|
|
№1
28 06 2017, 09:55
Здраствуйте, наступила жара и приходится включать кондиционер, иногда на несколько секунд в салоне слышан какойто сильны вой, как будто мотор разваливается, через несколько секунд проходит, иногда повторяется иногда нет, климат работает нормально и холодит как надо, не знаете в чем может быть дело?
|
|
№2
28 06 2017, 13:16
Кондиционер работает не всё время, он постоянно включается-выключается.
|
|
№3
28 06 2017, 13:18
в компрессоре кондиционера
Есть: Есть: Honda Steed 400 1995 Была:E39 528iA 1999 Была: |
|
№4
28 06 2017, 16:29
nullbie : Кондиционер работает не всё время, он постоянно включается-выключается. Я знаю, просто он может весь день нормально работать, а иногда рев сильный в салоне на несколько секунд |
|
№5
28 06 2017, 17:39
giorgi26 : не знаете в чем может быть дело? сarlsson : в компрессоре кондиционера giorgi26 : Я знаю сarlsson по точнее, пожалуйста. |
|
№6
04 07 2017, 21:42
В общем был в сервисе по кондиционерам, оттуда отправили к электрику, выяснилось что вентилятор охлаждения на радиаторе работает только на самой низкой скорости, отсюда и все глюки с кондеем, хорошо еще что матор не стуканул в пробках на 40 градусной жаре, хочу купить и поставить бу вентилятор, его легко менять или есть какие нибудь нюансы?
|
|
№7
04 07 2017, 21:58
снял поставил,какие нюансы
|
|
Рекомендуем почитать на тему Проблема с кондиционером
|
|
№8
04 07 2017, 22:06
Если что, есть вентилятор кондея с моей машины.
«Экономичная езда – самое мерзкое, скучное и недостойное занятие для тех, кто любит автомобили.» (Джеймс Мэй) |
|
№9
04 07 2017, 22:34
giorgi26
он у тебя внутри вроде.открутить два болта,снять фишку.вытащить вентюк.ничего сложного giorgi26 : вентилятор охлаждения на радиаторе работает только на самой низкой скорости из за самого вентюка или из за блока? giorgi26 : на 40 градусной жаре гдеж это ты 40 нашел.тут дорабатывал себе систему охлаждения и дожди заманали а ты +40 где то надыбал |
|
№10
05 07 2017, 08:21
Не знаю из за блока или пропелера но сигнал на штекер идет а пропелер крутится так что можно рукой остановить, я в Тбилиси живу, у нас вчера 42 бюло на солнце)
|
|
№11
05 07 2017, 09:22
что хреново когда вентюк внутри это то что блок управления аккурат напротив выпускного коллектора.он и так греется блок этот а тут еще коллектор подогревает
|
|
№12
05 07 2017, 09:26
Ампутируй кондей. Нет кондея- нет проблемы
Отправлено с моего SM-G920F через Tapatalk suprastin : XyaH : А как мужику сымититировать оргазм? смачно плюнуть в лицо при минете :lol: |
|
№13
05 07 2017, 10:08
astor11 : Ампутируй кондей. Нет кондея- нет проблемы Отправлено с моего SM-G920F через Tapatalk Дело не только в кондее, двигатель перегревается |
|
№14
05 07 2017, 10:23
А чтоб двигатель не перегревался, ставится вентилятор от купэхи (электрический). Сразу одним махом ликвидируешь вискомуфту и вентилятор кондея и всё работает ОК!
«Экономичная езда – самое мерзкое, скучное и недостойное занятие для тех, кто любит автомобили.» (Джеймс Мэй) |
|
№15
05 07 2017, 10:30
Top Gun : А чтоб двигатель не перегревался, ставится вентилятор от купэхи (электрический). Сразу одним махом ликвидируешь вискомуфту и вентилятор кондея и всё работает ОК! У меня электрический стойт |
|
№16
05 07 2017, 10:34
Тогда откуда у тебя вентилятор кондея, может стоять или то или то.
«Экономичная езда – самое мерзкое, скучное и недостойное занятие для тех, кто любит автомобили.» (Джеймс Мэй) |
|
№17
05 07 2017, 10:45
Top Gun : Тогда откуда у тебя вентилятор кондея, может стоять или то или то. Я наверно неверно обьяснил, у меня один эл-вентилятор с внутренней стороны |
|
Рекомендуем почитать на тему Проблема с кондиционером
|
|
№18
05 07 2017, 11:16
Тогда это не кондиционер кондея, это просто электовентилятор системы охлождения. Если он работает только на одной скорости, то под замену его. Там просто неисправен электронный блок управления этим электровентилятором, его не ремонтируют и отдельно он не продается (можно кончно попытаться что то там переппаять, если в этом соображаешь и есть схема этого блока, но это маловероятно и малоретабельно). Вентилятор меняется 10 минут, отсоединить фишку подключения, вытащить два пластиковых крепления его к основному радиатору и поднять с направляющих вверх. ..... Потом резким движением руки отбросить его подальше от машины, желательно в сторону мусорки
«Экономичная езда – самое мерзкое, скучное и недостойное занятие для тех, кто любит автомобили.» (Джеймс Мэй) |
|
№19
05 07 2017, 11:24
Top Gun : Тогда это не кондиционер кондея, это просто электовентилятор системы охлождения. Если он работает только на одной скорости, то под замену его. Там просто неисправен электронный блок управления этим электровентилятором, его не ремонтируют и отдельно он не продается (можно кончно попытаться что то там переппаять, если в этом соображаешь и есть схема этого блока, но это маловероятно и ретабельно). Вентилятор меняется 10 минут, отсоединить фишку подключения, вытащить два пластиковых крепления его к основному радиатору и поднять с направляющих вверх. ..... Потом резким движением руки отбросить его подальше от машины, желательно в сторону мусорки Спасибо, когда будет время поеду на разборку искать бу вентилятор |
|
№20
06 07 2017, 08:17
Поставил вчера бу вентилятор а он крутится на 40-50 % от максимальной скорости но раза в два быстрее чем мой старый, поеду менять на другой:)
|
|
№21
06 07 2017, 10:24
giorgi26 : Поставил вчера бу вентилятор а он крутится на 40-50 % от максимальной скорости но раза в два быстрее чем мой старый, поеду менять на другой: значить двс не прогрелся до такого чтоб включится на все 100.активируй его сканером. и я бы тебе посоветовал вынести этот вентюк с блоком за радиаторы (и помыть бы радики).тебе только кожух от кондейного купить.блок сильно греется под капотом.у меня ваааще 2 подключенных электровентюка astor11 : Ампутируй кондей. Нет кондея- нет проблемы злой дядя.ТС сварится в мундире при такой жаре Top Gun : желательно компом проверить правильность его влючения и наличие различных скоростей и будет тебе счастье. а вот кстати.пропустил. |
|
№22
06 07 2017, 14:43
Я так и сделал, сначала держал снаружи на прогретом двигателе и с включенным кондиционером а потом через комп включили тестовой режим. Самое интересное что вчера пришлось ездить в 40 градусную жару с печкой на полных оборотах и 32 градусах (боялся двигатель перегреть) это я вам скажу воспоминания на всю жизнь:-)
|
Рекомендуем почитать на тему Проблема с кондиционером
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 47 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения







