|
|
№1
09 01 2013, 17:22
Уже с лета проблемы с генератором. Поменяли реле, поменяли диодный мост, поменяли подшипники. А генератор на холостых оборотах не дает заряд. Когда езжу, заряжает. Второй аккум уже умер. В чем проблема может быть еще? Никаких ошибок при этом не загорается.
|
|
№2
10 01 2013, 07:14
Поменяй его целиком. Скорее всего межвитковое замыкание в обмотке.
|
|
№3
10 01 2013, 07:17
Назвал же тему! Я уже подумал, что это реплика про Федю от Эндрю
|
|
№4
10 01 2013, 07:24
Думал Гена из Питера .....
тоже мне название удумал |
|
№5
11 04 2014, 14:37
Проблемы с напряжением. Генератор выдает 13.9 с включиным ближнем, туманками, и печкой на стекло на максимуме. Мерию на клемах под капотом 13,7. Мерию на акуме в багажнике 13,6. Где искать потерю 0,3в. Какие провода проверить?
|
|
№6
11 04 2014, 14:41
меняй. провода не причем
|
|
№7
11 04 2014, 14:43
Что менять??
|
|
Рекомендуем почитать на тему Гена болеет!
|
|
№8
11 04 2014, 15:03
Durdom : Что менять?? Генератор |
|
№9
11 04 2014, 15:06
я не электрик.
но мне кажется генератор выдает положенное напряжение. не вижу смысла его менять. |
|
№10
11 04 2014, 15:07
Durdom : Проблемы с напряжением. Генератор выдает 13.9 с включиным ближнем, туманками, и печкой на стекло на максимуме. Мерию на клемах под капотом 13,7. Мерию на акуме в багажнике 13,6. Где искать потерю 0,3в. Какие провода проверить? а если свет выключить и печку, какое напряжение на гене и акуме? |
|
№11
11 04 2014, 15:09
На холостых без потребителей мерию на гене 14,2 а на приборке 14,4, на акуме 13,8, где то теряется 0,3 в
|
|
№12
11 04 2014, 15:11
Делал его 3 недели назад, поменяли подшибники, контактные кольца, на стенде проверили все огонь. Сказали ищи проблему в другом.
|
|
№13
11 04 2014, 15:17
Durdom : На холостых без потребителей мерию на гене 14,2 а на приборке 14,4, на акуме 13,8, где то теряется 0,3 в 14,4 так и должно. скока на акуме должно быть при этом я не помнююю а в чем проблема то собственно говоря проверь плюсовой провод под капотом, в коробочке слева. там бывает контакты окисляются. у меня была такая кухня. неделю разбирался, а надо было всего лишь контакты там почистить. |
|
№14
11 04 2014, 15:20
В мороза акум не дозорежелся, и после ночи бывало не завадился. Коробочка над чашкой которая? И почему на бриборке 14,4 а цешкойс гены 14,2
|
|
№15
11 04 2014, 15:26
Durdom : В мороза акум не дозорежелся, и после ночи бывало не завадился. Коробочка над чашкой которая? И почему на бриборке 14,4 а цешкойс гены 14,2 1. Может акум слабый уже, старый. 2. да, над чашкой. если там плохой контакт, акум будет недозарежаться/разрежаться. 3. 14,4 и 14,2 хз, может погрешность приборов. это не принципиально. |
|
№16
11 04 2014, 15:28
ОлегШиров : Уже с лета проблемы с генератором. Поменяли реле, поменяли диодный мост, поменяли подшипники. А генератор на холостых оборотах не дает заряд. Когда езжу, заряжает. Второй аккум уже умер. В чем проблема может быть еще? Никаких ошибок при этом не загорается. Была у меня такая проблема один в один, по гене все сделал, а аккумуляторы дохли один за другим, после долгой диагностики и прозвона всей электроники, нашли спутниковую сигналку, у которой сел её аккумулятор и она уже жрала энергию от машины. ;-) |
|
№17
11 04 2014, 15:58
Почистил контакты, теряется 0,25в, время будет посмотрю еще провод на стартере.
|
|
Рекомендуем почитать на тему Гена болеет!
|
|
№18
11 04 2014, 17:51
Генерал долго мучался с похожей проблемой. У него провод отгнил на стартере. Какой, куда я не помню.
|
|
№19
11 04 2014, 18:12
Я уже посмотрел,провод сгены идет на стартер, дальше со стаотера на клему под капотом, надо соединение смотреть на стартере, и ногда при заводе ощущение что стартер коротит. Стертер делал, [censored] знает как там сервис мены прикрутили провода.
|
Рекомендуем почитать на тему Гена болеет!
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения








