|
|
№7926
15 06 2014, 11:12
flammen : всем привет, народ хелп вылез пузатый человек на панели, пробил прогой говорит что НПБ ступень 1 очень высокое сопротивление , ктонибудь в курсе какая эта подушка затроила? и ещее вопросик когда на месте включаешь D машина присаживаеться, у всех так? На D присаживается это нормально,главное что бы пинка не было.Попробуй нажми на пассажирское сидение,там очень нежный контакт если например коленкой нажать при уборке салона на мойке,то хана мату присутствия пассажира. |
|
№7927
15 06 2014, 11:43
Рустэм : flammen : всем привет, народ хелп вылез пузатый человек на панели, пробил прогой говорит что НПБ ступень 1 очень высокое сопротивление , ктонибудь в курсе какая эта подушка затроила? и ещее вопросик когда на месте включаешь D машина присаживаеться, у всех так? На D присаживается это нормально,главное что бы пинка не было.Попробуй нажми на пассажирское сидение,там очень нежный контакт если например коленкой нажать при уборке салона на мойке,то хана мату присутствия пассажира. У меня жена ездит на пасажирском сиденье и всеравно горит, а как его проверить? Может быть и мой датчик присутствия умер? |
|
№7928
15 06 2014, 11:47
flammen : Рустэм : flammen : всем привет, народ хелп вылез пузатый человек на панели, пробил прогой говорит что НПБ ступень 1 очень высокое сопротивление , ктонибудь в курсе какая эта подушка затроила? и ещее вопросик когда на месте включаешь D машина присаживаеться, у всех так? На D присаживается это нормально,главное что бы пинка не было.Попробуй нажми на пассажирское сидение,там очень нежный контакт если например коленкой нажать при уборке салона на мойке,то хана мату присутствия пассажира. У меня жена ездит на пасажирском сиденье и всеравно горит, а как его проверить? Может быть и мой датчик присутствия умер? У тебя нет датчика присутствия Не знаю попробуй провода потыркать под пассажирским сидением,до этого что с машиной делал?Или просто загорелась ошибка. |
|
№7929
15 06 2014, 12:08
Рустэм : flammen : Рустэм : flammen : всем привет, народ хелп вылез пузатый человек на панели, пробил прогой говорит что НПБ ступень 1 очень высокое сопротивление , ктонибудь в курсе какая эта подушка затроила? и ещее вопросик когда на месте включаешь D машина присаживаеться, у всех так? На D присаживается это нормально,главное что бы пинка не было.Попробуй нажми на пассажирское сидение,там очень нежный контакт если например коленкой нажать при уборке салона на мойке,то хана мату присутствия пассажира. У меня жена ездит на пасажирском сиденье и всеравно горит, а как его проверить? Может быть и мой датчик присутствия умер? У тебя нет датчика присутствия Не знаю попробуй провода потыркать под пассажирским сидением,до этого что с машиной делал?Или просто загорелась ошибка. Просто загорелась |
|
№7930
15 06 2014, 19:22
Подскажет кто-нибудь по ?
|
|
№7931
17 06 2014, 10:48
Кто не видел, будет интересно
[url]http://bmwfanatics.ru/forumvb/viewtopic.php?f=39&t=120931&p=3652596#p3652596[/url] |
|
№7932
20 06 2014, 14:20
Привет соклубники) У кого была такая проблема:
Заменил масло в двигателе. В третий раз как всегда взял масло в одном и том же месте, то же самое Мотюль 8100 x-cess. Раньше менял сам, а сейчас заменил его у них же, но уже методом откачки через щуп. И вот, заметил что резко мотор задымил, думал выше уровня залили, но за 300 км масло сожрало почти 0,5 литра после замены. Дымит, когда постоишь на холостых и потом газуя, трогаешься. Причем дымит сильней на горячем. Раньше так вроде не было. Сальники клапанов? у меня кушала масло но не столько...И почти не дымила на этом масле. Движок колбасит когда открываешь крышку маслозаливной / вытаскиваешь щуп. Что это? масло - палёнка? или так резко пришел песец МСК? |
Рекомендуем почитать на тему Клуб владельцев мотора N42
|
|
№7933
20 06 2014, 23:49
burnimpulse : Привет соклубники) У кого была такая проблема: Заменил масло в двигателе. В третий раз как всегда взял масло в одном и том же месте, то же самое Мотюль 8100 x-cess. Раньше менял сам, а сейчас заменил его у них же, но уже методом откачки через щуп. И вот, заметил что резко мотор задымил, думал выше уровня залили, но за 300 км масло сожрало почти 0,5 литра после замены. Дымит, когда постоишь на холостых и потом газуя, трогаешься. Причем дымит сильней на горячем. Раньше так вроде не было. Сальники клапанов? у меня кушала масло но не столько...И почти не дымила на этом масле. Движок колбасит когда открываешь крышку маслозаливной / вытаскиваешь щуп. Что это? масло - палёнка? или так резко пришел песец МСК? Сколько масла осталось в канистре после залива? |
|
№7934
21 06 2014, 09:48
Glyuk : burnimpulse : Привет соклубники) У кого была такая проблема: Заменил масло в двигателе. В третий раз как всегда взял масло в одном и том же месте, то же самое Мотюль 8100 x-cess. Раньше менял сам, а сейчас заменил его у них же, но уже методом откачки через щуп. И вот, заметил что резко мотор задымил, думал выше уровня залили, но за 300 км масло сожрало почти 0,5 литра после замены. Дымит, когда постоишь на холостых и потом газуя, трогаешься. Причем дымит сильней на горячем. Раньше так вроде не было. Сальники клапанов? у меня кушала масло но не столько...И почти не дымила на этом масле. Движок колбасит когда открываешь крышку маслозаливной / вытаскиваешь щуп. Что это? масло - палёнка? или так резко пришел песец МСК? Сколько масла осталось в канистре после залива? Брал 5 литров, осталось около 0,4-0,5 литра, Вроде всегда так.
|
|
№7935
21 06 2014, 16:33
burnimpulse : Glyuk : burnimpulse : Привет соклубники) У кого была такая проблема: Заменил масло в двигателе. В третий раз как всегда взял масло в одном и том же месте, то же самое Мотюль 8100 x-cess. Раньше менял сам, а сейчас заменил его у них же, но уже методом откачки через щуп. И вот, заметил что резко мотор задымил, думал выше уровня залили, но за 300 км масло сожрало почти 0,5 литра после замены. Дымит, когда постоишь на холостых и потом газуя, трогаешься. Причем дымит сильней на горячем. Раньше так вроде не было. Сальники клапанов? у меня кушала масло но не столько...И почти не дымила на этом масле. Движок колбасит когда открываешь крышку маслозаливной / вытаскиваешь щуп. Что это? масло - палёнка? или так резко пришел песец МСК? Сколько масла осталось в канистре после залива? Брал 5 литров, осталось около 0,4-0,5 литра, Вроде всегда так. ![]() мне кажется КРКГ все-таки наелся. |
|
№7936
22 06 2014, 21:41
Glyuk : burnimpulse : Glyuk : burnimpulse : Привет соклубники) У кого была такая проблема: Заменил масло в двигателе. В третий раз как всегда взял масло в одном и том же месте, то же самое Мотюль 8100 x-cess. Раньше менял сам, а сейчас заменил его у них же, но уже методом откачки через щуп. И вот, заметил что резко мотор задымил, думал выше уровня залили, но за 300 км масло сожрало почти 0,5 литра после замены. Дымит, когда постоишь на холостых и потом газуя, трогаешься. Причем дымит сильней на горячем. Раньше так вроде не было. Сальники клапанов? у меня кушала масло но не столько...И почти не дымила на этом масле. Движок колбасит когда открываешь крышку маслозаливной / вытаскиваешь щуп. Что это? масло - палёнка? или так резко пришел песец МСК? Сколько масла осталось в канистре после залива? Брал 5 литров, осталось около 0,4-0,5 литра, Вроде всегда так. ![]() мне кажется КРКГ все-таки наелся. Я тоже на него немного думаю. Может когда через щуп отсасывали масло и повредили мембрану?.. КРКГ и года нет, оригинал и не более 20 т.км пробега. попробую доливать, может реально паленка. Если через 2 литра ситуация не изменится придётся ковырять гбц или кркг... |
|
№7937
25 06 2014, 11:02
Мужики хелп, начинаю впадать в отчаяние(((
Примерно месяц назад, загорелась шестеренка на коробке, приехал в сервис, сделали диагностику, приговорили дроссельную заслонку и расходомер, ок, поменяли. В процессе выяснилось, что умерает кркг, поменяли. Но история только на этом начинается... Сняли катализатор, увидели эмульсию, на втором цилиндре, ок, сняли башку, оказалось, прокладка блока цилиндров уже накушалась со временем, заменили её, шлифанули башку, прочистили катализатор, поменяли маслосъемные, все собрали, ок. До кучи поменяли еще топливный насос и фильтр. Заводим, все отлично работает ровно, тенет отлично, ошибок нет. Ура подумал я. Но как только я вчера застрял в пробке, у нее начали плавать обороты, чуть ли не глохнет, и почти не тянет((( что это может быть??? причем если есть возможность разогнаться и проехать минут 5 двигатель успокаивается и на светофорах когда останавливаешься работает нормально, но как только пробка, полный ....
|
|
№7938
25 06 2014, 11:23
Archiguru
У тебя где то банальный подсос воздуха,смотри щуп до конца засунут? Крышку маслозаливной горловины не на перекос закрыли?Может патрубок какой не затянули,проверь все еще раз.Может одна из катушек кончилась. И еще,насколько я знаю катализатор прочистить невозможно,как интересно тебе почистили?
|
|
№7939
25 06 2014, 11:33
Вобщем еще раз хотел проконсультироваться. Сделал "диагностику" работающего двигателя
. Ситуация: открываю крышку маслогорловины или вытаскиваю щуп и движок начинает колбасить, но через пару секунд более менее работа выравнивается. Так что думаю КРКГ не причем. Более того он не долго работал на этом моторе. Трубку сливную с КРКГ тоже менял с самим КРКГ. Интересно то, что дым БЕЛОВАТЫЙ а не СИЗЫЙ. насколько я понимаю то синий дым - это сгорающее масло в камере сгорания. Катализатор вырезан. Белый дым обычно антифриз, но... антифриз не уходит. значит остается масло. N42 имеет устройство регулировки открытия клапанов. на холостых чуть приоткрыты, а полностью открываются клапана при нажатой педали газа до упора. Вот и получается что сальники клапанов на выхлопных клапанах пропускают? на холостых масло не успевает попадать в камеру сгорания - ведь клапана то почти закрыты. А как газую, так с выхлопными газами это масло попадает в выпускной коллектор и от нагрева ПАРИТ, с беловатым оттенком а не синим. Я помню когда масло попадает на нагретый выхлопной коллектор, то оно с белым дымком испаряется с него.Есть сторонники этой идеи? Кольца маслосъемные? но тяга хорошая, да и тогда бы коптило на оборотах, а тут дымит когда после холостых резко стартуешь, потом его нет. И еле видный белый дымок выбрасывается однократно при перегазовке. Кстати запах паленой резины/пластмассы. |
|
№7940
25 06 2014, 11:41
Archiguru : Мужики хелп, начинаю впадать в отчаяние((( Примерно месяц назад, загорелась шестеренка на коробке, приехал в сервис, сделали диагностику, приговорили дроссельную заслонку и расходомер, ок, поменяли. В процессе выяснилось, что умерает кркг, поменяли. Но история только на этом начинается... Сняли катализатор, увидели эмульсию, на втором цилиндре, ок, сняли башку, оказалось, прокладка блока цилиндров уже накушалась со временем, заменили её, шлифанули башку, прочистили катализатор, поменяли маслосъемные, все собрали, ок. До кучи поменяли еще топливный насос и фильтр. Заводим, все отлично работает ровно, тенет отлично, ошибок нет. Ура подумал я. Но как только я вчера застрял в пробке, у нее начали плавать обороты, чуть ли не глохнет, и почти не тянет((( что это может быть??? причем если есть возможность разогнаться и проехать минут 5 двигатель успокаивается и на светофорах когда останавливаешься работает нормально, но как только пробка, полный .... ![]() Коробка автомат? Может с АКПП что? Если подсос воздуха через крышку, то движок сразу трясет. А тут ты проехался вроде норм, потом троит... Смотри все таки Антифриз... не уходит? эмульсия на щупе? белый дым? Выдерни свечу, посмотри налет на том же 2-м цилиндре. я думаю антифриз набивается в камеру сгорания и мотор потрухивает... Прогазуешь - выплюнешь антифриз и все норм. Но это страшные догадки. или все таки АКПП перегревается... По движению она как то еще охлаждается а в пробке работа нарушена. |
|
№7941
26 06 2014, 11:06
знатоки скажите собираюсь менять прокладку поддона.Что за сеточка которую нужно за одно поменять(скиньте номер пожалуйста).
|
|
№7942
26 06 2014, 12:08
В общем все оказалось намного банальнее!
Купленный, новый, бошевский расходомер, глючил. Поставили оригинал, который до этого стоял и вуаля, 100 км полет нормальный. Но все равно, долго он не проживет. Может завалялся у кого б\у расходомер? |
|
Рекомендуем почитать на тему Клуб владельцев мотора N42
|
|
№7943
26 06 2014, 13:14
Archiguru : В общем все оказалось намного банальнее! Купленный, новый, бошевский расходомер, глючил. Поставили оригинал, который до этого стоял и вуаля, 100 км полет нормальный. Но все равно, долго он не проживет. Может завалялся у кого б\у расходомер? о. может проводка? |
|
№7944
27 06 2014, 13:58
Кто нить скажет отдельно бензонасос НЕ в сборе продается на наш двигатель? n42b20.. Номерок бы
|
|
№7945
27 06 2014, 14:02
Axa_09 : Кто нить скажет отдельно бензонасос НЕ в сборе продается на наш двигатель? n42b20.. Номерок бы https://www.bmwfanatics.ru/etk/index.php?opt ... nr=16_0373 |
|
№7946
27 06 2014, 14:05
Рустэм : Axa_09 : Кто нить скажет отдельно бензонасос НЕ в сборе продается на наш двигатель? n42b20.. Номерок бы https://www.bmwfanatics.ru/etk/index.php?opt ... nr=16_0373 друг мой тут в сборе всё как видишь, я про сам насос только спрашиваю.. |
|
№7947
27 06 2014, 14:13
Axa_09 : Рустэм : Axa_09 : Кто нить скажет отдельно бензонасос НЕ в сборе продается на наш двигатель? n42b20.. Номерок бы https://www.bmwfanatics.ru/etk/index.php?opt ... nr=16_0373 друг мой тут в сборе всё как видишь, я про сам насос только спрашиваю.. Что то я понять тебя не могу,под номером 16 14 6755880 отдельно насос. В экзисте 3 рубля стоит. |
|
№7948
27 06 2014, 14:27
Рустэм : Axa_09 : Рустэм : Axa_09 : Кто нить скажет отдельно бензонасос НЕ в сборе продается на наш двигатель? n42b20.. Номерок бы https://www.bmwfanatics.ru/etk/index.php?opt ... nr=16_0373 друг мой тут в сборе всё как видишь, я про сам насос только спрашиваю.. Что то я понять тебя не могу,под номером 16 14 6755880 отдельно насос. В экзисте 3 рубля стоит.
|
|
№7949
27 06 2014, 14:28
Рустэм : Axa_09 : Рустэм : Axa_09 : Кто нить скажет отдельно бензонасос НЕ в сборе продается на наш двигатель? n42b20.. Номерок бы https://www.bmwfanatics.ru/etk/index.php?opt ... nr=16_0373 друг мой тут в сборе всё как видишь, я про сам насос только спрашиваю.. Что то я понять тебя не могу,под номером 16 14 6755880 отдельно насос. В экзисте 3 рубля стоит. чет я совсем не пойму под номером что ты дал это сам насос, который в корпусе с датчиком уровня топлива находится? Я думал "всасывающий стройный насос" это чтоб из левой половины бака в правую качать..[censored] туплю че то |
|
№7950
27 06 2014, 16:11
TyP6o.50 : знатоки скажите собираюсь менять прокладку поддона.Что за сеточка где то в поддоне вроде с масляным насосом которую нужно за одно поменять(скиньте номер пожалуйста).
|
Рекомендуем почитать на тему Клуб владельцев мотора N42
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 45 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения









. Ситуация: открываю крышку маслогорловины или вытаскиваю щуп и движок начинает колбасить, но через пару секунд более менее работа выравнивается. Так что думаю КРКГ не причем. Более того он не долго работал на этом моторе. Трубку сливную с КРКГ тоже менял с самим КРКГ. Интересно то, что дым БЕЛОВАТЫЙ а не СИЗЫЙ. насколько я понимаю то синий дым - это