|
№1
21 04 2016, 13:54
Президент Владимир Путин поручил правительству вместе с Банком России к 1 октября 2016 года подготовить предложения по совершенствованию ОСАГО. Им предстоит продумать, как перестроить систему и сделать наиболее распространенной формой возмещения по этому виду страхования ремонт автомобиля, а не денежную компенсацию.
Это поручение содержится в списке, утвержденном по итогам программы «Прямая линия с Владимиром Путиным», которая прошла 14 апреля. В ходе той программы президент Ассоциации по защите прав страхователей Максим Ханжин предложил поручить Банку России проработать вариант перехода исключительно на натуральную форму возмещения убытков по ОСАГО. По его мнению, нужно создать сеть региональных сервисов для внедрения и расширения практики «натуральных компенсаций», это поможет бороться с мошенническими схемами в этом виде страхования и создать дополнительные рабочие места. «Ваше предложение, наверное, хорошее и правильное, просто Центральный банк такого вида работами не занимается. Но, тем не менее, надо, я считаю, подумать, как можно вмонтировать вашу идею в то, что входит в компетенцию Центрального банка, и как это трансформировать в реальную жизнь. Мы подумаем», — ответил ему Путин (цитата по «Интерфакс»). Одновременно с этим Российский союз автостраховщиков (РСА) сообщил, что направил в Банк России, Минфин и Госдуму проект поправок в закон об ОСАГО, которые расширяют практику возмещений в натуральной форме и содержат комплекс мер по борьбе с мошенничеством в обязательном автостраховании. По мнению президента РСА Игоря Юргенса, сейчас страховому возмещению через ремонт препятствуют автоюристы, которые побуждают клиентов выбирать выплату в денежной форме. «Существенный тормоз, особенно это характерно для регионов, — автоюристы, которые нацелены на получение денег, из которых они получают 30–40% за предоставление услуг пострадавшему», — приводятся слова Юргенса в сообщении РСА. По оценке ассоциации, в прошлом году на выплаты автоюристам ушло более 10 млрд руб. из системы ОСАГО. Позже глава ЦБ Эльвира Набиуллина в интервью телеканалу «Россия 24» подтвердила, что сейчас обсуждаются варианты большего распространения ремонта в ОСАГО, однако подчеркнула, что ЦБ примет эту меру, только если она не будет ущемлять права граждан. «Мы сейчас думаем о том, как стимулировать именно эту часть, что называется «в натуральной форме» получать эту услугу. Но вот эти меры, которые будут касаться стимулирования ремонта машины, будем принимать, если только будем уверены, что права граждан, автолюбителей будут должным образом защищены», — сказала она. Подробнее на РБК: http://www.rbc.ru/finances/21/04/2016/5 ... 2a95a72b11 =MapaT= : Потому что только богатый человек может содержать е46. термостаты больше не переделываются я обитаю тут artk.pro |
№2
21 04 2016, 13:55
имхо, чтобы автоюристы не судились и не выигрывали, необходимо платить правильно, а не копейки. а то мне за окрас оригинального диска БМВ, который по каталогу не красится и стоит 550 евро, почитали 150 рублей (сто пятьдесят рублей, бутылка разливного пива, 1л)
=MapaT= : Потому что только богатый человек может содержать е46. термостаты больше не переделываются я обитаю тут artk.pro |
№3
21 04 2016, 14:00
artk : имхо, чтобы автоюристы не судились и не выигрывали, необходимо платить правильно, а не копейки. а то мне за окрас оригинального диска БМВ, который по каталогу не красится и стоит 550 евро, почитали 150 рублей (сто пятьдесят рублей, бутылка разливного пива, 1л) Да уж, сомнительная идея. Теперь видимо, будет другая крайность: страховые будут заключать договоры не с официальными дилерами, а с ара-сервисами, которые будут ремонтировать машину плохо и долго, но зато дешево. Т.е. пострадавшему в ДТП придется потом еще свои деньги отдавать за перекраску той детали, которую ему "отремонтировали"... |
№4
21 04 2016, 14:09
износ как они компенсировать будут?
|
№5
21 04 2016, 14:10
Да нет,скорее будут требовать доплату с тебя за ремонт твоей машины,потому что в этом АРА-сервисе будут на столько завышенные ценны а начисления с ОСАГО настолько мизерные что на ремонт не будет хватать % 50-70!
|
№6
21 04 2016, 14:12
Идея-то правильная, но нужно учитывать что ара-сервисы...
Очень достойно будет смотреться, если обяжут производить ремонт у официальных дилеров или в авторизированных сервисах, согласно технологии производителя... Туда же - сроки ремонта, гарантия, и т.п... Но ГД, как обычно, все через жопу родит... |
№7
21 04 2016, 14:14
Redracerrr : artk : имхо, чтобы автоюристы не судились и не выигрывали, необходимо платить правильно, а не копейки. а то мне за окрас оригинального диска БМВ, который по каталогу не красится и стоит 550 евро, почитали 150 рублей (сто пятьдесят рублей, бутылка разливного пива, 1л) Да уж, сомнительная идея. Теперь видимо, будет другая крайность: страховые будут заключать договоры не с официальными дилерами, а с ара-сервисами, которые будут ремонтировать машину плохо и долго, но зато дешево. Т.е. пострадавшему в ДТП придется потом еще свои деньги отдавать за перекраску той детали, которую ему "отремонтировали"... Мне почему-то видится такая картина. Будут сервисы, владеть которыми будут родственники людей, "чьи имена нельзя произносить вслух". В этих сервисах будут ломовые цены на з/ч и работы, страховые начнут выть, и на фоне этого воя поднимут цены на страховку. |
|
Рекомендуем почитать на тему Путин поручил перейти на натуральное возмещение по ОСАГО
|
№8
21 04 2016, 14:27
Будет хрень полная.
А BMW лучше |
№9
21 04 2016, 14:30
Slokot : Идея-то правильная, но нужно учитывать что ара-сервисы... Очень достойно будет смотреться, если обяжут производить ремонт у официальных дилеров или в авторизированных сервисах, согласно технологии производителя... Туда же - сроки ремонта, гарантия, и т.п... Но ГД, как обычно, все через жопу родит... Сейчас пострадавший, получая выплату ОСАГО, сам решает, что делать дальше - восстанавливать поврежденную деталь или кататься так как есть но с деньгами на кармане. Теперь представим, что альтернативы ремонту нет - пострадавшего тупо загоняют в сервис, бабло платится сервису. Даже если исключить все серые/черные схемы (да [censored] ты их исключишь в Рассеюшке ), представь, какой поток машин будет на ремонт в авторизованный сервис и через сколько времени ты получишь отремонтированную машину : Это настоящий БМВ-шный форум. Почти каждую неделю что то ломается
|
№10
21 04 2016, 14:31
paw
: Это настоящий БМВ-шный форум. Почти каждую неделю что то ломается
|
№11
21 04 2016, 14:37
: Будет хрень полная. мне тоже не вериться в грамотную реализацию.. но вроде как не на сто процентов собираются отказаться от выплат... |
№12
21 04 2016, 14:46
db710 : Slokot : Идея-то правильная, но нужно учитывать что ара-сервисы... Очень достойно будет смотреться, если обяжут производить ремонт у официальных дилеров или в авторизированных сервисах, согласно технологии производителя... Туда же - сроки ремонта, гарантия, и т.п... Но ГД, как обычно, все через жопу родит... Сейчас пострадавший, получая выплату ОСАГО, сам решает, что делать дальше - восстанавливать поврежденную деталь или кататься так как есть но с деньгами на кармане. Теперь представим, что альтернативы ремонту нет - пострадавшего тупо загоняют в сервис, бабло платится сервису. Даже если исключить все серые/черные схемы (да [censored] ты их исключишь в Рассеюшке ), представь, какой поток машин будет на ремонт в авторизованный сервис и через сколько времени ты получишь отремонтированную машину И вангую, что в этих сервисах будет по три очереди: одна обычная, вторая блатная, а третья - из тех, кто уже ремонтировался и приехал по гарантийному случаю |
№13
21 04 2016, 14:51
народ, а кто нить слушал прямую линию - почему вообще такой вопрос возник?
видимо какой то либерал сказал что плохо живут автомобилисты или что? от куда ноги то растут? |
№14
21 04 2016, 14:53
1. бред считать доходы юристов - это их работа как бы))
они по сути - успешно выполняют свою работу и это кому то не нравится, втф?! 2. вангую, что с вводом такого закона, особенно пока он будет сырой, работы у автоюристовприбавится |
№15
21 04 2016, 14:54
походу это месть давидыча и сопхамовцев
|
№16
21 04 2016, 14:55
Так уже вроде такая тема работает, разве нет?
Товарищу встадили крыло и фару, по ОСАГО отправили в ремонт. Замена крыла, покраска, замена фары. Итог: крыло заменили, покрасили, фару заполировали ( на замену денег не хватило). Доплатил разницу, ждет замену фары. Вообщем толком это работать не будет, имхо... |
№17
21 04 2016, 15:08
: народ, а кто нить слушал прямую линию - почему вообще такой вопрос возник? видимо какой то либерал сказал что плохо живут автомобилисты или что? от куда ноги то растут? я смарел)) там чувак какой то из студии этот вопрос задавал)из союза страховщиков вроде...точно не помню... и говорит типо "нам денег не хватает, всем выплачивать))нас все обманывают а мы ниче сделать не можем)))" вроде как то так))) на ютюбе точно есть))можешь поискать)) |
|
Рекомендуем почитать на тему Путин поручил перейти на натуральное возмещение по ОСАГО
|
№18
21 04 2016, 15:18
так имхо и надо решать, чтобы автоюристы не судились. то ест ьесли у меня бмв, то должна делаться, как бмв. пусть и с учетом 50% износа моих деталей, но от стоимости оригинальных. если же они не могут мне обеспечить такую выплату, то [censored] мне страховать тогда?
=MapaT= : Потому что только богатый человек может содержать е46. термостаты больше не переделываются я обитаю тут artk.pro |
№19
21 04 2016, 15:21
artk
Ну так мути каско и не парься) или хочешь, чтобы тебя на законодательном уровне обязали по 50-100к в год платить за полис ОСАГО? |
№20
21 04 2016, 15:25
: то [censored] мне страховать тогда? как нафига? чтоб если ты когото коцнул, за тебя платила страховая.. если все будут думать также и не будут страховаться то, если тебя коцнут будет все намного хуже))) |
|
№21
21 04 2016, 16:04
так тут вопрос в том что почему вообще если у меня ровная машина со своей краской, то после аварии они не должны привести мне ее в должный вид без доплат? А они считают сколько я им должен доплатить чтобы мне привели ее в порядок.
ИМХО все будет криво сделано. Хотя правильное решение. Не будет подставщиков и т.д. Если будет так что после аварии ты приехал и тебе все сделали в ажуре не в ара сервисе, и без доплат то это было бы супер. Но главные вопрос качества ремонта |
№22
21 04 2016, 16:10
В идеале надо сделать как с КАСКО. Сервис - либо ОД, либо авторизованный. Страховая компания и сервис общаются напрямую, без вмешательства клиента. Клиент отдает машину в ремонт и по факту принимает работу. Остальное его вообще волновать не должно (в плане того кто кому сколько заплатил и по каким ценам закупаются запчасти)
Есть: Есть: Honda Steed 400 1995 Была:E39 528iA 1999 Была: |
№23
21 04 2016, 16:31
Вот ещё тема
: ГИБДД в ближайшие годы получит принципиально новый способ борьбы с угонщиками и нарушителям правил дорожного движения: полицейские смогут дистанционно отключать зажигание у преследуемого автомобиля.
Эту возможность предоставит система ЭРА-ГЛОНАСС, оборудование которой с 2017 года становится обязательным для всех новых автомобилей, выпускающихся в обращение на территории стран Таможенного союза. |
№24
21 04 2016, 16:42
пока за ремонт разбитых вёдер по изношенному осаге надо доплачивать - это не станет самым благим и популярным способом возмещения, типа если новые 5 деталей стоят 200рублей, а износ много десятков%, на разборке эти ржавые железяки стоят типа 60 - никто справедливо не захочет доплачивать разницу за установку осаговских железок "за200"
|
№25
21 04 2016, 16:45
bucheron
С учетом того, что разборки в большинстве своем предлагают "страховые детали", а не б.у. то это клубок смерти для чинуш |
Рекомендуем почитать на тему Путин поручил перейти на натуральное возмещение по ОСАГО
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: dart50 и гости: 40 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения