|
|
№1
03 12 2007, 09:19
Подскажите , что залить в ласточку ..
ПС: Собсно седня почти замерзло... Что залито не знаю.. но хочу поменять Выхожу, прогреваюсь, темп. двигла уже по центру.. начинаю выезжать и на те вам... обороты поднимаются, а машина еле еле ползет, как будто за хвост держат.. .. Уже ученый опытом включаю в ручном 1ю и еле еле ползу метров 500... всё приходит в норму и акпп начинает нормально переваривать |
№2
03 12 2007, 09:57
Хм. Не очень похоже на масло. Морозов таких ещё не было.
Для начала, какой автомат? Если ZF 5HP-19 то масло там налито на весь срок службы, типа менять не надо (хотя я махнул, когда датчик "турбины" менял) Масло специальное ESSO LT 71 141. Покупал в МАИ. Надо примерно 6-7 литров. Я до кучи поменял фильтр и прокладку поддона. |
|
№3
03 12 2007, 10:50
Модель акпп пока не знаю...
Знаю, что степ , 5 передачек. По поводу морозов я тоже не кисло удивился.. когда заводил было -11 по бортовому градуснику. Спорить не буду, но ощущение было что именно масло.. очень тяжело начинала ехать.. опять таки постепенно, но быстро исчезло после начала движения.. Думал еще на ручник, но он не был сильно затянут, да и срабатывал нормально, клинил-отпускал.. |
№4
03 12 2007, 19:14
проходили.
Низкий уровень масла в АКПП. По существу ничего страшного, но лучше долить до уровня. |
|
№5
04 12 2007, 13:18
mpeshkov : проходили.
Низкий уровень масла в АКПП. По существу ничего страшного, но лучше долить до уровня. Так стептроник таки обслуживаемый? |
№6
04 12 2007, 16:03
Что значит обслуживаемый?
Проверь уровень масла, для чего нужна яма или подъемник. Масло проверяют на теплую 40-50 гр АКПП должна быть. Заводим, на месте прогоняем коробку по всем секторам с паузой в пару секунд. Далее ставим на паркинг и идем откручивать контрольную пробку с боку коробки. Обычно чуть-чуть вытекает масло из под нее... Если не течет, то добавляем пока не потечет. |
|
№7
04 12 2007, 17:24
Сэнкс , понял
Про обслуживаем спрасил, тк видел на не новом форде акпп.. у неё не было пробки и стоял штамп в виде красной метки. Хозяин сказал, что в неё масло залили на заводе и всё.. типа на всю жизнь, не поменяешь. |
Рекомендуем почитать на тему Какое масло льём в АКПП?
|
№8
05 12 2007, 11:34
ESSO LT 71 141
покупал себе 7 литров, стоило 308 р за литр! Покупал в автографе на ленинском. |
|
№9
06 12 2007, 09:14
Antoniodem : ESSO LT 71 141
покупал себе 7 литров, стоило 308 р за литр! Покупал в автографе на ленинском. Блин, в мануале написано , что в акпп 3л... Вобщем брать 7? |
№10
06 12 2007, 10:34
Если не трудно,скинте мануал сюда,глянем,посмеемсЯ!
вообще в акпп больше 10 просто меняется не все сразу! |
№11
06 12 2007, 15:37
Antoniodem : Если не трудно,скинте мануал сюда,глянем,посмеемсЯ!
вообще в акпп больше 10 просто меняется не все сразу! И не сразу тоже - обычно больше 8 литров не сливается Автозапчасти для Вашего BMW и MINI ЮЗАО Москва пон-пят с 11 до 20, суб до 17, вскр - выходной. |
|
№12
23 03 2009, 13:13
обороты поднимаются, а машина еле еле ползет, как будто за хвост держат.. .. Уже ученый опытом включаю в ручном 1ю и еле еле ползу метров 500... всё приходит в норму и акпп начинает нормально переваривать
такая же фигня! но через 100метров все норм! |
№13
23 03 2009, 13:36
такая же проблема, но я не ползу 100 или 500 метров, а просто резко нажимаешь педаль газа до 2000-2700 оборотов и потом все нормуль
|
Рекомендуем почитать на тему Какое масло льём в АКПП?
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 31 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения