|
|
№1
04 02 2016, 15:56
Всем знатокам, привет.
Нужен совет по работе печки. У меня машина в Африке, поэтому замерзнуть не боюсь Так вот, езжу постоянно с кондеем и не замечал проблемы раньше. Когда кондей выключен и вентилятор работает, то воздух у меня идет горячий, из всех сопел в салоне. При этом, регулятор температуры салона установлен на +20, а на улице +30, например. По логике, воздух из системы вентиляции должен быть прохладный или теплый, но не +40! Есть у меня предположение, что клапан системы охлаждения не работает. Посоветуйте, что можно сделать в данной ситуации. Заранее спасибо. |
|
№2
04 02 2016, 16:01
А где машина должна брать прохладный воздух
Там у тебя патрубки все температурой градусов 50-60 http://www.etk.cc ХЗ КТО : Кто знает без чего не может существовать BMW ? Нет это не «жор масла», я имею ввиду Nurburgring !
|
|
№3
04 02 2016, 16:07
темп при вкл кондее при нормально заправленном должна сост 9-11С даже при +40.Съезди сделай диагностику и заправь и будет тебе счастье.
|
|
№4
04 02 2016, 17:33
Ребята, вы не поняли проблемы. Когда у меня кондей включен, то воздух идет холодный, все в норме. Но когда кондей выключен, работает только вентиляция, воздух идет из печки очень горячий. Даже если на улице меньше +25, вечером например. Я когда в России жил, то в такой ситуации печка горячим воздухом не дула.
Может капан печки быть неисправен? |
|
№5
04 02 2016, 17:36
Sergey Murzin
Прочитал свой пост и все таки думаю это ты меня не правильно понял Контрольный вопрос: где взять печке холодный воздух на прогретой машине при условии что за бортом +25? http://www.etk.cc ХЗ КТО : Кто знает без чего не может существовать BMW ? Нет это не «жор масла», я имею ввиду Nurburgring !
|
|
№6
04 02 2016, 17:38
БМВэшник : Sergey Murzin Прочитал свой пост и все таки думаю это ты меня не правильно понял Контрольный вопрос: где взять печке холодный воздух на прогретой машине при условии что за бортом +25? Видимо в холодной 3,14зде Mitya62 : Впринципе подьемно но чему там ломаться то на 100 при цене в 400 Kolosok : Все бабы - дуры, не потому что дуры, а потому что бабы! (с)
Психованная, ога. |
|
№7
04 02 2016, 17:38
Электромагнитный клапан печки пропускает. И антифриз все-таки в радиатор поступает, а кондей ессно охладить не в состоянии. Так что Либо вообще заглуши, либо поменяй.
|
|
Рекомендуем почитать на тему Проблемы с печкой.
|
|
№8
04 02 2016, 17:43
silwer : Электромагнитный клапан печки пропускает. И антифриз все-таки в радиатор поступает, а кондей ессно охладить не в состоянии. Так что Либо вообще заглуши, либо поменяй. Вот этот вариант более реален. Значит клапан может пропускать и печка жарит на полную. А как этот клапан глушить? Есть решения? |
|
№9
04 02 2016, 17:45
БМВэшник : Sergey Murzin Прочитал свой пост и все таки думаю это ты меня не правильно понял Контрольный вопрос: где взять печке холодный воздух на прогретой машине при условии что за бортом +25? При +25 за бортом печка не должна гнать кипяток! Я разницу понимаю, что холода не будет, но не так как у меня больше +45. Но товарищ тут правильно заметил, что это клапан пропускает. |
|
№10
04 02 2016, 17:48
Краник поставь,как на м 2141
|
|
№11
04 02 2016, 17:49
silwer : Электромагнитный клапан печки пропускает. И антифриз все-таки в радиатор поступает, а кондей ессно охладить не в состоянии. Так что Либо вообще заглуши, либо поменяй. : Так вот, езжу постоянно с кондеем и не замечал проблемы раньше. Когда кондей выключен и вентилятор работает, то воздух у меня идет горячий, из всех сопел в салоне. : на улице +30, например.
|
|
№12
04 02 2016, 17:54
женя e90 : Краник поставь,как на м 2141 |
|
№13
04 02 2016, 17:58
Sergey Murzin : silwer : Электромагнитный клапан печки пропускает. И антифриз все-таки в радиатор поступает, а кондей ессно охладить не в состоянии. Так что Либо вообще заглуши, либо поменяй. Вот этот вариант более реален. Значит клапан может пропускать и печка жарит на полную. А как этот клапан глушить? Есть решения? Либо как говорили кран, либо трубы заглушить, или закольцевать, (исключить радиатор печки в салоне совсем). |
|
№14
04 02 2016, 18:00
Sergey Murzin
Как вариант - два шланга, что в салон идут, отсоединить от моторного щита и соединить друг с другом. Вводы отопителя законсервировать. |
|
№15
04 02 2016, 18:02
silwer : Sergey Murzin : silwer : Электромагнитный клапан печки пропускает. И антифриз все-таки в радиатор поступает, а кондей ессно охладить не в состоянии. Так что Либо вообще заглуши, либо поменяй. Вот этот вариант более реален. Значит клапан может пропускать и печка жарит на полную. А как этот клапан глушить? Есть решения? Либо как говорили кран, либо трубы заглушить, или закольцевать, (исключить радиатор печки в салоне совсем). Глушить нельзя - воздушная пробка. |
|
№16
04 02 2016, 18:05
Можно просто пережать шланг до клапана.
|
|
№17
04 02 2016, 18:05
Ну, глядя где глушить, если от мотора, то можно на это забить. Если от печки, то да....
|
|
Рекомендуем почитать на тему Проблемы с печкой.
|
|
№18
04 02 2016, 18:22
silwer : Ну, глядя где глушить, если от мотора, то можно на это забить. Если от печки, то да.... Сам то понял,что написал |
|
№19
04 02 2016, 18:43
женя e90 : silwer : Ну, глядя где глушить, если от мотора, то можно на это забить. Если от печки, то да.... Сам то понял,что написал Абсолютно. Если выкинуть шланги, пробке организоваться негде будет. Циркуляция в моторе прекрасно будет себя чуствовать. |
|
№20
04 02 2016, 19:03
Спасибо всем за советы!
Короче, придется менять кран, как я понял. |
|
№21
04 02 2016, 19:12
Sergey Murzin
Какой мотор? А какой клапан ты имел ввиду,вот смотрю http://www.etk.cc/bmw/EN/search/selectC ... 54/ECE/64/ и что то не наблюдаю.Похоже на е46 теплом заведуют заслонки,а радиатор печки всегда горячий. |
|
№22
04 02 2016, 19:38
женя e90 : Sergey Murzin Какой мотор? А какой клапан ты имел ввиду,вот смотрю http://www.etk.cc/bmw/EN/search/selectC ... 54/ECE/64/ и что то не наблюдаю.Похоже на е46 теплом заведуют заслонки,а радиатор печки всегда горячий. Здрасти, приехали..Вам бмв шо, сарай древний?? И как кондей должен работать, радиаторы там бутербродом, охлаждать горячий воздух снова??? Пы.Сы. Вторая позиция. |
|
№23
04 02 2016, 19:43
Получается древний
http://www.etk.cc/bmw/RU/search/selectC ... 4/64_1437/ |
|
№24
04 02 2016, 19:46
WATER VALVE же...
|
|
№25
04 02 2016, 19:49
silwer : WATER VALVE же... Даже не смотрел,похож на доп.насос. кстати у е90 радиатор печки всегда горячий,многие на х1 жалуются летом,что ногу на педале газа припекает |
Рекомендуем почитать на тему Проблемы с печкой.
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения







