|
|
№31
11 02 2012, 18:59
вот и меня постигла такая же участь, вчера помыл машинку, поставил в гараж, сегодня заводить загорелся EML и треугольник антибукса троит не по детски, отключил клемму АКБ, завел, все в порядке. при легком нажатии на газ мотор работает ровно, но как только резко газануть опять троения и ЕМL.
|
|
№32
11 02 2012, 19:06
Месяц назад у меня умер расходомер,симптомы были такие же,заменил и всё прошло,ещё такое же бывает из за полетевшего дросселя.
ТАРАБАР Попробуй,скинь фишку с расходомера,если не поможет,езжай читай ошибки. |
|
№33
11 02 2012, 19:13
GENERAL125 спс завтра попробую
|
|
№34
12 02 2012, 14:53
странности продолжаются, сегодня не выдержал, сходил на гараж, включаю зажигание горят ЕМЛ и антибукс, скинул клемму, пошевелил разьемы ДМРВ и провода которые идут на дроссель, ошибки пропали мотор не троит, но хх гдето 1300об. минут через десять заглушил и завел обороты в норме.
как теперь ехать на СТО. скажут [censored] приехал, а вдруг такой косяк вылезет где нибудь за 1500км,
|
|
№35
12 02 2012, 17:13
ТАРАБАР
Так ты расходомер отключал или только фишку пошевелил? Хотя у тебя проблема скорее всего с дросселем,из-за ДМРВ обороты настолько не поднимаются,сними с заслонки разъём,посмотри на состояние контактов,тут у кого-то было похожее,менял дроссель,не помогло,долго мучился,пока у официалов разъём не поменял и всё прошло. |
|
№36
12 02 2012, 21:06
чтобы добраться до разъема нужно снимать корпус возушного фильтра и резиновые гофры? или можно так браться?
фишку с расходомера снимал, мотор чуть дернулся типа как открыть горловину заливку масла и все, зы, ща опять запускал двигатель, все в норме как и было раньше. бороты 1000 сек30, потом где то 700 |
|
№37
12 02 2012, 21:38
бензин - говно
|
|
Рекомендуем почитать на тему Ошибка EML
|
|
№38
12 02 2012, 22:13
может кстати быть, ездил в минск, пришлось заправляться на ихней неизвестной заправке
|
|
№39
12 02 2012, 23:20
ТАРАБАР : чтобы добраться до разъема нужно снимать корпус возушного фильтра и резиновые гофры? или можно так браться? фишку с расходомера снимал, мотор чуть дернулся типа как открыть горловину заливку масла и все, зы, ща опять запускал двигатель, все в норме как и было раньше. бороты 1000 сек30, потом где то 700 Х.З.,не знаю,можно ли без разборки гофр снять разъём,по моему это Камасутра,проще гофру снять,тем более что для этого корпус фильтра снимать не нужно,расходомер от него отстегни и вытащи его,он легко вытаскивается,ну и потом 2 хомута больших раскрути и гофры у тебя в руках,делов на 2 минуты. |
|
№40
29 03 2012, 23:22
Ехал ни кого не трогал 60 км в час, нажимаю не газ, думал заглох...Смотрю загорелась EML...Не едет...
Подгазовывает до 2х тыщ и скидывает..На ходу обороты свыше 1 тыщи не поднимаются....Кое как доехал до дома... |
|
№41
25 04 2012, 13:01
Во, нашел свою проблему на форуме
|
|
№42
25 05 2012, 19:07
dimka-kaput : Ехал ни кого не трогал 60 км в час, нажимаю не газ, думал заглох...Смотрю загорелась EML...Не едет... Подгазовывает до 2х тыщ и скидывает..На ходу обороты свыше 1 тыщи не поднимаются....Кое как доехал до дома... Такая же ерунда 1-в-1 (((((((((( Блин! Паника! Чё делать????? (((((( |
|
№43
25 05 2012, 19:14
варианта есть два:
-плохой контакт на разъеме дросельной заслонки(отключить разъем,очистить и поджать контакты) -перебит провод в управлении дросельной заслонкой(искать где нет контакта,заменить провод) -вышел из строя один из потенциометров внутри дросельной заслонки(дросель под замену) |
|
№44
25 05 2012, 19:41
Vomont : варианта есть два: 1. -плохой контакт на разъеме дросельной заслонки(отключить разъем,очистить и поджать контакты) 2. -перебит провод в управлении дросельной заслонкой(искать где нет контакта,заменить провод) 3. -вышел из строя один из потенциометров внутри дросельной заслонки(дросель под замену) есть еще два варианта... - бензин херовый ![]() ![]() |
|
№45
25 05 2012, 20:51
Vomont : варианта есть два: -плохой контакт на разъеме дросельной заслонки(отключить разъем,очистить и поджать контакты) -перебит провод в управлении дросельной заслонкой(искать где нет контакта,заменить провод) -вышел из строя один из потенциометров внутри дросельной заслонки(дросель под замену) Ща вообще прикол был... Вышла, завела машину, загорелась шестеренка около буквы Р, типа хана коробке... Больше ни одной ошибки небыло... Попиналась... Я её заглушила, закрыла, сходила в магаз, вернулась обратно, завела... Всё работает идеально, ни одной ошибки, едет, не дёргается и всё ОК!!!!! Блин! Чё за фигня с ним происходит?????? ((((((( ![]() |
|
№46
25 05 2012, 21:34
AngelLina : Блин! Чё за фигня с ним происходит?????? я ж те грю... БЕНЗИИИИН!!!! ![]() ![]() |
|
№47
26 05 2012, 01:20
Seneld : Vomont : варианта есть два: 1. -плохой контакт на разъеме дросельной заслонки(отключить разъем,очистить и поджать контакты) 2. -перебит провод в управлении дросельной заслонкой(искать где нет контакта,заменить провод) 3. -вышел из строя один из потенциометров внутри дросельной заслонки(дросель под замену) есть еще два варианта... - бензин херовый помоги человеку советом дельным а не постом пустословным |
|
Рекомендуем почитать на тему Ошибка EML
|
|
№48
26 05 2012, 10:03
Seneld : AngelLina : Блин! Чё за фигня с ним происходит?????? я ж те грю... БЕНЗИИИИН!!!! Бензин заливаю нормальный... У меня подозрения на другое - я в ту субботу подкапотное пространство всё мыла. Может там датчик/и залила...((((((((( ![]() |
|
№49
26 05 2012, 13:08
Vomont : помоги человеку советом дельным а не постом пустословным а я что сделал?! помог чем смог... у самого эти три буквы загорелись почти сразу после заправки, больше на эту заправку ни ногой, и забыл про емл вообще... ![]() ![]() |
|
№50
27 05 2012, 21:17
В субботу прочистили дросель и клапан холостого хода, подключали BMW-шный компьютер, считали все ошибки...
Вердикт: ошибка EML была в следствии подкапотной мойки (датчик намок и глюканул) (((( В след раз надо умнее быть и датчик ABS правый под замену, в остальном всё в порядке и без нареканий! Пока... )))))) ![]() |
|
№51
31 08 2012, 04:50
Такая же беда случилась, все началось после замены двига, стоял 2.0 m52tu, поставил 2.8, месяца два поездил нормально, а недавно началось, на ходу загорается EML, ASC и ABS, абска еще и трещит если на педаль в это время нажать, проблема иногда появляется еще и не на заведенном двиге, включаю зажигание а EML и ASC не гаснут. Вчера после очередного "заеба" снял и прочистил клеммы на акум они окисленные сильно были думал из-за плохого контакта косяк с ошибками, после этого проехал километров 60, проблема не появлялась, но думаю это ненадолго. Еще после замены двига заметил 2 косяка, первый это то что DIS-а открывает заслонку не после 3000 оборотов а сразу как поддаешь газа, и нет тяги на низах до 3000, вообще нет, то есть педаль в пол а машина как буд-то наоборот колом встает а потом постепенно набирает. По тупняку на низах и дисе думал из-за того что не прошивал еще мозг на 2.8, может ли это из-за этого быть или все же в заслонке косяк?
|
|
№52
31 08 2012, 09:00
У меня такая же беда была после того как разобрал воздуховод и почистил дроссель вместе х/х. Завел, обороты подлетели, долго держались, потом упали. Проехался, все ок. Паркуюсь и тут загораются эти три лампочки и происходит все выше описанное. Скинул клемму, все ок. Пока езжу третью неделю, вроде ок, но расход вырос. Скоро хочу снова добраться до дросселя, только высунуть полностью и все прочистить основательно и заодно померить сопротивление на нем. Если кому интересно дома сохранил сылку с английского сайта где расписано на каких клеммах какое должно быть сопротивление в разных положениях
|
|
№53
31 08 2012, 09:34
immer
кинь пжл на мыло мне seidl@mail.ru |
|
№54
31 08 2012, 09:37
Да я сюда скину, но это будет вечером, сейчас на работа
|
|
№55
31 08 2012, 10:09
Проверь контактную пару. Может быть причина лишь в плохом контакте. Было такое.
|
Рекомендуем почитать на тему Ошибка EML
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения










