закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс


Ваш выбор:
Ручка 42%  42%  [ 43 ]
Автомат 58%  58%  [ 59 ]
Всего голосов : 102
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 13 12 2006, 02:03
    • Сообщений 291
    • Профиль
    • Авто: RS6
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Химки
    • Изображения: 2
    • Репутация: 100
    • Новенький
Давайте обсудим премущества и не достатки обеих механизмов

P.S. Только без банальных высказований,
глубже :)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 14 12 2006, 10:33
    • Сообщений 140
    • Профиль
    • Авто: BMW 320i e46 M54
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Moscow-center
    • Изображения: 11
    • Репутация: 0
    • Гость
WidowRS :
Ledov :
Давайте обсудим премущества и не достатки обеих механизмов

P.S. Только без банальных высказований,
глубже :)


Все обсуждения банальны изначально! Кто мнит себя гонсчегами ацкой сотаны- будут кричать "ручка навсегда", а кто уже вкусил плод жизни и понимает, что автомобилей в семье должно быть как минимум три, скажет- "на работу на автомате, по выходным аццкий отжык!!!". А кто никогда не едил на ручной коробке (папа подарил лексус с автоматом), скажет "вы все м*даки, девок нада штырить на заднем седле, какая разница что за каропка" :D

О как :twisted:

:lol: :lol: :lol: :twisted: :twisted: :twisted: :D
ALCOTrooper
*uck of i am mixing
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 14 12 2006, 10:33
    • Сообщений 140
    • Профиль
    • Авто: BMW 320i e46 M54
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Moscow-center
    • Изображения: 11
    • Репутация: 0
    • Гость
8) Вообщем из-за споров внутренних мой выбор пал на степ :wink:
ALCOTrooper
*uck of i am mixing
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 12 12 2006, 14:45
    • Сообщений 92
    • Профиль
    • Авто: BMW
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 100
    • Новенький
WidowRS :
А кто никогда не едил на ручной коробке (папа подарил лексус с автоматом), скажет "вы все м*даки, девок нада штырить на заднем седле, какая разница что за каропка" :D

О как :twisted:


:lol: :lol: :lol:
E46 318iA 2002г. (N42)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 13 12 2006, 04:15
    • Сообщений 646
    • Профиль
    • Авто: 330i SMG
    • Торговая репутация:
    • Откуда: чаще бываю на бмвклубе как Хомяк
    • Репутация: 50
    • Новенький
СМГ рулит! :D
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 15 12 2006, 15:58
    • Сообщений 107
    • Профиль
    • Авто: e46 323ci, e60 525iA
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Питер
    • Изображения: 7
    • Репутация: 50
    • Новенький
ручка навсегда! :lol:

У меня были E36 и E38 с автоматом. Когда я выбирал E46, механика была моим главным условием. Если я не могу делать clutch kick и shift lock, зачем мне вообще заднеприводный автомобиль ? Не говоря уже о таких элементарных вещах, как адекватные реакции на педаль газа. Если бы я хотел не управлять автомобилем, а "ехать на нем", я бы купил не bmw а литровый дэу матиз. С автоматом! :?

P.S. SMG конечно обеспечивает адекватные реакции и быстрый старт, и с непрофессиональным пилотом вероятно покажет лучшее время на круге чем классическая механика. Но ради чего я должен лишать себя удовольствия, которое я получаю при переключении вручную ?
the person with least knowledge talks most
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 13 12 2006, 04:15
    • Сообщений 646
    • Профиль
    • Авто: 330i SMG
    • Торговая репутация:
    • Откуда: чаще бываю на бмвклубе как Хомяк
    • Репутация: 50
    • Новенький
maxjedi :
ручка навсегда! :lol:

У меня были E36 и E38 с автоматом. Когда я выбирал E46, механика была моим главным условием. Если я не могу делать clutch kick и shift lock, зачем мне вообще заднеприводный автомобиль ? Не говоря уже о таких элементарных вещах, как адекватные реакции на педаль газа. Если бы я хотел не управлять автомобилем, а "ехать на нем", я бы купил не bmw а литровый дэу матиз. С автоматом! :?

P.S. SMG конечно обеспечивает адекватные реакции и быстрый старт, и с непрофессиональным пилотом вероятно покажет лучшее время на круге чем классическая механика. Но ради чего я должен лишать себя удовольствия, которое я получаю при переключении вручную ?

Мужчина, Вы не правы! Вы просто не ездили на СМГ!!!
при переключении на СМГ единственное отличие при переключении - то, что не надо дергать долбаную ручку и нажимать педаль сцепления! Кайф не меньше!!!!!!!!

Рекомендуем почитать на тему АКПП VS РКПП

  • ошибка по АКПП код ошибки P0705

    Народ помогите . у меня уже 3 ий раз сгорают мозги акпп (ЭБУ) , селектор сменили , проводку проз...

  • АКПП НЕ отвечает

    Всем привет , АКПП упала в аварию , хотел скинуть ошибку но при диагностике обнаружили , что с короб...

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 13 12 2006, 04:15
    • Сообщений 646
    • Профиль
    • Авто: 330i SMG
    • Торговая репутация:
    • Откуда: чаще бываю на бмвклубе как Хомяк
    • Репутация: 50
    • Новенький
Dim :
- а надо ли сбрасывать газ при переключениях?

- позволит ли смг переключиться вниз, даже если стрелка попадет в красную зону? (что возможно на мкпп, но нереал на степе)

1. не надо - автоматика сама все делает
2. позволит, но не позволит тронуться на 3-й передаче, при 20 км/ч воткнуть 4-ю или 5-ю передачу
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 15 12 2006, 15:58
    • Сообщений 107
    • Профиль
    • Авто: e46 323ci, e60 525iA
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Питер
    • Изображения: 7
    • Репутация: 50
    • Новенький
Гость :
при переключении на СМГ единственное отличие при переключении - то, что не надо дергать долбаную ручку и нажимать педаль сцепления!


1. У меня нет "долбаной ручки". У меня произведение инженерного и дизайнерского искусства.
2. Как я уже пояснил в предыдущем посте, моя техника вождения предполагает использование педали сцепления не только для смены передач, но и для регулирования передаваемого на колеса момента.
3. Я ничего не имею против SMG, но каждому свое. Я не собираюсь никому доказывать что механика лучше. Я просто буду на ней ездить.
the person with least knowledge talks most
Последний раз редактировалось maxjedi 25 12 2006, 17:33, всего редактировалось 1 раз.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 12 12 2006, 09:45
    • Сообщений 27
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: -91
Для себ решил раз и навсегдя, при довольно длительном юзании механики, больше её у меня не будет. современные автоматы полностью меня устраивают и в динамике и в работе в целом. у бмв автоматы очень четко настроены сбалансированны, да и в повседневной жизни помогает очень, в обшем я для себя выбор сделал акпп.
P.S.
Нужно было опрос поставить.
P.S.S.
не знаю есть такая фикча на форуме ?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 13 12 2006, 04:15
    • Сообщений 646
    • Профиль
    • Авто: 330i SMG
    • Торговая репутация:
    • Откуда: чаще бываю на бмвклубе как Хомяк
    • Репутация: 50
    • Новенький
Dim :
опрос завел :?

надо будет потом, для тех кто ответил "ручка" завести отдельный опрос: ездили ли Вы на БМВ-шном автомате (мотор не меньше 2,5 литра) больше месяца :?: :lol: :lol: :lol:
При достаточно мощном моторе, ручка на каждый день не нужна ИМХО.
Степень достаточности мощности мотора определяется только амбициями и молодостью водителя :lol: :lol: :lol:
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 22 12 2006, 14:37
    • Сообщений 274
    • Профиль
    • Авто: E46 320d сарайко
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Питерburg
    • Изображения: 1
    • Репутация: 50
    • Новенький
Гость :
Dim :
опрос завел :?

надо будет потом, для тех кто ответил "ручка" завести отдельный опрос: ездили ли Вы на БМВ-шном автомате (мотор не меньше 2,5 литра) больше месяца :?: :lol: :lol: :lol:
При достаточно мощном моторе, ручка на каждый день не нужна ИМХО.
Степень достаточности мощности мотора определяется только амбициями и молодостью водителя :lol: :lol: :lol:


Я бы убрал (мотор не меньше 2,5 литра). Вопрос сводится к ездили ли Вы на любом автомате больше месяца ? (их не BMW делает, тот же ZF разве что на велосипеды не ставят). Мой опыт показывает что все кто отвечает на вопрос да выбирают в итоге автомат. Даже бывшие дальнобой, который до этого рвал от натуги попу крича "Ручка форева !"
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 13 12 2006, 04:15
    • Сообщений 646
    • Профиль
    • Авто: 330i SMG
    • Торговая репутация:
    • Откуда: чаще бываю на бмвклубе как Хомяк
    • Репутация: 50
    • Новенький
Denis :
Гость :
Dim :
опрос завел :?

надо будет потом, для тех кто ответил "ручка" завести отдельный опрос: ездили ли Вы на БМВ-шном автомате (мотор не меньше 2,5 литра) больше месяца :?: :lol: :lol: :lol:
При достаточно мощном моторе, ручка на каждый день не нужна ИМХО.
Степень достаточности мощности мотора определяется только амбициями и молодостью водителя :lol: :lol: :lol:


Я бы убрал (мотор не меньше 2,5 литра). Вопрос сводится к ездили ли Вы на любом автомате больше месяца ? (их не BMW делает, тот же ZF разве что на велосипеды не ставят). Мой опыт показывает что все кто отвечает на вопрос да выбирают в итоге автомат. Даже бывшие дальнобой, который до этого рвал от натуги попу крича "Ручка форева !"


Просто ручкой часто компенсируют недостаток мощности, а ее часто не хватает. Начиная с 2,5 литра ее для среднестатического водителя достаточно ИМХО.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 15 01 2007, 18:17
    • Сообщений 55
    • Профиль
    • Авто: BMW 325CI CABRIO (E46)2002/05 + BMW E92 325 2008/09
    • Торговая репутация:
    • Откуда: зачем тебе это? :))
    • Репутация: 0
    • Гость
Автомат(стептроник) на БМВ после 2000 года выпуска удовлетворяет все мои амбиции, как гонщика - но в тоже время дает возможность расслабиться в пробке в Москве , а также с открытой крышей :D -на трассе летом( у меня кабрио 325 2002 г.)
Вот такое мое мнение.....
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 18 01 2007, 15:46
    • Сообщений 14
    • Профиль
    • Авто: BMW e36 318iA
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Сейчас автомат и собираюсь брать также автомат. Машиной и коробкой доволен, но следующую буду брать мощнее т.к. 1,8 для автомата слабоват...
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 14 12 2006, 18:17
    • Сообщений 89
    • Профиль
    • Авто: BMW E46 318i M43TU
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г. Ногинск
    • Репутация: 0
    • Гость
WidowRS :
Все обсуждения банальны изначально! Кто мнит себя гонсчегами ацкой сотаны- будут кричать "ручка навсегда", а кто уже вкусил плод жизни и понимает, что автомобилей в семье должно быть как минимум три, скажет- "на работу на автомате, по выходным аццкий отжык!!!". А кто никогда не едил на ручной коробке (папа подарил лексус с автоматом), скажет "вы все м*даки, девок нада штырить на заднем седле, какая разница что за каропка" :D

О как :twisted:

Ржунимагу!!! :lol: :lol: :lol:
Красавчег! Аффтар, пеши исчо! :twisted: :twisted: :twisted:
Имею BMW E46 318i M43TU Automatic... или она меня
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 22 12 2006, 00:05
    • Сообщений 237
    • Профиль
    • Авто: BMW 323Ci E46
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Westfalen
    • Репутация: 50
    • Новенький
я за автомат, хотя сейчас ручка.
удобство при повседневной эксплуатации для меня важнее, чем какая-то псевдоспортивность.
механика для спорта, и при чем не на дорогах общего пользования - выехал на трек и доказывай сам себе какой ты гонсчеГ.

Рекомендуем почитать на тему АКПП VS РКПП

  • ошибка по АКПП код ошибки P0705

    Народ помогите . у меня уже 3 ий раз сгорают мозги акпп (ЭБУ) , селектор сменили , проводку проз...

  • АКПП НЕ отвечает

    Всем привет , АКПП упала в аварию , хотел скинуть ошибку но при диагностике обнаружили , что с короб...

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 14 12 2006, 10:33
    • Сообщений 140
    • Профиль
    • Авто: BMW 320i e46 M54
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Moscow-center
    • Изображения: 11
    • Репутация: 0
    • Гость
:? Не бейте сильно, но пользуя стептроник, и прочитав про смг, понял что смг это пол-коробки стептроника :lol: Т.е. без режима автомата... :? :?:
ALCOTrooper
*uck of i am mixing
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 14 12 2006, 18:17
    • Сообщений 89
    • Профиль
    • Авто: BMW E46 318i M43TU
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г. Ногинск
    • Репутация: 0
    • Гость
В семье 2 машины, жена ездит на жипчике с "механикой". Так вот когда по выходным пересаживаюсь на этот "гробик", никакого дискомфорта от "механики" не ощущаю. Но для езы по Москве - только АКПП, однозначно
Имею BMW E46 318i M43TU Automatic... или она меня
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 17 01 2007, 01:20
    • Сообщений 10930
    • Профиль
    • Авто: E91 320D
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Dusseldorf
    • Изображения: 2
    • Репутация: 50
    • Новенький
Гость :
Dim :
опрос завел :?

надо будет потом, для тех кто ответил "ручка" завести отдельный опрос: ездили ли Вы на БМВ-шном автомате (мотор не меньше 2,5 литра) больше месяца :?: :lol: :lol: :lol:
При достаточно мощном моторе, ручка на каждый день не нужна ИМХО.
Степень достаточности мощности мотора определяется только амбициями и молодостью водителя :lol: :lol: :lol:

ездил на 318i с АКПП: комбинация не очень совсем.
перегонял брату 330xi с АКПП 600км по трассе и около 200 км по городу намотал: 80% всего времени проездил в Ручном режиме, хотя в городе (пробках) АКПП немного удобнее.
Все ИМХО.


There's a special place in hell reserved for those who waste good Scotch whisky. (C)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 13 12 2006, 04:15
    • Сообщений 646
    • Профиль
    • Авто: 330i SMG
    • Торговая репутация:
    • Откуда: чаще бываю на бмвклубе как Хомяк
    • Репутация: 50
    • Новенький
Dim :
Double D :
:? Не бейте сильно, но пользуя стептроник, и прочитав про смг, понял что смг это пол-коробки стептроника :lol: Т.е. без режима автомата... :? :?:


секунду 8) а что на СМГ нельзя ездить в режиме автомата :?:

Кто-то не так читает или не так пишет...
Режим автомата есть и вполне адекватный. Пользуюсь в пробках и при медленном потоке, когда болтаю по телефону (или курю сигарету), а пальчиком щелкать лень. А так, больше нра в ручном или в спорте (летом) :twisted:
Дим, я же тебе и всем кидал ссылку про СМГ, там еще написано про 11 режимов автомата http://www.bmwpower.ru/modules.php?name=Pages&go=page&pid=205
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 13 12 2006, 04:15
    • Сообщений 646
    • Профиль
    • Авто: 330i SMG
    • Торговая репутация:
    • Откуда: чаще бываю на бмвклубе как Хомяк
    • Репутация: 50
    • Новенький
Double D :
:? Не бейте сильно, но пользуя стептроник, и прочитав про смг, понял что смг это пол-коробки стептроника :lol: Т.е. без режима автомата... :? :?:

какой-то странный вывод :x
алгоритм работы мозгов в автоматическом режиме очень похох :arrow:
но не более ИМХО
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 14 12 2006, 10:33
    • Сообщений 140
    • Профиль
    • Авто: BMW 320i e46 M54
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Moscow-center
    • Изображения: 11
    • Репутация: 0
    • Гость
я ж не претендую на гуру в смг :? :lol: если обшибси-звиняйте 8)
Гость :
какой-то странный вывод :x
алгоритм работы мозгов в автоматическом режиме очень похох :arrow:
но не более ИМХО

наверно смг это степ наоборот-т.е. приоритет имеет мануальный режим а автомат можно по желанию вкл? :?:
ALCOTrooper
*uck of i am mixing
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 13 12 2006, 04:15
    • Сообщений 646
    • Профиль
    • Авто: 330i SMG
    • Торговая репутация:
    • Откуда: чаще бываю на бмвклубе как Хомяк
    • Репутация: 50
    • Новенький
Double D :
наверно смг это степ наоборот-т.е. приоритет имеет мануальный режим а автомат можно по желанию вкл? :?:

:o :x ну ... можно сказать и так. :arrow:
а еще можно включить по желанию режим спорт :twisted:
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 17 01 2007, 01:20
    • Сообщений 10930
    • Профиль
    • Авто: E91 320D
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Dusseldorf
    • Изображения: 2
    • Репутация: 50
    • Новенький
Гость :
Double D :
наверно смг это степ наоборот-т.е. приоритет имеет мануальный режим а автомат можно по желанию вкл? :?:

:o :x ну ... можно сказать и так. :arrow:
а еще можно включить по желанию режим спорт :twisted:

SMG - всетаки МКПП с электронным управлением сцеплением :) Sequential Manual Gearbox или Sequenzielles Manuelles Getriebe.


There's a special place in hell reserved for those who waste good Scotch whisky. (C)

Рекомендуем почитать на тему АКПП VS РКПП

  • замена масла в акпп

    пробег 82000 на сервисе говорят желательно поменять, но проблем никаких нет, стоит ли? а то слышал ч...

  • Ремонт АКПП

    Всем привет, подскажите кто сталкивался с ремонтом автоматической коробки , что с ней было и во скол...

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 63


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.