|
|
№1
21 07 2009, 10:53
Друзья, в поиске пошарил, нужных ответов нет. Вопрос такой : включаю кондей в режиме auto из центральных воздуховодов идет холодный воздух и это здорово, но из воздуховодов в ноги и на лобовуху прет воздух и [censored] горячий. Кондей перезаправлен, думал поможет, колесико с красными и синими точками крутил. Если ставишь кондей в ручном режиме дует воздух не холодный и то, только, в центральные сопла, как и в автоматическом в ноги и лобовуху дует горячий. Вообщем полный пздц, бесит гад. Пжл не флудите, подскажите строго по -существу, как исправить. Диагностику, если никто на родном форуме ничего не подскажет, придется делать.
|
|
№2
21 07 2009, 11:04
У меня бывает похожая фигня после многочасовго стояния в пробке... ДУет сцука горячим... и часто включается вентилятор кондея... может надо почистить радиатор кондея? Я вот собираюсь!
|
|
№3
21 07 2009, 11:13
Ежик
|
|
№4
21 07 2009, 11:15
Колесико на дефлекторах в центре панели выстави ровно в середину - там белая полоска между горячи и холодным. Тогда отовсюду воздух будет дуть одинаковый.
Датчик температуры салона находится на блоке климата, на него в основном попадает воздух из центральных дефлекторов. если у тебя они выставлены колесиком на холод - то датчик видет что температура в салоне ниже требуемой и из других дефлекторов начинает гнать теплый воздух, чтобы подогреть. |
|
№5
21 07 2009, 11:17
Конь В Пальто : Ежик
Это у каво ежик, у меня? Когда часто вентилятор конлдея включается в пробках в жару? |
|
№6
21 07 2009, 11:27
Да. Ежик это какая то хрень транзистор/резистор
Это мое предположение, конечно. Во всяком случае на Е39 именно так все |
|
№7
21 07 2009, 11:37
А он дорогой?
|
Рекомендуем почитать на тему Кондей в режиме auto.
|
|
№8
21 07 2009, 12:34
|
|
№9
21 07 2009, 12:59
ter : Колесико на дефлекторах в центре панели выстави ровно в середину - там белая полоска между горячи и холодным. Тогда отовсюду воздух будет дуть одинаковый.
Горячий А если по существу, то вот моя история... |
|
№10
31 07 2009, 12:08
Парни, наконец-то вылечил болячку ! Вообщем, проблема была в клапане системы охлаждения № 64 11 8 369 805. Диагностика показала. Решил сначала посмотреть его изнутри прежде, чем покупать и соответственно снял, а потом и разобрал этот клапан. То ли он залип, то ли еще что- то с ним было, х его з., но разобрав, протерев и проработав в ручную клапаном, собрав и установив его на место, все заработало как и должно. Работает как часики. Экономия в 3000 рублей на лицо, как в кружке Умелые ручки.
|
|
№11
31 07 2009, 12:19
мясной : Парни, наконец-то вылечил болячку ! Вообщем, проблема была в клапане системы охлаждения № 64 11 8 369 805. Диагностика показала. Решил сначала посмотреть его изнутри прежде, чем покупать и соответственно снял, а потом и разобрал этот клапан. То ли он залип, то ли еще что- то с ним было, х его з., но разобрав, протерев и проработав в ручную клапаном, собрав и установив его на место, все заработало как и должно. Работает как часики. Экономия в 3000 рублей на лицо, как в кружке Умелые ручки.
а где он находиццо? а то у меня походу тоже самое? |
|
№12
31 07 2009, 12:27
а как выглядит есть фотко? а то у меня там много чего напихано
- на м43 встанет? - ну наверное, я хз, у меня то е46 =) |
|
№13
31 07 2009, 12:40
мясной : Парни, наконец-то вылечил болячку ! Вообщем, проблема была в клапане системы охлаждения № 64 11 8 369 805.
поиском надо было пользоваться! уже не раз обсуждалось Ferrum : Ты не нормальный придурок откуси себе сам и припояй icom GUNhed : научись писать без ошибок! клоун б.л.я
![]() |
|
№14
06 08 2009, 00:00
А как чистить этот клапан?
К нему идут какие то шланги - куда эти шланги потом идут и что по ним течет? Если я их отсоединю, прольется ли что нибудь? |
|
№15
06 08 2009, 00:08
А поконкретнее?
|
|
№16
06 08 2009, 00:55
кондиционер сам выбирает скорость и не слушается управления. еж в порядке, ставил новый. вот нашел что еще одной причиной может быть клапан.
|
|
№17
17 02 2010, 15:42
Дабы не плодить темы - вопрос тут...
Климат в ржиме АВТО ведет себя неадекватно. Прогревает салон и продолжает дальше гнать горячий воздух. Клапан печки исправен-чистый, регулировка оборотов тоже вродь не прыгает (ёж тобиш жив). ДИС приговор огласил: разрыв цепи датчика температуры воздуха в салоне. Тест по данному датчику прошел след образум (со всеми инструкциями аля приложите кусочек бумаги 2ч3 см к воздухозабору датчик. подождите и тд) Так вот.. температура не менялась на датчике и была постоянной 36 градусов (ну тут ясен пень.. видимо обрыв). В итоге ДИС сказал заменить ВСЮ панель климата в сборе. а это 600 баксов - совсем некризисно! Итак ворос - как проверить где разрыв? (климат вскрыл, всю пыль и грязь комками на датчике промыл спиртом). Явных видимых разломов-разрывов не вижу. Буду прозванивать тестером - но делать это не зная схемы (в ВДС схемы нет на плты и климата ((( , может ктото знает где можно взять?) - все равно что просто тыкать пальцем и паять все подряд. Проводку от блока на сколько смог - проверил. Итак есть ли у когото предложение как поймать эту собаку? Или же может ктото подскажет за что отвечают 4 разьма на климате? (каждый) или же мот ктото имеет его схему распайки? Климат Хелла 6411 8 382 447. Кто чем может - помогите подскажите. |
|
Рекомендуем почитать на тему Кондей в режиме auto.
|
|
№18
17 02 2010, 15:45
Добавлю ещё - вентелятор крутится исправно (тот что за датчиком.. не трещит не скрипит - смазан)
|
|
№19
17 02 2010, 17:26
Может хоть ктото знает хотябы ответ на вопрос :
С этого датчика из панели климата выходит отдельный аналоговый провод (конектор) или же из панели данные датчика уже выходят преобразоване панелью климата по шине??? |
|
№20
06 03 2010, 16:58
Такая же [censored]. Не ёж это и не датчик за бортом. [censored] его знает, может и клапан какой-нибудь сраный.
|
Рекомендуем почитать на тему Кондей в режиме auto.
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 68 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения







