|
№1
11 01 2007, 09:09
В этой ветке предлагаю поговорить о тех автомобилях, которые у вас были и есть и являются в той или иной мере "заряженными" вариантами. Это необязательно БМВ!
У меня были 2 машины, о которых стоит рассказать: ВАЗ 21099:1600 16кл, колено 78, поршня 82,4 МАМИ Распредвалы СТИ 8,8кубковые Впуск SVR Выпуск 4-1 54 труба с прямоточным резонатором,задняя банка-Remus, фильтр(нулевик) Simoni Racing. Форсунки Siemens. Воздушный ресивер Siemens. Мозги-Январь. Облегчённый маховик Усиленные опоры двигателя. КПП: 18 ряд пара 4,3 блокировка,короткоходная кулиса Подвеска: Аморты и пружины Plaza Sport Extreme(обрезаны на 2 витка),опоры стоек SS20 спорт. Металические кронштейны растяжек,Стабилизатор передний 21мм,Растяжка стоек,стабилизатор задний ТОРМОЗА: Прередние 14 BREMBO колодки ATE. Армированные тормозные шланги Вакум увеличенной производительности ТоргМаш Колеса: Диски Прома(белые) R15 резина GoodYear EagleF1 Интерьер: Евроторпеда,Руль МОМО Шумоизоляция всего, что только можно в 3 слоя!! Электрические стеклоподъемники с доводчиком. Ксенон-4300К Тонировка . Зеркала с подогревом. Неоновая подсветка салона МУЗЫКА: Могнитолла MP3 Clarion. Передняя 3-х компонентная акустика МТХ в подиумах с подсветкой . Задняя коаксиальная МТХ в полностью переделанной задней полке. Саб:В задней полке Макаудио, в багажнике Herts. Два усилителя На акустику-Helix, JBL-на сабы. Конденсатор+ звуковой эквалайзер Alpine Сиденья с боковой плддержкой UNP. И так по мелочи.... Opel Vectra 2000 Edition 2.0i 4x4 Turbo Двигатель 205л.с.+ постоянный полный привод 6-ст МКПП Салон Рекаро Обвес Irmsher Диски 215/50/16 Irmsher Впуск-выпуск полностью Irmsher Фотки этих авто выложу на днях.. |
№2
11 01 2007, 10:46
WidowRS : Если чесно, то про тазы писать неинтересно, лучше только про БМВ!!!
Что касательно данного топика, мне кажется нужно подправит на "только бмв" Ну это да, ну ведь про другие машинки тоже интересно почитать.. А, что касается БМВ-это прежде всего, просто лично у меня БМВ-первая(в личном пользовании), поэтому о доводках этой машины писать нет смысла, всё видно на фотках, которые лежат в др. разделе, а тюнить её дальше я не собираюсь, во-первых- не вижу необходимости, во-вторых нет на это денег, т.к. БМВ-это не тот автомобиль,который может подвергаться "колхозу" и, если нет нормальных средств на доводку, лучше вообще туда не лезть!! |
№3
11 01 2007, 11:05
WidowRS : Smoke : WidowRS : Если чесно, то про тазы писать неинтересно, лучше только про БМВ!!! Что касательно данного топика, мне кажется нужно подправит на "только бмв" Ну это да, ну ведь про другие машинки тоже интересно почитать.. А, что касается БМВ-это прежде всего, просто лично у меня БМВ-первая(в личном пользовании), поэтому о доводках этой машины писать нет смысла, всё видно на фотках, которые лежат в др. разделе, а тюнить её дальше я не собираюсь, во-первых- не вижу необходимости, во-вторых нет на это денег, т.к. БМВ-это не тот автомобиль,который может подвергаться "колхозу" и, если нет нормальных средств на доводку, лучше вообще туда не лезть!! а как тебя угораздило полноприводный турбированный опель поменять на БМВ???? БМВ-мечта моей жизни!!В 1.5-2 года единственный авто, который я узнавал на дорогах и называл-БМВ! Мой дядя обожал эту марку, с ним я поездил почти на всех бмв, включая 850 и М5 в 34 кузове. Опель был давно, задолго до БМВ... Перед Бехой был тоже Опель, но Астра, которую очень любила моя жена, 2л. с АКПП, ксеноном и музыкой на 3000$ |
№4
04 02 2007, 02:02
Собирают мне уже 9 месяцев в MDS-tuning lab Civic - будет лучшим в России.
Еще широкий бодикит - итого еще месяцев на 5-6 Подарю ее своему помошнику. Себе буду делать М3 - собираюсь сделать одну из лучших или лучшую - от обладания стоком не тащусь. |
Рекомендуем почитать на тему Модифицированные автомобили - не только BMW
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения