закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 03 08 2008, 23:46
    • Сообщений 509
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Город-герой Ленинград. Коллонтай strasse.
    • Репутация: 100
    • Новенький
Друзья, в поиске пошарил, нужных ответов нет. Вопрос такой : включаю кондей в режиме auto из центральных воздуховодов идет холодный воздух и это здорово, но из воздуховодов в ноги и на лобовуху прет воздух и [censored] горячий. Кондей перезаправлен, думал поможет, колесико с красными и синими точками крутил. Если ставишь кондей в ручном режиме дует воздух не холодный и то, только, в центральные сопла, как и в автоматическом в ноги и лобовуху дует горячий. Вообщем полный пздц, бесит гад. Пжл не флудите, подскажите строго по -существу, как исправить. Диагностику, если никто на родном форуме ничего не подскажет, придется делать.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 15 04 2009, 17:06
    • Сообщений 1451
    • Профиль
    • Авто: БНВ 320i 2003
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва ХАО
    • Изображения: 7
    • Репутация: 0
    • Гость
У меня бывает похожая фигня после многочасовго стояния в пробке... ДУет сцука горячим... и часто включается вентилятор кондея... может надо почистить радиатор кондея? Я вот собираюсь!
А в рот тебе не плюнуть жованной морковкой?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 07 06 2007, 17:23
    • Сообщений 1381
    • Профиль
    • Авто: 325У90
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Белокаменная
    • Репутация: 0
    • Гость
Ежик
Любите жизнь, может дождетесь взаимности :)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 01 07 2009, 11:39
    • Сообщений 237
    • Профиль
    • Авто: G35x
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 35
    • Репутация: 0
    • Гость
Колесико на дефлекторах в центре панели выстави ровно в середину - там белая полоска между горячи и холодным. Тогда отовсюду воздух будет дуть одинаковый.

Датчик температуры салона находится на блоке климата, на него в основном попадает воздух из центральных дефлекторов. если у тебя они выставлены колесиком на холод - то датчик видет что температура в салоне ниже требуемой и из других дефлекторов начинает гнать теплый воздух, чтобы подогреть.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 15 04 2009, 17:06
    • Сообщений 1451
    • Профиль
    • Авто: БНВ 320i 2003
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва ХАО
    • Изображения: 7
    • Репутация: 0
    • Гость
Конь В Пальто :
Ежик

Это у каво ежик, у меня? Когда часто вентилятор конлдея включается в пробках в жару?
А в рот тебе не плюнуть жованной морковкой?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 07 06 2007, 17:23
    • Сообщений 1381
    • Профиль
    • Авто: 325У90
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Белокаменная
    • Репутация: 0
    • Гость
Да. Ежик это какая то хрень транзистор/резистор :lol: который отвечает за подачу воздуха. Стоит где внутрях торпедо :)
Это мое предположение, конечно.
Во всяком случае на Е39 именно так все :)
Любите жизнь, может дождетесь взаимности :)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 15 04 2009, 17:06
    • Сообщений 1451
    • Профиль
    • Авто: БНВ 320i 2003
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва ХАО
    • Изображения: 7
    • Репутация: 0
    • Гость
А он дорогой?
А в рот тебе не плюнуть жованной морковкой?

Рекомендуем почитать на тему Кондей в режиме auto.

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 06 10 2008, 21:28
    • Сообщений 3190
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Откуда: руки растут?
    • Репутация: 0
    • Гость
viewtopic.php?t=16451
ого, какое у Вас крепкое рукопожатие, давно один живёте?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 01 08 2007, 00:18
    • Сообщений 12568
    • Профиль
    • Авто: адын чорний друхой белий
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: столько дебилов на дорогах?
    • Изображения: 30
    • Репутация: 596
    • ОсвоилсяОсвоился
ter :
Колесико на дефлекторах в центре панели выстави ровно в середину - там белая полоска между горячи и холодным. Тогда отовсюду воздух будет дуть одинаковый.

Горячий :lol:

А если по существу, то вот моя история... 8) У меня была точно такая же фигня из-за того, что крякнул датчик температуры за бортром. На улице +30, а он сцука +3 показывает. Вылечил это заменой соответственно датчика.
Куплю салонное зеркало заднего вида от М e46/e86/e39
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 03 08 2008, 23:46
    • Сообщений 509
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Город-герой Ленинград. Коллонтай strasse.
    • Репутация: 100
    • Новенький
Парни, наконец-то вылечил болячку ! Вообщем, проблема была в клапане системы охлаждения № 64 11 8 369 805. Диагностика показала. Решил сначала посмотреть его изнутри прежде, чем покупать и соответственно снял, а потом и разобрал этот клапан. То ли он залип, то ли еще что- то с ним было, х его з., но разобрав, протерев и проработав в ручную клапаном, собрав и установив его на место, все заработало как и должно. Работает как часики. Экономия в 3000 рублей на лицо, как в кружке Умелые ручки.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 02 11 2007, 23:09
    • Сообщений 2440
    • Профиль
    • Авто: BMW 320i -> 328i m52tu 10.98 МКПП -> YouDrive
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: СПб
    • Изображения: 85
    • Репутация: 151
    • Новенький
мясной :
Парни, наконец-то вылечил болячку ! Вообщем, проблема была в клапане системы охлаждения № 64 11 8 369 805. Диагностика показала. Решил сначала посмотреть его изнутри прежде, чем покупать и соответственно снял, а потом и разобрал этот клапан. То ли он залип, то ли еще что- то с ним было, х его з., но разобрав, протерев и проработав в ручную клапаном, собрав и установив его на место, все заработало как и должно. Работает как часики. Экономия в 3000 рублей на лицо, как в кружке Умелые ручки.


а где он находиццо? а то у меня походу тоже самое? :?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 02 11 2007, 23:09
    • Сообщений 2440
    • Профиль
    • Авто: BMW 320i -> 328i m52tu 10.98 МКПП -> YouDrive
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: СПб
    • Изображения: 85
    • Репутация: 151
    • Новенький
а как выглядит есть фотко? а то у меня там много чего напихано :)
- Продам ГБЦ 2,0 от Е46
- на м43 встанет?
- ну наверное, я хз, у меня то е46 =)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 23 09 2008, 00:06
    • Сообщений 10748
    • Профиль
    • Авто: Machine with living human tissue
    • Торговая репутация: +5
    • Откуда: Empire of Evil
    • Изображения: 2
    • Репутация: 1
    • Гость
мясной :
Парни, наконец-то вылечил болячку ! Вообщем, проблема была в клапане системы охлаждения № 64 11 8 369 805.


поиском надо было пользоваться!
уже не раз обсуждалось
Ferrum :
Ты не нормальный придурок откуси себе сам и припояй icom

GUNhed :
научись писать без ошибок! клоун б.л.я ::40::
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 18 03 2009, 11:50
    • Сообщений 48
    • Профиль
    • Авто: BMW 330D 2000
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Minsk, Belarus
    • Репутация: 0
    • Гость
А как чистить этот клапан?
К нему идут какие то шланги - куда эти шланги потом идут и что по ним течет?
Если я их отсоединю, прольется ли что нибудь?
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 18 03 2009, 11:50
    • Сообщений 48
    • Профиль
    • Авто: BMW 330D 2000
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Minsk, Belarus
    • Репутация: 0
    • Гость
А поконкретнее? :)
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 18 03 2009, 11:50
    • Сообщений 48
    • Профиль
    • Авто: BMW 330D 2000
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Minsk, Belarus
    • Репутация: 0
    • Гость
кондиционер сам выбирает скорость и не слушается управления. еж в порядке, ставил новый. вот нашел что еще одной причиной может быть клапан.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 21 03 2008, 12:27
    • Сообщений 720
    • Профиль
    • Авто: BMW 320i 10.1998 M52TU
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Украина.Кривой Рог
    • Изображения: 13
    • Репутация: 50
    • Новенький
Дабы не плодить темы - вопрос тут...
Климат в ржиме АВТО ведет себя неадекватно. Прогревает салон и продолжает дальше гнать горячий воздух. Клапан печки исправен-чистый, регулировка оборотов тоже вродь не прыгает (ёж тобиш жив).
ДИС приговор огласил: разрыв цепи датчика температуры воздуха в салоне.
Тест по данному датчику прошел след образум (со всеми инструкциями аля приложите кусочек бумаги 2ч3 см к воздухозабору датчик. подождите и тд) Так вот.. температура не менялась на датчике и была постоянной 36 градусов (ну тут ясен пень.. видимо обрыв). В итоге ДИС сказал заменить ВСЮ панель климата в сборе. а это 600 баксов - совсем некризисно!
Итак ворос - как проверить где разрыв? (климат вскрыл, всю пыль и грязь комками на датчике промыл спиртом). Явных видимых разломов-разрывов не вижу. Буду прозванивать тестером - но делать это не зная схемы (в ВДС схемы нет на плты и климата ((( , может ктото знает где можно взять?) - все равно что просто тыкать пальцем и паять все подряд. Проводку от блока на сколько смог - проверил.
Итак есть ли у когото предложение как поймать эту собаку? Или же может ктото подскажет за что отвечают 4 разьма на климате? (каждый) или же мот ктото имеет его схему распайки? Климат Хелла 6411 8 382 447.
Кто чем может - помогите подскажите.
Тюнинг, изменения и дооснащения вносимые в БМВ, должны приносить удовольствие и комфорт, а не колхоз и опасность для владельца и окружающих!!!

Рекомендуем почитать на тему Кондей в режиме auto.

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 21 03 2008, 12:27
    • Сообщений 720
    • Профиль
    • Авто: BMW 320i 10.1998 M52TU
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Украина.Кривой Рог
    • Изображения: 13
    • Репутация: 50
    • Новенький
Добавлю ещё - вентелятор крутится исправно (тот что за датчиком.. не трещит не скрипит - смазан)
Тюнинг, изменения и дооснащения вносимые в БМВ, должны приносить удовольствие и комфорт, а не колхоз и опасность для владельца и окружающих!!!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 21 03 2008, 12:27
    • Сообщений 720
    • Профиль
    • Авто: BMW 320i 10.1998 M52TU
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Украина.Кривой Рог
    • Изображения: 13
    • Репутация: 50
    • Новенький
Может хоть ктото знает хотябы ответ на вопрос :
С этого датчика из панели климата выходит отдельный аналоговый провод (конектор) или же из панели данные датчика уже выходят преобразоване панелью климата по шине???
Тюнинг, изменения и дооснащения вносимые в БМВ, должны приносить удовольствие и комфорт, а не колхоз и опасность для владельца и окружающих!!!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 29 12 2009, 16:19
    • Сообщений 2385
    • Профиль
    • Авто: BMW
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москвабад.
    • Репутация: 0
    • Гость
Такая же [censored]. Не ёж это и не датчик за бортом. [censored] его знает, может и клапан какой-нибудь сраный.
Всё что ни делается - делается к лучшему, но иногда всё получается очень хреново.

Рекомендуем почитать на тему Кондей в режиме auto.

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 68


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2025 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.