закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 03 04 2010, 14:35
    • Сообщений 12
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Украина, г.Донецк
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
Проблема заключается в том, что в момент преключения передач(когда выжато сцепление и включается задняя, первая или следующая передача) как будто сзади в мосту что то стучит... как бы звук такой "тук"... вибрации нет, но мне слышно! причём при выжатом сцеплении каждая следующая включенная передача не ТУКает(если на месте стоять), а вот если отпустить сцепление, а потом заново его выжать и вкл передачу, то опять ТУК!! причём ТУК нормальный по громкости не заметить не возможно! что это может быть?? помогите пожалуйста!! ::39::
Every bullet has its billet!!!
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 01 04 2008, 12:06
    • Сообщений 85
    • Профиль
    • Авто: 320i, М54
    • Торговая репутация:
    • Изображения: 1
    • Репутация: 0
    • Гость
Люфт редуктора + возможно люфт ШРУСа + ушатаный сайлент на редукторе = твой самый "тук".
люди, думайте!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 03 04 2010, 14:35
    • Сообщений 12
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Украина, г.Донецк
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
Люфт ШРУСА как бы есть, но не критический, он скорее нормальный и это не то ощущение абсолютно, не то... Люфт редуктора возможно и скорее всего... сайлент живой и даже очень!
Every bullet has its billet!!!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Модератор Форума
    • Модератор Форума
    • На форуме с 26 09 2009, 23:04
    • Сообщений 28810
    • Профиль
    • Торговая репутация: +4
    • Изображения: 0
    • Репутация: 2615
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанат
Люфт редуктора - оно. ;)
Суть общественного мнения: [url]http://cs310321.vk.me/v310321377/45fe/xIxIueu3HBQ.jpg[/url]
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 03 04 2010, 14:35
    • Сообщений 12
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Украина, г.Донецк
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
и как его лечить? у тебя было такое? :???:
Every bullet has its billet!!!
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 01 04 2008, 12:06
    • Сообщений 85
    • Профиль
    • Авто: 320i, М54
    • Торговая репутация:
    • Изображения: 1
    • Репутация: 0
    • Гость
Менять;)
люди, думайте!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 05 12 2009, 00:23
    • Сообщений 76
    • Профиль
    • Авто: BMW 325xi
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Тула
    • Изображения: 2
    • Репутация: 0
    • Гость
Попалась на глаза темка [url]http://www.bmwfanatics.ru/forumvb/viewtopic.php?f=66&t=4932[/url] - второй пост напомнил вашу проблему.
::37::

Рекомендуем почитать на тему Проблема, которую не могут решить ни на одном БМВ сервисе!!!

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 03 04 2010, 14:35
    • Сообщений 12
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Украина, г.Донецк
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
ну мне все СТОшники говорят типа катайся и не парься... :)
Every bullet has its billet!!!
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 01 04 2008, 12:06
    • Сообщений 85
    • Профиль
    • Авто: 320i, М54
    • Торговая репутация:
    • Изображения: 1
    • Репутация: 0
    • Гость
Именно так и надо делать!:)
люди, думайте!
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 20 10 2009, 08:28
    • Сообщений 370
    • Профиль
    • Авто: бмв е-46 323
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
подними машину на подъемнике покрути колеса руками по очереди резко в разные стороны и послушай от куда тук.
  • Не в сети
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 10 10 2009, 21:04
    • Сообщений 15167
    • Профиль
    • Торговая репутация: +5
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Изображения: 5
    • Репутация: 4782
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанат
Etoruteks :
Проблема заключается в том, что в момент преключения передач(когда выжато сцепление и включается задняя, первая или следующая передача) как будто сзади в мосту что то стучит... как бы звук такой "тук"... вибрации нет, но мне слышно! причём при выжатом сцеплении каждая следующая включенная передача не ТУКает(если на месте стоять), а вот если отпустить сцепление, а потом заново его выжать и вкл передачу, то опять ТУК!! причём ТУК нормальный по громкости не заметить не возможно! что это может быть?? помогите пожалуйста!! ::39::



КИНЬ В ЭТИХ КОЗ..ОВ СЕРВМСМЕНОВ ЧЕНИБУДЬ ПОТЕЖЕЛЕЕ ДА ПОШЛИ БЛАГИМ МАТОМ КУДА ПОДАЛЬШЕ И ОБОЗНАЧЬ КТО ОНИ ПО ЖИЗНИИ ::angry:: ::angry:: ::angry:: :evil: :evil: :evil: :evil:
ПРОБЛЕМ ТУТ МОЖЕТ ДВЕ :
1. ЭЛАСТИЧНА МУФТА НА КАРДАННОМ ВАЛУ - ТОЛЬКО ЗАМЕНА.
2. рЕДУКТОР МОСТА - ЗАМЕНА НО НУЖНО СТАВИТЬ ТОЛЬКО ТАКОЙ КАК НА ТВОЕЙ МАШИНЕ С ТАКИМ ЖЕ НОМЕРОМ.

P.S/ беда эта несмертельна и такая эксплуатация допускается.
Я доверяю в этой жизни только двум людям : один из них я, другой не ты....
Последний раз редактировалось Колян61 03 04 2010, 16:06, всего редактировалось 1 раз.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 03 04 2010, 14:35
    • Сообщений 12
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Украина, г.Донецк
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
так, почитал умный форум по этой проблеме и завтра поеду менять сайлент редуктора, это не дорого, поэтому попробую, многие говорят что это оно и есть! плюс мне говорили, что он немного надорван и тп... :D
Every bullet has its billet!!!
  • Не в сети
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 10 10 2009, 21:04
    • Сообщений 15167
    • Профиль
    • Торговая репутация: +5
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Изображения: 5
    • Репутация: 4782
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанат
Etoruteks :
так, почитал умный форум по этой проблеме и завтра поеду менять сайлент редуктора, это не дорого, поэтому попробую, многие говорят что это оно и есть! плюс мне говорили, что он немного надорван и тп... :D

вобщемто тож как вариант замениш отпишись как и что у меня тож такая же проблема но за 8 мес. люфт больше нестал - в одной поре вот думаю если навернется буду покупать новый. если конечно у тебя решится проблема тож попробую ::byy::
Я доверяю в этой жизни только двум людям : один из них я, другой не ты....
    • Торговая репутация:
Etoruteks
Это редуктор под замену с каждым месяцем стук будет усиливаться
  • Не в сети
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 10 10 2009, 21:04
    • Сообщений 15167
    • Профиль
    • Торговая репутация: +5
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Изображения: 5
    • Репутация: 4782
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанат
Кисуля :
Etoruteks
Это редуктор под замену с каждым месяцем стук будет усиливаться


люфт и стук не усилятся до тех пор пока с места не рвать редутор
Я доверяю в этой жизни только двум людям : один из них я, другой не ты....
    • Торговая репутация:
ник595
проще сразу заменить и не париться об этой проблеме. Я лично так сделала :)
  • Не в сети
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 10 10 2009, 21:04
    • Сообщений 15167
    • Профиль
    • Торговая репутация: +5
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Изображения: 5
    • Репутация: 4782
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанат
Кисуля :
ник595
проще сразу заменить и не париться об этой проблеме. Я лично так сделала :)


согласен :arrow: но ситуации бывают разные :)
Я доверяю в этой жизни только двум людям : один из них я, другой не ты....

Рекомендуем почитать на тему Проблема, которую не могут решить ни на одном БМВ сервисе!!!

    • Торговая репутация:
ник595
понимаю...
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 10 03 2009, 23:35
    • Сообщений 1136
    • Профиль
    • Авто: Е46 330XI
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва. СВАО
    • Изображения: 57
    • Репутация: 0
    • Гость
кажись про 2-х массовый маховик ещё никто не напоминал!
у меня например этот тук явно в районе КПП, грешу на маховик.
А вот на предыдущей е46 всё вылечилось заменой сайлентблока задн редуктора.
  • Не в сети
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 25 11 2009, 21:21
    • Сообщений 3123
    • Профиль
    • Авто: e46 320i '99
    • Торговая репутация: +3
    • Откуда: Томск
    • Репутация: 55
    • Новенький
Дада, поменяй редуктор и услышишь тот же ТУК. Может сразу весь задний
мост поменять автору посоветуете? Замена заднего сайлента редуктора
обойдется на порядок дешевле, после чего уже и можно делать выводы.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 02 02 2010, 20:30
    • Сообщений 1294
    • Профиль
    • Авто: e90 2.0 LCi
    • Торговая репутация:
    • Откуда: СПб
    • Репутация: 549
    • ОсвоилсяОсвоился
+1 к сайлентам редуктора.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 23 09 2008, 00:06
    • Сообщений 10748
    • Профиль
    • Авто: Machine with living human tissue
    • Торговая репутация: +5
    • Откуда: Empire of Evil
    • Изображения: 2
    • Репутация: 1
    • Гость
Кисуля :
ник595
проще сразу заменить и не париться об этой проблеме. Я лично так сделала :)


это не на долго.
Ferrum :
Ты не нормальный придурок откуси себе сам и припояй icom

GUNhed :
научись писать без ошибок! клоун б.л.я ::40::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 09 03 2010, 15:45
    • Сообщений 1104
    • Профиль
    • Авто: ВАЗ - 211542
    • Торговая репутация:
    • Изображения: 20
    • Репутация: 0
    • Гость
ник595
Кисуля
Вам проще в салон за новой машиной сразу...
Стрaнник :
Машина реально тупила.Я поставил новый ДМРВ по совету граждан с форума от автомашины ВАЗ.Автомобиль изменился.Появилась забытая динамика хода. Исчез "удар" двигателя при резком нажатии педали газа. Сократилось потребление бенза.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 07 2009, 14:04
    • Сообщений 10050
    • Профиль
    • Авто: БМВ 3?0 е-46 coupe
    • Торговая репутация: +6
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Изображения: 21
    • Репутация: 4153
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанат
не так давно слышал от лого то что это проблема на 1,8частенько:):):)у меня кстати тоже так,я уже привык,сильнее не становится...
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 09 03 2010, 15:45
    • Сообщений 1104
    • Профиль
    • Авто: ВАЗ - 211542
    • Торговая репутация:
    • Изображения: 20
    • Репутация: 0
    • Гость
DOBERMAN 161
Да у большинства эта проблема, а в сервисах дебилы получается работают. уже не первый раз слышу, что элементарныых вещей не знают, сейчас насоветуют всю ходовую менять, и ведь кто то поведётся....писал уже об этом когда то.
Стрaнник :
Машина реально тупила.Я поставил новый ДМРВ по совету граждан с форума от автомашины ВАЗ.Автомобиль изменился.Появилась забытая динамика хода. Исчез "удар" двигателя при резком нажатии педали газа. Сократилось потребление бенза.

Рекомендуем почитать на тему Проблема, которую не могут решить ни на одном БМВ сервисе!!!

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 58


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2025 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.