закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 12 03 2009, 18:10
    • Сообщений 208
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Здравствуйте! Вообщем проблема в следующем:
На холодную при маленьких оборотах (трогаться начинаю или просто движение с очень маленькой скоростью) обороты падают слегка и машину передергивает всю(буквально 0.5 сек.. длится), такое чувство, что должна заглохнуть...а не глохнет... Эффект довольно часто есть на холодную..на горячую редко (но все же есть иногда). Так же присутствует вибрация на холостых(говорят, что вибрация для дизеля норм..но при открытой двери видно как верхний край двери колбасит из стороны в сторону почти на сантиметр..сомневаюсь, что так должно быть). Раньше такого не было..потом начало постепенно появляться....чем дальше тем чаще...что это может быть ? АКПП, ошибок при диагностике нет, в сервисах разводят руками, а менять что попало желания нет. :shock:
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 26 06 2008, 18:25
    • Сообщений 3809
    • Профиль
    • Авто: E82 123d TwinTurbo E86 Z4 3.0si
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: РФ - РБ
    • Изображения: 72
    • Репутация: 403
    • Новенький
Stanislav.rus, посмотри подушки на котрых двигатель стоит.
А то что обороты падают...ну тут бабушка надвое сказазла...симптом не внятный...
есть еще какие-то побочные эффекты при падении оборотов??
E82 123d
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 12 03 2009, 18:10
    • Сообщений 208
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Ну хз..жалко машинку..жуткие такие передергивания происходят в этот момент (бмв так не должно работать..это точно).
Подушки смотрели в сервисах..раз 5 уже точно..все как один говорят, что все ок.
:shock: :(
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 25 06 2008, 12:27
    • Сообщений 612
    • Профиль
    • Авто: BMW/m47/2000/136hp/A/T
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Латвия
    • Изображения: 40
    • Репутация: 0
    • Гость
На подушку мало похоже. При рваной подушке скорее не передёргивания, а монотонная вибрация.

У меня была порвана правая подушка, почуствовал я её только на ровной дороге с включенным круиз контролем в полностью расслабленном состоянии. нога больше чем надо тряслась :lol: :lol: :lol:

по описанию что-то другое..
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 20 04 2009, 20:45
    • Сообщений 540
    • Профиль
    • Авто: BMW
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Moscow ЮВАО
    • Репутация: 0
    • Гость
..в S и D есть разница ..когда трогаешси? Двигатель работает ровно на холостых в P !? Компрессию проверяли?
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 12 03 2009, 18:10
    • Сообщений 208
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Компрессию давно...но тогда это уже было, сказали все норм (точнее не компрессию, а давление форсунок это ведь дизель). Насчет S и D не проверял...попробую в ближайшее время. Двигатель работает не совсем ровно:
Раньше замечал-если машина стоит на P то обороты падают примерно на 200 на эту долю сек когда вибрация, если же на D то они наоборот возрастают на прим 200 (возрастают т.к. при включении D обороты падают на те же 200(и висят как бы в этом положении если зажат тормоз)..это номр состояние (т.к. нагрузка есть небольшая). Причем дерганье происходит не всегда...т.е. если скажем так скачек сильный то дергается, а если не сильный то это едва заметно. Как то раз несколько месяцев назад пробовал отключить кондиционер полностью и понаблюдать-маленькие изменения оборотов пропадали полностью...сейчас это не помогает. Есть подозрение, что это связанно с электронным управлением форсунками..может датчик кислорода или к примеру оборотов...но как проверить неизвестно...как я говорил выше ошибок при диагностике нет и сервисмены говорят, что раз ошибок нет то все ок(при них воспроизвести дерганье не удавалось т.к. пока приезжаю в сервис машина прогревается хорошо...а оставлять на ночь не вариант)..менять все датчики подряд так же не вариант(да и смысла особого ен вижу..не факт, что поможет) т.к. стоит это весьма круглую сумму. :?:

п.с. да кстати....иногда при переключении на повышенную коробка слегка дергается...примерно со 2-й на 3-ю...бывает редко но все же...+ замечал пару раз тупку...т.е. не переключает на повышеную и не дает разогнать машину сильнее(т.е. чувствуется что машину как будто что-то держит)...переключает только если сильнее на газ надавить. Возможна ли связь с коробкой в данном случае ? Опять же может датчик скорости вращения какой-нибудь.. ? Если бы это была механическая неисправноть то как я понимаю проявлялась бы каждый раз...а в данном случае не так часто это происходит...Посоветуйте может быть сервис с грамотными спецами...которые могут провести нужную диагностику... Возможно ли в бмв подключить компьютер и смотреть показания различных датчиков в реальном времени ? В этом случае я думаю возможно было бы найти причину ((видны будут отклонения в показаниях)если виновата электроника) :?: :?: :?:
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 20 04 2009, 20:45
    • Сообщений 540
    • Профиль
    • Авто: BMW
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Moscow ЮВАО
    • Репутация: 0
    • Гость
"Возможно ли в бмв подключить компьютер и смотреть показания различных датчиков в реальном времени ? В этом случае я думаю возможно было бы найти причину ((видны будут отклонения в показаниях)если виновата электроника)"
А собственно ..кто делал и чем ..диагностику? DIS и пр ..покажет неисправности..и реальные показания. Компрессия в цилиндрах и давление в топливной системе ..это несколько разные вещи!

Рекомендуем почитать на тему e46 дизель, скачки оборотов + вибрация help :(

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 12 03 2009, 18:10
    • Сообщений 208
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
В сервисах подключают коробочку средних размеров...что то она считывает минут 10, потом смотрят.
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 12 03 2009, 18:10
    • Сообщений 208
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Небольшое уточнение...
случай 1 - машина стоит на P
Обороты падают примерно на 200, во время падения вздрагивает
__________________________
случай 2 - машина стоит на D и обороты на прим 200-300 ниже чем на P (просто при переключение на D так падают и держаться если не жать на газ) - обороты поднимаются(!) на примерно 200 и потом падают и во время падения назад машина вздрагивает. В обоих случаях все занимает примерно 1 сек...

+заметил, что если педаль в пол на светофоре то сзади облако черного дыма...с чем это может быть связанно ?
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 20 04 2009, 20:45
    • Сообщений 540
    • Профиль
    • Авто: BMW
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Moscow ЮВАО
    • Репутация: 0
    • Гость
фильтры все... чистые?
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 20 12 2007, 01:21
    • Сообщений 16
    • Профиль
    • Авто: БМВ 330 cdi
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 0
    • Гость
сервисменов на кол!!
они должны подключить комп и не ошибки считывать, а посмотреть параметры работы двигла.. все ли он видит правильно температуру поступающего воздуха, его объем (есть рамки, не знаю какой состав оптимальной смеси у дизелей), параметры лябды... и замер давления форсов- разводняк... если его нет или оно пониженно, мотор вообще работать не должен.. объяснить почему??
потому 1. замер компрессии в цилиндропоршневой.
2. нормальная человеческая диагностика.
3. при колбасне скинь коробку в нейтраль, может ему тяжело крутить нераспускающийся гидротрансформатор... хотя мозг должен выводить движку на оптимальный режим (просто коридор поправок узок, иначе мотор сломал бы коробас)



варианты неровной работы при допустимой компрессии
1. мало\много воздуха
2. мало\много топлива
и всевозможные компиляции этих случаев что составляет 2 (так как две позиции) во второй степени, так как позиции имеют две степени изменения..итого 4 варианта, начиная от подсосов воздуха на впуске, ложной работы датчиков, и недостатка топлива в связи с забитостью форсунок., заканчивая замкнутым гидротрансформаторм (когда масло в коробасе менял последний раз??? )
еще полезная инфа.. прокатиться с компьютером... чтобы турбина выдала рабочее давление.. если в этом случае параметры потребленного воздуха соответствуют показаниям лямды.. тогда на форсунки я бы не грешил... а так все о чем мы говорим - пальцем в небо...
движение, скольжение, разгон, торможение...
"А что это?", - спросил тракторист....
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 20 12 2007, 01:21
    • Сообщений 16
    • Профиль
    • Авто: БМВ 330 cdi
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 0
    • Гость
раз с коробкой случаются непонятки, то меняй масло и фильтр. продукты износа пакета фрикционов (медная пыль) очень плохо влияют на способности коробки быстро и плавно переключать.. поскольку медная пыль не позволяет пакету фрикционов блокироваться должным образом за счет вязкости трансмиссионного масла...
движение, скольжение, разгон, торможение...
"А что это?", - спросил тракторист....
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 12 03 2009, 18:10
    • Сообщений 208
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Давно уже думаю насчет этого...но слишком большое колличество тем про опастность смены масла... :( + эфект небольшого рывка при переключении возникает не часто...т.е. явно не на каждом переключении...может пару раз за 20-30 минут(и по наблюдениям на 2-3 передаче).
фильтры все меняли, кроме вентиляции картера и салонного.
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 20 12 2007, 01:21
    • Сообщений 16
    • Профиль
    • Авто: БМВ 330 cdi
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 0
    • Гость
у меня на поршике масло коробки подлежит замене раз в 10 лет или по достижении 90000 км... я его поменял на 26000 потому что дергалось... и стружка медная была.. сейчас вообще как и было с новья!
а в чем опасность-то???
движение, скольжение, разгон, торможение...
"А что это?", - спросил тракторист....
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 12 03 2009, 18:10
    • Сообщений 208
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Если брать вообщем то опасностности нет...но в МСК я пока не нашел сервиса где умеют его менять...когда вижу темы типа "Слилось 4 литра, а залили только 3" - непонятно, что делать...смеяться или плакать :(
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 26 06 2008, 18:25
    • Сообщений 3809
    • Профиль
    • Авто: E82 123d TwinTurbo E86 Z4 3.0si
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: РФ - РБ
    • Изображения: 72
    • Репутация: 403
    • Новенький
Stanislav.rus, обороты могут плавть из-за подогрева антифриза.
Компрессия у дизеля должна быть около 30 очков, НО если она маленька, машина не заведеца на холодную и порой и на теплую.

вцелом ничо не могу сказать почему плавают..
если ДМРВ, то она на разных оборотах буит не предсказуема.
Если Топливо не правильно подается - будет дым.

нада подумать)
E82 123d
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 20 12 2007, 01:21
    • Сообщений 16
    • Профиль
    • Авто: БМВ 330 cdi
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 0
    • Гость
в общем не знаю как на БМВ, могу рассказать как на порше (там коробка от мерседес) и расказать как на опеле там аисин...
итак: покупаем прокладку поддона коробки и фильтр.
масло ровно столько сколько должно быть по мануалу..
в поршике нет щупа в поддоне есть две пробки сливная и заливная.... слил.. снял поддон, заменил фильтр и прокладон... теперь через заливную пробку, на заведенном!! дрыгателе селектор в положении "П", заливаем масло.. пока из заливной пробки не потечет... все уровень в норме, мотор работает пробку закручиваем....
на Опеле, где есть щуп, проще...
меняем как тут: http://www.tahoe.ru/index.php?do=static&page=answer
движение, скольжение, разгон, торможение...
"А что это?", - спросил тракторист....

Рекомендуем почитать на тему e46 дизель, скачки оборотов + вибрация help :(

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 20 12 2007, 01:21
    • Сообщений 16
    • Профиль
    • Авто: БМВ 330 cdi
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 0
    • Гость
про компрессию тут: http://www.diesel.irk.ru/compress.htm
движение, скольжение, разгон, торможение...
"А что это?", - спросил тракторист....

Рекомендуем почитать на тему e46 дизель, скачки оборотов + вибрация help :(

  • разрешите к вам присоедениться ) E46 M54B30

    Давно и надолго я подсел на е46: 318и (в руках была целый месяц) --gt 320и --gt 320д --gt 330...

  • 330cia e46

    Имеем серебристую стоковую купеху 2000г Заказал м-спойлер губку, в планах поменять заднюю оптику н...

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 41


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.