закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 18 03 2009, 10:39
    • Сообщений 9
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Добрый день, я живу в США, собственно и бмв Е46 01 года АКП 325CI.

Описание проблемы:

Когда езжу в спокойном режиме на драйве, никаких проблем нет. НО как только начинаю давить на газ на шоссе и завожу стрелку к 5500-6000, слышен очень тихий хлопок как бы с небольной вибрацией и начинаются чудеса.

Пропадает мощность, причём остаётся её процентов 30-40. При оборотах 2000-4000 идёт дикая вибрация сопровождаемая глухим звуком при этом то ли двигатель, то ли коробку начинает колбасить очень сильно.

Дальше. Если на том же драйве давлю на газ в пол - получаю странную картину. Обороты на 4500-5000, НО МАШИНА НЕ ЕДЕТ. Т.е обороты в красной зоне, а скорость набирается очень медленно, как буд-то что-то держит машину и не даёт ей ехать.

На спорт режиме эта проблема возникает быстрее с теми же последствиями, при скорости 100 миль в час на 4-й передаче в зоне 4000 она еще едет, на 5-й обороты 3000 - и опять вибрация. Вибрация напоминает работу цилиндра без искры, когда поршень впустую гоняет воздух.

Останавливаю машину - на холостых дикая вибрация, мотор работает не ровно, как трактор Беларусь. Глушу, запускаю - всё опять нормально.

Из вариантов мне говорили мастера, что это 6-й цилинд отказывает, но диагностика на сервиса не показала ошибок работы мотора.

Говорили, что это трасмиссия, не было также ошибок на сервисе.

Из ошибок выдало TANK VENT SOLENOID FAULT. какой-то соленоид вентирятора в баке.

Помогите, т.к менять всю коробку нет желания. Как и вскрывать мотор.
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 18 03 2009, 10:39
    • Сообщений 9
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
к сожалению не знаю маркировку мотора. Знаю, что 2001 год авто и 2.5 объём.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 23 09 2008, 00:06
    • Сообщений 10748
    • Профиль
    • Авто: Machine with living human tissue
    • Торговая репутация: +5
    • Откуда: Empire of Evil
    • Изображения: 2
    • Репутация: 1
    • Гость
в далеком 01 году небыло М56.
на самом деле тяжело определить что именно пудрит мозг. потому как мотор после всего колбасит а значит и должны быть ошибки...

по идее должны регестрироваться пропуски зажигани
Ferrum :
Ты не нормальный придурок откуси себе сам и припояй icom

GUNhed :
научись писать без ошибок! клоун б.л.я ::40::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 22 04 2008, 10:58
    • Сообщений 1637
    • Профиль
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Тверь
    • Изображения: 2
    • Репутация: 0
    • Гость
vanyoota
было такое на 318 е36 когда начал клинить один из гидрокомпенсаторов, ситуация 1 в 1
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 23 09 2008, 00:06
    • Сообщений 10748
    • Профиль
    • Авто: Machine with living human tissue
    • Торговая репутация: +5
    • Откуда: Empire of Evil
    • Изображения: 2
    • Репутация: 1
    • Гость
vanyoota

если на стоячей машине жмЫкать много тапку в пол, проблема появляется или нет?
Ferrum :
Ты не нормальный придурок откуси себе сам и припояй icom

GUNhed :
научись писать без ошибок! клоун б.л.я ::40::
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 18 03 2009, 10:39
    • Сообщений 9
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
GUNhed :
vanyoota

если на стоячей машине жмЫкать много тапку в пол, проблема появляется или нет?

на стоячей - обороты набираются нормально и падают нормально, начинаю ехать - вибрация дикая и нет мощи
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 18 03 2009, 10:39
    • Сообщений 9
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
xmass :
vanyoota
было такое на 318 е36 когда начал клинить один из гидрокомпенсаторов, ситуация 1 в 1


подскажите, как Вы решили эту проблему? в чём была поломка? Т.к до сих пор не хзнаю что это? Мотор? Коробка? или Электроника?

Рекомендуем почитать на тему Непонятная поломка, никто не может определить.

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 03 10 2008, 14:37
    • Сообщений 54
    • Профиль
    • Авто: BMW 330 Cabriolet full 2004
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 0
    • Гость
Это BMW!)))) Угадай сам!)))
[url=http://forum-lines.ru/]
[/url]интересное
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 18 03 2009, 10:39
    • Сообщений 9
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
дык вот никто не может угадать:) Был совет - купить новую е46:)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 03 10 2008, 14:37
    • Сообщений 54
    • Профиль
    • Авто: BMW 330 Cabriolet full 2004
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 0
    • Гость
vanyoota :
дык вот никто не может угадать:) Был совет - купить новую е46:)


Неплохой совет!))) а у вас есть официалы или ещё что то типо того! думаю что в США должны быть специолисты!?
Для начла поменяй топливный фильтр!)
[url=http://forum-lines.ru/]
[/url]интересное
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 18 03 2009, 10:39
    • Сообщений 9
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
ездил на офф сервис на полную диагностику - по ошибкам кроме того, что сайленблокам каюк и TANK VENT SOLENOID FAULT не выдало=\

На одном сервисе сказали. что это 6-й цилиндр - что я считаю полным бредом, т.к мотор работает нормально. В другом, что трансмиссия, но просто так снимать коробку и ковырять я думаю не стоит.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 03 10 2008, 14:37
    • Сообщений 54
    • Профиль
    • Авто: BMW 330 Cabriolet full 2004
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 0
    • Гость
а Тип троник есть? попробуй на разных скоростях на разных оборотах покататься!) не похоже это на проблемы АКПП!
[url=http://forum-lines.ru/]
[/url]интересное
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 03 10 2008, 14:37
    • Сообщений 54
    • Профиль
    • Авто: BMW 330 Cabriolet full 2004
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 0
    • Гость
Дальше. Если на том же драйве давлю на газ в пол - получаю странную картину. Обороты на 4500-5000, НО МАШИНА НЕ ЕДЕТ. Т.е обороты в красной зоне, а скорость набирается очень медленно, как буд-то что-то держит машину и не даёт ей ехать.

Слушай а вот такая ситуация у меня была, это когда сгорает пакет в коробке она вот так делает, но когда масло прогреется вроде нормально едит!
[url=http://forum-lines.ru/]
[/url]интересное
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 29 03 2008, 23:07
    • Сообщений 3024
    • Профиль
    • Авто: 325CIребрянка
    • Торговая репутация:
    • Изображения: 45
    • Репутация: 0
    • Гость
vanyoota,история из жизни,едем мы со смотра,еду немого вжимая еду .120 140 км!ч начинается явная тупизна ам обороты себя вели тоже не адекватно.а свечи то я не менял уже как 80-90тыс..тоже 6ой цилиндр.. Поменял свечи..и все ок
[pic]13759[/pic]
три вида наклеек в белом и черном цвете...
желающие пишите в лс,ценник 30ру....
FUCK
ну почтой куда угоно/// про наклейки ЖМИ
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 03 10 2008, 14:37
    • Сообщений 54
    • Профиль
    • Авто: BMW 330 Cabriolet full 2004
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 0
    • Гость
ну да тут пробывать надо разные варианты!))) так что угадывай!)))
[url=http://forum-lines.ru/]
[/url]интересное
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 18 03 2009, 10:39
    • Сообщений 9
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
я изначально грешил на свечи. т.к очень похоже, что нет искры в цилиндре, из-за того. что не работает цилинд и коробка сходит с ума.

Попробую поменять на днях свечи. А что там было с гидрокомпенсатором у xmass?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 22 07 2008, 13:22
    • Сообщений 1013
    • Профиль
    • Авто: е63 650 ci, GSX-r750 `01
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 12
    • Репутация: 7
    • Гость
TANK VENT SOLENOID FAULT - это ошибка клапана вентиляции бензобака. В следующий раз попробуй при появлении твоих симптомов остановиться и открыть пробку бака. Скорее всего там образовывается вакуум при нерабочем клапане и бенз плохо поступает в двиг.

Рекомендуем почитать на тему Непонятная поломка, никто не может определить.

