|
|
№76
12 12 2014, 18:26
Teos : fantom : Teos : Romario_xl : у тя прога есть? есть прога на 330 евро 2! Штатная прошивка что ли? Покупал на свою, прошивка тюнинг! так у тя 325 или уже свапнутая?на 2.8 м52б28ту есть? BMW е46 sedan 328i COSMOSSCHWARZ II BMW e53 x5 3.0d Estoril-blue |
№77
12 12 2014, 18:28
чип атмосферы без доработки хотя бы впуска - выпуска - бред (с) ......... тема лажа, достаточно взглянуть на графики чтобы понять что стенд армянский и явно льстит ТС с его м52б28
|
№78
12 12 2014, 18:35
откуда в 20 летнем дрыгателе взялось 195 сил, если в стоке с завода там было намерено 193 , в идеальных тепличных условиях на немецком топливе а как известно с каждым годом мотор теряет мощность а не приобретает ее , путем не хитрых умозаключений можно предположить что в лучшем случае мощность 20 летнего дрыгателя будет в пределах 180-185 сил и чиповка только может помочь вернуть утраченные пони но ни как сделать болид формулы 1 это чиповки господа все всамовнушение и не более того ибо как говорил один умный человек - пока не дунешь чуда не будет без доработок по железу ждать отдачи от мотора как минимум глупо а как максимум - наивно , люди занимаешься профессиональным тюнингом это понимают и делают этот подход комплексно а графики это все от лукавого ИМХО
также думаю ни для кого не секрет что роликовые стенды в отличие от ступичных имеют очень большую погрешность измерения , другими словами - все это выкидывание денег |
№79
12 12 2014, 18:47
Romario_xl : Teos : fantom : Teos : Romario_xl : у тя прога есть? есть прога на 330 евро 2! Штатная прошивка что ли? Покупал на свою, прошивка тюнинг! так у тя 325 или уже свапнутая?на 2.8 м52б28ту есть? мотор 3.0 стоит на 2.8 пока нет Имеется на седан:защита железная,(Б.У.)! Имеется на купе: воздуховоды |
№80
21 12 2014, 18:03
Ну, есть еще отзывы о чипе, мож кто под нг делал подарок своему ведру?
Интересно послушать про 52ту-54 |
№81
22 12 2014, 18:09
alvlad : Интересно послушать про 52ту-54 А конкретнее, что интересно? Знакомый на M52B25TU прошивался, могу спросить. |
№82
23 12 2014, 08:24
Bolid : alvlad : Интересно послушать про 52ту-54 А конкретнее, что интересно? Знакомый на M52B25TU прошивался, могу спросить. привет, спасибо. я имел ввиду старожилов, есть кто пробовал? |
|
Рекомендуем почитать на тему Чип-тюнинг M52 M54 S54
|
№83
23 12 2014, 12:22
Старожил чуть выше все написал, думаю примерно также рассуждают и остальные. Набор штампов, не более того. Спорить и доказывать что-либо бесполезно. Либо был неудачный опыт, когда прошили непонятно что, такое тоже бывает.
|
№84
28 12 2014, 14:27
Я прошивал м54в30,люди сливали прошивку и правили мне её,а на следующий день заливали уже тюненую,но у меня нет катов и стоит равнодлиный коллектор.Разницу я ощутил сразу,конечно не такой приход как на турбомоторе,но он есть.Авто снизу поехало намного лучше и верх стал более выраженным,но самое главное электронная педаль газа стала мгновенно реагировать на нажатие,раньше ее что-то сдериживало.
|
№85
28 12 2014, 16:25
gribos : Разницу я ощутил сразу,конечно не такой приход как на турбомоторе,но он есть.Авто снизу поехало намного лучше и верх стал более выраженным,но самое главное электронная педаль газа стала мгновенно реагировать на нажатие На стенд не ездил до и после? Интересно было бы увидеть также разницу в цифрах. Сколько стоило? |
№86
28 12 2014, 18:00
Bolid : gribos : Разницу я ощутил сразу,конечно не такой приход как на турбомоторе,но он есть.Авто снизу поехало намного лучше и верх стал более выраженным,но самое главное электронная педаль газа стала мгновенно реагировать на нажатие На стенд не ездил до и после? Интересно было бы увидеть также разницу в цифрах. Сколько стоило? Да нет,да там разница +15 лысых,главное для меня снят экологический ошейник и педаль газа стала адекватно реагировать,нажал и она поехала!По цене стоило 150$ за эти деньги результат вполне устраивает,если хочется больших ощущений,то нужно вложить тысячи американских денег. На стенд ездил только после установки коллектора разница +10 л.с вроде мало,но как ни странно авто поехало веселее. Не забываем,что при тюнинге атмосферника отдача не такая большая как на турбе,поэтому надо бороться за каждую лошадь,лучше делать все в совокупности,как я и делал,что бы получить результат по максимуму. Установил холодный впуск K&N,вырезал каты и установил равнодлиный коллектор,потом сделал чип тюнинг,разницу со стоком чувствую! |
№87
28 12 2014, 22:07
А никто не видел, у официалов БМВ сейчас есть услуга - pedal booster ставят и блок повышения мощности (две разные услуги). Может, кто работает у ОД, знает, что за фишка?
|
№88
28 12 2014, 22:17
gribos
А разве у нас изначально,не холодный впуск ? |
№89
28 12 2014, 22:22
Padluka
Ну маркетинг творит чудеса.. Люди даже в техничку не возникают, развесив уши под гонево продавцов подобной херни... https://vk.com/bmw_doctor_sp https://www.instagram.com/bmw_doctor_sp/ +7-925-I48-I4-08 |
№90
28 12 2014, 22:26
fantom
Да просто как бы,логика должна быть,видимо я отстал от жизни Да и плюс,фильтрует он хуже,чем сток,зачем своими руками гробить двигатель |
№91
28 12 2014, 22:57
gribos : Да нет,да там разница +15 лысых,главное для меня снят экологический ошейник и педаль газа стала адекватно реагировать,нажал и она поехала!По цене стоило 150$ за эти деньги результат вполне устраивает,если хочется больших ощущений,то нужно вложить тысячи американских денег. Согласен, 15-20 сил за 150$ довольно неплохо. Тот-же равнодлинник, с удалением катов, который дал +10 л.с., с установкой стоит существенно дороже. Наверное в районе 400$, или даже поболее. |
№92
28 12 2014, 23:14
Padluka : gribos А разве у нас изначально,не холодный впуск ? У всех современных авто, наверное за редким исключением, впуск реализован так, что сосет не из подкапотного пространства, а по воздухозаборнику с "улицы", т.е. типа "холодный впуск", но про его пропускную способность ни слова не говорится. В данном случае говорится в т.ч. про впуск с меньшим сопротивлением всасыванию, с фильтром K&N и др. |
|
Рекомендуем почитать на тему Чип-тюнинг M52 M54 S54
|
№93
28 12 2014, 23:36
Bolid : Padluka : gribos А разве у нас изначально,не холодный впуск ? У всех современных авто, наверное за редким исключением, впуск реализован так, что сосет не из подкапотного пространства, а по воздухозаборнику с "улицы", т.е. типа "холодный впуск", но про его пропускную способность ни слова не говорится. В данном случае говорится в т.ч. про впуск с меньшим сопротивлением всасыванию, с фильтром K&N и др. А то что он фильтрует,хуже,это нормально ? Если так разобраться,не какой это не холодный впуск,просто вместо фильтра,фильтр с большим сечением микрон,проходимость больше,фильтрация меньше,нет что то заумное выдумываете |
№94
28 12 2014, 23:39
Padluka : А то что он фильтрует,хуже,это нормально ? Это личное дело того, кто его ставит. |
№95
28 12 2014, 23:40
Bolid : Padluka : А то что он фильтрует,хуже,это нормально ? Это личное дело того, кто его ставит. Тут спору нет |
№96
28 12 2014, 23:41
Bolid
Кстати,а почему просто не поставить,нулевик в штатное место ? продаются же фильтра,под штатный корпус |
№97
28 12 2014, 23:46
Padluka : Кстати,а почему просто не поставить,нулевик в штатное место ? продаются же фильтра,под штатный корпус Имхо, эффект от них на стандартных моторах невелик. Лучше почаще менять бумажные фильтры, чем положено по инструкции. Пыльный бумажный фильтр сильно увеличивает сопротивление всасыванию, как результат - падает мощность мотора. |
№98
28 12 2014, 23:51
Bolid : Padluka : Кстати,а почему просто не поставить,нулевик в штатное место ? продаются же фильтра,под штатный корпус Имхо, эффект от них на стандартных моторах невелик. Лучше почаще менять бумажные фильтры, чем положено по инструкции. Погоди,я запутался,нулевик и КН,это не одно и тоже? |
№99
28 12 2014, 23:52
Да, K&N это фильтр "нулевого сопротивления", один из многих брендов.
|
№100
28 12 2014, 23:56
Bolid
АААА,сорррииии я перепутал,это он у грибоса стоит |
Рекомендуем почитать на тему Чип-тюнинг M52 M54 S54
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения