемой на е46 330ci у машины перебой, троит под нагрузкой, и тяга пропала. Поменял фильтр топливный, свечи, катушки, дмрв. Почистил форсунки, дросель и не проходит.... Если кто сталкивался подскажите пожалуйста!(
Чтобы найти минус в BMW - вам придется добраться до аккумулятора!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 16 12 2011, 20:00
    • Сообщений 2458
    • Профиль
    • Авто: 330 - мкпп
    • Торговая репутация: +3
    • Откуда: СПб
    • Изображения: 0
    • Репутация: 653
    • ОсвоилсяОсвоился
Диагностику делал? Компрессию мерял?Давление в топливной рампе?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 21 08 2009, 13:23
    • Сообщений 4307
    • Профиль
    • Авто: VI Ausf. B
    • Торговая репутация: +3 / -1   (2)
    • Откуда: Москва СВАО
    • Изображения: 0
    • Репутация: 585
    • ОсвоилсяОсвоился
вот не пойму отчего вы лезете менять вней все подряд без нормальной диагностики!?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 05 10 2008, 19:07
    • Сообщений 32638
    • Профиль
    • Авто: E92 M3 DCT, Е61 525i M-tech
    • Торговая репутация: +27
    • Откуда: Санктъ-Петербургъ
    • Изображения: 5
    • Репутация: 13774
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
-Миха-
:lol:
Е61 525i M-technic

E92 M3

Ремонт любых редукторов - лс
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 16 12 2011, 20:00
    • Сообщений 2458
    • Профиль
    • Авто: 330 - мкпп
    • Торговая репутация: +3
    • Откуда: СПб
    • Изображения: 0
    • Репутация: 653
    • ОсвоилсяОсвоился
Вероятно по советам горемастеров :lol:
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 07 12 2011, 19:30
    • Сообщений 128
    • Профиль
    • Авто: BMW M3 e46
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Сочи
    • Изображения: 1
    • Репутация: 0
    • Гость
Компрессия во всех цилиндрах ровно 12!
Диагностика показала пропуски в 4 , 5 цилиндрах
Чтобы найти минус в BMW - вам придется добраться до аккумулятора!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 21 08 2009, 13:23
    • Сообщений 4307
    • Профиль
    • Авто: VI Ausf. B
    • Торговая репутация: +3 / -1   (2)
    • Откуда: Москва СВАО
    • Изображения: 0
    • Репутация: 585
    • ОсвоилсяОсвоился
Karen e46
тока грамотный диагност тя спасет.
зы
подсоса воздуха нет?

Рекомендуем почитать на тему проблемы с тягой и перебой....

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 07 12 2011, 19:30
    • Сообщений 128
    • Профиль
    • Авто: BMW M3 e46
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Сочи
    • Изображения: 1
    • Репутация: 0
    • Гость
Потсос был устранили, поехал к мотористам в сервис они предложили выставить валы и цепь, в мотор не хочется лезть там ещё никто не лазил убедился когда менял прокладку крышки клапанной
Чтобы найти минус в BMW - вам придется добраться до аккумулятора!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 21 08 2009, 13:23
    • Сообщений 4307
    • Профиль
    • Авто: VI Ausf. B
    • Торговая репутация: +3 / -1   (2)
    • Откуда: Москва СВАО
    • Изображения: 0
    • Репутация: 585
    • ОсвоилсяОсвоился
Karen e46
[censored] мотористы! причем тут грм ипропуски!
катушки все одинаковые?!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 07 12 2011, 19:30
    • Сообщений 128
    • Профиль
    • Авто: BMW M3 e46
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Сочи
    • Изображения: 1
    • Репутация: 0
    • Гость
-Миха-
По номеру детали все одинаковые и с виду тоже
Чтобы найти минус в BMW - вам придется добраться до аккумулятора!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 07 12 2011, 19:30
    • Сообщений 128
    • Профиль
    • Авто: BMW M3 e46
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Сочи
    • Изображения: 1
    • Репутация: 0
    • Гость
Еще мне сказали что могут быть засратые клапана и типа смесь не успевает готовиться
Чтобы найти минус в BMW - вам придется добраться до аккумулятора!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 19 10 2011, 10:16
    • Сообщений 4642
    • Профиль
    • Авто: E36Ci 3.0 МКПП'93 ->E46Ci 2.5 МКПП'03 -> E60 3.0XDrive -> F07N63Xdrive
    • Торговая репутация: +3
    • Откуда: Казань
    • Изображения: 44
    • Репутация: 1472
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
Andrey_S :
Давление в топливной рампе?

Мерил? С утра как заводиться на холодную?
_
Fuck the fuel economy
Hochu KIA
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 07 12 2011, 19:30
    • Сообщений 128
    • Профиль
    • Авто: BMW M3 e46
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Сочи
    • Изображения: 1
    • Репутация: 0
    • Гость
nicklogist
Что мерил?
Она заводится всегда отлично с этим проблем никаких...
Чтобы найти минус в BMW - вам придется добраться до аккумулятора!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 07 12 2011, 19:30
    • Сообщений 128
    • Профиль
    • Авто: BMW M3 e46
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Сочи
    • Изображения: 1
    • Репутация: 0
    • Гость
nicklogist
Что мерил?
Она заводится всегда отлично с этим проблем никаких...
Чтобы найти минус в BMW - вам придется добраться до аккумулятора!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 07 12 2011, 19:30
    • Сообщений 128
    • Профиль
    • Авто: BMW M3 e46
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Сочи
    • Изображения: 1
    • Репутация: 0
    • Гость
nicklogist
Что мерил?
Она заводится всегда отлично с этим проблем никаких...
Чтобы найти минус в BMW - вам придется добраться до аккумулятора!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 07 12 2011, 19:30
    • Сообщений 128
    • Профиль
    • Авто: BMW M3 e46
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Сочи
    • Изображения: 1
    • Репутация: 0
    • Гость
nicklogist
Что мерил?
Она заводится всегда отлично с этим проблем никаких...
Чтобы найти минус в BMW - вам придется добраться до аккумулятора!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 07 12 2011, 19:30
    • Сообщений 128
    • Профиль
    • Авто: BMW M3 e46
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Сочи
    • Изображения: 1
    • Репутация: 0
    • Гость
nicklogist
Что мерил?
Она заводится всегда отлично с этим проблем никаких...
Чтобы найти минус в BMW - вам придется добраться до аккумулятора!

Рекомендуем почитать на тему проблемы с тягой и перебой....

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 16 12 2011, 20:00
    • Сообщений 2458
    • Профиль
    • Авто: 330 - мкпп
    • Торговая репутация: +3
    • Откуда: СПб
    • Изображения: 0
    • Репутация: 653
    • ОсвоилсяОсвоился
Это не показатель. Для хх давления насоса достаточно, а под нагрузкой не может выдать свои положенные 3.5 бар.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 07 12 2011, 19:30
    • Сообщений 128
    • Профиль
    • Авто: BMW M3 e46
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Сочи
    • Изображения: 1
    • Репутация: 0
    • Гость
nicklogist
Что мерил?
Она заводится всегда отлично с этим проблем никаких...
Чтобы найти минус в BMW - вам придется добраться до аккумулятора!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 07 12 2011, 19:30
    • Сообщений 128
    • Профиль
    • Авто: BMW M3 e46
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Сочи
    • Изображения: 1
    • Репутация: 0
    • Гость
Давление бензо насоса заменил 3.7 как и должно быть, а под нагрузкой замерять не умею
Чтобы найти минус в BMW - вам придется добраться до аккумулятора!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 21 10 2009, 18:24
    • Сообщений 14426
    • Профиль
    • Авто: Жоповоз + УАЗ 469
    • Торговая репутация: +64
    • Откуда: г.Москва
    • Изображения: 154
    • Репутация: 1337
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
-Миха- :
вот не пойму отчего вы лезете менять вней все подряд без нормальной диагностики!?

чтобы скучно не было :lol:
[Утиные истории] Жизнь моего гаража

Все ответы на Ваши вопросы, которые вы хотите мне задать!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 07 12 2011, 19:30
    • Сообщений 128
    • Профиль
    • Авто: BMW M3 e46
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Сочи
    • Изображения: 1
    • Репутация: 0
    • Гость
Smiley
Я смотрю ты самый умный?!?!
У друга точно такая же машина как у меня вот и переставляем!!!!!!!
Чтобы найти минус в BMW - вам придется добраться до аккумулятора!
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 14 09 2012, 11:09
    • Сообщений 559
    • Профиль
    • Авто: e46 325 2002г.в.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г.Новокузнецк
    • Изображения: 3
    • Репутация: 1
    • Гость
Не стоит с машины на машину перекидывать, собери и к диагносту!!!а так и вторую уматаете!!! ::34::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 07 12 2011, 19:30
    • Сообщений 128
    • Профиль
    • Авто: BMW M3 e46
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Сочи
    • Изображения: 1
    • Репутация: 0
    • Гость
На завтра записался ещё к одному электрику с сервизной программой наверно оставлю машину до тех пор пока не найдёт причину....
Чтобы найти минус в BMW - вам придется добраться до аккумулятора!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 07 12 2011, 19:30
    • Сообщений 128
    • Профиль
    • Авто: BMW M3 e46
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Сочи
    • Изображения: 1
    • Репутация: 0
    • Гость
И ещё такой звук по щитком приборов какбудто там кузнечик сидит и крехтит
Чтобы найти минус в BMW - вам придется добраться до аккумулятора!

Рекомендуем почитать на тему проблемы с тягой и перебой....

  • проблемы с тормозами

    что=то в последнее время стали очень вялыми. все диски по кругу менял, колодки тоже , спереди и сза...

  • Думаю проблемы с Электрикой

    Ребят такая проблема БМВ 318IA,M43.Заводится,едит нормально,автомат нормально работает.НО Когда пере...

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 70


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2025 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.