закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 07 06 2014, 21:28
    • Сообщений 5
    • Профиль
    • Авто: Bmw 320d 110kw, Volvo s70 2.0 93kw.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Эстония, Таллинн.
    • Репутация: 0
    • Гость
Привет всем. Появился чудо автомобиль BMW е46 2.0 110kw м47. полез смотреть на состояния двигателя, в итоге течь масла в районе турбины. Отдал в сервис, сказали что, турбина в нормальном состоянии, поменяли клапан картерных газов, разные прокладки на патрубках, почистили впускной коллектор и клапан ЕГР, срезали заслонки, поменяли половина трубок на ЕГР. Начал на ней ездить и заметил сильный черный дым с трубы, особенно при ускорении (рисует на асфальте). Полез сам- сделал диагностику, показало форсунки на обратку в норме (бывший владелец говорил что, три ремонтировал, а одну менял), показало две ошибки - расходомер воздуха и дополнительный моторчик тосола на солон. Поменял расходомер на новый (Bosh). Стало лучше, но все равно дымит. Едешь вроде всё нормально какое то время, потом как со светофора уходишь так дымит сильно чёрным. Придушишь машину и на какое то время хватает но временами дымит очень. Ещё заметил что верхний патрубок тосола очень жёсткий, при длительной езде по трассе из под крышки расширительного бачка выбивало пару раз тосол, но моторчик на обогрев салона так еще не поменял . Подскажите куда лезть, куда смотреть насчёт чёрного дыма? Взаимосвязан ли жёсткий патрубок тосола с моторчиком? При езде машина разгоняется хорошо, не троит, обороты не прыгают, жалоб нет.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Модератор Клуба
    • Модератор Клуба
    • На форуме с 15 03 2010, 21:29
    • Сообщений 4583
    • Профиль
    • Авто: E46 320dT '04, неадекватное общение, отвратительная модерация, нетолерантность
    • Торговая репутация: +4
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 12
    • Репутация: 5400
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
serj0ga :
...почистили впускной коллектор и клапан ЕГР, срезали заслонки, поменяли половина трубок на ЕГР. Начал на ней ездить и заметил сильный черный дым с трубы, особенно при ускорении (рисует на асфальте). Полез сам- сделал диагностику, показало форсунки на обратку в норме (бывший владелец говорил что, три ремонтировал, а одну менял), показало две ошибки - расходомер воздуха и дополнительный моторчик тосола на солон. Поменял расходомер на новый (Bosh). Стало лучше, но все равно дымит. Едешь вроде всё нормально какое то время, потом как со светофора уходишь так дымит сильно чёрным. Придушишь машину и на какое то время хватает но временами дымит очень. Ещё заметил что верхний патрубок тосола очень жёсткий, при длительной езде по трассе из под крышки расширительного бачка выбивало пару раз тосол, но моторчик на обогрев салона так еще не поменял . Подскажите куда лезть, куда смотреть насчёт чёрного дыма? Взаимосвязан ли жёсткий патрубок тосола с моторчиком? При езде машина разгоняется хорошо, не троит, обороты не прыгают, жалоб нет.

Доп.помпа ("моторчик тосола на солон") с твёрдостью патрубка охлаждения и повышенным давлением антифриза не связана.
"Не воздавайте добром за причинённое вам зло, ибо, ежели воздавать будете добром за зло, то чем воздавать вы станете за добро?"
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 07 06 2014, 21:28
    • Сообщений 5
    • Профиль
    • Авто: Bmw 320d 110kw, Volvo s70 2.0 93kw.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Эстония, Таллинн.
    • Репутация: 0
    • Гость
ну так что есть у кого какие мысли по поводу чёрного дыма?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Модератор Клуба
    • Модератор Клуба
    • На форуме с 15 03 2010, 21:29
    • Сообщений 4583
    • Профиль
    • Авто: E46 320dT '04, неадекватное общение, отвратительная модерация, нетолерантность
    • Торговая репутация: +4
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 12
    • Репутация: 5400
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
serj0ga :
ну так что есть у кого какие мысли по поводу чёрного дыма?

helg :
serj0ga :
...почистили впускной коллектор и клапан ЕГР, срезали заслонки, поменяли половина трубок на ЕГР. Начал на ней ездить и заметил сильный черный дым с трубы, особенно при ускорении (рисует на асфальте). Полез сам- сделал диагностику, показало форсунки на обратку в норме (бывший владелец говорил что, три ремонтировал, а одну менял), показало две ошибки - расходомер воздуха и дополнительный моторчик тосола на солон. Поменял расходомер на новый (Bosh). Стало лучше, но все равно дымит. Едешь вроде всё нормально какое то время, потом как со светофора уходишь так дымит сильно чёрным. Придушишь машину и на какое то время хватает но временами дымит очень. Ещё заметил что верхний патрубок тосола очень жёсткий, при длительной езде по трассе из под крышки расширительного бачка выбивало пару раз тосол, но моторчик на обогрев салона так еще не поменял . Подскажите куда лезть, куда смотреть насчёт чёрного дыма? Взаимосвязан ли жёсткий патрубок тосола с моторчиком? При езде машина разгоняется хорошо, не троит, обороты не прыгают, жалоб нет.

"Не воздавайте добром за причинённое вам зло, ибо, ежели воздавать будете добром за зло, то чем воздавать вы станете за добро?"
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 07 06 2014, 21:28
    • Сообщений 5
    • Профиль
    • Авто: Bmw 320d 110kw, Volvo s70 2.0 93kw.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Эстония, Таллинн.
    • Репутация: 0
    • Гость
заметил ещё одну проблему, при заводке автомобиля на холодную немного скачут обороты, даёшь газу и всё проходит. что это может быть?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Модератор Клуба
    • Модератор Клуба
    • На форуме с 15 03 2010, 21:29
    • Сообщений 4583
    • Профиль
    • Авто: E46 320dT '04, неадекватное общение, отвратительная модерация, нетолерантность
    • Торговая репутация: +4
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 12
    • Репутация: 5400
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
serj0ga :
заметил ещё одну проблему, при заводке автомобиля на холодную немного скачут обороты, даёшь газу и всё проходит. что это может быть?

Те же самые форсунки могут быть. Которые предыдущий хозяин "говорил,что ремонтировал".

Сергей, заполните профиль пожалуйста, как минимум - город и автомобиль. От этого тоже зависит качество и скорость получаемых советов и "удалённой диагностики" :)
"Не воздавайте добром за причинённое вам зло, ибо, ежели воздавать будете добром за зло, то чем воздавать вы станете за добро?"

Рекомендуем почитать на тему Heelp. Bmw болеет - плюётся чёрным дымом.

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2025 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.