закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 02 06 2009, 10:44
    • Сообщений 637
    • Профиль
    • Авто: 2 ноги
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Мурманск
    • Изображения: 11
    • Репутация: 0
    • Гость
В общем решил сменить масло в коробане. Есть даже люди, которые через спЭциальный аппарат это предлагают сделать. Но тут услышал долю скепсиса от уважаемого мной механика на предмет ПОЛНОЙ замены. Да и самому непонятно (технически) как это произойдет ::hm:: Кто знает принцип и насколько это "ПОЛНАЯ" замена. Заранее благодарю!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 10 03 2009, 02:34
    • Сообщений 1343
    • Профиль
    • Авто: e46 '02 N42B20 GM 5L40E
    • Торговая репутация:
    • Изображения: 106
    • Репутация: 191
    • Новенький
Если не знаешь реальный пробег машины и условия её
эксплуатации до тебя(если не первый владелец).
Тогда.
Если пробег машины далеко за сотню.
Способ 1й.
Сливаешь старое масло, смотришь на его состояние.
Если его цвет вселяет ужас,
снимаешь коробку, берёшь "бублик" и везёшь его на резку-промывку.
После сей процедуры ставишь всё назад, снимаешь поддон,
меняешь фильтр, чистишь поддон и магнит от всего, что там есть
лишнего, собираешь всё обратно, заливаешь новое масло.

Способ 2й.
Если цвет масла нормальный, достаточно сделать замену
на спец. аппарате.
Но учти, если не знаешь историю машины, чистое масло -
не показатель, его могли поменять перед продажей.
Вот собсно и усё в кратце. : )

Только помни, если коробке далеко за сотню, и на машине
отжигали по-полной, жить коробке не долго, если не сделать
дефектовку и не поменять изношенные детали.

_ЗЫ
"Бублик"= Гидротрансформатор(ещё называют гидромуфта).

: )
Чем круче джЫп - тем дальше песдовать за трактором!. : )
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 30 04 2010, 09:23
    • Сообщений 468
    • Профиль
    • Авто: BMW 325XI
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва,ЦАО
    • Репутация: 0
    • Гость
Yhou$e

А мне подскажи пожалуйста :oops:
У меня пробег 165 тысяч,машина немецкая,но коробка необслуживаемая! Цвет масла нормальный,до этого владелец масло не менял! Каким образом и стоит ли вообще лезть туда с заменой?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Модератор Форума
    • Модератор Форума
    • На форуме с 26 09 2009, 23:04
    • Сообщений 28810
    • Профиль
    • Торговая репутация: +4
    • Изображения: 0
    • Репутация: 2615
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанат
А как вы определяете цвет нормального масла?:)
Суть общественного мнения: [url]http://cs310321.vk.me/v310321377/45fe/xIxIueu3HBQ.jpg[/url]
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 08 03 2009, 23:24
    • Сообщений 4186
    • Профиль
    • Авто: БЫЛО - Беха E46/2.2/2004 (M54B22)
    • Торговая репутация: +5
    • Откуда: Москва (South Butovo)
    • Изображения: 25
    • Репутация: 298
    • Новенький
Если мозги коробка не ё.....т то лучше не лезть , я вот на днях поеду бублик делать , так заодно и поменяю масло по 1ому способу озвученному выше , пробег 146 тыщ из них мои 63 . История машина знакома мне .
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 02 06 2009, 10:44
    • Сообщений 637
    • Профиль
    • Авто: 2 ноги
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Мурманск
    • Изображения: 11
    • Репутация: 0
    • Гость
Меня больше интересует способ замены масла аппаратом, без снятия коробки. Я про это спрашиваю
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 10 03 2009, 02:34
    • Сообщений 1343
    • Профиль
    • Авто: e46 '02 N42B20 GM 5L40E
    • Торговая репутация:
    • Изображения: 106
    • Репутация: 191
    • Новенький
Если почитать форум, можно найти опрос по теме менять/не менять : ))
И постоянно будешь натыкаться на фразы типа: "...если поменяешь,
коробке превед" и т.п...
Выше я написАл, почему этот "превед" настаёт, и как по возможности
его избежать.
[quote="MASTA"[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=А как вы определяете цвет нормального масла?[/img]
А вот так:
[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=23256[/img]
Слева -новое, справа -вселяющее ужас! : )
Нормальное масло имеет вид более похожий на то, что слева! : )
Чем круче джЫп - тем дальше песдовать за трактором!. : )

Рекомендуем почитать на тему Полная замена масла в АКПП. Кто знает принцип?

  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 20 10 2009, 08:28
    • Сообщений 370
    • Профиль
    • Авто: бмв е-46 323
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
а зачем бублик снимать и что с ним делать?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 10 03 2009, 02:34
    • Сообщений 1343
    • Профиль
    • Авто: e46 '02 N42B20 GM 5L40E
    • Торговая репутация:
    • Изображения: 106
    • Репутация: 191
    • Новенький
andrei :
а зачем бублик снимать и что с ним делать?

Чтобы отдать спецам, они его разрежут, вымоют из него всё
скопившееся дерьмище, поменяют изношенные детали и уплотнения.

Если уверены, что коробка не убита, но давно не менялось - меняйте с прогонкой на аппарате.
Если такая замена делалась в ближайшие 40-60 тыщ,
тогда достаточно сделать частичную замену, то есть,
слить (примерно 4-6л. зависит от времени стоянки и положения а/м) и залить свежее.

ТО, ЧТО ЯКО-БЫ КОРОБКА НЕ ОБСЛУЖИВАЕМАЯ И МАСЛО В НЕЙ ВЕЧНОЕ
НИ ЧТО ИНОЕ, КАК МАРКЕТИНГОВЫЙ ХОД ПРОИЗВОДИТЕЛЯ!!!
Это ни коим образом не относится к постгарантийным автомобилям : ))

_ЗЫ
При очень жёстких условиях эксплуатации, особенно при повышенной
рабочей температуре АТФ(масло) может стать непригодным уже через 10т.км.
Чем круче джЫп - тем дальше песдовать за трактором!. : )
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 03 06 2008, 16:02
    • Сообщений 831
    • Профиль
    • Авто: F 30 320D
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Красноярск
    • Изображения: 2
    • Репутация: -50
Orca :
Меня больше интересует способ замены масла аппаратом, без снятия коробки. Я про это спрашиваю

Подключается аппарат в магистраль около радиатора,цепляют клеммы на твою АБ,заводишь авто..Заливают новое масло в аппарат,старое будет сливаться в какую- нибудь емкость.Принцип работы аппарата-новое масло вытесняет старое,одновременно промывая Акпп изнутри.Один из минусов-большой расход масла.Примерно в два раза.Если объем Акпп 7-8литров,свежего масла может уйти 15-20литров.Все зависит в каком состоянии Акпп и насколько платежеспособен клиент!На аппарате имеются сверху две прозрачных трубки,по одной идет новое масло по второй старое из Акпп,то есть визуально будет видно,как отличается цвет масла и вот,когда их цвет сравняется,будет одинаковым,значит произошла полная замена масла в Акпп.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 24 01 2010, 19:50
    • Сообщений 8566
    • Профиль
    • Авто: 320D > Swapped > 330D Touring 2001г.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г.Ступино МО
    • Изображения: 5
    • Репутация: 1461
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
Есть несколько способов. :)

1. Подключается аппарат в разрез охлаждения для жижи АКПП (если есть). Заводим авто, и аппарат выкачивает старую жижу и подаёт новую. Как бы выдавливанием получается.

2. То же что и в первом случае, но жижа много раз промывается в аппарате через его фильтра, с большим количеством новой жижи. Как бы выдавливание с дополнительной фильтрацией.

3. Откручиваем пробку сливную на АКПП. сливаем в бадью, заливаем новую жижу до уровня. Ездим около 200км, и повторяем операцию :) Потом ещё раза 2-3 так же :)

Если АКПП укатанная. то замена жижи с промывкой может закончиться кончиной АКПП. :)
Было: ВАЗ2121, Opel Kadett, Две AUDI-100(44), Matiz, MMC Legnum, Mirage, Chevrolet Lacetti
Щаз: BMW 320D > Swapped > 330D Touring Иногда: Nissan Terrano
Дневник моей БМВ и Я на Drive2.RU
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Патрон Патроныч
    • На форуме с 13 04 2008, 23:41
    • Сообщений 1290
    • Профиль
    • Авто: БиЭмВи
    • Торговая репутация:
    • Откуда: СВАО-ЗАО
    • Репутация: 152
    • Новенький
Мой совет - не лазьте туда.

Замена масла (если до этого она не делалась) не продлит существенно жизнь для АКПП. Тем более, когда появились симптомы умирания. А вот прикончить коробку может запросто.

Коробка работает - так пусть работает. Цвет масла прозрачный - супер! Мутный - ну да ничего, просто поскорее машину продавай :lol: :lol:
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 10 03 2009, 02:34
    • Сообщений 1343
    • Профиль
    • Авто: e46 '02 N42B20 GM 5L40E
    • Торговая репутация:
    • Изображения: 106
    • Репутация: 191
    • Новенький
Уже залез -нет там ничего страшного, окромя стопора суппорта,
который ненароком может убить, если правильные пассатижи
с ручками длиной в метр не использовать! : )))))))))
Patron :
Замена масла (если до этого она не делалась) не продлит существенно жизнь для АКПП. Тем более, когда появились симптомы умирания. А вот прикончить коробку может запросто.

Что нужно сделать, чтобы это избежать, написал несколькими постами выше.
Если наелись втулки -коробасу превед придёт оч быстро, и абсолютно независимо от замены/незамены масла.
Чтобы это не случилось, их нужно лишь вовремя поменять... ; )
Чем круче джЫп - тем дальше песдовать за трактором!. : )
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 19 04 2010, 19:39
    • Сообщений 316
    • Профиль
    • Авто: bmw 320i 2004
    • Торговая репутация:
    • Откуда: столица
    • Изображения: 1
    • Репутация: 0
    • Гость
Slava325xi :
У меня пробег 165 тысяч,машина немецкая,но коробка необслуживаемая! Цвет масла нормальный,до этого владелец масло не менял! Каким образом и стоит ли вообще лезть туда с заменой?



после 150 тыс. лучше вообще ничего не трогать - там уже не масло а смесь, которая притёрлась к твоей коробке - можно просто нагнуть коробку по собстувенной инициативе - будет обидно согласись? ::nenado::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 10 03 2009, 02:34
    • Сообщений 1343
    • Профиль
    • Авто: e46 '02 N42B20 GM 5L40E
    • Торговая репутация:
    • Изображения: 106
    • Репутация: 191
    • Новенький
Бред.
Хотя, есть одна тонкость по этому вопросу, связанная с устройством
поршня блокировки ГТ и износом масляного насоса, но эта особенность
конструкции поршня далеко не во всех коробках присутствует.

Смерть коробки из-за замены масла может наступить только
в случае её предсмертного состояния.
А масло желательно менять каждые 40-60 т.км, в зависимости от
условий эксплуатации. Чем жёще условия -тем меньше интервал.
Чем круче джЫп - тем дальше песдовать за трактором!. : )
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Патрон Патроныч
    • На форуме с 13 04 2008, 23:41
    • Сообщений 1290
    • Профиль
    • Авто: БиЭмВи
    • Торговая репутация:
    • Откуда: СВАО-ЗАО
    • Репутация: 152
    • Новенький
Если масло долго не менялось, то чтобы полностью промыть коробку, нужно всё по деталям разобрать и долго драить вручную. А несколько раз прогнать масло со сменой - это, товарищи, не мойка. Всё г* просто протянет по системе, и осядет оно частично в фильтре, частично на втулке насоса, частично в теплообменнике, частично в гидроплите..
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 10 03 2009, 02:34
    • Сообщений 1343
    • Профиль
    • Авто: e46 '02 N42B20 GM 5L40E
    • Торговая репутация:
    • Изображения: 106
    • Репутация: 191
    • Новенький
Это при условии, что его там очень много, а если его очень
много - значит масло менять без дефектовки просто бессмысленно : ))
В моём случае говнища на магните было много
[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=23360[/img]

выявил причину его появления -форвард тёрся о
директ хаб.

форвард
[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=http://img-fotki.yandex.ru/get/4210/yhouse.0/0_277f9_342537d2_-1-L.jpg[/img]

директ хаб
[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=http://img-fotki.yandex.ru/get/2914/yhouse.0/0_277f6_d450320_L.jpg[/img]
Причина - износ втулок.
Кабы не полез во внутрь, недолго ей жить оставалось : ))
Чем круче джЫп - тем дальше песдовать за трактором!. : )

Рекомендуем почитать на тему Полная замена масла в АКПП. Кто знает принцип?

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 08 03 2009, 23:24
    • Сообщений 4186
    • Профиль
    • Авто: БЫЛО - Беха E46/2.2/2004 (M54B22)
    • Торговая репутация: +5
    • Откуда: Москва (South Butovo)
    • Изображения: 25
    • Репутация: 298
    • Новенький
сколько нужно литров масло для обычной замены , буду менять, потому как буду делать гидтротрансформатор , блокировка наелась .... ::39::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 10 03 2009, 02:34
    • Сообщений 1343
    • Профиль
    • Авто: e46 '02 N42B20 GM 5L40E
    • Торговая репутация:
    • Изображения: 106
    • Репутация: 191
    • Новенький
Если GM 5L40E тогда нужно:
Manual 5L40E :
Transmission Fluid Type = Dexron III
Transmission Fluid Capacity (Approx.) = Complete Overhaul: Dry 8.5L (9.0 Qt)

Думаю, в 5HP19 примерно столько же
Проверь поддон, магнит. Если дерьмища много -лучше перетряхнуть, всё проверить.
Не забудь промыть теплообменник.

_ЗЫ
Свой теплообменник пока не мыл, как промою -скажу сколько ушло на процедуру.
Чем круче джЫп - тем дальше песдовать за трактором!. : )
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 02 06 2009, 10:44
    • Сообщений 637
    • Профиль
    • Авто: 2 ноги
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Мурманск
    • Изображения: 11
    • Репутация: 0
    • Гость
Пионер
ВО! Про это и спрашивал!) По маслу сказали притащить литров около 10. Коробан у меня 5HP19. Аппарат как раз такой с 2 прозрачными трубами.
Вот еще хотел уточнить. При такой замене када вставляют новый фильтр?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 10 03 2009, 02:34
    • Сообщений 1343
    • Профиль
    • Авто: e46 '02 N42B20 GM 5L40E
    • Торговая репутация:
    • Изображения: 106
    • Репутация: 191
    • Новенький
Сначала посмотрите общее состояние масла, количество
стружки на магните поддона и только потом мойте!
Иначе будет так, как сказал товарищ Патрон
Patron :
Если масло долго не менялось, то чтобы полностью промыть коробку, нужно всё по деталям разобрать и долго драить вручную. А несколько раз прогнать масло со сменой - это, товарищи, не мойка. Всё г* просто протянет по системе, и осядет оно частично в фильтре, частично на втулке насоса, частично в теплообменнике, частично в гидроплите..


_ЗЫ
Если всё-же есть хоть какие, даже очень слабые намёки
на неполадки, лучше сразу сделать дефектовку.
Замена масла не поможет!

Я уже понял, что в свою не зря полез.
Вчера обнаружил причину рывка при переключении с 1-й на 2-ю.
Хорошо что полез, очень вовремя, иначе-бы доездился...
Чем круче джЫп - тем дальше песдовать за трактором!. : )
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 03 06 2008, 16:02
    • Сообщений 831
    • Профиль
    • Авто: F 30 320D
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Красноярск
    • Изображения: 2
    • Репутация: -50
Orca :
ВО! Про это и спрашивал!) По маслу сказали притащить литров около 10. Коробан у меня 5HP19. Аппарат как раз такой с 2 прозрачными трубами.
Вот еще хотел уточнить. При такой замене када вставляют новый фильтр?

По хорошему?(как себе?)Прогоняем на аппарате,сливаем через сливную пробку,отворачиваем поддон Акпп,моем все!!!!Меняем ф-р,доливаем свежего масла(масло это условно,что бы было понятно) и все в путь!Если клиент малообеспечен,либо у него большая жаба,то-снимаем поддон,моем.меняем ф-р Акпп,прогоняем на аппарате.
Ну.еще раз повторюсь жидкость для Акпп(масло)стоит денег.
10 литров для полной замены(по моему второму варианту все равно маловато будет.Я правда не видел состояние твоего масла.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 30 03 2010, 18:14
    • Сообщений 1095
    • Профиль
    • Авто: BMW E46 325Xi M54256S5
    • Торговая репутация:
    • Откуда: S.U.R.G.U.T ХМАО
    • Изображения: 16
    • Репутация: 0
    • Гость
Народ, а какую цену вам читали за замену масла в коробке? Я как то заикнулся в сервисе, так мне 20 кило рублей насчитали ::44::
BMW Club Server в CS 1.6 IP: 46.174.52.22:27245
Мой ник BMW e46club /// P.H.A.N.T.O.M
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 03 06 2008, 16:02
    • Сообщений 831
    • Профиль
    • Авто: F 30 320D
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Красноярск
    • Изображения: 2
    • Репутация: -50
круто!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 03 06 2008, 16:02
    • Сообщений 831
    • Профиль
    • Авто: F 30 320D
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Красноярск
    • Изображения: 2
    • Репутация: -50
У нас примерно 450 руб за литр

Рекомендуем почитать на тему Полная замена масла в АКПП. Кто знает принцип?

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2025 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.