BMW 3 series 330R PredatoR
BMW 3 series 2000, двигатель бензиновый 3.0 л, 231 л. с., задний привод, механическая коробка передач — отзыв владельца
Bolid2k
Был 1 час назад
Я езжу на BMW X5 3.0 M54 Дракоша, BMW 3 series 330R PredatoR, BMW 3 series от 325 до 330 и ещё 3 машинах
Москва, Россия
Москва, Россия
Отзыв владельца
Один из "последних могикан" классических 6 цилиндровых атмосферных BMW.
330 E46 седан, задний привод. Комфортный хищник и эгоист по натуре.
Либо вы с ним заодно, либо он гуляет сам по себе.
Из доработок:
18-е разноширокие диски Альпина
Supersprint — коллектор, икс-пайп, резонатор и прямоточная банка
Подвеска Koni Sport, заниженные пружины Eibach
///М стабилизаторы
Распорки на передние и задние стаканы
Редуктор 3.15 и блокировка M-Factory
Нестандартная прошивка мотора.
В планах — доработка мотора, сначала в атмосферном варианте, дальше будет видно. Валы, настройка прошивки и т.д. Сейчас в моторе около 260 л.с., замеренные на стенде. Ожидаемый уровень мощности — около 280 л.с.
Паспортные данные
- Двигатель 3.0 бензиновый, 231 л. с.
- Механическая коробка передач
- Задний привод
- Машина была куплена в 2000 году
- BMW 3 series (E46) выпускается с 1998 года
Описание изменено 2 месяца назад
Бортжурнал 12
Доработки
тюнинг
тюнинг
тюнинг
тюнинг
тюнинг
тюнинг
тюнинг
тюнинг
тюнинг
тюнинг
Колёса
колёсные диски
События
покатушки
Самара
BMW 3-Series, 1999
430 000 ₽
Барнаул
BMW 3-Series, 2002
530 000 ₽
Новосибирск
BMW 3-Series, 2001
700 000 ₽
Краснодар
BMW 3-Series, 2000
1 499 990 ₽
Комментарии 63
Где можно прошится под евро2, настроится.
На м52б28ту закинул распредвалы от 330i и правильный выпуск.
Ищу человека который может помоч с настройкой
Привет, а какие проблемы сейчас? Эти валы не сильно отличаются от штатных, и каких-то особых настроек не требуется. Правильный выпуск это какой?
Проблем впринципе никаких.
Знакомый делал такуюже процедуру, но он после замены настраивался. Поправляли топливные карты и еще что-то.
Хотел бы ещё лямбды отшить так как катов нет и стоят равнодлинники. И отсечку изменить.
Главное что сейчас все хорошо. Все это делается, конечно. А там где знакомый делал, не вариант?
Это человек уехал жить за 4000км(
Можно спросить в конторах со стендом, сколько возьмут за настройку Е46 с нестандартным конфигом. Не знаю, сколько стоит, но думаю что дорого.
Понял. Спасибо
Ради интереса позвонил в одну тюнинг компанию со стендом. Сказали, что разговор о настройке идёт от 25 тыс. и часто финальная сумма намного больше. Не любят работать с атмосферой и старыми БМВ всей Е серии. Конкретно по Е46 сказали не готовы заниматься. Вот так)
Да уж. Ну ничего буду просто искать нужного мне человека
Уточню, под настройкой подразумевается заливка прошивки с подкрученными картами и увеличенной отсечкой? Или настройка на стенде, с подтверждением результата? Это разные задачи и стоимость.
Да мне бы хоть первое . Думаю уже почуствую изменения))
Bolid2k
Уточню, под настройкой подразумевается заливка прошивки с подкрученными картами и увеличенной отсечкой? Или настройка на стенде, с подтверждением результата? Это разные задачи и стоимость.
У тебя в описании про 46ую написано не стандартная прошивка.
Расскажи что за прошивка, какие ощущения?
В бж посмотри крайняя запись про стенд, впечатления хорошие.
Здравствуйте! Меня зовут Дмитрий Зайцев, я редактор передачи "Главная дорога" на НТВ. Обращаюсь к Вам с просьбой. Мы ищем Е46 для съемки сюжета про школу водительского мастерства с раллистом Александром Грачевым. Сохранность автомобиля гарантируем. Если вдруг Вы согласитесь поучаствовать в этом мероприятии, было бы здорово)
Здравствуйте, спасибо за предложение, но пока не получается по ряду причин.
Приветствую! Не могу написать в ЛС(пишет, что не привязан номер тел. и тд.) Я сейчас собираю мотор m54b30 на e39, капиталю и ремонтирую всё по уму, так сказать, поршневая новая, гильзы проточил в 1ый ремонт, направляющие клапанов новые, прирезка сёдел, ну в общем, по мере бюджета всё по максимуму делаю. Хотел посоветоваться, на данном этапе, пока не поздно, так сказать, есть ли какие-то варианты увеличения мощности? Может по железу что-то другое поставить, пока не собрал мотор)) авто на повседнев, АКПП (перебранная полностью). На выходе хотелось бы 250+ ну или чем больше, тем лучше)) если это реально, не меняя половины мотора, скажем так) какие варианты вообще есть, без сильного глобала? Как вы бы сделали на моем месте?) Заранее благодарен)
Привет!
Проблема в том, что вариантов увеличения объема этого мотора особо и нет, а при АКПП ставить другие распредвалы, чтобы перенести отдачу в более высокий диапазон (типа 264/256), особого смысла нет.
Поэтому либо ставить вариант распредвалов ZHP, которые будут работать с АКПП, но они дадут только +10 л.с. и момента.
Либо наддув, механический или турбо, но там бюджет хороший и АКПП тоже будет сдерживать, если только небольшое давление делать, до 0.5 атм. на стандартной поршневой.
Либо сток, ездить и не делать себе голову)
Большое спасибо за ответ!)) Я так понял, валы zhp дают прирост в середине? Чип-тбнинг атмо сам по себе ничего не даёт, я верно понимаю? Делать его на полном стоке смысла нет? Если есть, то сколько +/- будет прирост с этими акпп-валами?)
PS. поршни СТИ кованые(если верить производителю). Но да, думаю больше 0,5атм АКПП спасибо не скажет))
ZHP дают прирост во всем диапазоне, основной в середине и немного верх.
Чип-тюнинг на атмо имеет смысл, но тут все зависит от уровня заводской прошивки. Более подробно ниже на вопрос Sleeper77 написал. Общий прирост сил 15-20 навскидку наверное, немного. Но с тюнинг прошивкой машина более тяговитой во всех режимах ощущается, а не только в режиме газ в пол, более комфортная езда. Даже Сергей Знаемский в Авторевю о своей 530 Е39 об этом написал)
Посмотрел я в инете (вспомнил вашу статью о валах на м54, там и номера каталожные есть) редкие штуки, видимо, на запе новые по 65к за один!))) Новые, под заказ, не очень бюджетно выходит, при пересчёте на удельную стоимость руб/лс. Так-то интересный конечно вариант я бы подписался в эту движуху) а вы делаете чип? Просто накатываете прошивку или по логам отстраиваете? Интересует цена вопроса!) Чип тогда точно буду делать, раз такой расклад, но чтобы мультимарочные чиповщики залили мне ноунейм чип, о котором сами толком не знают, не очень хочется. Ваш подход мне нравится, понятно, что точности аптечной нет, но график расхода воздуха — тоже опорный показатель! Супер прироста от атмо-чипа я и не жду, но если есть потенциал чипа, грубо, +10лс, то хотелось бы на выходе и иметь этот результат, или приближенный к нему, а не только резкий отклик дросселя(это бутафория😁). Короче, хотелось бы грамотный чип, от человека, который понимает и знает прошивку изнутри, а не просто льёт чужие, не вникая что из параметров там изменено)) в общем, интересует стоимость, ежели возьмётесь) тем более, мне так и так в мозгах прошивку с 525 на 530 менять…