|
|
№26
26 06 2010, 13:41
Был бы очень признателен, если бы кно-нить скинул фото колеса и указал, где именно смотреть....
Есть машины, а есть BMW. |
|
№27
26 06 2010, 14:22
krolique : вот скажите, а должен ли ручник блокировать колеса в движении?? так чтоб резина пищала и я от радости Если ты имеешь ввиду на включёной передаче-то дохлый номер. Мощности этого автомобиля хватит стереть колодки в ноль. А вот в положении "N" - пожалуста, с улётом в канаву. |
|
№28
26 06 2010, 14:23
FireFighter : Был бы очень признателен, если бы кно-нить скинул фото колеса и указал, где именно смотреть.... ![]() Нафиг тебе фотка? Сними диск тормозной, и всё увидишь лучше фотографа. Благо там есть чем заняться, типа смазать. |
|
№29
28 06 2010, 08:26
[quote="FireFighter"[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=Был бы очень признателен, если бы кно-нить скинул фото колеса и указал, где именно смотреть....
[/img][img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=24989[/img] [img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=24990[/img] Если не ошибаюсь, когда вкручиваешь по ходу авто - колодки раздвигаются. Нужно сначала затянуть до конца, потом ослабить на 3-4 щелчка. |
|
№30
28 06 2010, 09:14
TraktorisT_spb : Artem500 : TraktorisT_spb ![]() скачай себе ТИС. может и пригодиться когда... ссылку в студию |
|
№31
28 06 2010, 10:02
спасибо за фото!
Есть машины, а есть BMW. |
|
№32
21 08 2010, 16:11
Чтобы не плодить новой темы, пишу в эту.
Народ, это нормально, если при затянутом до прдеела ручном тормозе, машина без проблем едет в режиме "D" АКПП? Если, ненормально, а мне так кажется, т.к. ручной на то он и тормоз, чтобы машину держать, то что делать? |
Рекомендуем почитать на тему Как ручник подтянуть?
|
|
№33
22 08 2010, 06:14
V_l_a_d_i_m_i_r
На каком щелчке ручник стоит? |
|
№34
22 08 2010, 07:33
Дедушка Намто : На каком щелчке ручник стоит? Что такое "щелчок" и как его определить? Хотя, вроде понял о чём речь. При постепенном подъёме ручник что-то отщелкивает. Будет возможность, послушаю, подсчитаю. Заодно может померяю угол между поднятым ручником и "ложем" под ним. |
|
№35
22 08 2010, 13:51
Подсчитал щелчки. 9 раз.
|
|
№36
22 08 2010, 14:28
9-это много, нужно 3-4 щелчка ИМХО.
Есть машины, а есть BMW. |
|
№37
22 08 2010, 14:30
V_l_a_d_i_m_i_r : Подсчитал щелчки. 9 раз. Судя по видео, ручник ни [censored] не держит. 4-5 щелчков должен держать. 6 вообще мертво. |
|
№38
22 08 2010, 14:40
Тракторист уже писал выше, где смотреть и сколько щелчков
|
|
№39
22 08 2010, 17:51
Посмотрел все посты в этой теме, почитал, c TIS'ом ознакомился... однако понял, что сам ничего не сделаю. Придётся в сервис катить. Пускай там на колесах что-то подкрутят, а потом в салоне завинтят.
В ТИСе всё гладко расписано. Всего лишь, выкрутите один болт, покрутите колесо, отыщите какой регулировочный винт, завинтите его до блокировки колеса... а дальше непонятно. Зачем-то опять вывернуть этот регулировочный винт, при этом неясно, когда отщелкивать 10 раз ручником, до выворачивания регулировочного винта или после. |
|
№40
22 08 2010, 17:57
Можешь снять тормозной диск, заодно посмотришь состояние колодок,
там разведешь колодки по максимуму, но чтобы диски не цепляли, соберешь обратно а потом уже подтянешь из салона. Работы на полчаса. |
|
№41
22 08 2010, 18:20
dallas : Можешь снять тормозной диск, заодно посмотришь состояние колодок,там разведешь колодки по максимуму, но чтобы диски не цепляли, соберешь обратно а потом уже подтянешь из салона. Работы на полчаса. Кому-то может и на полчаса... я кроме как колеса снимать/переставлять ничего сам не делал. Колодки пару раз в руках мастера видел, но так и не понял, где там износ можно увидеть. Ладно, может созрею и решусь на покорение неизученной области За помощь всем спасибо! А то, так бы и ездил с бесполезным ручником. Случись что с тормозными колодками, надежды на удачный исход не будет |
|
№42
22 08 2010, 18:27
Ну дык первый раз всегда страшно
|
|
Рекомендуем почитать на тему Как ручник подтянуть?
|
|
№43
22 08 2010, 19:54
Проще, чем отрегулировать ручник нет процедуры. В салоне ничего делать не надо.
|
|
№44
22 08 2010, 22:28
Дедушка Намто : Проще, чем отрегулировать ручник нет процедуры. В салоне ничего делать не надо. Сегодня менял все колодки по кругу, тоже собрался подтянуть ручник, как-никак скоро техосмотр проходить! В общим потратил 20 мин. чтобы найти этот регулировочный винт, так что операция не самая простая. |
|
№45
22 08 2010, 22:40
V_l_a_d_i_m_i_r : dallas : Можешь снять тормозной диск, заодно посмотришь состояние колодок,там разведешь колодки по максимуму, но чтобы диски не цепляли, соберешь обратно а потом уже подтянешь из салона. Работы на полчаса. Кому-то может и на полчаса... я кроме как колеса снимать/переставлять ничего сам не делал. Колодки пару раз в руках мастера видел, но так и не понял, где там износ можно увидеть. Ладно, может созрею и решусь на покорение неизученной области За помощь всем спасибо! А то, так бы и ездил с бесполезным ручником. Случись что с тормозными колодками, надежды на удачный исход не будет Владимир не бойся пробовать, видно что ты интересуешься машиной и много про нее узнал в теории! Я думаю если ты, что-то сделаешь своими руками, то твой интерес возрастет еще в несколько раз! Лично я после ремонта Ваза (где без молотка ничего не открутиться), от БМВ просто кайфую! |
|
№46
23 08 2010, 08:13
Евгений. : В общим потратил 20 мин. чтобы найти этот регулировочный винт, так что операция не самая простая. А чем подвинчивал это регулировочное чудо? Обычной шлицевой отверткой или же надо запасаться каким-нибудь экзотическим инструментом? |
|
№47
23 08 2010, 09:47
V_l_a_d_i_m_i_r : Евгений. : В общим потратил 20 мин. чтобы найти этот регулировочный винт, так что операция не самая простая. А чем подвинчивал это регулировочное чудо? Обычной шлицевой отверткой или же надо запасаться каким-нибудь экзотическим инструментом? Обычной отверткой, только без хорошего фонаря, этот винт не просто увидить, правда вчера был сильный дождь и пришлось его подтягивать при искусственном свете! |
|
№48
23 08 2010, 10:14
А этот регулировочный винт на двух задних колесах или же на одном из двух?
И что делать вообще надо, просто завернуть винт и всё? В ТИСе что-то про сам ручник и 10 щелчков-затяжек сказано. Да и в салоне надо что-нибудь подкручивать? |
|
№49
23 08 2010, 11:29
V_l_a_d_i_m_i_r : А этот регулировочный винт на двух задних колесах или же на одном из двух? И что делать вообще надо, просто завернуть винт и всё? В ТИСе что-то про сам ручник и 10 щелчков-затяжек сказано. Да и в салоне надо что-нибудь подкручивать? Вообще - то цель моего вчерашнего ремонта была замена колодок, а ручник я решил подтянуть по ходу, по этому ТИС перед этим не читал! Поскольку ручник держал у меня только задние правое колесо, я подтягивал соответственно задние левое. Чтобы подтянуть, ручник в салоне обязательно нужна трубка на 8-10 (продается везде), головкой не подлезешь, т. к очень длинная шпилька, да и ключом работать не удобно. Сделав щелчков 5-8 в колесе и подтянув маленько в салоне, ручник стал схватывать левое колеса, на этом я собственно и успокоился! |
|
№50
23 08 2010, 11:46
Не надо ничего в салоне подтягивать.
Сначала нужно колесико затянуть до конца, потом ослабить на 3-4 щелчка. С обеих сторон. |
Рекомендуем почитать на тему Как ручник подтянуть?
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: silwer и гости: 42 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения







