|
|
№1
31 08 2017, 21:02
Всем привет,копался в нете и нашал пару вариантов кастомного клапана .
Одних продавцов я знаю т.к покупал у них ремкомплект дисы все отлично работает,они предлагают разборный клапан, но он опять пластиковый и корпус алюминий. https://vanos-bmw.ru/shop/bmw/klapan-ma ... akana-bmw/ Покапался ещё и нашел вот это https://youtu.be/ubRPkcj0zUM Есть кто ставил себе данные клапана??? Однажды пробовал сам делал из стального шарика,притер его укоротил пружину,масло не стекало,но машина стала тупить видимо мало пропускал масла...поставил старый. |
|
№2
31 08 2017, 21:05
И вот ещё
https://www.drive2.ru/l/6464458/ |
|
№3
31 08 2017, 21:07
а в чем прикол то? Ну сломался клапан- поменял стакан и поехал дальше!
|
|
№4
31 08 2017, 21:26
sash345 : а в чем прикол то? Ну сломался клапан- поменял стакан и поехал дальше! Из-за клапана стакан менять??? Кучеряво живете barboss а зачем придумывать? штатный клапан оооочень долго служит, скорее прокладки стакана поплывут, чем клапан сломается |
|
№5
31 08 2017, 21:30
Вы не правильно поняли,в штатном клапане в седле пропилы появляются и когда заводишь маслёнка долго тухнит т.к масло с стакана стекает обратно в мотор поэтому многие ещё видят большой уровень масла)
|
|
№6
31 08 2017, 21:32
Так вот если его поменять то масло остаётся в стакане и не стекает обратно и когда заводишь ведро маслёнка сразу гаснет. А за новый стакан отдать 15 рублей как то дорого и [censored] надо
|
|
№7
31 08 2017, 21:38
barboss
Вода камень точит, так и тут, если давление большое, со временем и аллюминиевый клапан будет с пропилами, а на счет масленки, не датчик ли уровня масла умер? |
|
Рекомендуем почитать на тему Обратный клапан масляного стакана
|
|
№8
31 08 2017, 21:43
iBiBi : barboss Вода камень точит, так и тут, если давление большое, со временем и аллюминиевый клапан будет с пропилами, а на счет масленки, не датчик ли уровня масла умер? ты издеваешься?)))) Яд говорю что когда машина постоит долго масло с стакана стекает обратно в мотор (потдон) и когда ты утром заводишь машину маслёнка не сразу тухнет а через 4-5 секунды. Т.к сначало масло накачивается в стакан потом и до датчика доходит он же в стакане стоит))) и лампа тухнет . Причем тут датчик уровня? Он только зажигает жёлтую маслёнка при низком уровне...
|
|
№9
31 08 2017, 21:49
barboss : iBiBi : barboss Вода камень точит, так и тут, если давление большое, со временем и аллюминиевый клапан будет с пропилами, а на счет масленки, не датчик ли уровня масла умер? ты издеваешься?)))) Яд говорю что когда машина постоит долго масло с стакана стекает обратно в мотор (потдон) и когда ты утром заводишь машину маслёнка не сразу тухнет а через 4-5 секунды. Т.к сначало масло накачивается в стакан потом и до датчика доходит он же в стакане стоит))) и лампа тухнет . Причем тут датчик уровня? Он только зажигает жёлтую маслёнка при низком уровне...Предположил про датчик, т.к. болезнь частая |
|
№10
31 08 2017, 21:50
Я подумываю о таком
|
|
№11
31 08 2017, 21:52
о чем думаешь?
|
|
№12
31 08 2017, 22:04
в первой ссылке клапан пластик или тексталит ..корпус алюминий.возможно что опять проточит корпус и имасло опять будет стекать.
по второй ссылке корпус алюминий но клапан из нержавейки т.е вечный. вот и хочу узнать кто с форума покупал их. после установки тяга не пропала? |
|
№13
01 09 2017, 00:13
iBiBi : sash345 : а в чем прикол то? Ну сломался клапан- поменял стакан и поехал дальше! Из-за клапана стакан менять??? Кучеряво живете barboss а зачем придумывать? штатный клапан оооочень долго служит, скорее прокладки стакана поплывут, чем клапан сломается У меня столько этих корыт было, и только на одном из них при пробеге примерно в 250+ поменял стакан, так что думаю не проблема. (не расходник же, не нужно с каждой заменой масла менять |
|
№14
01 09 2017, 00:21
barboss При чем здесь тяга?
Или думаешь он на столько жесткий, что ваносам не хватает масла? Инпой посмотри при езде. Больше ни на что давление повлиять не может |
|
№15
01 09 2017, 00:36
6at9-6ez-6aZara : barboss При чем здесь тяга? Или думаешь он на столько жесткий, что ваносам не хватает масла? Инпой посмотри при езде. Больше ни на что давление повлиять не может славик ты вроде не глупый)))) и мотор этот ни раз с антохой ремонтировал. в этом и дело что ваносы питаются от масло стакана и видимо [censored] после этого клапана. я писал выше что разобрал свой стакан вытащил из него клапан полностью подобрал шарик от шруза вроде притер его укоротил пружину а то сильно прижимало шарик вроде на ощупь усилия были одинаковы если сравнить с родным клапаном. все это собрал завел лампа тухла сразу как завадил но стоило выехать из гаража и дать газу ......короче не едет она) доехал до разборки взял стакан поставил и машина поехала только с разборки они тоже все убитые. получается клапан не пропускал нужное количества масла и не хватало давления на ваносе |
|
№16
01 09 2017, 01:22
barboss Вроде?
Я же и написал, что не хватка масла может только на ваносе отразиться. Видимо такая простая штука как клапан на м54 и то сделана со своим определенным нюансом) При изготовлении подобных, надо тогда стенд и проливать их и сравнивать произв на выходе. ![]() |
|
№17
01 09 2017, 08:07
barboss
покупал у Николая по твоей ссылке с Драйва. Лампа гаснет в течение одной секунды даже после двухнедельного простоя. Никаких изменений в динамике не заметил, хотя и замеров не делал. |
|
Рекомендуем почитать на тему Обратный клапан масляного стакана
|
|
№18
01 09 2017, 16:53
svl : barboss покупал у Николая по твоей ссылке с Драйва. Лампа гаснет в течение одной секунды даже после двухнедельного простоя. Никаких изменений в динамике не заметил, хотя и замеров не делал. Спасибо уже написал ему,сказал что пружину подбирали, сказал по усилию такая как и родная,но можно и родную поставить т.к клапан разборный |
|
№19
01 09 2017, 16:55
6at9-6ez-6aZara : barboss Вроде? Я же и написал, что не хватка масла может только на ваносе отразиться. Видимо такая простая штука как клапан на м54 и то сделана со своим определенным нюансом) При изготовлении подобных, надо тогда стенд и проливать их и сравнивать произв на выходе. Хитрый Славик ...))) Ты вопрос задал про ваносы,и что то там инпой хотел смотреть)) |
|
№20
01 09 2017, 17:33
покупал тут http://bersa-tools.ru/products/Klapan-m ... -M52TU-M54
поставил прошлой осенью - все норм |
|
№21
06 09 2017, 15:43
заинтересовали этой темой. давайте попробуем разобраться:
=MapaT= : Потому что только богатый человек может содержать е46. термостаты больше не переделываются |
|
№22
06 09 2017, 15:44
есть пара картинок с описанием системы
: : =MapaT= : Потому что только богатый человек может содержать е46. термостаты больше не переделываются |
|
№23
06 09 2017, 15:53
из окна 2 приходит масло с помпы после встроенного рдм (регулятор давления масла)
масло давит на байпасный клапан и в 2 соседних окна. через клапан масло идет вверх, в фильтр. там оно попадает на внешнюю сторону фильтра, продавливается внутрь и попадает в верхнюю камеру первой картинке. в нее же вкручен банжо болт ваноса. справа есть маленькая дырка. когда крышку маслофильтра снимаете, открывается окно, через которое масло из фильтр убегает в поддон. =MapaT= : Потому что только богатый человек может содержать е46. термостаты больше не переделываются |
|
№24
06 09 2017, 15:55
: на специально обученном рисунке отмечены 2 резиновых кольца под номером 4. именно они отвечают за то, чтобы масло стекало по этому каналу в поддон. амеры рекомендуют менять эти колечки хотя бы каждые 2 года, ибо когда они задрочатся, фильтр будет пустой, да и масло не дурак. оно пойдет лучше в поддон, чем лезть через фильтр. =MapaT= : Потому что только богатый человек может содержать е46. термостаты больше не переделываются |
|
№25
06 09 2017, 16:04
вот номера этих колечек 11427549573
=MapaT= : Потому что только богатый человек может содержать е46. термостаты больше не переделываются |
Рекомендуем почитать на тему Обратный клапан масляного стакана
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 69 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения





ты издеваешься?)))) Яд говорю что когда машина постоит долго масло с стакана стекает обратно в мотор (потдон) и когда ты утром заводишь машину маслёнка не сразу тухнет а через 4-5 секунды. Т.к сначало масло накачивается в стакан потом и до датчика доходит он же в стакане стоит))) и лампа тухнет . Причем тут датчик уровня? Он только зажигает жёлтую маслёнка при низком уровне...

