закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 08 09 2012, 11:29
    • Сообщений 114
    • Профиль
    • Авто: BMW 318i e46
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Набережные Челны
    • Репутация: 0
    • Гость
Уже с лета проблемы с генератором. Поменяли реле, поменяли диодный мост, поменяли подшипники. А генератор на холостых оборотах не дает заряд. Когда езжу, заряжает. Второй аккум уже умер. В чем проблема может быть еще? Никаких ошибок при этом не загорается.
В жизни можно поменять многое, но BMW - только на BMW...
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 08 05 2012, 14:46
    • Сообщений 75
    • Профиль
    • Авто: Х3 Е83 М54В30
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г.Тверь
    • Репутация: 0
    • Гость
Поменяй его целиком. Скорее всего межвитковое замыкание в обмотке.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 15 08 2008, 19:01
    • Сообщений 4635
    • Профиль
    • Авто: Нильский конь
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Барнаул
    • Изображения: 11
    • Репутация: 550
    • ОсвоилсяОсвоился
Назвал же тему! Я уже подумал, что это реплика про Федю от Эндрю :lol: :lol: :lol:
О чём я думал когда покупал БМВ?....
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 08 09 2008, 12:09
    • Сообщений 1526
    • Профиль
    • Авто: Была 318 M43TU, МКПП. Изменил ей с Маздой 6 SVP)
    • Торговая репутация:
    • Откуда: а это Таганрог...
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
Думал Гена из Питера .....


тоже мне название удумал
"Все что убьешь, то твое!" ^Из диалога, Риддик и некромонгеры^
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 19 06 2011, 18:48
    • Сообщений 625
    • Профиль
    • Авто: БМВ Е46 318i 2001 г.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г. Томск
    • Изображения: 8
    • Репутация: 100
    • Новенький
Проблемы с напряжением. Генератор выдает 13.9 с включиным ближнем, туманками, и печкой на стекло на максимуме. Мерию на клемах под капотом 13,7. Мерию на акуме в багажнике 13,6. Где искать потерю 0,3в. Какие провода проверить?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 02 2012, 14:55
    • Сообщений 6854
    • Профиль
    • Авто: F25 N47
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Тверская область
    • Изображения: 0
    • Репутация: 5207
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
меняй. провода не причем
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 19 06 2011, 18:48
    • Сообщений 625
    • Профиль
    • Авто: БМВ Е46 318i 2001 г.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г. Томск
    • Изображения: 8
    • Репутация: 100
    • Новенький
Что менять??

Рекомендуем почитать на тему Гена болеет!

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Сибиряк клуба
    • Сибиряк клуба
    • На форуме с 29 05 2012, 17:45
    • Сообщений 5730
    • Профиль
    • Торговая репутация: +3
    • Откуда: Great Siberia
    • Изображения: 6
    • Репутация: 1723
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
Durdom :
Что менять??

Генератор
Siberian Husky
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Промт клуба
    • На форуме с 05 07 2011, 19:30
    • Сообщений 11368
    • Профиль
    • Авто: е46 330Ci ///М "04 мкпп х5 е53 3.0d "04
    • Торговая репутация: +7
    • Откуда: Москва и Московская область
    • Изображения: 0
    • Репутация: 7177
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
я не электрик.

но мне кажется генератор выдает положенное напряжение.

не вижу смысла его менять.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Промт клуба
    • На форуме с 05 07 2011, 19:30
    • Сообщений 11368
    • Профиль
    • Авто: е46 330Ci ///М "04 мкпп х5 е53 3.0d "04
    • Торговая репутация: +7
    • Откуда: Москва и Московская область
    • Изображения: 0
    • Репутация: 7177
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Durdom :
Проблемы с напряжением. Генератор выдает 13.9 с включиным ближнем, туманками, и печкой на стекло на максимуме. Мерию на клемах под капотом 13,7. Мерию на акуме в багажнике 13,6. Где искать потерю 0,3в. Какие провода проверить?


а если свет выключить и печку, какое напряжение на гене и акуме?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 19 06 2011, 18:48
    • Сообщений 625
    • Профиль
    • Авто: БМВ Е46 318i 2001 г.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г. Томск
    • Изображения: 8
    • Репутация: 100
    • Новенький
На холостых без потребителей мерию на гене 14,2 а на приборке 14,4, на акуме 13,8, где то теряется 0,3 в
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 19 06 2011, 18:48
    • Сообщений 625
    • Профиль
    • Авто: БМВ Е46 318i 2001 г.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г. Томск
    • Изображения: 8
    • Репутация: 100
    • Новенький
Делал его 3 недели назад, поменяли подшибники, контактные кольца, на стенде проверили все огонь. Сказали ищи проблему в другом.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Промт клуба
    • На форуме с 05 07 2011, 19:30
    • Сообщений 11368
    • Профиль
    • Авто: е46 330Ci ///М "04 мкпп х5 е53 3.0d "04
    • Торговая репутация: +7
    • Откуда: Москва и Московская область
    • Изображения: 0
    • Репутация: 7177
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Durdom :
На холостых без потребителей мерию на гене 14,2 а на приборке 14,4, на акуме 13,8, где то теряется 0,3 в


14,4 так и должно.

скока на акуме должно быть при этом я не помнююю


а в чем проблема то собственно говоря ::18::

проверь плюсовой провод под капотом, в коробочке слева. там бывает контакты окисляются.
у меня была такая кухня. неделю разбирался, а надо было всего лишь контакты там почистить.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 19 06 2011, 18:48
    • Сообщений 625
    • Профиль
    • Авто: БМВ Е46 318i 2001 г.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г. Томск
    • Изображения: 8
    • Репутация: 100
    • Новенький
В мороза акум не дозорежелся, и после ночи бывало не завадился. Коробочка над чашкой которая? И почему на бриборке 14,4 а цешкойс гены 14,2
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Промт клуба
    • На форуме с 05 07 2011, 19:30
    • Сообщений 11368
    • Профиль
    • Авто: е46 330Ci ///М "04 мкпп х5 е53 3.0d "04
    • Торговая репутация: +7
    • Откуда: Москва и Московская область
    • Изображения: 0
    • Репутация: 7177
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Durdom :
В мороза акум не дозорежелся, и после ночи бывало не завадился. Коробочка над чашкой которая? И почему на бриборке 14,4 а цешкойс гены 14,2

1. Может акум слабый уже, старый.
2. да, над чашкой. если там плохой контакт, акум будет недозарежаться/разрежаться.
3. 14,4 и 14,2 хз, может погрешность приборов. это не принципиально.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 16 09 2012, 19:35
    • Сообщений 2377
    • Профиль
    • Авто: BMW F30 320 Мпак
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 300
    • Новенький
ОлегШиров :
Уже с лета проблемы с генератором. Поменяли реле, поменяли диодный мост, поменяли подшипники. А генератор на холостых оборотах не дает заряд. Когда езжу, заряжает. Второй аккум уже умер. В чем проблема может быть еще? Никаких ошибок при этом не загорается.


Была у меня такая проблема один в один, по гене все сделал, а аккумуляторы дохли один за другим, после долгой диагностики и прозвона всей электроники, нашли спутниковую сигналку, у которой сел её аккумулятор и она уже жрала энергию от машины. ;-)
http://www.etk.cc/bmw/RU/vin/decoder/online/ - пробить комплектацию по вин
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 19 06 2011, 18:48
    • Сообщений 625
    • Профиль
    • Авто: БМВ Е46 318i 2001 г.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г. Томск
    • Изображения: 8
    • Репутация: 100
    • Новенький
Почистил контакты, теряется 0,25в, время будет посмотрю еще провод на стартере.

Рекомендуем почитать на тему Гена болеет!

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Промт клуба
    • На форуме с 05 07 2011, 19:30
    • Сообщений 11368
    • Профиль
    • Авто: е46 330Ci ///М "04 мкпп х5 е53 3.0d "04
    • Торговая репутация: +7
    • Откуда: Москва и Московская область
    • Изображения: 0
    • Репутация: 7177
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Генерал долго мучался с похожей проблемой. У него провод отгнил на стартере. Какой, куда я не помню.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 19 06 2011, 18:48
    • Сообщений 625
    • Профиль
    • Авто: БМВ Е46 318i 2001 г.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г. Томск
    • Изображения: 8
    • Репутация: 100
    • Новенький
Я уже посмотрел,провод сгены идет на стартер, дальше со стаотера на клему под капотом, надо соединение смотреть на стартере, и ногда при заводе ощущение что стартер коротит. Стертер делал, [censored] знает как там сервис мены прикрутили провода.

Рекомендуем почитать на тему Гена болеет!

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2025 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.