закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 27 12 2013, 03:09
    • Сообщений 29
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Всем знатокам, привет.
Нужен совет по работе печки.
У меня машина в Африке, поэтому замерзнуть не боюсь :)
Так вот, езжу постоянно с кондеем и не замечал проблемы раньше. Когда кондей выключен и вентилятор работает, то воздух у меня идет горячий, из всех сопел в салоне. При этом, регулятор температуры салона установлен на +20, а на улице +30, например. По логике, воздух из системы вентиляции должен быть прохладный или теплый, но не +40!
Есть у меня предположение, что клапан системы охлаждения не работает. Посоветуйте, что можно сделать в данной ситуации.
Заранее спасибо.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 16 06 2011, 11:08
    • Сообщений 43317
    • Профиль
    • Авто: с /// полосками
    • Торговая репутация: +5
    • Откуда: я знаю, что здесь написать?
    • Изображения: 44
    • Репутация: 39558
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
А где машина должна брать прохладный воздух ::kor::
Там у тебя патрубки все температурой градусов 50-60 ::xa::
дорогГо продам /// фот пока нет))))
http://www.etk.cc
ХЗ КТО :
Кто знает без чего не может существовать BMW ? Нет это не «жор масла», я имею ввиду Nurburgring !
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 02 12 2012, 13:15
    • Сообщений 712
    • Профиль
    • Авто: е46
    • Торговая репутация:
    • Откуда: калуга
    • Репутация: 150
    • Новенький
темп при вкл кондее при нормально заправленном должна сост 9-11С даже при +40.Съезди сделай диагностику и заправь и будет тебе счастье. ::ba::
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 27 12 2013, 03:09
    • Сообщений 29
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Ребята, вы не поняли проблемы. Когда у меня кондей включен, то воздух идет холодный, все в норме. Но когда кондей выключен, работает только вентиляция, воздух идет из печки очень горячий. Даже если на улице меньше +25, вечером например. Я когда в России жил, то в такой ситуации печка горячим воздухом не дула.
Может капан печки быть неисправен?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 16 06 2011, 11:08
    • Сообщений 43317
    • Профиль
    • Авто: с /// полосками
    • Торговая репутация: +5
    • Откуда: я знаю, что здесь написать?
    • Изображения: 44
    • Репутация: 39558
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Sergey Murzin
Прочитал свой пост и все таки думаю это ты меня не правильно понял
Контрольный вопрос: где взять печке холодный воздух на прогретой машине при условии что за бортом +25?
дорогГо продам /// фот пока нет))))
http://www.etk.cc
ХЗ КТО :
Кто знает без чего не может существовать BMW ? Нет это не «жор масла», я имею ввиду Nurburgring !
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 10 12 2012, 12:16
    • Сообщений 27077
    • Профиль
    • Авто: BMW520e34 m20 была, BMW525e34 s50 была, BMW 330 e46 m54 была, Dodge есть
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 9689
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
БМВэшник :
Sergey Murzin
Прочитал свой пост и все таки думаю это ты меня не правильно понял
Контрольный вопрос: где взять печке холодный воздух на прогретой машине при условии что за бортом +25?

Видимо в холодной 3,14зде ::xa::
Mitya62 :
Впринципе подьемно но чему там ломаться то на 100 при цене в 400


Kolosok :
Все бабы - дуры, не потому что дуры, а потому что бабы! (с)
Психованная, ога. ::p:: ::xa::
  • Не в сети
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 12 07 2013, 13:10
    • Сообщений 1174
    • Профиль
    • Авто: e46+GSX1400
    • Торговая репутация:
    • Откуда: СССР
    • Репутация: 6426
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Электромагнитный клапан печки пропускает. И антифриз все-таки в радиатор поступает, а кондей ессно охладить не в состоянии. Так что Либо вообще заглуши, либо поменяй.

Рекомендуем почитать на тему Проблемы с печкой.

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 27 12 2013, 03:09
    • Сообщений 29
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
silwer :
Электромагнитный клапан печки пропускает. И антифриз все-таки в радиатор поступает, а кондей ессно охладить не в состоянии. Так что Либо вообще заглуши, либо поменяй.

Вот этот вариант более реален. Значит клапан может пропускать и печка жарит на полную.
А как этот клапан глушить? Есть решения?
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 27 12 2013, 03:09
    • Сообщений 29
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
БМВэшник :
Sergey Murzin
Прочитал свой пост и все таки думаю это ты меня не правильно понял
Контрольный вопрос: где взять печке холодный воздух на прогретой машине при условии что за бортом +25?

При +25 за бортом печка не должна гнать кипяток! Я разницу понимаю, что холода не будет, но не так как у меня больше +45.
Но товарищ тут правильно заметил, что это клапан пропускает.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 07 10 2013, 12:36
    • Сообщений 12597
    • Профиль
    • Авто: е34,е32,е38,е36,е90,сейчас е84 Х1 n46b20 2011г.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Горький он же Нижний Новгород
    • Репутация: 26829
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Краник поставь,как на м 2141 ::xa::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 09 04 2012, 09:27
    • Сообщений 9677
    • Профиль
    • Авто: -флудогенератор на корейском недожыпе 2.0
    • Торговая репутация:
    • Откуда: село Подушкино
    • Изображения: 0
    • Репутация: 10427
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
silwer :
Электромагнитный клапан печки пропускает. И антифриз все-таки в радиатор поступает, а кондей ессно охладить не в состоянии. Так что Либо вообще заглуши, либо поменяй.



:
Так вот, езжу постоянно с кондеем и не замечал проблемы раньше. Когда кондей выключен и вентилятор работает, то воздух у меня идет горячий, из всех сопел в салоне.


:
на улице +30, например.
suum cuique
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 07 10 2013, 12:36
    • Сообщений 12597
    • Профиль
    • Авто: е34,е32,е38,е36,е90,сейчас е84 Х1 n46b20 2011г.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Горький он же Нижний Новгород
    • Репутация: 26829
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
женя e90 :
Краник поставь,как на м 2141 ::xa::

  • Не в сети
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 12 07 2013, 13:10
    • Сообщений 1174
    • Профиль
    • Авто: e46+GSX1400
    • Торговая репутация:
    • Откуда: СССР
    • Репутация: 6426
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Sergey Murzin :
silwer :
Электромагнитный клапан печки пропускает. И антифриз все-таки в радиатор поступает, а кондей ессно охладить не в состоянии. Так что Либо вообще заглуши, либо поменяй.

Вот этот вариант более реален. Значит клапан может пропускать и печка жарит на полную.
А как этот клапан глушить? Есть решения?

Либо как говорили кран, либо трубы заглушить, или закольцевать, (исключить радиатор печки в салоне совсем).
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 09 04 2012, 09:27
    • Сообщений 9677
    • Профиль
    • Авто: -флудогенератор на корейском недожыпе 2.0
    • Торговая репутация:
    • Откуда: село Подушкино
    • Изображения: 0
    • Репутация: 10427
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Sergey Murzin

Как вариант - два шланга, что в салон идут, отсоединить от моторного щита и соединить друг с другом. Вводы отопителя законсервировать.

suum cuique
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 09 04 2012, 09:27
    • Сообщений 9677
    • Профиль
    • Авто: -флудогенератор на корейском недожыпе 2.0
    • Торговая репутация:
    • Откуда: село Подушкино
    • Изображения: 0
    • Репутация: 10427
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
silwer :
Sergey Murzin :
silwer :
Электромагнитный клапан печки пропускает. И антифриз все-таки в радиатор поступает, а кондей ессно охладить не в состоянии. Так что Либо вообще заглуши, либо поменяй.

Вот этот вариант более реален. Значит клапан может пропускать и печка жарит на полную.
А как этот клапан глушить? Есть решения?

Либо как говорили кран, либо трубы заглушить, или закольцевать, (исключить радиатор печки в салоне совсем).

Глушить нельзя - воздушная пробка.
suum cuique
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 07 10 2013, 12:36
    • Сообщений 12597
    • Профиль
    • Авто: е34,е32,е38,е36,е90,сейчас е84 Х1 n46b20 2011г.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Горький он же Нижний Новгород
    • Репутация: 26829
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Можно просто пережать шланг до клапана.
  • Не в сети
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 12 07 2013, 13:10
    • Сообщений 1174
    • Профиль
    • Авто: e46+GSX1400
    • Торговая репутация:
    • Откуда: СССР
    • Репутация: 6426
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Ну, глядя где глушить, если от мотора, то можно на это забить. Если от печки, то да....

Рекомендуем почитать на тему Проблемы с печкой.

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 07 10 2013, 12:36
    • Сообщений 12597
    • Профиль
    • Авто: е34,е32,е38,е36,е90,сейчас е84 Х1 n46b20 2011г.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Горький он же Нижний Новгород
    • Репутация: 26829
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
silwer :
Ну, глядя где глушить, если от мотора, то можно на это забить. Если от печки, то да....

Сам то понял,что написал ::xa::
  • Не в сети
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 12 07 2013, 13:10
    • Сообщений 1174
    • Профиль
    • Авто: e46+GSX1400
    • Торговая репутация:
    • Откуда: СССР
    • Репутация: 6426
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
женя e90 :
silwer :
Ну, глядя где глушить, если от мотора, то можно на это забить. Если от печки, то да....

Сам то понял,что написал ::xa::

Абсолютно. Если выкинуть шланги, пробке организоваться негде будет. Циркуляция в моторе прекрасно будет себя чуствовать.
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 27 12 2013, 03:09
    • Сообщений 29
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Спасибо всем за советы!
Короче, придется менять кран, как я понял.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 07 10 2013, 12:36
    • Сообщений 12597
    • Профиль
    • Авто: е34,е32,е38,е36,е90,сейчас е84 Х1 n46b20 2011г.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Горький он же Нижний Новгород
    • Репутация: 26829
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Sergey Murzin
Какой мотор?
А какой клапан ты имел ввиду,вот смотрю http://www.etk.cc/bmw/EN/search/selectC ... 54/ECE/64/ и что то не наблюдаю.Похоже на е46 теплом заведуют заслонки,а радиатор печки всегда горячий.
  • Не в сети
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 12 07 2013, 13:10
    • Сообщений 1174
    • Профиль
    • Авто: e46+GSX1400
    • Торговая репутация:
    • Откуда: СССР
    • Репутация: 6426
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
женя e90 :
Sergey Murzin
Какой мотор?
А какой клапан ты имел ввиду,вот смотрю http://www.etk.cc/bmw/EN/search/selectC ... 54/ECE/64/ и что то не наблюдаю.Похоже на е46 теплом заведуют заслонки,а радиатор печки всегда горячий.

Здрасти, приехали..Вам бмв шо, сарай древний?? И как кондей должен работать, радиаторы там бутербродом, охлаждать горячий воздух снова??? Пы.Сы.
Вторая позиция.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 07 10 2013, 12:36
    • Сообщений 12597
    • Профиль
    • Авто: е34,е32,е38,е36,е90,сейчас е84 Х1 n46b20 2011г.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Горький он же Нижний Новгород
    • Репутация: 26829
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Получается древний ::xa:: я думал это доп.насос,как на е90 ::hp::
http://www.etk.cc/bmw/RU/search/selectC ... 4/64_1437/
  • Не в сети
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 12 07 2013, 13:10
    • Сообщений 1174
    • Профиль
    • Авто: e46+GSX1400
    • Торговая репутация:
    • Откуда: СССР
    • Репутация: 6426
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
WATER VALVE же...
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 07 10 2013, 12:36
    • Сообщений 12597
    • Профиль
    • Авто: е34,е32,е38,е36,е90,сейчас е84 Х1 n46b20 2011г.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Горький он же Нижний Новгород
    • Репутация: 26829
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
silwer :
WATER VALVE же...

Даже не смотрел,похож на доп.насос.
кстати у е90 радиатор печки всегда горячий,многие на х1 жалуются летом,что ногу на педале газа припекает ::xa::

Рекомендуем почитать на тему Проблемы с печкой.

  • проблемы с тормозами

    что=то в последнее время стали очень вялыми. все диски по кругу менял, колодки тоже , спереди и сза...

  • Думаю проблемы с Электрикой

    Ребят такая проблема БМВ 318IA,M43.Заводится,едит нормально,автомат нормально работает.НО Когда пере...

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика cron
© 2006-2025 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.