закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 09 03 2009, 08:26
    • Сообщений 855
    • Профиль
    • Авто: Сообщений: 9578
    • Торговая репутация:
    • Откуда: панаехали
    • Изображения: 5
    • Репутация: 0
    • Гость
http://www.autoprospect.ru/bmw/e46/7-5- ... dachi.html
Почему это ни кто не обсуждает :x
у меня очень большой люфт в трансмисии, машине 5 лет. :evil:
кто в курсе?
девяносто пацаны...
http://www.youtube.com/watch?v=9gLHycT1RzU
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 09 03 2009, 08:26
    • Сообщений 855
    • Профиль
    • Авто: Сообщений: 9578
    • Торговая репутация:
    • Откуда: панаехали
    • Изображения: 5
    • Репутация: 0
    • Гость
:?
девяносто пацаны...
http://www.youtube.com/watch?v=9gLHycT1RzU
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 03 09 2007, 11:40
    • Сообщений 99
    • Профиль
    • Торговая репутация: +1
    • Изображения: 2
    • Репутация: 0
    • Гость
Как этот люфт проявляется? Куда смотреть?
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 22 11 2007, 23:42
    • Сообщений 28
    • Профиль
    • Авто: BMW 320i
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Эти люфты в трансмиссии уже конкретно бесят. Конечно после замены привода стало лучше, но при импульсивной езде ощущение раздолбанности достало. Уж на каких развалюхах мне не приходилось ездить но такого небыло ни где, то ли может там за общим грохотом не было слышно.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 09 03 2009, 08:26
    • Сообщений 855
    • Профиль
    • Авто: Сообщений: 9578
    • Торговая репутация:
    • Откуда: панаехали
    • Изображения: 5
    • Репутация: 0
    • Гость
Grumpy :
Как этот люфт проявляется? Куда смотреть?

когда я еду на первой передаче потихоньку,
выжимаю сцепление и опять бросаю,
машина раскачиваеться как уобище :evil: ,
и звук как будто щас кардан сломаеться либо редуктор лопнет :)
девяносто пацаны...
http://www.youtube.com/watch?v=9gLHycT1RzU
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 09 03 2009, 08:26
    • Сообщений 855
    • Профиль
    • Авто: Сообщений: 9578
    • Торговая репутация:
    • Откуда: панаехали
    • Изображения: 5
    • Репутация: 0
    • Гость
Vova.61rus :
Уж на каких развалюхах мне не приходилось ездить но такого небыло ни где

+1 Я бы не придирался , но моя мне в миллион встала, и такие задречки :evil:
девяносто пацаны...
http://www.youtube.com/watch?v=9gLHycT1RzU
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 22 11 2007, 23:42
    • Сообщений 28
    • Профиль
    • Авто: BMW 320i
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Да то у меня крик души. Перешёл по ссылке, посмотрел что там есть по регулировке. Считаю с таким объёмом технической информации лезть в редуктор нельзя. Критерии браковки, допуски, порядок регулировки - ничего нет. Помнится имел проблемы с редукторами на жигулях, так там хоть в Умной книге всё было до соток расписано и то толку никто дать не мог. Тут ещё хуже - в книге всё очень поверхностно, TIS тоже в таких тонких вопросах -ФИГНЯ.[/quote]

Рекомендуем почитать на тему Регулировка шестерен главной передачи

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 03 09 2007, 11:40
    • Сообщений 99
    • Профиль
    • Торговая репутация: +1
    • Изображения: 2
    • Репутация: 0
    • Гость
Я чего то понять не могу - это проблема коробки или редуктора? Речь идет о МКПП, а на схеме редуктор изображен.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 09 06 2008, 00:43
    • Сообщений 1769
    • Профиль
    • Авто: BMW
    • Торговая репутация: +6
    • Откуда: Тамбовск.обл.
    • Изображения: 1
    • Репутация: 0
    • Гость
Grumpy :
Речь идет о МКПП, а на схеме редуктор изображен.

Причём тут коробка, как раз о редукторе речь :)
П Р О Д А М:
моник4:3,антенна GPS
viewtopic.php?f=4&t=68662
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 03 09 2007, 11:40
    • Сообщений 99
    • Профиль
    • Торговая репутация: +1
    • Изображения: 2
    • Репутация: 0
    • Гость
Эта проблема как то диагностируется по нормальному? Обычно в сервисе люфт редуктора проверяют так: ставят машину на подъемник, один чел кардан дергает, а второй чел шруз держит (ну как то приблизительно так). Этого достаточно, чтобы этот люфт увидеть или нет?

И еще вопрос. А разве раскачка или люфт на первой передаче не может быть следствием изношенного сцепления или муфты кардана?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 09 03 2009, 08:26
    • Сообщений 855
    • Профиль
    • Авто: Сообщений: 9578
    • Торговая репутация:
    • Откуда: панаехали
    • Изображения: 5
    • Репутация: 0
    • Гость
:shock:
девяносто пацаны...
http://www.youtube.com/watch?v=9gLHycT1RzU
  • Не в сети
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 25 11 2009, 21:21
    • Сообщений 3123
    • Профиль
    • Авто: e46 320i '99
    • Торговая репутация: +3
    • Откуда: Томск
    • Репутация: 55
    • Новенький
jorjik
Удалось добиться результатов?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 24 05 2009, 22:22
    • Сообщений 2975
    • Профиль
    • Авто: Renault Kangoo "individual edition"
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Moscow Village, East Coast
    • Репутация: 0
    • Гость
хм...странно,сколько не разбирали редукторов от гражданских версий BMW, практически ни разу не встречали повышенный износ,предполагающий дальнейшую регулировку ::hm::
всё,кроме редукторов до 2.2 обычно в идеале....



Автор топа,чё надо-то?мож помогу чем....
....и пох,ибо нех....
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 12 05 2010, 22:15
    • Сообщений 263
    • Профиль
    • Авто: BMW E46 1998г. М52TU 328
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г.Сочи
    • Репутация: 0
    • Гость
Saimon :
хм...странно,сколько не разбирали редукторов от гражданских версий BMW, практически ни разу не встречали повышенный износ,предполагающий дальнейшую регулировку ::hm::
всё,кроме редукторов до 2.2 обычно в идеале....



Автор топа,чё надо-то?мож помогу чем....


по всей видимости ты имеешь опыт в данной области. подскажи как уменьшить люфт, куда именно лезть, там нужно шайбы подбирать?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 24 05 2009, 22:22
    • Сообщений 2975
    • Профиль
    • Авто: Renault Kangoo "individual edition"
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Moscow Village, East Coast
    • Репутация: 0
    • Гость
Сергей_93

большой это какой? чем замеряли-то?
расскажи подробней
....и пох,ибо нех....
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 12 05 2010, 22:15
    • Сообщений 263
    • Профиль
    • Авто: BMW E46 1998г. М52TU 328
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г.Сочи
    • Репутация: 0
    • Гость
я ничем не замерял, руками прокручивал кардан. прокручивается примерно сантиметров на 5
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 24 05 2009, 22:22
    • Сообщений 2975
    • Профиль
    • Авто: Renault Kangoo "individual edition"
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Moscow Village, East Coast
    • Репутация: 0
    • Гость
Сергей_93


э-нет,так не пойдёт! жигулёвские методы ремонта тут не прокатят.надо локализировать место люфта и уже тогда говорить о износе какого-либо узла
другими словами надо снять кардан и отдельно поглядеть чё-как
....и пох,ибо нех....

Рекомендуем почитать на тему Регулировка шестерен главной передачи

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 12 05 2010, 22:15
    • Сообщений 263
    • Профиль
    • Авто: BMW E46 1998г. М52TU 328
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г.Сочи
    • Репутация: 0
    • Гость
а ремкомплекты существуют?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 24 05 2009, 22:22
    • Сообщений 2975
    • Профиль
    • Авто: Renault Kangoo "individual edition"
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Moscow Village, East Coast
    • Репутация: 0
    • Гость
ремкомлекты чего?

если гл передачи-то в к нам они не поставляются в розничную сеть. проще изготовить регулировочные кольца или подобрать от других редукторов
мне кажется это не твой случай...не на то грешишь 8)
....и пох,ибо нех....
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 12 05 2010, 22:15
    • Сообщений 263
    • Профиль
    • Авто: BMW E46 1998г. М52TU 328
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г.Сочи
    • Репутация: 0
    • Гость
думаешь? крестовины в поряде. может привода сами изношены?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 24 05 2009, 22:22
    • Сообщений 2975
    • Профиль
    • Авто: Renault Kangoo "individual edition"
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Moscow Village, East Coast
    • Репутация: 0
    • Гость
надо всё глядеть по отдельности....иначе никак
....и пох,ибо нех....
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 12 05 2010, 22:15
    • Сообщений 263
    • Профиль
    • Авто: BMW E46 1998г. М52TU 328
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г.Сочи
    • Репутация: 0
    • Гость
Saimon :
ремкомлекты чего?

если гл передачи-то в к нам они не поставляются в розничную сеть. проще изготовить регулировочные кольца или подобрать от других редукторов
мне кажется это не твой случай...не на то грешишь 8)


И, кстати, как уже выше писалось, машину раскачивает когда на первой едешь, а потом газ бросаешь.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 24 05 2009, 22:22
    • Сообщений 2975
    • Профиль
    • Авто: Renault Kangoo "individual edition"
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Moscow Village, East Coast
    • Репутация: 0
    • Гость
Сергей_93

по-шерсти поиском-тут полно тем об этом
я устану писать ::37::
....и пох,ибо нех....
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 12 05 2010, 22:15
    • Сообщений 263
    • Профиль
    • Авто: BMW E46 1998г. М52TU 328
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г.Сочи
    • Репутация: 0
    • Гость
Спасибо!!!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 24 05 2009, 22:22
    • Сообщений 2975
    • Профиль
    • Авто: Renault Kangoo "individual edition"
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Moscow Village, East Coast
    • Репутация: 0
    • Гость
Сергей_93
:???:
пиши если чё
....и пох,ибо нех....

Рекомендуем почитать на тему Регулировка шестерен главной передачи

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 64


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика cron
© 2006-2025 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.