|
№1
05 09 2019, 22:42
Вообщем: хронология событий:
1)сломался блок двс поставили подержанный, педаль тормаза стала нажиматся глубже. 2)поцарапал правый передний диск 3)поехал на ТО, заставили менять передние рычаги, поменяли вместе со стабилизаторами- руль теперь криво! градусов 15 влево держу руль. поехал обратно, сказали что надо сход развал, поехал на сход развал, крутили крутили сказали что теперь ровно. поездил, все равно 5градусов влево держу руль и ошушение что колеса ближе друг к другу справа. и по моему тянет вправо, поехал к ним снова, сказали все нормально наверно резина такая(но всеж нормально было). 4)на скорости 120км/ч вибрация правого переднего тормаза снова, такое уже было год назад типа надо чаше менять тормазную жидкость, цилиндр разболтали, все стало нормально. 5)сильно нажал на тормаза лопнула трубка от корозии, вся тормазная жидкость вытекла, эвакуатор, все поменяли. 6)покатался недельку, странно руль как то не особо возврашается ровно, можно повернуть немного направо он так и останется, немного налево так и останется. машина едет толи ровно, толи прямо, непонятно. 7)поехал туда где ставили рычаги, говорю походу тормаз снова клинит, даваите запихаем новый цилиндр, проверили тормаза, все прям идеально и точно это не они. 8) поехал снова на сход развал, все 6 человек что там работают крутили все, меняли колеса местами, ездили, поменяли передние и задние колеса местами, поднакачали, вроде стало лучше, ругали юнироял резину хотя сами ее предложили. сказали что если будут делать сход развал снова то сделают тоже самое.дергали крутили колеса, думали... -и что теперь делать? я так подозреваю что это может быть 1) неправильно сделали сход развал 2) рычаги дефектные или их нетак поставили(или стабилизаторы) 3) блок дсц чет там нетак 4) чет еще сломалось или я незнаю чего то, может надо чтото еще регулировать. руль кстати не по центру оказывается, он то выше то ниже (эт как починить?) завтра поеду сначало туда где ставили рычаги, спрошу там че они думают и советуют(другой сход развал), потом на этот сход развал наверно, или сразу на другой, и потом в старый вернутся если в другом все починят. я читал старую тему тут про это, но картинки не видно, какие настроики должны быть? что такое угол кастера(это когда колеса накланяются?)расскажите посоветуйте! завтра встану сразу руль покручу в разные стороны, посчитаю сколько оборотов в право и лево. |
№2
05 09 2019, 22:44
вот такую бумажку дали.
есть предположение что надо подождать. пока новые рычаги разносятся
|
№3
05 09 2019, 22:53
Продай ты ее.
![]() 1.Не забывать о родителях 2.Никому не верить |
№4
05 09 2019, 22:59
Джексон : Продай ты ее. ![]() так не интересно) |
№5
05 09 2019, 23:07
А хоть что-то на машину новое ставил?
![]() 1.Не забывать о родителях 2.Никому не верить |
№6
05 09 2019, 23:26
Джексон : А хоть что-то на машину новое ставил? ![]() передние рычаги и стабилизаторы, с этого и началось все это. поехал на сход развал, и думаю они там напутали. думаю завтра по прямой ехать в другой сход развал |
№7
05 09 2019, 23:52
Ну,скажем так-на стабилизаторе ещё стойки есть,их по хорошему тоже махнуть.Да и рулевые тяги хз в каком состоянии.Пружины проверь,может лопнутые витки есть.Аморы качнуть/проверить мож пустые или потекшие.Одними рычагами и стабилизатором подвеску не исправишь.
Туда если залез-кошель похудеет нормально. 1.Не забывать о родителях 2.Никому не верить |
|
Рекомендуем почитать на тему руль не возвращается обратно,почему? е46 320ci 2001 cabrio b
|
№8
05 09 2019, 23:55
Джексон : Ну,скажем так-на стабилизаторе ещё стойки есть,их по хорошему тоже махнуть.Да и рулевые тяги хз в каком состоянии.Пружины проверь,может лопнутые витки есть.Аморы качнуть/проверить мож пустые или потекшие.Одними рычагами и стабилизатором подвеску не исправишь. Туда если залез-кошель похудеет нормально. да но раньше все было хорошо. поставил новые рычаги в сумме все было нормально но руль криво. а вот после сход развала руль перестал возвращатся, стал туже, и такое чуство что колеса правые ближе друг к другу. чет думаю надо на другие сход развалы сьездить |
№9
05 09 2019, 23:57
Джексон : Ну,скажем так-на стабилизаторе ещё стойки есть,их по хорошему тоже махнуть.Да и рулевые тяги хз в каком состоянии.Пружины проверь,может лопнутые витки есть.Аморы качнуть/проверить мож пустые или потекшие.Одними рычагами и стабилизатором подвеску не исправишь. так то все на машину новое ставлю. блок дсц подержанный но с гарантией. думаю только мелочи всякие подержанные брать, например замок бардачка.
Туда если залез-кошель похудеет нормально. |
№10
05 09 2019, 23:59
А рычаги чьи хоть?
1.Не забывать о родителях 2.Никому не верить |
№11
06 09 2019, 05:37
Джексон : А рычаги чьи хоть? MOOG написанно
|
№12
06 09 2019, 06:40
незнаю вообщем, вроде немного тянет вправо. руль не возврашается только сверху, тоесть едеш ровно и можеш его отклонить на 5 градусов вправо/лево и он так и остается. думаю всеже на сход развал
|
№13
06 09 2019, 09:20
На сход развал лучше к дилеру заехать, да дороже, но на бмв это делается на сколько я помню с грузом 140 кг в машине. Не каждый гаражный спец это знает
|
№14
06 09 2019, 10:05
Джексон : Продай ты ее. ![]() ![]() |
№15
06 09 2019, 10:08
У меня в какой то момент вело машину сильно влево, летом, на 18х, зимой на 16х проблемы не было, в том году я перебрал всю подвеску: опоры, аморты, рычаги, косточки стаба, ну и заодно ступичные. Все стало практически идеально, как я понял, не правильно стояла одна опора, один амортик был просто мертвый, у второго шток вдавливался пальцем, хотя народные методы проверки амортизаторов не снимая говорили, что они живы, а еще правый рычаг был погнут. Сход-развал при этом был в норме.
|
№16
06 09 2019, 11:47
Smiggoro : У меня в какой то момент вело машину сильно влево, летом, на 18х, зимой на 16х проблемы не было, в том году я перебрал всю подвеску: опоры, аморты, рычаги, косточки стаба, ну и заодно ступичные. Все стало практически идеально, как я понял, не правильно стояла одна опора, один амортик был просто мертвый, у второго шток вдавливался пальцем, хотя народные методы проверки амортизаторов не снимая говорили, что они живы, а еще правый рычаг был погнут. Сход-развал при этом был в норме. Да колеи у вас на дорогах 100пудово... ![]() |
№17
06 09 2019, 11:55
popapogulala : 6)покатался недельку, странно руль как то не особо возврашается ровно, можно повернуть немного направо он так и останется, немного налево так и останется. машина едет толи ровно, толи прямо, непонятно. Кастор - это угол наклона стойки передней. Чем он больше, тем четче рулежка. У тебя или кастор в 0, или что-то с подвеской все-таки не так. Сайленты, марка какая? Я себе менял, п%зда рулю. Также начало как-то непонятно на него реагировать. После 130 начинало покидывать. Сменил зайленты на z4m ![]() ![]() Их смысл в том, что они эксцентриковые, и увеличивают кастор. А я так полагаю, что сайленты, с которыми происходит такая хeрня, просто слишком мягкие, и рычаги в них "гуляют" (задняя опора рычага "болтается") Купил в 16 лет (1995г) е21 убитое ведерко. С тех пор мое сердце - BMW. Жизнь - это скорость. Живу на трассе в красной зоне тахо))) Hedgehog : Но то, что мир явно прихуел, отрицать никак нельзя...
|
|
Рекомендуем почитать на тему руль не возвращается обратно,почему? е46 320ci 2001 cabrio b
|
№18
06 09 2019, 12:06
George_e30 : popapogulala : 6)покатался недельку, странно руль как то не особо возврашается ровно, можно повернуть немного направо он так и останется, немного налево так и останется. машина едет толи ровно, толи прямо, непонятно. Кастор - это угол наклона стойки передней. Чем он больше, тем четче рулежка. У тебя или кастор в 0, или что-то с подвеской все-таки не так. Сайленты, марка какая? Я себе менял, п%зда рулю. Также начало как-то непонятно на него реагировать. После 130 начинало покидывать. Сменил зайленты на z4m ![]() ![]() Их смысл в том, что они эксцентриковые, и увеличивают кастор. А я так полагаю, что сайленты, с которыми происходит такая хeрня, просто слишком мягкие, и рычаги в них "гуляют" (задняя опора рычага "болтается") Продольный наклон...(кастор) И на БМВ он заложен заводом и не меняется если: -как в твоём случае(регулируемые сайленты) -битая морда( ![]() -левые детали... |
№19
06 09 2019, 12:27
niko64 : Продольный наклон...(кастор) И на БМВ он заложен заводом и не меняется если: -как в твоём случае(регулируемые сайленты) -битая морда( ![]() -левые детали... Все верно! Но, к сожалению, очень много зависит от сайлентов. Я не помню, какие брал, рычаги лемф, а сайленты не помню, не придал значения... Менял, т.к. шаровым пушной зверек. Так что, ТС - я 98% уверен, что это хрeновые сайленты у тебя. Меняй, и лучше сразу на эксцентрик. Купил в 16 лет (1995г) е21 убитое ведерко. С тех пор мое сердце - BMW. Жизнь - это скорость. Живу на трассе в красной зоне тахо))) Hedgehog : Но то, что мир явно прихуел, отрицать никак нельзя...
|
№20
06 09 2019, 12:30
Да колеи у них...
![]() |
№21
06 09 2019, 13:13
niko64 : Да колеи у вас на дорогах 100пудово... ![]() Колея это я не спорю, но что было и что стало - огромная разница, асфальт не перекладывали) |
№22
06 09 2019, 13:50
Пока машину чинили - асфальт продавили
![]() |
№23
07 09 2019, 09:26
машину не нагружали. думаю пока вообщем. ехать в другое место или еще покататся. вроде все нормально сейчас. руль как бы залипает в верхнем положении. чучвть влево или право и так и остается. ездил до 90км в час. попробую сегодня 120-125км/ч больше не могу, камер понатыкали. и еадеюсь что мне сегодня крышу продадут
|
Рекомендуем почитать на тему руль не возвращается обратно,почему? е46 320ci 2001 cabrio b
|
![]() | |
![]() |
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения