|
|
№1
03 07 2008, 23:18
Приметил на машине такую вешь как вакуумную заслонку на выходе глушителя - так вот по теории она должна закрывать одно выходное отверстие, при работе мотора на холостом ходу и открываться целиком при оборотах ~ выше 3000 rpm. Так вот у меня эта заслонка почему то всегда в открытом положении - оно конечно прикольно басит на малых оборотах в подземном паркинге, но всё таки хотелось бы, чтоб всё работало как задумывалось немецкими инженерами.
Поделись владельцы 330 - когда эта заслонка должна быть закрыта, а когда открывается ? И что может быть неисправно ? |
|
№2
04 07 2008, 00:09
У мня та же хрень.
Сначала беспокоило .....потом забил на это |
|
№3
04 07 2008, 01:53
у меня также, только по собственной воле))
|
|
№4
04 07 2008, 17:37
тогда странно, почему она у меня работает нормально????
|
|
№5
04 07 2008, 18:32
У меня тоже открыта
|
|
№6
04 07 2008, 18:51
Вооооот! надо разобраться почему он всегда открыт - может банально от грязи уже не двигается или прикипел. Надо залезть посмотреть.
У меня вопрос к тем у кого работает как положено: - На заглушеной машине он закрыт ? - на заведённой (холостом ходу) ? - при 2500 об\мин ? - при 4500 об\мин ? Поделитесь... проблема то оказывается глобального масштаба ! |
|
№7
04 07 2008, 19:25
SatisfactioN : Вооооот! надо разобраться почему он всегда открыт - может банально от грязи уже не двигается или прикипел. Надо залезть посмотреть.
У меня вопрос к тем у кого работает как положено: - На заглушеной машине он закрыт ? - на заведённой (холостом ходу) ? - при 2500 об\мин ? - при 4500 об\мин ? Поделитесь... проблема то оказывается глобального масштаба ! все очень просто, у меня тоже был всегда открыт(закисает шток) - лечится вд 40 + механическое воздействие теперь на заглушенном движке открыт на холостых закрыт открывается где-то после 3000 об кто думает, что при открытой всегда заслонке движок резвее, тот глубоко ошибается |
|
Рекомендуем почитать на тему Клапан на выхлопной трубе 330
|
|
№8
04 07 2008, 19:30
Тигренок : теперь на заглушенном движке открыт
на холостых закрыт открывается где-то после 3000 об Ух ты, заслонка в глушаке У каких объемов? На 330 есть, Тигренок у тебя 325 тоже есть, а на 320??? А на е39 М54 2.5??? Как он проявляется, если не работает, какие симптомы? |
|
№9
05 07 2008, 08:44
писал я уже про заслонку - поищите. основное ее назначение - ограничивать уровень шумности. На холостых д/б открыта
|
|
№10
05 07 2008, 13:02
Ага ситуация проясняется, я вчера поползал уже на коленках посмотрел что там как устроено, но руками пока не прикасался - попачкаться побоялся
|
|
№11
05 07 2008, 14:16
Che : писал я уже про заслонку - поищите. основное ее назначение - ограничивать уровень шумности. На холостых д/б открыта
основное ее назначение - создавать подпор выхлопных газов для правильной работы двигателя |
|
№12
06 07 2008, 17:49
Тигренок
ты не прав. на четырехтактном значение имеет длина выпусконого коллектора и местнахождение резонатора.\ Вот выдержка из WDS "Заслонка глушителя Для осуществления активного демпфирования шума, система выпуска ОГ оснащается управляемой электропневматической заслонкой на одной выхлопной трубе основного глушителя. В состоянии покоя заслонка глушителя открыта (за счет усилия пружины), мембранный механизм вакуумного вентилятора находится под давлением воздуха. ЭБУ системы DME управляет переключающим электромагнитным клапаном, этот клапан подает разрежение на мембранный механизм. При необходимости закрывания заслонки глушителя ЭБУ системы DME подает сигнал ”Масса” и переключающий электромагнитный клапан активизируется. К мембранному механизму подается разрежение из вакуумной полости, заслонка закрывается. Для закрывания заслонки необходимо минимальное разрежение прим. 200 мбар. Угол поворота заслонки составляет прим. 70°. Электрическая активизация осуществляется ЭБУ системы DME после анализа различных входных величин: сигнал скорости движения > 3 км/час сигнал частоты вращения коленвала сигнал нагрузки двигателя температура двигателя Вакуумная полость необходима, так как при полной нагрузке у двигателей M52 B28, M54 B30 и M56 B25 уровень разрежения во всасывающем патрубке очень низкий. Объем вакуумной полости рассчитан таким образом, что при положении полной нагрузки дроссельной заслонки поочередно могут реализовываться 5 положений заслонки глушителя. Этого достаточно для нормальной эксплуатации двигателя, так как каждый раз при установке дроссельной заслонки на короткое время в положение частичной нагрузки в вакуумной полости создается определенный уровень разрежения. |
|
№13
06 07 2008, 17:56
Да, при установке ориг. спортивного глушителя вся эта система глушится тк на нем нет заслонки
Воздушный клапан, управляющий этой заслонкой стоит слева в багажнике под фонарем. Проверить легоксть хода заслонки можно отсоединив от клапана трубочку идущую к ней и создав в ней вакуум. при этом заслонка должна закрыться. |
|
№14
23 03 2009, 17:45
вот и у меня не работает эта заслонка.
всегда открыта. был в пару сервисах, в некоторых незнают про это, в других говорят не парься, мы её ваще завариваем в открытом положении. хочеться конечно чтоб работало. собираюсь посетить другие сервисы в ближайшем будущем. может где помогут задефектировать в чём проблема. |
|
№15
23 03 2009, 18:01
йопт мне бы ваши проблемы
[album]47162[/album] |
|
№16
24 03 2009, 10:17
Pranks : вот и у меня не работает эта заслонка.
всегда открыта. был в пару сервисах, в некоторых незнают про это, в других говорят не парься, мы её ваще завариваем в открытом положении. хочеться конечно чтоб работало. собираюсь посетить другие сервисы в ближайшем будущем. может где помогут задефектировать в чём проблема. ты попробуй на подъёмнике завести машину и включить передачу , слегка газони и посмотри...... я тоже думал , что у меня не работает. оказалось , что просто на месте газовал , а не на скорости |
|
№17
01 10 2012, 23:06
Сегодня тоже дошли руки до этой заслонки, заодно снял и полирнул насадки, ато были в смоле и какомто налете. Так вот - она действительно была закисшая, я ее залил ВД-шкой, потом подвигал рукой, пока она не начала пружинить нормально. Клапан рабочий так как - если принудительно закрыть заслонку, а штуцер, к которому идет шланг, прикрыть пальцем, то заслонка не открывается. Но вот я маму посадил в машину и попросил понажимать на газ - никакой реакции - всеравно открыта. Посмотрю завтра на холодную, и прислушаюсь в движении, видимо она работает на холодную, и в движении. Когда купил машину - в другом городе - гнал ее друг, а я ехал на своей второй машине, на которой мы ехали ее смотреть, так вот друг говорил что она работала - по звуку слышно было - около 3500 оборотов звук выхлопа менялся, но на следующий день мы ехали смотреть машину ему, и он сказал что разницы уже не слышит, я не парился, но хотелось чтобы все работало. Завтра прислушаюсь, и на холодную гляну - работает ли. Коли она электропневматическая, то может, как я понимаю отказать и электрическая ее часть. Завтра видно будет.
|
|
Рекомендуем почитать на тему Клапан на выхлопной трубе 330
|
|
№18
01 10 2012, 23:21
MAXWHELLER : Сегодня тоже дошли руки до этой заслонки, заодно снял и полирнул насадки, ато были в смоле и какомто налете. Так вот - она действительно была закисшая, я ее залил ВД-шкой, потом подвигал рукой, пока она не начала пружинить нормально. Клапан рабочий так как - если принудительно закрыть заслонку, а штуцер, к которому идет шланг, прикрыть пальцем, то заслонка не открывается. Но вот я маму посадил в машину и попросил понажимать на газ - никакой реакции - всеравно открыта. Посмотрю завтра на холодную, и прислушаюсь в движении, видимо она работает на холодную, и в движении. Когда купил машину - в другом городе - гнал ее друг, а я ехал на своей второй машине, на которой мы ехали ее смотреть, так вот друг говорил что она работала - по звуку слышно было - около 3500 оборотов звук выхлопа менялся, но на следующий день мы ехали смотреть машину ему, и он сказал что разницы уже не слышит, я не парился, но хотелось чтобы все работало. Завтра прислушаюсь, и на холодную гляну - работает ли. Коли она электропневматическая, то может, как я понимаю отказать и электрическая ее часть. Завтра видно будет. вот ты тему апнул - чудак там выше все уже написали - читать надо только или ты за машиной с мамой бегал Для закрывания заслонки необходимо минимальное разрежение прим. 200 мбар. Угол поворота заслонки составляет прим. 70°. Электрическая активизация осуществляется ЭБУ системы DME после анализа различных входных величин: сигнал скорости движения > 3 км/час сигнал частоты вращения коленвала сигнал нагрузки двигателя температура двигателя |
|
№19
01 10 2012, 23:24
на 325 тоже есть
|
|
№20
01 10 2012, 23:25
Max-Gorky : на 325 тоже есть ![]() и не только - еще умник |
|
№21
01 10 2012, 23:43
ибн Сережа : MAXWHELLER : Сегодня тоже дошли руки до этой заслонки, заодно снял и полирнул насадки, ато были в смоле и какомто налете. Так вот - она действительно была закисшая, я ее залил ВД-шкой, потом подвигал рукой, пока она не начала пружинить нормально. Клапан рабочий так как - если принудительно закрыть заслонку, а штуцер, к которому идет шланг, прикрыть пальцем, то заслонка не открывается. Но вот я маму посадил в машину и попросил понажимать на газ - никакой реакции - всеравно открыта. Посмотрю завтра на холодную, и прислушаюсь в движении, видимо она работает на холодную, и в движении. Когда купил машину - в другом городе - гнал ее друг, а я ехал на своей второй машине, на которой мы ехали ее смотреть, так вот друг говорил что она работала - по звуку слышно было - около 3500 оборотов звук выхлопа менялся, но на следующий день мы ехали смотреть машину ему, и он сказал что разницы уже не слышит, я не парился, но хотелось чтобы все работало. Завтра прислушаюсь, и на холодную гляну - работает ли. Коли она электропневматическая, то может, как я понимаю отказать и электрическая ее часть. Завтра видно будет. вот ты тему апнул - чудак там выше все уже написали - читать надо только или ты за машиной с мамой бегал Для закрывания заслонки необходимо минимальное разрежение прим. 200 мбар. Угол поворота заслонки составляет прим. 70°. Электрическая активизация осуществляется ЭБУ системы DME после анализа различных входных величин: сигнал скорости движения > 3 км/час сигнал частоты вращения коленвала сигнал нагрузки двигателя температура двигателя Тему читал, уже вечером, днем еще не знал о скорости больше 3 км./час. Когда в первые читал эту тему - то сообщения о алгоритме работы небыло еще. Я пробовал прислушатся когда разворачивался во дворе - разницы не заметил, хотя скорость там была не большая, но явно 3 км/час было. Завтра попробуем на проспектах города, думаю там уже яснее будет. Завтра отпишу по факту услышанного. |
|
№22
01 10 2012, 23:56
оно тебе надо
кстати - лямды у тебя случаем не удалены? |
|
№23
02 10 2012, 00:59
ибн Сережа : оно тебе надо кстати - лямды у тебя случаем не удалены? нет, на месте, и каты тоже - каты проверял - сказали что таких живых еще не видели, правда ХЗ - что они вообще видели. |
|
№24
03 10 2012, 00:00
MAXWHELLER : ибн Сережа : оно тебе надо кстати - лямды у тебя случаем не удалены? нет, на месте, и каты тоже - каты проверял - сказали что таких живых еще не видели, правда ХЗ - что они вообще видели. |
Рекомендуем почитать на тему Клапан на выхлопной трубе 330
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения








