BMW 3 series 320Ci Restyle Вероничка
BMW 3 series 2003, двигатель бензиновый 2.2 л, 170 л. с., задний привод, механическая коробка передач — отзыв владельца
Отзыв владельца
Машинка куплена как первый автомобиль, с пробегом 179ткм, механика, M54B22, рядная 6, 2.2л, свои 170 л.с. выдает очень даже. Машина клубная, очень приятно, что можно было о ней почитать!
Что уже было сделано до меня:
— свап на механику, евро-2 прошивка
— новые тормозные диски и колодки по кругу
— новые ступичные подшипники по кругу
— лобовое стекло пилкингтон
— новая акустика bavsound в штатные места. Стоит триома с флешки.
— диса
— кркг со всеми патрубками
— все магнитные датчики вала
— муфта кардана, подвесной, все подшипники от первичного вала до редуктора
— стоят подстаканники
— выжимной, шаровой палец, мелкие детали сцепления. Сцепление проехало пару тысяч.
— сайленты по кругу, втулки стаба.
— рулевые тяги
— новый клапан вентиляции бензобака
— новые датчики кислорода до катов (была ошибка, которая в принципе не мешала, но решил поменять)
— новые птф с правильными диодами
— передние коврики резина
— все новые катушки зажигания
— прокладка клапанной крышки
— бензонасос
— короткая кулиса от зетки
Сделано мной:
— поломка: замена насоса ГУР, ремонт рейки (11.16)
— ремонт генераторы (11.16)
— установлена распорка (01.17)
— заменена трапеция дворников (03.17)
— заменены опоры двигателя, новый датчик уровня масла, новые рычаги пд (07.17)
— новые маховик со сцеплением, предыдущий почему то разболталась (08.17)
— заменены колодки ручника (10.17)
— заменён еж, мотор печки (12.17)
— замена передних суппортов (правый заклинило), дисков и колодок (02.18)
— заменены фары, так же оригинал, штатный ксенон, в старых умерли отражатели и все держалось на клею, поставлены глазки и прошит блок (03.18)
— ремонт генератора, замена свечей (04.18)
— заменены стартер, сальники коробки и коленвала со стороны коробки (07.18)
— новая подвеска спереди: рычаги, стойки, тяги стаба, опоры, ступицы (08.18)
— замена квкг со всеми патрубками, клапана печки, прокладки поддона картера, прокладки маслостакана (11.18)
— замена всех катушек (12.18)
— заменена водяная помпа, напорный шланг ГУР, отремонтирован стеклоподъемник, проверка топливной системы: давлеине 3+ бара, на оборотах не проседает (02.19)
— поломка: замена насоса ГУРа (второй раз) (03.19)
— поломка: замена редуктора (03.19)
05.09.2017
За время владения машиной потрачено ~250тр на запчасти и работы, ездит очень бодро, расход ~13.2 в пробках, смешанный сейчас 11.4, но главное радует меня каждый день, пусть и не щадит кошелек)
21.03.2019
Накатано 33ткм. Расход зимой 13.7 в пробках.
Траты на машину:
Бензин: 170к
Масло: 40к (мотюль, замена 5-7ткм)
З.ч.: 235к
Работы: 185к
Колеса: 41к
Страховка: 67к
Эвакуаторы: 7к
Ремонты: 100к
Налоги/штрафы: 11к
Мелочевка: 15к
Итого по тратам за 2г и 5м ~860к
Паспортные данные
- Двигатель 2.2 бензиновый, 170 л. с.
- Механическая коробка передач
- Задний привод
- Машина 2003 года выпуска, была куплена в 2016 году
- BMW 3 series (E46) выпускается с 1998 года