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 29 03 2008, 23:07
    • Сообщений 3024
    • Профиль
    • Авто: 325CIребрянка
    • Торговая репутация:
    • Изображения: 45
    • Репутация: 0
    • Гость
/////lpine :
а Тип троник есть? попробуй на разных скоростях на разных оборотах покататься!) не похоже это на проблемы АКПП!
в первом посту писал что на типе такая же х
[pic]13759[/pic]
три вида наклеек в белом и черном цвете...
желающие пишите в лс,ценник 30ру....
FUCK
ну почтой куда угоно/// про наклейки ЖМИ
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 03 05 2008, 20:16
    • Сообщений 642
    • Профиль
    • Авто: BMW 318i 2003, Explorer 06, Escape 05
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва СЗАО
    • Изображения: 18
    • Репутация: 0
    • Гость
Где-то слышал про подобную фигню...
Связано было с механизмом газораспределения, есть там какие-то "кулачки" или "эксцентрики", которые там что-то регулируют... Почему запомнилось - симптомы теже - ошибок нет, колбасит, похоже на смерть гидрокомпенсатора по симптомам, проявляется не на всех оборотах..
В Москве с подобным сталкивались кажется ребята из сервиса СД Про на Огородном проезде..
... Карету мне! И глобус Марса! Чего-то я подZаебался!...
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 18 03 2009, 10:39
    • Сообщений 9
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
с пробкой бака тоже попробую. Стрёмно ехать с открытым бензобаком. Тут Флорида - жарковато на улице, мало ли что может случиться.
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 18 03 2009, 10:39
    • Сообщений 9
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
кто-то может рассказать что такое гидрокомпенсатор? сколько он стоит? и где он находится под капотом?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 15 08 2008, 23:59
    • Сообщений 334
    • Профиль
    • Авто: 330cd купе
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Екатеринбург
    • Репутация: 0
    • Гость
Гидрокомпенсатор ищи в ГБЦ , надо вскрывать крышку, едь в сервис пускай проверяют их.
если уже рассмотрены более простые варианты
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 10 03 2009, 23:35
    • Сообщений 1136
    • Профиль
    • Авто: Е46 330XI
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва. СВАО
    • Изображения: 57
    • Репутация: 0
    • Гость
Дружище, если двигатель обороры развивает, а трансмиссия крутящий момент не передает или передает не весь - значит это АКПП(буксуют фрикционы).Надо слить чуть масла с АКПП, и тупа его понюхать, должно пахнуть гарью, типа жженого сцепления. Если пахнет АКПП каюк,если нет-будем думать дальше. Много не сливай, достаточно 20-30 м.г. Даже мож потом не доливать.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 22 07 2008, 13:22
    • Сообщений 1013
    • Профиль
    • Авто: е63 650 ci, GSX-r750 `01
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 12
    • Репутация: 7
    • Гость
:
с пробкой бака тоже попробую. Стрёмно ехать с открытым бензобаком. Тут Флорида - жарковато на улице, мало ли что может случиться.

Совершенно необязательно ездить с открытым баком. Когда возникает твой "глюк" достаточно остановиться и открыть пробку бака. Если будет "чпок" (звук входящего воздуха), то это оно) Знач клапан помер. Просто в баке, когда умирает клапан, создаётся вакуум и он не даёт бензину нормально поступать в двигатель, отсюда и перебои в работе двига. Обычно этот глюк при неработающем клапане проявляется или после долгой езды или после езды на больших оборотах...
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 13 12 2006, 04:15
    • Сообщений 646
    • Профиль
    • Авто: 330i SMG
    • Торговая репутация:
    • Откуда: чаще бываю на бмвклубе как Хомяк
    • Репутация: 50
    • Новенький
BMW328 :
Дружище, если двигатель обороры развивает, а трансмиссия крутящий момент не передает или передает не весь - значит это АКПП(буксуют фрикционы).Надо слить чуть масла с АКПП, и тупа его понюхать, должно пахнуть гарью, типа жженого сцепления. Если пахнет АКПП каюк,если нет-будем думать дальше. Много не сливай, достаточно 20-30 м.г. Даже мож потом не доливать.

:arrow: Тоже подумал про автомат - мозги сваливаются в аварийный режим. Сливать масло не надо, но проверить его уровень, запах и оттестить коробку стоит :arrow:

Возможно отделаешься заменой масла в коробке. Какой пробег машинки?
Часто "зажигаешь" на ней?

Рекомендуем почитать на тему Непонятная поломка, никто не может определить.

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 60


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2025 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.