закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 09 03 2011, 22:37
    • Сообщений 9317
    • Профиль
    • Торговая репутация: +6
    • Откуда: Moscow
    • Изображения: 0
    • Репутация: 3293
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанат
Teos :
fantom :
Teos :
Romario_xl :
у тя прога есть?

есть прога на 330 евро 2!

Штатная прошивка что ли?

Покупал на свою, прошивка тюнинг!

так у тя 325 или уже свапнутая?на 2.8 м52б28ту есть?
BMW e36 compact 316i///M style BRG продан
BMW е46 sedan 328i COSMOSSCHWARZ II
BMW e53 x5 3.0d Estoril-blue
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 10 01 2010, 14:03
    • Сообщений 27986
    • Профиль
    • Авто: е46 купе м3, е53 дизель
    • Торговая репутация: +34
    • Откуда: волгоград
    • Изображения: 3
    • Репутация: 50940
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
чип атмосферы без доработки хотя бы впуска - выпуска - бред (с) ......... тема лажа, достаточно взглянуть на графики чтобы понять что стенд армянский и явно льстит ТС с его м52б28 ::stol::
На Нищеброда не нужен нож - ему покажи медный грош и делай с ним что хош (с)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 10 01 2010, 14:03
    • Сообщений 27986
    • Профиль
    • Авто: е46 купе м3, е53 дизель
    • Торговая репутация: +34
    • Откуда: волгоград
    • Изображения: 3
    • Репутация: 50940
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
откуда в 20 летнем дрыгателе взялось 195 сил, если в стоке с завода там было намерено 193 , в идеальных тепличных условиях на немецком топливе ::40:: а как известно с каждым годом мотор теряет мощность а не приобретает ее , путем не хитрых умозаключений можно предположить что в лучшем случае мощность 20 летнего дрыгателя будет в пределах 180-185 сил и чиповка только может помочь вернуть утраченные пони но ни как сделать болид формулы 1 ::stol:: это чиповки господа все всамовнушение и не более того ибо как говорил один умный человек - пока не дунешь чуда не будет ::xa:: без доработок по железу ждать отдачи от мотора как минимум глупо а как максимум - наивно , люди занимаешься профессиональным тюнингом это понимают и делают этот подход комплексно а графики это все от лукавого ИМХО

также думаю ни для кого не секрет что роликовые стенды в отличие от ступичных имеют очень большую погрешность измерения , другими словами - все это выкидывание денег
На Нищеброда не нужен нож - ему покажи медный грош и делай с ним что хош (с)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 25 03 2010, 22:53
    • Сообщений 721
    • Профиль
    • Авто: 325Ci
    • Торговая репутация:
    • Откуда: МО
    • Изображения: 44
    • Репутация: 0
    • Гость
Romario_xl :
Teos :
fantom :
Teos :
Romario_xl :
у тя прога есть?

есть прога на 330 евро 2!

Штатная прошивка что ли?

Покупал на свою, прошивка тюнинг!

так у тя 325 или уже свапнутая?на 2.8 м52б28ту есть?

мотор 3.0 стоит
на 2.8 пока нет

Имеется на седан:защита железная,(Б.У.)!
Имеется на купе: воздуховоды http://e46club.ru/forumvb/viewtopic.php?f=4&t=80970
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 25 03 2014, 20:51
    • Сообщений 2894
    • Профиль
    • Авто: Е46 328i мкпп, тюнинх, '98г.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ногинск МО
    • Изображения: 7
    • Репутация: 1480
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
Ну, есть еще отзывы о чипе, мож кто под нг делал подарок своему ведру?
Интересно послушать про 52ту-54
Диагностика м52ту, м54, n42, n46, а так же мотоциклов бмг по традиции бесплатно для клубней;)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 22 08 2014, 20:37
    • Сообщений 770
    • Профиль
    • Авто: разные BMW
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 451
    • Новенький
alvlad :
Интересно послушать про 52ту-54


А конкретнее, что интересно? Знакомый на M52B25TU прошивался, могу спросить.
Drive2 E36 330 264hp E46 330 260hp E53 3.0
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 25 03 2014, 20:51
    • Сообщений 2894
    • Профиль
    • Авто: Е46 328i мкпп, тюнинх, '98г.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ногинск МО
    • Изображения: 7
    • Репутация: 1480
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
Bolid :
alvlad :
Интересно послушать про 52ту-54


А конкретнее, что интересно? Знакомый на M52B25TU прошивался, могу спросить.

привет, спасибо.
я имел ввиду старожилов, есть кто пробовал?
Диагностика м52ту, м54, n42, n46, а так же мотоциклов бмг по традиции бесплатно для клубней;)

Рекомендуем почитать на тему Чип-тюнинг M52 M54 S54

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 22 08 2014, 20:37
    • Сообщений 770
    • Профиль
    • Авто: разные BMW
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 451
    • Новенький
Старожил чуть выше все написал, думаю примерно также рассуждают и остальные. Набор штампов, не более того. Спорить и доказывать что-либо бесполезно. Либо был неудачный опыт, когда прошили непонятно что, такое тоже бывает.
Drive2 E36 330 264hp E46 330 260hp E53 3.0
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 21 05 2010, 21:59
    • Сообщений 110
    • Профиль
    • Авто: E46 Touring 330i
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Минск
    • Изображения: 20
    • Репутация: 0
    • Гость
Я прошивал м54в30,люди сливали прошивку и правили мне её,а на следующий день заливали уже тюненую,но у меня нет катов и стоит равнодлиный коллектор.Разницу я ощутил сразу,конечно не такой приход как на турбомоторе,но он есть.Авто снизу поехало намного лучше и верх стал более выраженным,но самое главное электронная педаль газа стала мгновенно реагировать на нажатие,раньше ее что-то сдериживало.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 22 08 2014, 20:37
    • Сообщений 770
    • Профиль
    • Авто: разные BMW
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 451
    • Новенький
gribos :
Разницу я ощутил сразу,конечно не такой приход как на турбомоторе,но он есть.Авто снизу поехало намного лучше и верх стал более выраженным,но самое главное электронная педаль газа стала мгновенно реагировать на нажатие


На стенд не ездил до и после? Интересно было бы увидеть также разницу в цифрах. Сколько стоило?
Drive2 E36 330 264hp E46 330 260hp E53 3.0
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 21 05 2010, 21:59
    • Сообщений 110
    • Профиль
    • Авто: E46 Touring 330i
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Минск
    • Изображения: 20
    • Репутация: 0
    • Гость
Bolid :
gribos :
Разницу я ощутил сразу,конечно не такой приход как на турбомоторе,но он есть.Авто снизу поехало намного лучше и верх стал более выраженным,но самое главное электронная педаль газа стала мгновенно реагировать на нажатие


На стенд не ездил до и после? Интересно было бы увидеть также разницу в цифрах. Сколько стоило?

Да нет,да там разница +15 лысых,главное для меня снят экологический ошейник и педаль газа стала адекватно реагировать,нажал и она поехала!По цене стоило 150$ за эти деньги результат вполне устраивает,если хочется больших ощущений,то нужно вложить тысячи американских денег.
На стенд ездил только после установки коллектора разница +10 л.с вроде мало,но как ни странно авто поехало веселее.
Не забываем,что при тюнинге атмосферника отдача не такая большая как на турбе,поэтому надо бороться за каждую лошадь,лучше делать все в совокупности,как я и делал,что бы получить результат по максимуму.
Установил холодный впуск K&N,вырезал каты и установил равнодлиный коллектор,потом сделал чип тюнинг,разницу со стоком чувствую!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Повелитель диванов
    • На форуме с 09 03 2009, 19:12
    • Сообщений 5163
    • Профиль
    • Авто: BMW 330 Ci E46 АТ M54b30 (была) MINI Cooper S Countryman ALL4 F60
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва-Королев
    • Репутация: 4833
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанат
А никто не видел, у официалов БМВ сейчас есть услуга - pedal booster ставят и блок повышения мощности (две разные услуги). Может, кто работает у ОД, знает, что за фишка?
Блог на Drive2
Дневник моей купешки
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Паровозик ТЫР ТЫР ТЫР
    • Паровозик ТЫР ТЫР ТЫР
    • На форуме с 13 06 2014, 19:35
    • Сообщений 2634
    • Профиль
    • Авто: Bmw e46 325i M54 2004
    • Торговая репутация: +3
    • Откуда: Норильск-Новосибирск
    • Изображения: 0
    • Репутация: 1508
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
gribos
А разве у нас изначально,не холодный впуск ? ::hm::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 02 2010, 13:42
    • Сообщений 11299
    • Профиль
    • Авто: Q7 3.0d
    • Торговая репутация: +10
    • Откуда: Сергиев Посад
    • Репутация: 17100
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Padluka
Ну маркетинг творит чудеса.. Люди даже в техничку не возникают, развесив уши под гонево продавцов подобной херни...
Были: e30 m20b20; e34 m20b20; e34 m50b25; e32 m30b30; e34 m60b40; e38 m62b44TU; e46 m52b28TU; e39 m62b44; e39 m52b25TU; e87 n45b16; e39 m62b44TU; e36М s50b32; е46 m54b30xi; е38 m62b35tu; e53 m54b30; е53 m62b46; e46 m54b30 топ жир; e66 n62b44; сейчас Audi Q7 3.0d

https://vk.com/bmw_doctor_sp
https://www.instagram.com/bmw_doctor_sp/
+7-925-I48-I4-08
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Паровозик ТЫР ТЫР ТЫР
    • Паровозик ТЫР ТЫР ТЫР
    • На форуме с 13 06 2014, 19:35
    • Сообщений 2634
    • Профиль
    • Авто: Bmw e46 325i M54 2004
    • Торговая репутация: +3
    • Откуда: Норильск-Новосибирск
    • Изображения: 0
    • Репутация: 1508
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
fantom
Да просто как бы,логика должна быть,видимо я отстал от жизни ::xa:: Да и плюс,фильтрует он хуже,чем сток,зачем своими руками гробить двигатель ::hm::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 22 08 2014, 20:37
    • Сообщений 770
    • Профиль
    • Авто: разные BMW
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 451
    • Новенький
gribos :
Да нет,да там разница +15 лысых,главное для меня снят экологический ошейник и педаль газа стала адекватно реагировать,нажал и она поехала!По цене стоило 150$ за эти деньги результат вполне устраивает,если хочется больших ощущений,то нужно вложить тысячи американских денег.


Согласен, 15-20 сил за 150$ довольно неплохо. Тот-же равнодлинник, с удалением катов, который дал +10 л.с., с установкой стоит существенно дороже. Наверное в районе 400$, или даже поболее.
Drive2 E36 330 264hp E46 330 260hp E53 3.0
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 22 08 2014, 20:37
    • Сообщений 770
    • Профиль
    • Авто: разные BMW
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 451
    • Новенький
Padluka :
gribos
А разве у нас изначально,не холодный впуск ? ::hm::


У всех современных авто, наверное за редким исключением, впуск реализован так, что сосет не из подкапотного пространства, а по воздухозаборнику с "улицы", т.е. типа "холодный впуск", но про его пропускную способность ни слова не говорится. В данном случае говорится в т.ч. про впуск с меньшим сопротивлением всасыванию, с фильтром K&N и др.
Drive2 E36 330 264hp E46 330 260hp E53 3.0

Рекомендуем почитать на тему Чип-тюнинг M52 M54 S54

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Паровозик ТЫР ТЫР ТЫР
    • Паровозик ТЫР ТЫР ТЫР
    • На форуме с 13 06 2014, 19:35
    • Сообщений 2634
    • Профиль
    • Авто: Bmw e46 325i M54 2004
    • Торговая репутация: +3
    • Откуда: Норильск-Новосибирск
    • Изображения: 0
    • Репутация: 1508
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
Bolid :
Padluka :
gribos
А разве у нас изначально,не холодный впуск ? ::hm::


У всех современных авто, наверное за редким исключением, впуск реализован так, что сосет не из подкапотного пространства, а по воздухозаборнику с "улицы", т.е. типа "холодный впуск", но про его пропускную способность ни слова не говорится. В данном случае говорится в т.ч. про впуск с меньшим сопротивлением всасыванию, с фильтром K&N и др.

А то что он фильтрует,хуже,это нормально ?
Если так разобраться,не какой это не холодный впуск,просто вместо фильтра,фильтр с большим сечением микрон,проходимость больше,фильтрация меньше,нет что то заумное выдумываете ::40::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 22 08 2014, 20:37
    • Сообщений 770
    • Профиль
    • Авто: разные BMW
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 451
    • Новенький
Padluka :
А то что он фильтрует,хуже,это нормально ?


Это личное дело того, кто его ставит.
Drive2 E36 330 264hp E46 330 260hp E53 3.0
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Паровозик ТЫР ТЫР ТЫР
    • Паровозик ТЫР ТЫР ТЫР
    • На форуме с 13 06 2014, 19:35
    • Сообщений 2634
    • Профиль
    • Авто: Bmw e46 325i M54 2004
    • Торговая репутация: +3
    • Откуда: Норильск-Новосибирск
    • Изображения: 0
    • Репутация: 1508
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
Bolid :
Padluka :
А то что он фильтрует,хуже,это нормально ?


Это личное дело того, кто его ставит.

Тут спору нет ::22::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Паровозик ТЫР ТЫР ТЫР
    • Паровозик ТЫР ТЫР ТЫР
    • На форуме с 13 06 2014, 19:35
    • Сообщений 2634
    • Профиль
    • Авто: Bmw e46 325i M54 2004
    • Торговая репутация: +3
    • Откуда: Норильск-Новосибирск
    • Изображения: 0
    • Репутация: 1508
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
Bolid
Кстати,а почему просто не поставить,нулевик в штатное место ? продаются же фильтра,под штатный корпус
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 22 08 2014, 20:37
    • Сообщений 770
    • Профиль
    • Авто: разные BMW
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 451
    • Новенький
Padluka :
Кстати,а почему просто не поставить,нулевик в штатное место ? продаются же фильтра,под штатный корпус


Имхо, эффект от них на стандартных моторах невелик. Лучше почаще менять бумажные фильтры, чем положено по инструкции. Пыльный бумажный фильтр сильно увеличивает сопротивление всасыванию, как результат - падает мощность мотора.
Drive2 E36 330 264hp E46 330 260hp E53 3.0
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Паровозик ТЫР ТЫР ТЫР
    • Паровозик ТЫР ТЫР ТЫР
    • На форуме с 13 06 2014, 19:35
    • Сообщений 2634
    • Профиль
    • Авто: Bmw e46 325i M54 2004
    • Торговая репутация: +3
    • Откуда: Норильск-Новосибирск
    • Изображения: 0
    • Репутация: 1508
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
Bolid :
Padluka :
Кстати,а почему просто не поставить,нулевик в штатное место ? продаются же фильтра,под штатный корпус


Имхо, эффект от них на стандартных моторах невелик. Лучше почаще менять бумажные фильтры, чем положено по инструкции.

Погоди,я запутался,нулевик и КН,это не одно и тоже?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 22 08 2014, 20:37
    • Сообщений 770
    • Профиль
    • Авто: разные BMW
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 451
    • Новенький
Да, K&N это фильтр "нулевого сопротивления", один из многих брендов.
Drive2 E36 330 264hp E46 330 260hp E53 3.0
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Паровозик ТЫР ТЫР ТЫР
    • Паровозик ТЫР ТЫР ТЫР
    • На форуме с 13 06 2014, 19:35
    • Сообщений 2634
    • Профиль
    • Авто: Bmw e46 325i M54 2004
    • Торговая репутация: +3
    • Откуда: Норильск-Новосибирск
    • Изображения: 0
    • Репутация: 1508
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
Bolid
АААА,сорррииии я перепутал,это он у грибоса стоит ::xa::

Рекомендуем почитать на тему Чип-тюнинг M52 M54 S54

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.