закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 14 05 2009, 12:43
    • Сообщений 17
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Всем здрасте, вообщем описываю ситуацию: месяц назад перетряхнули М43TU ну ввощем загильзовали блок там новые кольца новые вкладыши все НОВЫЙ МАСЛЯНЫЙ НАСОС, по ГБЦ: новые компенсаторы направляйки и маслосъёмники, и вот заметил что на холостых начинае моргать контролька масла и то только на прогретую, на холодную ничего подобного. Добавляеш буквально 200 об/мин и перестает моргать ( ну понятно) , и странный стук в головке это не клапана не компенсаторы поездил по СТО предполагают что просел распредвал (те износ постели) по причине непонятно какой но всеже есть основания верить потомучт люди с опытом, так вот если кто сталкивался а если темболее знает как все это дело замутить поделитесь опытом, заранее благодарен
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 10 03 2009, 11:35
    • Сообщений 1993
    • Профиль
    • Авто: E90 325i
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Екатеринбург
    • Изображения: 66
    • Репутация: 50
    • Новенький
Kosmos :
Всем здрасте, вообщем описываю ситуацию: месяц назад перетряхнули М43TU ну ввощем загильзовали блок там новые кольца новые вкладыши все НОВЫЙ МАСЛЯНЫЙ НАСОС, по ГБЦ: новые компенсаторы направляйки и маслосъёмники, и вот заметил что на холостых начинае моргать контролька масла и то только на прогретую, на холодную ничего подобного. Добавляеш буквально 200 об/мин и перестает моргать ( ну понятно) , и странный стук в головке это не клапана не компенсаторы поездил по СТО предполагают что просел распредвал (те износ постели) по причине непонятно какой но всеже есть основания верить потомучт люди с опытом, так вот если кто сталкивался а если темболее знает как все это дело замутить поделитесь опытом, заранее благодарен


Это гадание на кофейной гуще. Надо разбирать. Износ постелей распредвалов очень вероятен, т.к. при масляном голодании (мотор ведь не просто так капиталили?) голова голодает первой. Но это надо было делать во время разборки, а не сейчас. Это косяк моториста.

Мне другое не понятно. Зачем вкладыши меняли? А что тогда делали с коленом? Если ничего - то вот и результат. Повышенная овальность шеек - и масло сифонит в щели. Вообще, низкое давление масла - это на 90% проблемы с коленом. Короче, разбирать, и делать нормально, а не "на продажу".
Если ты уважаемый человек, то правда на твой сторона!
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 14 05 2009, 12:43
    • Сообщений 17
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
колено точили как надо токарь матерый там без ошибок, а вот про голову чета не подумалы что может быть косяк думали что обйдется заменой компенсаторов

Рекомендуем почитать на тему Низкое давление масла

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 54


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.