|
№1
24 04 2009, 10:33
собрался перебирать рейку, заменить все сальники и подшипники на червяке...
вопрос такой: чем все это дело смазывать? есть какая-то специальная смазка для этого? |
№2
24 04 2009, 12:08
никто не знает?
|
№3
24 04 2009, 12:15
dkDimon : никто не знает? vit знает.. спроси у него
|
№4
24 04 2009, 12:16
а где ремкомплект взял? дай номерок каталожный
|
№5
24 04 2009, 12:24
ремкомплект сам составлял из деталей ZF...
здесь картинка: viewtopic.php?t=12729 посмотри, что тебе нужно из этого - скажу номера |
№6
24 04 2009, 12:37
dkDimon
если бы знать что там забряколо... |
№7
24 04 2009, 18:49
EvgenPK
так доедь к толковому мастеру, пусть подергает... кто-нибудь поможет по смазке рейки? vit что-то не отвечает в личке |
|
Рекомендуем почитать на тему перебрать рейку
|
№8
25 04 2009, 12:50
хееелп в понедельник уже машину ставить на ремонт, а еще не ясно по поводу смазки
|
№9
25 04 2009, 12:52
мне говорили, что ремонт рейки это на 1000 -3000 км...
тел.+7 (911) 276-42-55 Макс, E-mail: levashovy@mail.ru, Skype: levashov.max Комплект из 2-х штук, доставка в регионы Почтой РФ. ____________ВАРИАНТ №1_____________________ВАРИАНТ №2________ [pic]19769[/pic] [pic]26015[/pic] |
№10
25 04 2009, 12:59
M@X
вопрос в другом |
№11
25 04 2009, 13:09
dkDimon
а можешь номерки дать деталей которые ты себе составил? и как она у тебя проявляет? я думаю у всех так или иначе тоже самое... |
№12
25 04 2009, 13:31
0671 190 009 GREASE RENOLITCX-FO20
0671 190 072 GREASE RENOLITJP1619 |
№13
25 04 2009, 13:34
zass
это что? |
№14
25 04 2009, 14:43
Вот номера (первый - номер на картинке, далее каталожный и название на экзисте):
94 - 634 303 340 Сальник 88 - 770 031 331 Кольцо уплотнительное 32 - 770 109 129 Пружина 57 - 770 197 047 Втулка ролика 2 - 770 197 068 Подшипник шариковый 58 - 770 198 168 Сальник рулевой рейки 51 - 770 198 186 Сальник вала 87 - 7 409 033 112 Сальник 93 - 7 831 035 113 Втулка 96 - 7 831 037 101 Втулка 30.1 - 7 852 040 192 Втулка рулевой рейки 30.9 - 7 852 240 170 Сальник рулевой рейки мастер подергал рейку и вынес вердикт, что стучит именно червяк (81 позиция) из-за разбитых подшипников... я заказал все сальники, уплотнительные кольца, подшипники и до кучи башмак и пружинку правда пружинка так и не пришла, да и черт с ней вот теперь осталось разобраться со смазкой на форуме по фольцам парень перебирал рейку и смазывал обычным литолом но ведь должна же быть какая-то специальная смазка для этого дела |
№15
25 04 2009, 15:19
dkDimon : ..... на форуме по фольцам парень перебирал рейку и смазывал обычным литолом но ведь должна же быть какая-то специальная смазка для этого дела
Да фольц- не хухры-мухры! Он наверное по-надежнее будет,чем БМВ? Ведь марка народного автомобтля все-таки?:D Но хорошо хоть литол нашел, а то бы взял и солидол,где-нибудь нарыл ,тоже может быть подошло бы? А вот капризница БМВ в лице концерна Бавапских автомобилей,советует менять рейку на новую оригинал. А разборка-сборка это как временный вариант ,пока не накопишт деньги. ЗЫ.И ахтунг! Это,т.е. рейка сердце всего рулевого механизма. Делайте выводы.Заклинит на скорости и увсЁ!!!. Но а так можно попробовать и литолом или другую смазку .Там и вправду не литол применяется,по моему. |
№16
25 04 2009, 15:35
jun
но рейка абсолютно сухая, просто немного постукивает червяк... зачем же сразу новую? |
№17
25 04 2009, 15:42
dkDimon
спасибо Мне кажется почему то что подойдет обычная смазка таких механизмов... А сколько тебе за работу объявили ? |
|
Рекомендуем почитать на тему перебрать рейку
|
№18
25 04 2009, 15:45
jun
к твоему сведению так называемые оригинальные "новые рейки" так же перебранны на заводе!!И если в том же экзисте, там есть сноска - запчасть восстановлена на заводе изготовителе!!Так что если не знаешь не стоит говорить! Другой вопрос кто перебирает, должен быть человек разбирающийся в этом |
№19
25 04 2009, 15:48
jun : Да фольц- не хухры-мухры! Он наверное по-надежнее будет,чем БМВ? Ведь марка народного автомобтля все-таки?:D не смеши! производители запчастей у ФФ и БНВ одни и теже, так с какого перепугу там качество лучше? Vincent Vega : к твоему сведению так называемые оригинальные "новые рейки" так же перебранны на заводе!!
нет не так же ) оставляется корпус а начинка вся новая. Ferrum : Ты не нормальный придурок откуси себе сам и припояй icom GUNhed : научись писать без ошибок! клоун б.л.я
|
№20
25 04 2009, 15:49
dkDimon
в экзисте не пробиваются номера |
№21
25 04 2009, 15:53
к сожалению без замены червяка у тебя все останется на своих местах
Ferrum : Ты не нормальный придурок откуси себе сам и припояй icom GUNhed : научись писать без ошибок! клоун б.л.я
|
№22
25 04 2009, 15:54
dkDimon : jun
но рейка абсолютно сухая, просто немного постукивает червяк... зачем же сразу новую? Да я не говорю что сразу. Все от ситуации зависит. Если можно устранить причину неисправности ,то отчего же нет. И сам знаю, что чинять ее и если хорошо сделано,то служит нормально и еще довольно долго. Старая цена ремонта была 2-3тысячи рублёв. Но про литол это что-то...?Хотя там был WV.Здесь эту тему неоднократно обсуждали ,да и на www.bmwclub.ru подобное было. Удачи. |
№23
25 04 2009, 16:01
GUNhed
так если я правильно понял так же можно заказать все внутренности и перебрать ?! |
№24
25 04 2009, 16:13
: Vincent Vega ....Так что если не знаешь не стоит говорить..... Зря Вы так ,я прекрасно знаю что представляет зап.часть из раннее восстановленной детели. Есть новые деталь (з\часть) и деталь (з\часть) из раннее восстановленной. Качество будет ьам почти одинаковой ,если это делаети завод изготовитель. Но цена несколько ниже. Догадайтесь ,почему? Речт виде об з\ч оригинал с маркировкой БМВ. [ : GUNhed
не смеши! производители запчастей у ФФ и БНВ одни и теже, так с какого перепугу там качество лучше? Я и не смел Вас смешить? А если Вы поверили в то, что подразделяю немецкие машины на "народные" и нет , а также могу усомнится в качестве концернов BMW и WV и тех зап.частей что они используют- это уже забавно? Но по моему BMW немножко ломучее чем WV,а тем более MB.Но это мое чисто сугубое мнение. А что производитель з\часте один не трудно было догадаться.Я в этом и не сомневался,увы. ЗЫ.Да речь то шла ,о рейке и ее смезки и её возможном ремонте ....пардон,если не смог донести в словах, что хотел. |
№25
25 04 2009, 16:15
Vincent Vega : GUNhed
так если я правильно понял так же можно заказать все внутренности и перебрать ?! А вот здесь по подробнее,пжлт. |
Рекомендуем почитать на тему перебрать рейку
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 62 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения