закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Татарин клуба
    • Татарин клуба
    • На форуме с 01 11 2011, 08:33
    • Сообщений 17071
    • Профиль
    • Авто: е46 2002г.было
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Башкортостан г.Октябрьский
    • Изображения: 7
    • Репутация: 10979
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
flammen :
всем привет, народ хелп вылез пузатый человек на панели, пробил прогой говорит что НПБ ступень 1 очень высокое сопротивление , ктонибудь в курсе какая эта подушка затроила? и ещее вопросик когда на месте включаешь D машина присаживаеться, у всех так?

На D присаживается это нормально,главное что бы пинка не было.Попробуй нажми на пассажирское
сидение,там очень нежный контакт если например коленкой нажать при уборке салона на мойке,то
хана мату присутствия пассажира.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 02 06 2013, 15:35
    • Сообщений 148
    • Профиль
    • Авто: BMW 318i e46 2003 (была) сейчас bmw 528i 2000
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Томск
    • Репутация: 0
    • Гость
Рустэм :
flammen :
всем привет, народ хелп вылез пузатый человек на панели, пробил прогой говорит что НПБ ступень 1 очень высокое сопротивление , ктонибудь в курсе какая эта подушка затроила? и ещее вопросик когда на месте включаешь D машина присаживаеться, у всех так?

На D присаживается это нормально,главное что бы пинка не было.Попробуй нажми на пассажирское
сидение,там очень нежный контакт если например коленкой нажать при уборке салона на мойке,то
хана мату присутствия пассажира.

У меня жена ездит на пасажирском сиденье и всеравно горит, а как его проверить? Может быть и мой датчик присутствия умер?
Лучше гипс и кроватка чем могила и оградка
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Татарин клуба
    • Татарин клуба
    • На форуме с 01 11 2011, 08:33
    • Сообщений 17071
    • Профиль
    • Авто: е46 2002г.было
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Башкортостан г.Октябрьский
    • Изображения: 7
    • Репутация: 10979
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
flammen :
Рустэм :
flammen :
всем привет, народ хелп вылез пузатый человек на панели, пробил прогой говорит что НПБ ступень 1 очень высокое сопротивление , ктонибудь в курсе какая эта подушка затроила? и ещее вопросик когда на месте включаешь D машина присаживаеться, у всех так?

На D присаживается это нормально,главное что бы пинка не было.Попробуй нажми на пассажирское
сидение,там очень нежный контакт если например коленкой нажать при уборке салона на мойке,то
хана мату присутствия пассажира.

У меня жена ездит на пасажирском сиденье и всеравно горит, а как его проверить? Может быть и мой датчик присутствия умер?

У тебя нет датчика присутствия ::xa::
Не знаю попробуй провода потыркать под пассажирским сидением,до этого
что с машиной делал?Или просто загорелась ошибка.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 02 06 2013, 15:35
    • Сообщений 148
    • Профиль
    • Авто: BMW 318i e46 2003 (была) сейчас bmw 528i 2000
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Томск
    • Репутация: 0
    • Гость
Рустэм :
flammen :
Рустэм :
flammen :
всем привет, народ хелп вылез пузатый человек на панели, пробил прогой говорит что НПБ ступень 1 очень высокое сопротивление , ктонибудь в курсе какая эта подушка затроила? и ещее вопросик когда на месте включаешь D машина присаживаеться, у всех так?

На D присаживается это нормально,главное что бы пинка не было.Попробуй нажми на пассажирское
сидение,там очень нежный контакт если например коленкой нажать при уборке салона на мойке,то
хана мату присутствия пассажира.

У меня жена ездит на пасажирском сиденье и всеравно горит, а как его проверить? Может быть и мой датчик присутствия умер?

У тебя нет датчика присутствия ::xa::
Не знаю попробуй провода потыркать под пассажирским сидением,до этого
что с машиной делал?Или просто загорелась ошибка.

Просто загорелась
Лучше гипс и кроватка чем могила и оградка
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 05 06 2013, 11:04
    • Сообщений 127
    • Профиль
    • Авто: 318i E46 - Sold
    • Торговая репутация:
    • Откуда: BY
    • Репутация: 65
    • Новенький
Подскажет кто-нибудь по норме расхода воздуха? ::39::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 12 06 2011, 16:42
    • Сообщений 1875
    • Профиль
    • Авто: 316 M54B30,6MT
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Одесса
    • Изображения: 57
    • Репутация: 50
    • Новенький
Кто не видел, будет интересно :)
[url]http://bmwfanatics.ru/forumvb/viewtopic.php?f=39&t=120931&p=3652596#p3652596[/url]
http://www.drive2.ru/r/bmw/4062246863888382002/
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 11 11 2012, 12:34
    • Сообщений 679
    • Профиль
    • Авто: BMW 318I N42B20
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Краснодар
    • Изображения: 8
    • Репутация: 0
    • Гость
Привет соклубники) У кого была такая проблема:

Заменил масло в двигателе. В третий раз как всегда взял масло в одном и том же месте, то же самое Мотюль 8100 x-cess. Раньше менял сам, а сейчас заменил его у них же, но уже методом откачки через щуп. И вот, заметил что резко мотор задымил, думал выше уровня залили, но за 300 км масло сожрало почти 0,5 литра после замены. Дымит, когда постоишь на холостых и потом газуя, трогаешься. Причем дымит сильней на горячем. Раньше так вроде не было. Сальники клапанов? у меня кушала масло но не столько...И почти не дымила на этом масле. Движок колбасит когда открываешь крышку маслозаливной / вытаскиваешь щуп. Что это? масло - палёнка? или так резко пришел песец МСК?
"БМВ на механике как Тула и пряники" ::23::

Рекомендуем почитать на тему Клуб владельцев мотора N42

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 31 07 2011, 10:10
    • Сообщений 5474
    • Профиль
    • Авто: BMW 318i 2002 (E46 N42)
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Краснодар
    • Изображения: 43
    • Репутация: 2904
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанат
burnimpulse :
Привет соклубники) У кого была такая проблема:

Заменил масло в двигателе. В третий раз как всегда взял масло в одном и том же месте, то же самое Мотюль 8100 x-cess. Раньше менял сам, а сейчас заменил его у них же, но уже методом откачки через щуп. И вот, заметил что резко мотор задымил, думал выше уровня залили, но за 300 км масло сожрало почти 0,5 литра после замены. Дымит, когда постоишь на холостых и потом газуя, трогаешься. Причем дымит сильней на горячем. Раньше так вроде не было. Сальники клапанов? у меня кушала масло но не столько...И почти не дымила на этом масле. Движок колбасит когда открываешь крышку маслозаливной / вытаскиваешь щуп. Что это? масло - палёнка? или так резко пришел песец МСК?

Сколько масла осталось в канистре после залива?
Мой овощ на Drive2

[ПРОДАМ] Диски R16 с резиной (реплика 24 стиль)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 11 11 2012, 12:34
    • Сообщений 679
    • Профиль
    • Авто: BMW 318I N42B20
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Краснодар
    • Изображения: 8
    • Репутация: 0
    • Гость
Glyuk :
burnimpulse :
Привет соклубники) У кого была такая проблема:

Заменил масло в двигателе. В третий раз как всегда взял масло в одном и том же месте, то же самое Мотюль 8100 x-cess. Раньше менял сам, а сейчас заменил его у них же, но уже методом откачки через щуп. И вот, заметил что резко мотор задымил, думал выше уровня залили, но за 300 км масло сожрало почти 0,5 литра после замены. Дымит, когда постоишь на холостых и потом газуя, трогаешься. Причем дымит сильней на горячем. Раньше так вроде не было. Сальники клапанов? у меня кушала масло но не столько...И почти не дымила на этом масле. Движок колбасит когда открываешь крышку маслозаливной / вытаскиваешь щуп. Что это? масло - палёнка? или так резко пришел песец МСК?

Сколько масла осталось в канистре после залива?


Брал 5 литров, осталось около 0,4-0,5 литра, Вроде всегда так. ::hm::
"БМВ на механике как Тула и пряники" ::23::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 31 07 2011, 10:10
    • Сообщений 5474
    • Профиль
    • Авто: BMW 318i 2002 (E46 N42)
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Краснодар
    • Изображения: 43
    • Репутация: 2904
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанат
burnimpulse :
Glyuk :
burnimpulse :
Привет соклубники) У кого была такая проблема:

Заменил масло в двигателе. В третий раз как всегда взял масло в одном и том же месте, то же самое Мотюль 8100 x-cess. Раньше менял сам, а сейчас заменил его у них же, но уже методом откачки через щуп. И вот, заметил что резко мотор задымил, думал выше уровня залили, но за 300 км масло сожрало почти 0,5 литра после замены. Дымит, когда постоишь на холостых и потом газуя, трогаешься. Причем дымит сильней на горячем. Раньше так вроде не было. Сальники клапанов? у меня кушала масло но не столько...И почти не дымила на этом масле. Движок колбасит когда открываешь крышку маслозаливной / вытаскиваешь щуп. Что это? масло - палёнка? или так резко пришел песец МСК?

Сколько масла осталось в канистре после залива?


Брал 5 литров, осталось около 0,4-0,5 литра, Вроде всегда так. ::hm::

мне кажется КРКГ все-таки наелся.
Мой овощ на Drive2

[ПРОДАМ] Диски R16 с резиной (реплика 24 стиль)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 11 11 2012, 12:34
    • Сообщений 679
    • Профиль
    • Авто: BMW 318I N42B20
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Краснодар
    • Изображения: 8
    • Репутация: 0
    • Гость
Glyuk :
burnimpulse :
Glyuk :
burnimpulse :
Привет соклубники) У кого была такая проблема:

Заменил масло в двигателе. В третий раз как всегда взял масло в одном и том же месте, то же самое Мотюль 8100 x-cess. Раньше менял сам, а сейчас заменил его у них же, но уже методом откачки через щуп. И вот, заметил что резко мотор задымил, думал выше уровня залили, но за 300 км масло сожрало почти 0,5 литра после замены. Дымит, когда постоишь на холостых и потом газуя, трогаешься. Причем дымит сильней на горячем. Раньше так вроде не было. Сальники клапанов? у меня кушала масло но не столько...И почти не дымила на этом масле. Движок колбасит когда открываешь крышку маслозаливной / вытаскиваешь щуп. Что это? масло - палёнка? или так резко пришел песец МСК?

Сколько масла осталось в канистре после залива?


Брал 5 литров, осталось около 0,4-0,5 литра, Вроде всегда так. ::hm::

мне кажется КРКГ все-таки наелся.

Я тоже на него немного думаю. Может когда через щуп отсасывали масло и повредили мембрану?.. КРКГ и года нет, оригинал и не более 20 т.км пробега. попробую доливать, может реально паленка. Если через 2 литра ситуация не изменится придётся ковырять гбц или кркг...
"БМВ на механике как Тула и пряники" ::23::
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 09 09 2009, 11:04
    • Сообщений 23
    • Профиль
    • Авто: N42B20
    • Торговая репутация:
    • Откуда: мск
    • Изображения: 1
    • Репутация: 0
    • Гость
Мужики хелп, начинаю впадать в отчаяние(((
Примерно месяц назад, загорелась шестеренка на коробке, приехал в сервис, сделали диагностику, приговорили дроссельную заслонку и расходомер, ок, поменяли. В процессе выяснилось, что умерает кркг, поменяли.
Но история только на этом начинается...
Сняли катализатор, увидели эмульсию, на втором цилиндре, ок, сняли башку, оказалось, прокладка блока цилиндров уже накушалась со временем, заменили её, шлифанули башку, прочистили катализатор, поменяли маслосъемные, все собрали, ок. До кучи поменяли еще топливный насос и фильтр.
Заводим, все отлично работает ровно, тенет отлично, ошибок нет.
Ура подумал я.
Но как только я вчера застрял в пробке, у нее начали плавать обороты, чуть ли не глохнет, и почти не тянет((( что это может быть???
причем если есть возможность разогнаться и проехать минут 5 двигатель успокаивается и на светофорах когда останавливаешься работает нормально, но как только пробка, полный .... ::16::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Татарин клуба
    • Татарин клуба
    • На форуме с 01 11 2011, 08:33
    • Сообщений 17071
    • Профиль
    • Авто: е46 2002г.было
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Башкортостан г.Октябрьский
    • Изображения: 7
    • Репутация: 10979
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Archiguru
У тебя где то банальный подсос воздуха,смотри щуп до конца засунут?
Крышку маслозаливной горловины не на перекос закрыли?Может патрубок
какой не затянули,проверь все еще раз.Может одна из катушек кончилась.
И еще,насколько я знаю катализатор прочистить невозможно,как интересно
тебе почистили? ::44::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 11 11 2012, 12:34
    • Сообщений 679
    • Профиль
    • Авто: BMW 318I N42B20
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Краснодар
    • Изображения: 8
    • Репутация: 0
    • Гость
Вобщем еще раз хотел проконсультироваться. Сделал "диагностику" работающего двигателя ::42:: . Ситуация: открываю крышку маслогорловины или вытаскиваю щуп и движок начинает колбасить, но через пару секунд более менее работа выравнивается. Так что думаю КРКГ не причем. Более того он не долго работал на этом моторе. Трубку сливную с КРКГ тоже менял с самим КРКГ. Интересно то, что дым БЕЛОВАТЫЙ а не СИЗЫЙ. насколько я понимаю то синий дым - это сгорающее масло в камере сгорания. Катализатор вырезан. Белый дым обычно антифриз, но... антифриз не уходит. значит остается масло. N42 имеет устройство регулировки открытия клапанов. на холостых чуть приоткрыты, а полностью открываются клапана при нажатой педали газа до упора. Вот и получается что сальники клапанов на выхлопных клапанах пропускают? на холостых масло не успевает попадать в камеру сгорания - ведь клапана то почти закрыты. А как газую, так с выхлопными газами это масло попадает в выпускной коллектор и от нагрева ПАРИТ, с беловатым оттенком а не синим. Я помню когда масло попадает на нагретый выхлопной коллектор, то оно с белым дымком испаряется с него.
Есть сторонники этой идеи? ::hp::
Кольца маслосъемные? но тяга хорошая, да и тогда бы коптило на оборотах, а тут дымит когда после холостых резко стартуешь, потом его нет. И еле видный белый дымок выбрасывается однократно при перегазовке. Кстати запах паленой резины/пластмассы.
"БМВ на механике как Тула и пряники" ::23::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 11 11 2012, 12:34
    • Сообщений 679
    • Профиль
    • Авто: BMW 318I N42B20
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Краснодар
    • Изображения: 8
    • Репутация: 0
    • Гость
Archiguru :
Мужики хелп, начинаю впадать в отчаяние(((
Примерно месяц назад, загорелась шестеренка на коробке, приехал в сервис, сделали диагностику, приговорили дроссельную заслонку и расходомер, ок, поменяли. В процессе выяснилось, что умерает кркг, поменяли.
Но история только на этом начинается...
Сняли катализатор, увидели эмульсию, на втором цилиндре, ок, сняли башку, оказалось, прокладка блока цилиндров уже накушалась со временем, заменили её, шлифанули башку, прочистили катализатор, поменяли маслосъемные, все собрали, ок. До кучи поменяли еще топливный насос и фильтр.
Заводим, все отлично работает ровно, тенет отлично, ошибок нет.
Ура подумал я.
Но как только я вчера застрял в пробке, у нее начали плавать обороты, чуть ли не глохнет, и почти не тянет((( что это может быть???
причем если есть возможность разогнаться и проехать минут 5 двигатель успокаивается и на светофорах когда останавливаешься работает нормально, но как только пробка, полный .... ::16::


Коробка автомат? Может с АКПП что? Если подсос воздуха через крышку, то движок сразу трясет. А тут ты проехался вроде норм, потом троит... Смотри все таки Антифриз... не уходит? эмульсия на щупе? белый дым? Выдерни свечу, посмотри налет на том же 2-м цилиндре. я думаю антифриз набивается в камеру сгорания и мотор потрухивает... Прогазуешь - выплюнешь антифриз и все норм. Но это страшные догадки. или все таки АКПП перегревается... По движению она как то еще охлаждается а в пробке работа нарушена.
"БМВ на механике как Тула и пряники" ::23::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 18 02 2014, 18:59
    • Сообщений 1426
    • Профиль
    • Авто: 318i 2003г n42 продана...---> MitsubOshi Motors накатался...--->VAG-Typ6O
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва(ВАО)------------->Королёв МО
    • Изображения: 1
    • Репутация: 205
    • Новенький
знатоки скажите собираюсь менять прокладку поддона.Что за сеточка которую нужно за одно поменять(скиньте номер пожалуйста).
Теплые полы в Москве
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 09 09 2009, 11:04
    • Сообщений 23
    • Профиль
    • Авто: N42B20
    • Торговая репутация:
    • Откуда: мск
    • Изображения: 1
    • Репутация: 0
    • Гость
В общем все оказалось намного банальнее!
Купленный, новый, бошевский расходомер, глючил.
Поставили оригинал, который до этого стоял и вуаля, 100 км полет нормальный.
Но все равно, долго он не проживет. Может завалялся у кого б\у расходомер?

Рекомендуем почитать на тему Клуб владельцев мотора N42

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 11 11 2012, 12:34
    • Сообщений 679
    • Профиль
    • Авто: BMW 318I N42B20
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Краснодар
    • Изображения: 8
    • Репутация: 0
    • Гость
Archiguru :
В общем все оказалось намного банальнее!
Купленный, новый, бошевский расходомер, глючил.
Поставили оригинал, который до этого стоял и вуаля, 100 км полет нормальный.
Но все равно, долго он не проживет. Может завалялся у кого б\у расходомер?


о. :o ... Бош глючит? новый?
может проводка? :) типа перекинули старый обратно, фишку поправили и заработал типа)
"БМВ на механике как Тула и пряники" ::23::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 27 05 2012, 16:18
    • Сообщений 552
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Оттуда
    • Изображения: 4
    • Репутация: 50
    • Новенький
Кто нить скажет отдельно бензонасос НЕ в сборе продается на наш двигатель? n42b20.. Номерок бы
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Татарин клуба
    • Татарин клуба
    • На форуме с 01 11 2011, 08:33
    • Сообщений 17071
    • Профиль
    • Авто: е46 2002г.было
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Башкортостан г.Октябрьский
    • Изображения: 7
    • Репутация: 10979
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Axa_09 :
Кто нить скажет отдельно бензонасос НЕ в сборе продается на наш двигатель? n42b20.. Номерок бы

https://www.bmwfanatics.ru/etk/index.php?opt ... nr=16_0373
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 27 05 2012, 16:18
    • Сообщений 552
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Оттуда
    • Изображения: 4
    • Репутация: 50
    • Новенький
Рустэм :
Axa_09 :
Кто нить скажет отдельно бензонасос НЕ в сборе продается на наш двигатель? n42b20.. Номерок бы

https://www.bmwfanatics.ru/etk/index.php?opt ... nr=16_0373

друг мой тут в сборе всё как видишь, я про сам насос только спрашиваю..
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Татарин клуба
    • Татарин клуба
    • На форуме с 01 11 2011, 08:33
    • Сообщений 17071
    • Профиль
    • Авто: е46 2002г.было
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Башкортостан г.Октябрьский
    • Изображения: 7
    • Репутация: 10979
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Axa_09 :
Рустэм :
Axa_09 :
Кто нить скажет отдельно бензонасос НЕ в сборе продается на наш двигатель? n42b20.. Номерок бы

https://www.bmwfanatics.ru/etk/index.php?opt ... nr=16_0373

друг мой тут в сборе всё как видишь, я про сам насос только спрашиваю..

Что то я понять тебя не могу,под номером 16 14 6755880 отдельно насос.
В экзисте 3 рубля стоит.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 27 05 2012, 16:18
    • Сообщений 552
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Оттуда
    • Изображения: 4
    • Репутация: 50
    • Новенький
Рустэм :
Axa_09 :
Рустэм :
Axa_09 :
Кто нить скажет отдельно бензонасос НЕ в сборе продается на наш двигатель? n42b20.. Номерок бы

https://www.bmwfanatics.ru/etk/index.php?opt ... nr=16_0373

друг мой тут в сборе всё как видишь, я про сам насос только спрашиваю..

Что то я понять тебя не могу,под номером 16 14 6755880 отдельно насос.
В экзисте 3 рубля стоит.

::16::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 27 05 2012, 16:18
    • Сообщений 552
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Оттуда
    • Изображения: 4
    • Репутация: 50
    • Новенький
Рустэм :
Axa_09 :
Рустэм :
Axa_09 :
Кто нить скажет отдельно бензонасос НЕ в сборе продается на наш двигатель? n42b20.. Номерок бы

https://www.bmwfanatics.ru/etk/index.php?opt ... nr=16_0373

друг мой тут в сборе всё как видишь, я про сам насос только спрашиваю..

Что то я понять тебя не могу,под номером 16 14 6755880 отдельно насос.
В экзисте 3 рубля стоит.

чет я совсем не пойму под номером что ты дал это сам насос, который в корпусе с датчиком уровня топлива находится? Я думал "всасывающий стройный насос" это чтоб из левой половины бака в правую качать..[censored] туплю че то
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 18 02 2014, 18:59
    • Сообщений 1426
    • Профиль
    • Авто: 318i 2003г n42 продана...---> MitsubOshi Motors накатался...--->VAG-Typ6O
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва(ВАО)------------->Королёв МО
    • Изображения: 1
    • Репутация: 205
    • Новенький
TyP6o.50 :
знатоки скажите собираюсь менять прокладку поддона.Что за сеточка где то в поддоне вроде с масляным насосом которую нужно за одно поменять(скиньте номер пожалуйста).
Теплые полы в Москве

Рекомендуем почитать на тему Клуб владельцев мотора N42

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 45


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2025 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.