|
|
№1
31 08 2012, 17:07
Решил я поменять стартёр
и вот передо мной, как многие писали, "как на ладони" стартёр. Он действительно как на ладони, но еб ые болты прикручены естественно с самой неудобной стороны. головка на 12 с самой маленькой трещёткой туда не лезет Может там секрет есть какой? Подскажите люди знающие пабрацки а. М54 мотор. 2ой день машина разобранная стоит
Путин: -"Два гандона" Аптекарь: -"Я вижу. Покупать что-нибудь будете? " |
|
№2
31 08 2012, 17:12
А накидной ключ дедовский не?
|
|
№3
31 08 2012, 17:13
СТО
Мой BMW не жалеет ни бензина, ни денег .... |
|
№4
31 08 2012, 17:14
так он не торкс, или торекс, как там его.. попробовал таким, только подиспаганил болт походу. А ключ торекс не нашёл. На рынок кунцевский на велосипеде гонял с утра
Путин: -"Два гандона" Аптекарь: -"Я вижу. Покупать что-нибудь будете? " |
|
№5
31 08 2012, 17:15
Aleha : СТО уже не интересно Путин: -"Два гандона" Аптекарь: -"Я вижу. Покупать что-нибудь будете? " |
|
№6
31 08 2012, 19:11
Путин: -"Два гандона" Аптекарь: -"Я вижу. Покупать что-нибудь будете? " |
|
№7
31 08 2012, 19:14
[url]http://tis.bmwcats.com/doc1062895/[/url]
: Вывернуть оба винта (1) стартера на коробке передач:
действуя со стороны выходного вала коробки передач с помощью удлинителя и карданного шарнира с крестовиной. Kostya : - Хватит писать капсом
- Я НЕ ПИШУ КАПСОМ! Я ПИШУ С ЗАЖАТЫМ ШИФТОМ ТАК БОЛЬШЕ ЯРОСТИ! |
|
Рекомендуем почитать на тему Как открутить стартёр?
|
|
№8
31 08 2012, 19:38
Было дело снимал стартер на своем пипелаце.
Снимал резиновые патрубки впуска и козырек воздушного фильтра. Брал ключик торкс, купить их оказалось в нашей дыре не так то просто ))), с одной стороны к нему привязывал веревочку иначе он постоянно вываливается из рук, а веревочка еще и помогает его откручивать, потому как болт достаточно длинный (2 штуки). Просовывал руку за двигатель, одевал на ощупь ключик и откручивал. После того как болт сорвал с места уже пользовался веревочкой как рычагом для отворачивания. После того как стартер открутил опускал его вниз на усилитель (наверх его не достать не открутив полностью впускной коллектор, смысла в этом не вижу) и снизу вытаскивал. Устанавливал в обратном порядке. : Вывернуть оба винта (1) стартера на коробке передач: действуя со стороны выходного вала коробки передач с помощью удлинителя и карданного шарнира с крестовиной. Этого у меня не получалось ни с какими удлинителями, там подлезть снизу не реально к болтам, болты почти упираются в стенку. |
|
№9
31 08 2012, 19:47
Снимал у себя тоже.....снизу обычный длинный удлинитель и обычной трещеткой,дополнительно ничего не снимал
.....коробка- механика!
|
|
№10
31 08 2012, 19:57
на самом деле, все это откручивается несколькими длинными удлинителями (+2 карданчика) просто со свистом
зы: карданчики очень желательно обмотать изолентой, чтобы не сильно сгибались |
|
№11
31 08 2012, 19:59
накидным держал этот болт. сто раз так делал.
Ford F-150 Raptor SuperCrew |
|
№12
31 08 2012, 20:10
в общем как я понял без накидного торкса не обойтись, печаль.. Alexander_Br это снизу так, да? сверху карданчики я полагаю уже не влезут.. Хотя не пробовал кстати.. Путин: -"Два гандона" Аптекарь: -"Я вижу. Покупать что-нибудь будете? " |
|
№13
31 08 2012, 20:11
не зря снял впуск, хоть кркг поменял
Путин: -"Два гандона" Аптекарь: -"Я вижу. Покупать что-нибудь будете? " |
|
№14
31 08 2012, 20:16
Юрррий : это снизу так, да? сверху карданчики я полагаю уже не влезут.. Хотя не пробовал кстати.. да с ямы, при этом трещетка будет распологаться в районе заднего хвостовика коробки, как и описано в ТИСе на х5 - открутилось легко, на е46 - думаю еще легче будет |
|
№15
31 08 2012, 20:22
гыыыыыыы! я снимал 2 дня совершенно ничего не снимал кроме фильтра печки! нужно очень много нервов и терпения ! и если на улице то крем от загара я 2 раза обгарел!
Никола : о нашем клубе : куча ненормальных, разных, но неплохо вместе уживающихся, нищебродов очень активных, требующих сиськи, крови и зрелищ и умеющих делать диагностику по фото!
![]() |
|
№16
31 08 2012, 20:32
боюсь с учётом погоды, крем от загара мне уже не понадобится)
Alexander_Br мне на яму уже не заехать без коллектора) буду пробовать так Путин: -"Два гандона" Аптекарь: -"Я вижу. Покупать что-нибудь будете? " |
|
№17
31 08 2012, 20:42
а коллектор то [censored] снимал??
мне когда меняли...воздушник, дису сняли....еще что-то...но коллектор не трогали! как-то ты не туда полез......снимали 1,5 часа, собирали 1 час....
|
|
Рекомендуем почитать на тему Как открутить стартёр?
|
|
№18
31 08 2012, 20:52
да прочёл тут где то что снять надо, вот и снял, руки то чешутся
теперь не запутаться главное где какой разъём торчал, надеюсь там защита от дурака есть))) кркг заменил, пластмасску какую-то сломал, так что можно сказать что был смысл) Путин: -"Два гандона" Аптекарь: -"Я вижу. Покупать что-нибудь будете? " |
|
№19
01 09 2012, 15:50
BMW58 : Снимал у себя тоже.....снизу обычный длинный удлинитель и обычной трещеткой,дополнительно ничего не снимал только удлинитель с карданчиком
.....коробка- механика! |
Рекомендуем почитать на тему Как открутить стартёр?
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 32 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения



и вот передо мной, как многие писали, "как на ладони" стартёр. Он действительно как на ладони, но еб
ые болты прикручены естественно с самой неудобной стороны. головка на 12 с самой маленькой трещёткой туда не лезет




.....коробка- механика!
