|
|
№1
03 04 2010, 14:59
Проблема заключается в том, что в момент преключения передач(когда выжато сцепление и включается задняя, первая или следующая передача) как будто сзади в мосту что то стучит... как бы звук такой "тук"... вибрации нет, но мне слышно! причём при выжатом сцеплении каждая следующая включенная передача не ТУКает(если на месте стоять), а вот если отпустить сцепление, а потом заново его выжать и вкл передачу, то опять ТУК!! причём ТУК нормальный по громкости не заметить не возможно! что это может быть?? помогите пожалуйста!!
|
|
№2
03 04 2010, 15:04
Люфт редуктора + возможно люфт ШРУСа + ушатаный сайлент на редукторе = твой самый "тук".
|
|
№3
03 04 2010, 15:10
Люфт ШРУСА как бы есть, но не критический, он скорее нормальный и это не то ощущение абсолютно, не то... Люфт редуктора возможно и скорее всего... сайлент живой и даже очень!
|
|
№4
03 04 2010, 15:12
Люфт редуктора - оно.
|
|
№5
03 04 2010, 15:17
и как его лечить? у тебя было такое?
|
|
№6
03 04 2010, 15:19
Менять;)
|
|
№7
03 04 2010, 15:20
Попалась на глаза темка [url]http://www.bmwfanatics.ru/forumvb/viewtopic.php?f=66&t=4932[/url] - второй пост напомнил вашу проблему.
|
|
Рекомендуем почитать на тему Проблема, которую не могут решить ни на одном БМВ сервисе!!!
|
|
№8
03 04 2010, 15:21
ну мне все СТОшники говорят типа катайся и не парься...
|
|
№9
03 04 2010, 15:22
Именно так и надо делать!:)
|
|
№10
03 04 2010, 15:35
подними машину на подъемнике покрути колеса руками по очереди резко в разные стороны и послушай от куда тук.
|
|
№11
03 04 2010, 15:42
Etoruteks : Проблема заключается в том, что в момент преключения передач(когда выжато сцепление и включается задняя, первая или следующая передача) как будто сзади в мосту что то стучит... как бы звук такой "тук"... вибрации нет, но мне слышно! причём при выжатом сцеплении каждая следующая включенная передача не ТУКает(если на месте стоять), а вот если отпустить сцепление, а потом заново его выжать и вкл передачу, то опять ТУК!! причём ТУК нормальный по громкости не заметить не возможно! что это может быть?? помогите пожалуйста!! ![]() КИНЬ В ЭТИХ КОЗ..ОВ СЕРВМСМЕНОВ ЧЕНИБУДЬ ПОТЕЖЕЛЕЕ ДА ПОШЛИ БЛАГИМ МАТОМ КУДА ПОДАЛЬШЕ И ОБОЗНАЧЬ КТО ОНИ ПО ЖИЗНИИ ПРОБЛЕМ ТУТ МОЖЕТ ДВЕ : 1. ЭЛАСТИЧНА МУФТА НА КАРДАННОМ ВАЛУ - ТОЛЬКО ЗАМЕНА. 2. рЕДУКТОР МОСТА - ЗАМЕНА НО НУЖНО СТАВИТЬ ТОЛЬКО ТАКОЙ КАК НА ТВОЕЙ МАШИНЕ С ТАКИМ ЖЕ НОМЕРОМ. P.S/ беда эта несмертельна и такая эксплуатация допускается. |
|
№12
03 04 2010, 15:55
так, почитал умный форум по этой проблеме и завтра поеду менять сайлент редуктора, это не дорого, поэтому попробую, многие говорят что это оно и есть! плюс мне говорили, что он немного надорван и тп...
|
|
№13
03 04 2010, 16:08
Etoruteks : так, почитал умный форум по этой проблеме и завтра поеду менять сайлент редуктора, это не дорого, поэтому попробую, многие говорят что это оно и есть! плюс мне говорили, что он немного надорван и тп... вобщемто тож как вариант замениш отпишись как и что у меня тож такая же проблема но за 8 мес. люфт больше нестал - в одной поре вот думаю если навернется буду покупать новый. если конечно у тебя решится проблема тож попробую
|
|
№14
03 04 2010, 16:12
Etoruteks
Это редуктор под замену с каждым месяцем стук будет усиливаться |
|
№15
03 04 2010, 16:15
Кисуля : Etoruteks Это редуктор под замену с каждым месяцем стук будет усиливаться люфт и стук не усилятся до тех пор пока с места не рвать редутор |
|
№16
03 04 2010, 16:28
ник595
проще сразу заменить и не париться об этой проблеме. Я лично так сделала |
|
№17
03 04 2010, 16:33
Кисуля : ник595 проще сразу заменить и не париться об этой проблеме. Я лично так сделала согласен |
|
Рекомендуем почитать на тему Проблема, которую не могут решить ни на одном БМВ сервисе!!!
|
|
№18
03 04 2010, 16:35
ник595
понимаю... |
|
№19
03 04 2010, 16:45
кажись про 2-х массовый маховик ещё никто не напоминал!
у меня например этот тук явно в районе КПП, грешу на маховик. А вот на предыдущей е46 всё вылечилось заменой сайлентблока задн редуктора. |
|
№20
03 04 2010, 17:25
Дада, поменяй редуктор и услышишь тот же ТУК. Может сразу весь задний
мост поменять автору посоветуете? Замена заднего сайлента редуктора обойдется на порядок дешевле, после чего уже и можно делать выводы. |
|
№21
03 04 2010, 17:53
+1 к сайлентам редуктора.
|
|
№22
03 04 2010, 18:59
Кисуля : ник595 проще сразу заменить и не париться об этой проблеме. Я лично так сделала это не на долго. Ferrum : Ты не нормальный придурок откуси себе сам и припояй icom GUNhed : научись писать без ошибок! клоун б.л.я
![]() |
|
№23
03 04 2010, 19:47
ник595
Кисуля Вам проще в салон за новой машиной сразу... Стрaнник : Машина реально тупила.Я поставил новый ДМРВ по совету граждан с форума от автомашины ВАЗ.Автомобиль изменился.Появилась забытая динамика хода. Исчез "удар" двигателя при резком нажатии педали газа. Сократилось потребление бенза.
|
|
№24
03 04 2010, 19:56
не так давно слышал от лого то что это проблема на 1,8частенько:):):)у меня кстати тоже так,я уже привык,сильнее не становится...
|
|
№25
03 04 2010, 20:00
DOBERMAN 161
Да у большинства эта проблема, а в сервисах дебилы получается работают. уже не первый раз слышу, что элементарныых вещей не знают, сейчас насоветуют всю ходовую менять, и ведь кто то поведётся....писал уже об этом когда то. Стрaнник : Машина реально тупила.Я поставил новый ДМРВ по совету граждан с форума от автомашины ВАЗ.Автомобиль изменился.Появилась забытая динамика хода. Исчез "удар" двигателя при резком нажатии педали газа. Сократилось потребление бенза.
|
Рекомендуем почитать на тему Проблема, которую не могут решить ни на одном БМВ сервисе!!!
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 58 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения









