|
|
№1
03 04 2010, 01:21
шток сухой должен быть?
у меня сейчас он в тонком слое чего-то и на этом тонком слое видны места, до куда он срабатывал. ну т.е. полоски такие, как если его во что-то тугое вставить и потом вынуть. я так понимаю это не хороший симптом? просто до этого никогда с амортами дел не имел |
|
№2
03 04 2010, 02:15
dreadnaxt
Так и не понял что тебя беспокоит? |
|
№3
03 04 2010, 02:44
dreadnaxt
Покачай машину, сильно надавливая на каждый её угол по очереди, если крыло поднимется, потом опустится и ещё раз поднимется и остановится, то всё в порядке, если будет и дальше качаться, то пора менять амортизаторы. |
|
№4
03 04 2010, 07:07
На BMW качением нельзя определить вообще рабочие ли амортизаторы, для этого их снимают и проверяют.
Мой ник BMW e46club /// P.H.A.N.T.O.M |
|
№5
03 04 2010, 08:07
да мне не принципиально чистый шток или нет
качать-то качал, но думаю так, как на дороге качает иногда, мне не качнуть)) |
|
№6
03 04 2010, 08:30
ASAM
можно!там нет никаких особенностей |
|
№7
03 04 2010, 09:04
dreadnaxt
аморты в принципе быстро перестают работать так как новые! Сам лично ни разу на стенд не заезжал, а вот друзья бывали! И стенд показывает при небольшом пробеге износ 80-70%, хотя по ощущениям вроде и все в порядке... Ты сколько уже на них отъездил? А так, должен быть сухим! |
|
Рекомендуем почитать на тему определение износа амортизаторов
|
|
№8
03 04 2010, 09:10
за время моего владения тысяч 30 почти проехал, сколько ещё до меня - не знаю. просто появилось ощущение что раскачивать стало немного, а тут как раз поддомкратил, что бы пластик прикрутить снизу, и заметил что шток маслянистый. видимо пришло время поменять уже.
|
|
№9
03 04 2010, 09:11
![]() |
|
№10
03 04 2010, 15:56
если шток немного в масле это еще ни о чем не говорит, просто перепускает сальник по плохой дороге особенно на 17 дисках, должен быть хоть какой то стук, а если совсем мертвые то машину на неровной дороге будет как бы сносить, машина деревянная становиться и раскачка может быть, хотя раскачку у бмв не видел.
|
|
№11
03 04 2010, 15:59
Да вибростенд показывает примерный износ в процентах и вес на каждое колесо,
как минимум должен быть точнее чем на глаз. Ну и разумеется корпус стойки должен быть сухой, в противном случае с заменой тянуть не стоит. |
|
№12
03 04 2010, 16:00
кстати и трясучка невсегда определит состояние амортов...
это из своего опыта
|
|
№13
03 04 2010, 16:02
dallas : Да вибростенд показывает примерный износ в процентах и вес на каждое колесо, как минимум должен быть точнее чем на глаз. Ну и разумеется корпус стойки должен быть сухой, в противном случае с заменой тянуть не стоит. пока сухой - аммотр работает ; как только только идет износ на минуса - амморт потеет и это точная причина замены |
|
№14
03 04 2010, 17:53
andrei : если шток немного в масле это еще ни о чем не говорит, просто перепускает сальник по плохой дороге особенно на 17 дисках, должен быть хоть какой то стук, а если совсем мертвые то машину на неровной дороге будет как бы сносить, машина деревянная становиться и раскачка может быть, хотя раскачку у бмв не видел. потекший манжет, первый признак что ему кердык! а когда начал стучать, то кердык в голове хозяина, что довел до такого! и качает еще как... |
|
№15
03 04 2010, 18:17
Согласен с постом про вибростенд. Заезжал как-то, всё нормуль, сняли потом, а они нулевые, даже назад не выезжали, подвеска работала за счёт пружин.
Не слышал, не слышал... [album]17366[/album] |
Рекомендуем почитать на тему определение износа амортизаторов
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 50 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения







